Инфоурок Английский язык Конспекты«Великобритания и её национальные символы»

«Великобритания и её национальные символы»

Скачать материал

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

ФИО (полностью)

Никитина Ольга Дмитриевна, Харчина Юлия Олеговна, Качалова Татьяна Валентиновна

 

Место работы

МАОУ «СОШ №36»

 

Должность

Учителя иностранного языка

 

Предмет

Английский язык

 

Класс

6

 

Тема урока

«Великобритания и её национальные символы»

 

Базовый учебник

УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.

 

 

Цель  урока: систематизация полученных знаний по теме «Британия и национальные символы», развитие универсальных учебных действий, развитие самостоятельности учащихся, развитие ИКТ- компетенций, формирование умения ориентироваться в предложенной ситуации.

                 Задачи:

- образовательные (формирование познавательных УУД):  

научить в процессе реальной ситуации использовать приобретенные знания по теме «Британия и её национальные символы»

 - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

Умение работать в малых группах, считаться с мнением других членов команды, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность.

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

 

Тип урока Урок обобщений и систематизации знаний.

 

Формы работы учащихся: малые группы

 

Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно выходят на реализацию проекта, определяют порядок действий и цель

-самостоятельно выходят на  развитие  темы, цели урока;

-оперируют знаниями  по заданной теме, работают с инструкцией при выполнении проектной деятельности, развивают творческие способности;

-решают самостоятельно задачи;

-рефлектируют.

Необходимое техническое оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска,  раздаточный материал,  электронная презентация.

 

 

 

 

Технологическая карта урока.

Этап урока

Название используемых ЭОР

 

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

 

 

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1

2

3

5

6

 

7

8

9

10

1

Организацион-ный момент

Слайд - заставка

приветствие учащихся; организация внимания;

 

 

  Ответы на приветствие учителя и на вопросы по изученной теме

 

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Прогнозирование своей деятельности

Умение слушать и вступать в диалог и беседу

Умение проявлять в конкретных ситуациях внимательность и доброжелательность

2

Вводная беседа. Постановка проблемы. 

 

Презентация

Слайд 2

 

Вступительное слово учителя. Интрига.

Учитель продолжает  беседу с проблемной задачи по будущей теме урока.

Задает учащимся наводящие вопросы.

Участвуют в диалоге,  отвечают на поставленные вопросы, задают вопросы, подводящие к формулировке темы урока

 

Поиск и выделение необходимой информации.

Выделение и осознание того, что уже изучено. Поиск связей между изученным ранее теоретическим материалом и путями применения его при решении жизненных проблем

Умение слушать и вступать в диалог

Смыслообразование

3

Работа в группах

 

Постановка  задач и целей  урока.

 

Презентация

Показ слайда

информация о предстоящей работе

Распределение ролей внутри группы.

 

Рефлексия условий действий для достижения  целей дальнейшей работы.

Умение вносить необходимые дополнения в план и способы действий.

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем .

Ориента-

ция в межличностных отношениях.

4

Работа с раздаточным материалом. Обоснование проектной идеи.

Карточки для выполнений заданий в группе

Консультирует группы.

Дети работают с предложенным  материалом, информация которого может помочь при выполнении проектной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль

Умение слушать и вступать в диалог,

интегрироваться в группу

Устанавливать, принимать и соблюдать правила групповой работы.

 

 

 

5

 

 

Создание страницы будущей  книги.

Заготовки для создания страницы книги

Консультирует группы и обсуждает дальнейшие действия.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, творчески подходят к реализации проекта. полученные ранее на уроках английского знания

 

Рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем при  работе в группе.

Устанавливать, принимать и соблюдать правила групповой работы.

6

Представление мини-проекта. Принятие решений путем совместного обсуждения.

Подведение итогов общения.

 Страница книги

 

 

 

Скрепление листов книги.

Комментирует результаты работы

Представление проекта в бумажном варианте.

 

Умение презентовать необходимую информацию.

Саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Умение работать в группе, быть членом команды

Ориентация в межличностных отношениях.

 

7

Рефлексия

Игра Kahoot

Задает вопросы

Учащиеся отвечают на вопросы игры по теме.

Заполняют листы самооценки.

 

 

Осознание качества и уровня выполнения работы

Умение строить

высказывание

в соответствии                           

скоммуникативной

целью            

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Великобритания и её национальные символы»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

  • 16.06.2019
  • 353
  • 0
«Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.06.2019 380
    • DOCX 55 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Никитина Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Никитина Ольга Дмитриевна
    Никитина Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2940
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 32 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 204 человека из 48 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 54 регионов

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе