Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыВнеклассная работа по предмету (фестиваль филологических наук в школе).

Внеклассная работа по предмету (фестиваль филологических наук в школе).

Скачать материал


 

 

 

 

1.   Внеклассная работа по предмету                                             стр.10-11

2.   Фестиваль филологических наук «Билингва – диалог культур»

  Календарь фестиваля                                                       стр.12-14

  Оформление предметного стенда                                   стр.15                          

3.   Мероприятия, проводимые учителями английского языка   Видеоролики и презентации фестиваля                      стр.16

 Информационные листки по страноведению             стр.17

 Смотр – знаний культуры англо-говорящих стран 

  «Узнай и запиши»                                                            стр. 18

 Интеллектуально-творческий  марафон                      стр.19

 Игра «Хорошо ли ты знаешь Британию?»                   стр.19-20


 Презентация проекта «Национальные черты русского и   

        английского характеров»                                              стр.21

 Виртуальное путешествие  «По стране изучаемого языка»                           

                                                                                                стр.22-26

 Игра «Зов джунглей»                                                    стр.27-31

 Викторина   «Животные вокруг нас»                          стр.32-34

 Конкурс пословиц                                                         стр.35        .                

4. Фоторепортаж                                                                            стр.36-37                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Внеклассная работа является составной частью всего учебновоспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком. Развитие личности невозможно без развития его творческого потенциала. Поэтому внеклассная работа способствует творческому развитию учащихся. Чтобы привлечь учащихся к творческой внеклассной работе, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Массовые формы внеклассной работы имеют при этом огромное значение. 


   Особенно большую роль играет неделя иностранного языка, включающая различные мероприятия. Учителя иностранного языка нашей школы проводят такую неделю в сотрудничестве с учителями русского языка и литературы в форме фестиваля филологических наук. Такой фестиваль проходит традиционно в школе в марте – апреле под названием «Билингва – диалог культур». 

   Активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные умения и навыки, сделать изучение предмета привлекательным помогают разнообразные конкурсы, игры, викторины, олимпиады, КВНы, проводимые во время фестиваля.

   Стремление помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду, желание заслужить одобрение сверстников, возможность узнать что-то новое, с пользой для себя провести досуг придают деятельности учащихся во время проведения фестиваля осознанно мотивированный характер.

При проведении конкурсов на изучаемом языке вовлекаются даже пассивные, инертные школьники, которым предоставляется возможность разделить вместе с одноклассниками радость успеха и горечь поражения.

    Грамматические и лексические задания конкурсов, КВН призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике иностранного языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.

   В 8-9 классах вовремя фестиваля необходимо проводить КВНы из-за некоторого снижения интереса к иностранному языку. В это время дети понимают, что это не только интересное, но и трудное дело. У школьников появляется осознанное стремление к углубленному изучению отдельных предметов.


   Кроме того, чрезвычайно актуально во время фестиваля проводить игрывикторины, например «Знаешь ли ты историю Англии?», а также игры типа «Умники и умницы». Данные игры отражают чрезвычайно важную сейчас тему – тему взаимодействия (интегрирования) разных предметов.

     Во время фестиваля можно проводить и страноведческие олимпиады для учащихся различной ступени обучения.

    Проведение мероприятий в содержательной и интересной форме создает

благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, формирования личностных качеств учащихся.

Everybody has a hobby

And we have a common one

English attracts us, 

More than stamps and actors And it is great fun!

 У каждого есть свое любимое занятие,

                 А у нас общее одно – 

                                      Английский привлекает всех нас                                   Больше чем марки и монеты…         И это здорово! 



 

                                Девиз нашего фестиваля:

 

                                       All different. 

                                       All equal.

                                                          

                                                        Все разные                 

                                                        Все равны

 

 

 

Фестиваль филологических наук открывается

Цель:

- развивать интерес обучающихся к предметам         гуманитарного цикла; - развивать творческие способности обучающихся; - стимулировать интеллектуальную и языковую      активность    учащихся; - расширять общий кругозор школьников; - повышать культурный уровень детей;

- способствовать практическому владению речевой    деятельностью,  увеличивать активный языковой      запас учеников.

 

 С видеороликами и презентациями спешите познакомиться! (27.04. и 28.04.)    

                                                         каб.302, 310,312  27.04. -05.05.

*     Выпуск информационных листков по страноведческому материалу                      I этаж

 

*     Оформление предметного стенда  «Это интересно знать»                                                        III этаж

 

          28.04.                                                                                                        

*     Смотр - знаний культуры англо-говорящих стран «Узнай и запиши»                     каб.201,302,312,313

 

29.04.

 Проведение нетрадиционных уроков (уроксоревнование, урок- экскурсия, викторины, КВН)

 

 

 

 

 

 

02.05.

 Викторина «Животные вокруг нас»                          

                                                             каб.201,11:55

04.05.  Интеллектуально-творческий марафон, цикл «Филология»   (иностранный язык)

                                                           каб.312,313                           



05.05.  Презентация проекта

          «Национальные      черты      русского      и      английского

характеров»                                          каб.310, 14:00

 

 Игра для 7 класса «Зов джунглей»

                                                                     каб.312

 Игра «Хорошо ли ты знаешь Британию?»   

                                                                                каб.31 2

 Конкурс пословиц.

                                                  кабинеты III этажа                    

06.05.

 Итоги Фестиваля  -   Фотоальманах

 

 

В течение года учителя с учащимися оформляют предметный стенд, в котором представлена информация об интересных фактах, страноведческий материал, именно та информация, которая интересна самим учащимся. 


1.      Фестиваль прошлого года 

2.      Страноведческий материал «По странам и континентам»

3.      Праздники вокруг нас.

4.      Красота соборов.

5.      Мултяшки нашего детства.

 

На открытии фестиваля транслируются видеоролики  в течение перемен для

 презентации интересной информации 

 

За участие в каждом мероприятии учащиеся могут заработать жетон, с помощью которого у них есть возможность повысить себе отметку по иностранному языку.

Каждый жетон это 0,5 балла

                                          Учащиеся  оформляют под руководством учителей                                           информационные листки на одну из изученных                                            тем или представить информацию об англо-                                             язычных странах. 

Меньшикова И.А.

Во время фестиваля  проводился смотр – знаний культуры англоговорящих стран. В данном мероприятии принимали участия учащиеся 7-8 классов. Ребятам было предложено задание на лучшего знатока компьютерных игр, современных певцов, спортсменов и актеров. Кто больше запишет, тот и победит.

 



Место проведения: каб.312


Правила игры заимствованы из известной телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?"

Игра содержит страноведческий материал  и предназначена для учащихся  8А класса. 

Сначала используется презентация с отборочным туром. (Приложение 1)

В отборочной игре участвует весь класс, всем выдаются контрольные листы для ответов. Задания выполняются  письменно. Имеется четыре варианта ответов. Учащиеся отвечают на вопросы, поставив галочку в столбце A, B, C или D напротив номера соответствующего вопроса. На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд.  Учащиеся заполняют контрольные листы только ручкой, исправления не допускаются.

По окончании первого тура учащимся демонстрируется слайд с ключами. Учащиеся подсчитывают количество правильных ответов и называю количество набранных ими баллов. За каждый правильный ответ учащиеся получают по одному баллу.    

2 победителя отборочного тура (набравшие наибольшее количество баллов) становится игроками  и отвечают на вопросы интеллектуального марафона. (Приложение 2)

Включается соответствующая презентация, на обдумывание ответа дается 1 минута.


Используются подсказки: 

       "50Х50" (учитель убирает два неверных ответа). 

       "Помощь зала" (ученики поднимают карточку с верным на их взгляд ответом). 

       "Звонок другу" (выбирается один из класса, и тот имеет право дать подсказку). 

       Подведение итогов: объявляются лучшие игроки – ответившие правильно на наибольшее количество вопросов. 

На каждом слайде есть гиперссылки на слайд с иллюстрациями

 

Цель:  изучить русские и английские национальные черты, сделать вывод, что такое менталитет, зависит ли он от национального характера страны. 

Задачи: 

v Приобрести дополнительные знания о словесном портрете и образе жизни страны изучаемого языка. 

v Развивать общекультурные и интеллектуальные умения, работая самостоятельно с дополнительной литературой. 

v Воспитать уважение, толерантность и доброжелательное отношение к чужому языку и другой культуре. 

ВЫВОД 



    Характер любого народа находится в постоянном движении, развитии, он формируется в зависимости от среды. 

     Национальная культура и национальный язык неотделимы и

взаимно влияют друг на друга. Менталитет - образ мышления, мировосприятия, формирующийся в зависимости от окружающей среды и не дающийся с рождения. Менталитет каждый страны напрямую зависит от её географического положения, языка,

сравнивать национальные черты достаточно тяжело, так как затрагиваются разные стороны национального характера. 

Общие черты национального характера: 

                   Терпимость                                           Свободолюбие 

                   Одаренность                                         Религиозность 

                   Трудолюбие                                          Самоуважение

 

В мероприятии принимают участие ученики из разных классов:   начальные, 5-ые, 6-ые, 8-ые.

Наглядный материал: карта Великобритании, картинки с основными достопримечательностями Великобритании, картинки по теме «Лондон», слайдовая презентация страноведческого материала.



 

Ход мероприятия

 

София: Здравствуйте, друзья! 

Настя: Hello, friends!

 

София: Знание иностранного языка  является очень важным в нашей жизни.  Английский язык является одним из  самых распространенных языков в мире!

Настя: Мы же хотим сегодня с вами немного попутешествовать по стране, в которой английский язык - это родной язык.

 

София: Можно даже сказать, что эта страна является родиной английского

языка. Эта страна называется:

София и Настя (вместе): Англия.

 

 

София: Итак, начнем. Настя: Let's start.

(на доске висит карта Великобритании)

 К доске выходит ученик в мантии и в шапочке с кисточкой.

Ведущие представляют ученика, говорят, что такие шапочки и мантии получают выпускники английских школ и университетов.

Рассказываем  о географическом положении Великобритании:

 

Ксения: Великобритания - это очень большой остров, который входит в состав Британских островов (The British Isles).

 

Официальное название 

Государства  - Соединенное  Королевство Великобритании  и Северной Ирландии.  В состав Великобритании  входит несколько стран: 

Англия, Шотландия, 

Северная Ирландия и Уэльс. Каждая страна имеет свою столицу,  т.е. самый главный город страны.



В Англии - самый главный город - Лондон (London). В Шотландии - столица Эдинбург (Edinburgh).

В Уэльсе - Кардиф (Cardiff).

В Ирландии - Белфаст (Belfast).

Каждая страна имеет также свой символ:

В Англии - это роза (the rose).

В Ирландии - это трилистник (the shamrock).

В Шотландии - чертополох (the thistle).

В Уэльсе - нарцисс (the daffodil).

Настя: Спасибо большое за интересный рассказ. Thank you very much.

 

София: Давайте прогуляемся по Лондону и познакомимся с его основными достопримечательностями. (Картинки по теме «Лондон» и флаг Англии) 

 

Настя: Вот один из символов   Соединенного Королевства - флаг.   Англичане называют его   the Union Jack. 

 Назовите  по-английски цвета   этого флага? (red, white, blue).

София: Если государство называется

 королевством – значит,   там правит король?

Настя: Сейчас послушаем и все узнаем. 

Ксения: Англия относится к государствам, где еще сохранились короли, королевы, принцы и принцессы. Елизавета II является королевой Англии уже на протяжении многих лет.

 

Настя: Однако, власть королевы     не безгранична. Парламент     осуществляет правление     государством. Парламент –    это место, где министры и    прочие высокопоставленные     чиновники принимают законы.     Английский Парламент    (The House of Parliament) 

  расположен на берегу реки Темзы. На башне здания Парламента расположены известные на весь мир часы (Big Ben).

 


София: А вот один из дворцов, где живет английская королева - Букингемский   дворец. Во дворце 600 комнат. Около 700 человек следят за порядком во дворце. Ксения: Одним из самых     старых и страшных мест  Лондона является Лондонский    Тауэр. Раньше это была и   крепость, и дворец. Но свою   страшную славу Тауэр    приобрел как самая ужасная   тюрьма в Лондоне. 

  На протяжении многих веков 

   там побывали в заключении тысячи людей: это были и опасные преступники, и заговорщики, а также принцы, принцессы, короли и королевы. Как правило, узников Тауэра ждала смертная казнь. Существует множество легенд, что и по сей день в Тауэре обитают привидения. Сейчас Тауэр является музеем и главной достопримечательностью Лондона. Сотни туристов приезжают каждый год, чтобы полюбоваться сокровищами, которые находятся в Палате драгоценностей в Тауэре (в ней выставляются драгоценности, которые королева надевает во время официальных церемоний, в том числе и королевская корона). А в Белой Башне (The White Tower) находится богатейшая коллекция оружия.

 

Настя: Здесь можно увидеть средневековую камеру пыток. Так как на протяжении многих веков в Тауэре казнили людей, то там с незапамятных времен живут вороны. Сейчас уже, конечно, в Тауэре нет смертников, но вороны живут там и по сей день. За ними ухаживают специальные работники Тауэра. Так как существует легенда: Тауэр стоит, пока там живут вороны, а пока стоит Тауэр, будет стоять и Англия.

 

София: А это здание с остроконечными башнями - Вестминстерское аббатство. Это одна из главных церквей Англии. Именно здесь коронуются английские короли и королевы.

Настя: Вот небольшая экскурсия по Лондону. Thank you very much.

 

София:  А знаете ли Вы, что' Винни-Пух тоже житель Англии?

А кто же придумал этого забавного сказочного героя, вы знаете, ребята?

Ксения: В Англии также жил писатель Льюис Кэрролл, который написал книгу о приключениях Алисы в Стране Чудес.



 

Настя: А также Артур Конан Дойль - автор рассказов о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе.

София: Да, нужно много времени, чтобы перечислить всех известных людей и персонажей, которые жили в Англии.

 

Ксения: А вы, ребята, может быть, уже знаете английские стихи и песни? Расскажите нам, пожалуйста. (Дети рассказывают стихи, поют английские песни).

   Мы надеемся, что и в дальнейшем вы будете также успешно изучать английский язык, и этот предмет будет одним из самых любимых предметов в школе.

Настя: Желаем удачи! Good luck! Ксения: До свидания! Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При проведении соревнований «Зов джунглей» дети делятся на две команды: «Хищники» (“Meat eaters”) и «Травоядные» (“Grass eaters’). Остальные ребята стали зрителями-болельщиками. Ведущий – учитель. За каждый выигранный конкурс команда получает очко — игрушечные или нарисованные кость и банан. Выбирается капитан команды. Все участники команд должны перед началом конкурсов приветствовать друг друга на английском языке и представить себя.  За правильные ответы начисляются баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, признается победительницей. 

 


Выбирается детское жюри. Остальные ребята стали  зрителями-болельщиками.

Ведущий – учитель. 

 

За каждый выигранный  конкурс     команда очко — игрушечные или нарисованные кость и банан. 

 

 

Выбирается капитан команды. 

Все участники команд должны перед началом конкурсов приветствовать друг друга на английском языке и представить себя.  

 

За правильные ответы начисляются баллы. Команда, набравшая большее          количество         баллов, признается победительницей. 

Все задания для ребят демонстрировались на слайдах презентации.  

 

 

Teacher: Good afternoon, children. Nice to see you. Today we are playing “The Jungle’s Call”. We have two teams: “Meateaters” and “Grasseaters’. There are spectators, too.

I have some tasks for you and some “bananas” and “bones” for every competition.

Представление жюри 

1            конкурс

 


T: The first task is to tell us about yourself. (Участники команд рассказывают о своем животном). Например, Hello. I am a tiger. My name is Max. I am 8. I live in the jungle. I am yellow and black. I can jump and run. I like meat. Каждый участник получает по 1 “банану” или “кости” за ответ.

 

2            конкурс Do you know the first letters of these words?

Учитель демонстрирует (СЛАЙД)  детям по 4—5 картинок (коллаж)  (для каждой команды), на которых изображены известные им предметы. Затем он показывает букву, а вызванные дети  называют ее, называют номер картинки, название предмета которой  начинается на эту букву, и произносят слово поанглийски.

Затем это же задание выполняет другая команда. 

 

3            конкурс Who Is the First?

Учитель вызывает по одному ученику (поочередно из каждой команды). Они должны составить и написать по три слова, начинающихся на одну букву, например р. Предположим, первый ученик составил слова pen, play, pencil; второй ученик — pencil-box, put, park. Они читают вслух свои слова. За каждое правильно составленное и прочитанное слово команда получает очко. После ответа нескольких пар подводятся итоги игры.

4            конкурс

Sending a Telegram

 

Команда выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать «телеграмму» игроку другой команды  — сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы вызванный ученик  произносит по одному слову из «телеграммы». То же задание выполняет игрок другой команды. (игра продолжается до 3 предложений с каждой стороны).

За каждое правильно угаданное предложение команда получает очко.  

5 конкурс

Alphabet Train

Учитель поочередно вызывает учащихся из каждой команды, предлагая им сказать предложение: «My train is carrying...», добавив слово, которое начинается на первую (затем вторую, третью и т. п.) букву алфавита. Например, первый ученик говорит; «My train is carrying apples», второй: «My train is carrying bread» и т. д. Ученик, который не смог быстро назвать слово, выбывает из игры.

Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось больше учеников.

Команды выполняют задание поочередно. 

6 конкурс

Clothes (СЛАЙД)


Учитель начинает игру: «I packed my suit-case……. (with man's clothes). В конкурсе участвуют команды поочередно.  Учащиеся по очереди должны сказать предложения, в которых будет назван предмет мужской одежды, представленный на слайде.  Например:

Первый ученик: I packed my suit-case with shirts. Второй ученик: I packed my suitcase with a pair of trousers. И т. д. за каждое правильное предложение команда получает один балл. 

For team 1: «I packed my suit-case……. (with man's clothes).

 

For team 2: «I packed my suit-case……. (with woman’s clothes).

 

Выигрывает команда, которая  назвала больше предметов 

 

7 конкурс

Food (СЛАЙДЫ) 

Каждый участник игры должен ответить на вопрос: «What is your favourite food?», назвав продукт, демонстрируемый на слайде.  Если он быстро и правильно ответил на этот вопрос,  его команда получает очко (вопрос задается каждому участнику команды: сначала участнику 1 первой команды, затем участнику 1 второй команды и т.д.).

 

8 конкурс Who Knows the Parts of the Body Best?

Учитель в быстром темпе дает задания представителям двух команд поочередно: 

For team 1: 

1.  «Touch your shoulders», 

2.  «Show your mouth», 

3.  «Show your fingers»             

 

For team 2:

1.     «Touch your eyes»

2.     «Show your teeth»

3.     “Show your head”

 

Если ученик правильно выполнил задания, команда получает очко.

 

9 конкурс

Be Quick

Один из учащихся начинает игру, сказав какое-либо слово по-английски. Представители команд по очереди быстро называют слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова, например: good, dark, kind, doll, long и т. д.

Если играющий не смог быстро придумать слово, он выбывает из игры.

Выигрывает команда, в которой к концу игры осталось больше учеников.

 Сначала задание выполняет одна команда, затем – другая 

 



10 конкурс

Who Has the Best Memory? (СЛАЙД)

Для проведения этой игры нужна картина. Названия предметов, изображенных на ней, должны быть известны учащимся. Водящий показывает картину учащимся (слайд) и  предлагает играющим запомнить все предметы, изображенные на ней. Через одну-две минуты картину закрывают, а учащиеся по памяти называют все предметы. Выигрывает тот, кто назвал наибольшее количество предметов.

 Для каждой команды отдельная картина (поочередно демонстрируется) 

 

11 конкурс What Flies?

 В игре принимают участие капитаны обеих команд. Учитель задает учащимся вопрос, в котором содержится хорошо известный им глагол, затем перечисляет ряд слов-существительных, из которых некоторые могут быть ответом на

вопрос. Если учитель называет слова, которые не могут быть ответом на вопрос, играющие должны поднять руку. Например, учитель задает вопрос: «What flies?» и в быстром темпе начинает перечислять: «A bird, a tree, a kite, a plane». Когда он называет предмет, который не может летать, играющие поднимают руки. Выигрывает команда, капитан которой сделал меньше ошибок. 

1.  What swims? 

      A desk 

      A cat

      A dolphin 

      A kitchen 

2.  What runs?

      A town

      A bird 

      A tree

      A tiger 

3.  What flies?

      A plane 

      A car 

      A parrot 

      A girl

12 конкурс

Antonyms

Капитан команды, обращаясь к одному из участников другой команды  игры, говорит: «The apple is small». Игрок другой команды должен сказать предложение, употребив в нем прилагательное-антоним: «The apple is big» . Если учащийся не смог правильно назвать предложение, он выбывает из игры. Капитан команды 2 делает тоже, что и капитан команды 1.  Побеждает  команда, сохранившая наибольшее количество участников. 

13 конкурс



Guess the  Proverb

Учащиеся загадывают пословицу и «распределяют» слова между собой. Члену другой команды предлагается отгадать задуманную пословицу. Он имеет право спросить у двух или трех играющих (в зависимости от количества участников игры и сложности пословицы), какие слова они задумали. Например, по словам where, a way, a will водящий должен догадаться, что задумана пословица: Where there is a will, there is a way.

Если он отгадал, то угадывает пословицу другая команда.

 

14              конкурс  (СЛАЙД) Finish the Words Командам поочередно демонстрируются части отдельных слов, например class. Команда произносит все слово полностью — classroom. Если команда быстро и правильно назвала слово, она получает очко.

 

15              конкурс  (СЛАЙД) Who Will Make Up More Sentences?

Учащимся демонстрируются  отдельные слова, из которых нужно составить несколько предложений. За каждое правильно составленное предложение команда получает очко, (для каждой команды разные предложения)  

 

Игра вызвала живой интерес у детей. В итоге победила дружба. 

Ребята показали хорошие знания в английском языке!

 

информацией о животных.

Развивающая цель: развитие умения обобщать и делать выводы. Воспитательная цель: привитие любви к животному миру.

 

Ход  урока.

 

I.Вводное слово учителя



   Today we are going to speak about the world of animals around us.You will be divided into 2 teams.

 

II.Задание 1

     Each team writes down the names of the animals which they know. In 2 minutes they must tell the names to the class. The winner is with the most names.

(Каждая команда записывает названия животных, которые они знают. Побеждает тот, кто больше напишет.)

 

III.Задание 2

    The teams are given a poem, which they must act.

    (Командам дается стихотворение, которое они должны обыграть.)

 

              The monkeys and the crocodile

Five little monkeys                                                           Jumping up, jumping down, Sitting in a tree                                                                 Jumping for and near.

Teasing Uncle Crocodile,                                                “Poor Uncle Crocodile,

Merry as can be.                                                               Aren’t you hungry, dear?”

      Jumping high, jumping low,                                  Four little monkeys       Jumping left and right                                            Sitting in a tree,

     “Dear Uncle Crocodile,                                          Heads down, tails down,       Come and take a bite.”                                           Sad as can be.

Five little monkeys                                                            Crying loud, crying low, Jumping in the air                                                              Saying to each other:

Heads up, tails up,                                                             “Wicked Uncle Crocodile

Little do they care.                                                             To eat up our brother “

 

IV.Задание 3

  Write the names of the animals correctly.

  (Из перепутанных букв составить правильные слова)  God, nole, gerti, nomeky, omuse, sohre, rabe, rahe.

 

V.Задание 4

Match the name of the animal with its description. (Соотнести животное с его описанием)

1.The animal is very timid and afraid of everything.  Hare

2.The animal has a red bushy tail.  Fox

3.The animal sleeps all winter in a den. Bear

4.The animal has a beautiful yellow skin with black stripes. Tiger

5.The animal carries its babies in a pouch.  Kangaroo

6.The animal can go without water. Camel

7.The animal has a beautiful white skin with black stripes.  Zebra


8.The animal has long hair around its neck. Lion

 

VI.Задание 5

  How long do animals live? Listen and try to remember

  (Учащиеся слушают и затем отвечают сколько живут животные?)

Rabbits live 5 years, sheep-12, cats-13, dogs-15, goats-15, cows-25, horses-30, camels-40.

 

VII.Задание 6

  Finish the saying

  (Закончить высказывание)

1.As brave as… a lion.

2.As busy as… a bee.

3.As cunning as… fox.

4.As fast as… a hare.  

5.As fat as… a pig/ 6.As heavy as… an elephant.

7.As quiet as… a mouse.  8.As slow as… a tortoise.

 

VIII.Задание 7

    True or false?

    (Угадать правильно или нет)

1.Frogs can’t live in the sea. T

2.Some frogs live in Antarctica. F

3.Some tropical frogs have red eyes. T

4.Elephant can pick up coins with tongue. F

5.Elephant is the cleverest animal. T

6.The cleverest domestic animals are dogs and horses. T

7.In some Russian rivers there are crocodiles. F

8.When crocodiles get hot, they rest with their mouths open. T

 

IX.Задание 8

   Find and circle the names of animals

(Команды находят и обводят названия животных)



 

 

a

w

f

p

h

o

r

s

e

l

k

b

t

c

M

s

r

o

a

n

t

e

l

o

p

b

i

r

l

w

o

w

l

r

p

a

r

r

o

t

y

b

g

f

q

u

n

o

t

o

x

w

i

p

z

d

e

e

r

u

r

e

c

r

o

c

o

d

i

l

e

a

r

s

i

t

a

p

i

d

e

l

m

t

i

c

r

o

w

r

a

g

a

d

i

m

f

o

x

o

h

a

r

e

z

s

l

a

g

o

a

t

d

o

n

k

e

y

v

e

d

e

l

e

p

h

a

n

t

s

t

o

r

k

l

 

X.Задание 9

Make up a riddle for another team.

(Команды составляют из слов и словосочетаний загадки для другой команды)

 

Card 1. jump, it, likes, to climb, brown, lives, is funny, Children, like to watch, at the Zoo, likes fruit

 

Card 2. lives, it, kind, big, grey, helps people, it can’t swim, Likes fruit, children like to watch it

 

Card 3. It, clever, kind, not big, can run and jump,  likes children, helps people

 

 

Card 4. It, lives, big, brown, angry likes  to sleep in winter, likes honey,  in the forest

XI.Подведение итогов

 

 

 

 

Do you know English proverbs well?

Can you give Russian equivalents to the following proverbs?

For the correct answer you will get a star.

Those who get more stars are the winners.

 

В конкурсе участвуют все желающие. Пословицы заранее вывешиваются на дверях кабинетов, чтобы дети могли на переменах «подвигаться», находя начало и окончание пословиц. Необходимо составить и перевести пословицы. Кто больше составит  пословиц, тот больше заработает жетонов, которые помогут учащимся повысить отметку. Жетон действует только в течение фестиваля.

 

 

1.  A cat in gloves catches no mice.                          Без труда не вытащишь и                                                                                               рыбки из  пруда.

2. 



A bird in the hand is worth two in the bush.      Не сули журавля в небе, а дай                                                                                   синицу в  руки.

3.  To make a mountain out of a molehill.           Делать из мухи слона.

4.  All cats are grey at night.                                Все кошки серы ночью.

5.  When the cat is away, the mice will play.      Без кота мышам раздолье.

6.  A word spoken is past recalling.                     Слово не воробей, вылетит, не                                                                                    поймаешь.

7.  One swallow doesn’t make a spring.                 Одна ласточка весны не делает 8. You cannot pull a fish out of pond 

without labour.                                                         Без труда не вытащишь и рыбку                                                                                    из  пруда.

9.       One doesn’t feed a nightingale with fables.      Соловья баснями не кормят.

10.  If you run after two hares, you’ll catch none.   За двумя зайцами погонишься, ни                                                                                    одного  не поймаешь.

11.  To be afraid of wolves means not to go  walking in the woods.                                               Волков бояться, в лес не ходить.

12.  A kind word gives comfort even to a cat.                Доброе слово и кошке приятно.

13.  The flower is good, but its little thorn is sharp. Хорош цветок, да остёр шипок.

14.  Eggs cannot teach a hen.                               Яйца курицу не учат.

 

 

 


                                                                         Нам все интересно «Можно мне…»

Сейчас подумаем и скажем

 

 

 

         Вместе мы «сила»!                                                                   Одна голова хорошо, а     

                                                                                                несколько намного лучше

 

 

 

 

 

 

 

                                       Мультфильмы – просто класс, самое интересное

                                                    Мы обсудим, не забудем

 

 

                                                      Вернемся к фестивалю в следующем году!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассная работа по предмету (фестиваль филологических наук в школе)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Чтобы привлечь учащихся к творческой внеклассной работе, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Особенно большую роль играет неделя иностранного языка, включающая различные мероприятия. Учителя иностранного языка нашей школы проводят такую неделю в сотрудничестве с учителями русского языка и литературы в форме фестиваля филологических наук.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2020 158
    • PDF 5.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Макаров Виктор Алексеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Макаров Виктор Алексеевич
    Макаров Виктор Алексеевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79398
    • Всего материалов: 211

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 352 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1546 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 471 человек

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек