Уроки английского языка / Библиотека / Вариативные приёмы работы на уроке иностранного языка

Вариативные приёмы работы на уроке иностранного языка

Вариативные приемы работы на уроке английского языка.pptx

Вариативные приемы работы на уроке английского языка The 19th of April Friday
Planning the lesson I Речевая разминка, активизация лексического материала, о...
The sound [ŋ] My uncle from Hong-Kong Plays tennis and ping-pong
Limerick There was an Old Man on some rocks, Who shut his wife up in a box; W...
Jackie Chan
Alexander Karelin
Alexander Pushkin
A system of marks OK Tip- top Bad
Thank you for your attention!!!
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

слайд № 1

Вариативные приемы работы на уроке английского языка The 19th of April Friday

слайд № 2

Planning the lesson I Речевая разминка, активизация лексического материала, отработка изученного грамматического материала, фонетическая зарядка аудирование ,монологическая речь, рефлексия II Фонетическая зарядка, речевая разминка, активизация лексического материала, отработка изученного грамматического материала, аудирование ,монологическая речь, рефлексия II Фонетическая зарядка, речевая разминка, активизация лексического материала, рефлексия отработка изученного грамматического материала, аудирование ,монологическая речь

слайд № 3

The sound [ŋ] My uncle from Hong-Kong Plays tennis and ping-pong

слайд № 4

Limerick There was an Old Man on some rocks, Who shut his wife up in a box; When she said, “Let me out!” He exclaimed, “Without doubt, You will pass all your life in that box.”

слайд № 5

Jackie Chan

слайд № 6

Alexander Karelin

слайд № 7

Alexander Pushkin

слайд № 8

A system of marks OK Tip- top Bad

слайд № 9

Thank you for your attention!!!

План урока мастер класса 15.01.16.docx

План урока мастер-класса в 8 «Б» классе

Тема: Вариативные приемы работы на уроке английского языка

Цель урока: Обобщение вариативных приемов на уроке английского языка с лексическим и грамматическим материалом

Задачи урока:

1. образовательная – совершенствование произносительных навыков, активизация лексических навыков по теме «Successful people», совершенствование навыков монологической речи по теме, повторение употребления предлогов с фразовыми глаголами

2. воспитательная – воспитание целеустремленности, уверенности в себе и своих силах

3. развивающая – развитие навыков общения

Оборудование: компьютер с установленной программой ОМС плеер для воспроизведения ЭУМ (электронных учебных модулей), раздаточный материал (см. Приложение), учебник (УМК Биболетовой 8 класс)

Ход урока:

1) At the beginning of the lesson, you should know that today we’ll have a special system of marks for the lesson and when asked you are to tell me your mark. They are: so-so, ok, tip-top, bad, very bad.

First of all, let’s discuss how we shall organize our lesson. Look at the screen and think what order is the best for our lesson:

(Фонетическая зарядка, речевая разминка, активизация лексического материала, отработка изученного грамматического материала, аудирование ,монологическая речь, рефлексия)

Фонетическая зарядка

Let’s work at our pronunciation, the sound [ŋ]

My uncle from Hong-Kong
Plays tennis and ping-pong

And now let’s work at our rhythm

There was an Old Man on some rocks,
Who shut his wife up in a box;
When she said, “Let me out!”
He exclaimed, ”Without doubt,
You will pass all your life in that box.”

Ученик: ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока. Фонетическая зарядка незаменима при становлении не только произносительных, но также и лексических навыков.

2. Речевая зарядка

Let’s proceed. What does it mean to be successful to your opinion?

Describe a successful person, other groups will have to guess who it is (Работа в группах, детям выдаются карточки с фотографиями знаменитых людей Jackie Chan, Alexander Karelin, Alexander Pushkin).

Ученик: Речевая зарядка – этап урока, на котором осуществляется подготовка к изучению основного материала. Включает ответы на вопросы, предварительное обсуждение темы, игровые задания.  Цель речевой зарядки – организация речевой тренировки, речемыслительной деятельности, естественной обстановки общения.

Регулярное проведение речевой зарядки на уроке иностранного языка  помогает повторять изученные лексические единицы и грамматические структуры.

3.Активизация лексического материала и грамматического материала

Учащиеся выполняют модули Persons character L1.01 (Which quality is described?); Persons character L1.05(повторение употребления предлогов с фразовыми глаголами); Persons character L6.01(What quality is described?)

Ученик: Активизация лексического и грамматического материала на уроке помогает изучить или повторить материал при помощи разного вида упражнений, чтобы избежать зазубривания материала.

4. Аудирование

Учащиеся слушают диалог при помощи ЭУМ Persons character L4.03, затем отвечают на вопросы после диалога

Ученик: Аудирование – процесс восприятия и понимания звучащей речи. Аудирование помогает нам научиться относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов. Работа с аудиотекстами на уроке способствует также отработке различных навыков и умений, например, обсуждение прослушанного текста способствует развитию речевых умений.

5. Монологическая речь

And at the end of the lesson you’ll have to get ready with the monologue on the topic of successful people. Answer my questions: 1.What traits of character should a successful person have? 2.What can help a person to be successful? (учащиеся готовят монологическое высказывание используя карточки (сильный, слабый ученик см. Приложение)).

Ученик: Совершенствование монологической речи помогает нам более точно и правильно формулировать свои мысли на иностранном языке, монолог является результатом серии уроков по теме.

6. Рефлексия:

And now let’s rate your work at the lesson. How do you like it? (so-so, ok, tip-top, bad, very bad)

Ученик: Рефлексию можно проводить на любом этапе урока она помогает ученикам адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников

Thank you for the lesson, good bye.

Приложение

Карточки учащихся:

Traits of character (Сильный ученик)

Traits of character(Слабый ученик)

lazy

lazy – ленивый

selfish

selfish - эгоистичный

creative

creative -творческий

curious

curious - любопытный

bossy

bossy - властный

ambitious

ambitious - амбициозный

talkative

talkative – болтливый

careful

careful - заботливый

easy-going

easy-going – добродушный, беззаботный

stubborn

stubborn - упрямый

sensitive

sensitive - чувствительный

Phrases for the monologue (Сильный ученик)

live separately from the family

be independent in relations with people

share everything with other people

work hard everyday

have family

Phrases for the monologue (Слабый ученик)

live separately from the family

жить отдельно от семьи

be independent in relations with people

быть независимым в отношениях с людьми

share everything with other people

делиться всем с другими людьми

work hard everyday

усердно работать каждый день

have family

иметь семью

Речевая опора для монолога (Сильный ученик)

I think/ To my mind a successful person should be talkative / bossy and stubborn/easy-going.

To be/ To become successful you must____________.

Речевая опора для монолога (Слабый ученик)

I think/ To my mind a successful person should be__________ and ________, because__________.

To be/ To become successful you must work hard every day / live separately from the family / be independent in relations with people

Карточки для речевой разминки:

Автор
Дата добавления 03.02.2019
Подраздел
Просмотров26
Номер материала 918
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.