|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Организационный
этап.
|
Приветствие
учащихся.
Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see
you. Sit down.
My
name is Elena Petrovna. What are your names?
|
Приветствие учителя.
Hi!
|
Этап
мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
|
Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано
задание:
1.
The prehistoric monument makes of stones
in England. –Stonehenge (use the second letter)
2.
Ancient animals.- (Dinosaurs (use the
fifth letter)
3.
There were Egyptian tombs.- (The
Pyramids (use the first letter)
4.
The king of Ancient Egypt.- (Tutankhamun )
1,500people lost their lives on this ship.- (The Titanic (use
the fourth letter)
|
Отвечают на вопросы, из слова- ответа
используют нужную букву, чтобы составить ключевое слово.
|
Этап
актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.
|
Предлагает
определить тему урока, используя ключевое слово.
Организовывает
формулирование вопросов и определение цели урока.
Задает вопрос о
способах получения нового знания, определяет последовательность
|
Определяют тему
урока.
Формулируют
вопросы и цель урока.
Выделяют способы
достижения цели
|
Этап выявления места и причины затруднения
|
-вставить
пропущенные буквы в слова:
c_mp_s_r
_xpl_rer
sc_ _nt_st
_str_n_ _t
pa_n__r
p_l_t_ci_n
Речевая разминка:
-
составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer)
|
Вставляют
пропущенные буквы.
Составляют предложения со словами.
|
Ставит
проблемный вопрос:
-на
доске предложения: I`m a pupil. She is a
teacher. We are children.
-Какое
время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время? Какие
изменения необходимы, если мы говорим о прошедших событиях? В какой форме
стоит глагол в прошедшем времени? Поставьте глагол to be в
прошедшее время.
|
Отвечают на вопросы, используя изученный материал.
|
Этап построения проекта выхода из затруднения
|
Изучите
правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложений в прошедшем времени с глаголом to be (учебник с.
92)
|
Самостоятельно
изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования
предложений.
|
Этап реализации
построенного проекта.
|
Предлагает
выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were
|
Составляют
предложения, используя was/ were (на
доске и в тетради), исправляют ошибки.
|
Физ.
минутка.
|
Предлагает
закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка),
изобразить кем ты был.
|
Показывают
действиями кем были в прошлом
|
Этап
первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
|
Дает
задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were.
Включает
аудиозапись- упр. 4.
|
Выполняют
задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями,
сообщают о результатах.
|
Этап
самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
|
Обобщает
материал.
Предлагает
выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске)
|
Слушают
учителя. Обобщают материал.
Выполняют
тест.
Обмениваются
тетрадями, проверяют по доске.
|
Этап
включения в систему знаний и повторение
|
Подводит
итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?
|
Оценивают
свою работу и достижение цели.
|
Этап
рефлексии учебной деятельности на уроке.
|
Объясняет
домашнее задание:
Базовый
уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67
Повышенный
уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных
предложения с was/ were.
Рефлексия:
«Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом.
Предлагает
ребятам оценить себя, выставляет отметки.
|
Слушают
учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.
Оценивают
свое состояние.
Оценивают
себя
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.