1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Организацион-ный момент
|
Слайд - заставка
|
приветствие учащихся; организация внимания;
|
Ответы на приветствие учителя и на вопросы по
изученной теме
|
|
Осознанное и произвольное построение речевого
высказывания
|
Прогнозирование своей деятельности
|
Умение слушать и вступать в диалог и беседу
|
Умение проявлять в конкретных ситуациях
внимательность и доброжелательность
|
2
|
Вводная беседа. Постановка проблемы.
|
Презентация
Слайд 2
|
Вступительное слово учителя. Интрига.
Учитель продолжает беседу с проблемной задачи по
будущей теме урока.
Задает учащимся наводящие вопросы.
|
Участвуют в диалоге, отвечают на поставленные
вопросы, задают вопросы, подводящие к формулировке темы урока
|
|
Поиск и выделение необходимой информации.
|
Выделение и осознание того, что уже изучено. Поиск
связей между изученным ранее теоретическим материалом и путями применения его
при решении жизненных проблем
|
Умение слушать и вступать в диалог
|
Смыслообразование
|
3
|
Работа в группах
Постановка задач и целей урока.
|
Презентация
Показ слайда
|
информация о предстоящей работе
|
Распределение ролей внутри группы.
|
|
Рефлексия условий действий для достижения целей
дальнейшей работы.
|
Умение вносить необходимые дополнения в план и
способы действий.
|
Умение слушать и вступать в диалог,
Коллективное обсуждение проблем .
|
Ориента-
ция в межличностных отношениях.
|
4
|
Работа с
раздаточным материалом. Обоснование проектной идеи.
|
Карточки для выполнений заданий в группе
|
Консультирует группы.
|
Дети работают с предложенным
материалом, информация которого может помочь при выполнении проектной работы.
|
|
|
Планирование своей деятельности для решения
поставленной задачи, контроль
|
Умение слушать и вступать в диалог,
интегрироваться в группу
|
Устанавливать, принимать и соблюдать правила
групповой работы.
|
|
|
|
5
|
Создание страницы будущей книги.
|
Заготовки для создания страницы книги
|
Консультирует группы и обсуждает
дальнейшие действия.
|
Учащиеся самостоятельно выполняют задание, творчески
подходят к реализации проекта. полученные ранее на уроках английского знания
|
|
Рефлексия способов и условий действия.
Анализ и синтез объектов.
|
Планирование своей деятельности для решения
поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного
результата, саморегуляция
|
Умение слушать и вступать в диалог,
Коллективное обсуждение проблем при работе в
группе.
|
Устанавливать, принимать и соблюдать правила
групповой работы.
|
6
|
Представление мини-проекта. Принятие решений путем
совместного обсуждения.
Подведение итогов общения.
|
Страница книги
Скрепление листов книги.
|
Комментирует результаты работы
|
Представление проекта в бумажном варианте.
|
|
Умение презентовать необходимую информацию.
|
Саморегуляция для повышения мотивации учебной
деятельности
|
Умение работать в группе, быть членом команды
|
Ориентация в межличностных отношениях.
|
7
|
Рефлексия
|
Игра Kahoot
|
Задает вопросы
|
Учащиеся отвечают
на вопросы игры по теме.
Заполняют листы
самооценки.
|
|
|
Осознание качества и уровня выполнения работы
|
Умение строить
высказывание
в соответствии
скоммуникативной
целью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.