План
урока мастер-класса в 8 «Б» классе
Тема:
Вариативные приемы работы на уроке английского языка
Цель
урока: Обобщение вариативных приемов на уроке английского языка с лексическим и
грамматическим материалом
Задачи урока:
1. образовательная – совершенствование произносительных
навыков, активизация лексических навыков по теме «Successful people»,
совершенствование навыков монологической речи по теме, повторение употребления предлогов
с фразовыми глаголами
2. воспитательная – воспитание целеустремленности,
уверенности в себе и своих силах
3. развивающая – развитие навыков общения
Оборудование: компьютер с установленной
программой ОМС плеер для воспроизведения ЭУМ (электронных учебных модулей),
раздаточный материал (см. Приложение), учебник (УМК Биболетовой 8 класс)
Ход урока:
1) At the beginning of the lesson, you should know
that today we’ll have a special system of marks for the lesson and when asked
you are to tell me your mark. They are: so-so, ok, tip-top, bad, very bad.
First of all, let’s discuss how we shall organize our
lesson. Look at the screen and think what order is the best for our lesson:
(Фонетическая зарядка, речевая разминка,
активизация лексического материала, отработка изученного грамматического
материала, аудирование ,монологическая речь, рефлексия)
Фонетическая зарядка
Let’s
work at our pronunciation, the sound [ŋ]
My uncle from Hong-Kong
Plays tennis and ping-pong
And now let’s work at our rhythm
There was an Old Man on some rocks,
Who shut his wife up in a box;
When she said, “Let me out!”
He exclaimed, ”Without doubt,
You will pass all your life in that box.”
|
Ученик:
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА – специальное тренировочное упражнение в
произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное
на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока. Фонетическая зарядка
незаменима при становлении не только произносительных, но также и лексических
навыков.
2.
Речевая зарядка
Let’s
proceed. What does it mean to be successful to your opinion?
Describe
a successful person, other groups will have to guess who it is (Работа
в
группах,
детям
выдаются
карточки
с
фотографиями
знаменитых
людей
Jackie Chan, Alexander Karelin, Alexander Pushkin).
Ученик:
Речевая зарядка – этап урока, на котором осуществляется подготовка к изучению
основного материала. Включает ответы на вопросы, предварительное обсуждение
темы, игровые задания. Цель речевой зарядки – организация речевой
тренировки, речемыслительной деятельности, естественной обстановки общения.
Регулярное
проведение речевой зарядки на уроке иностранного языка помогает повторять
изученные лексические единицы и грамматические структуры.
3.Активизация лексического материала и
грамматического материала
Учащиеся
выполняют
модули
Persons
character L1.01 (Which quality is described?); Persons character L1.05(повторение
употребления
предлогов
с
фразовыми
глаголами);
Persons character L6.01(What quality is described?)
Ученик:
Активизация лексического и грамматического материала на уроке помогает изучить
или повторить материал при помощи разного вида упражнений, чтобы избежать
зазубривания материала.
4.
Аудирование
Учащиеся
слушают диалог при помощи ЭУМ Persons character L4.03,
затем отвечают на вопросы после диалога
Ученик:
Аудирование – процесс восприятия и понимания звучащей речи. Аудирование помогает
нам научиться относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное
содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и
видеотекстов. Работа с аудиотекстами на уроке способствует также отработке
различных навыков и умений, например, обсуждение прослушанного текста
способствует развитию речевых умений.
5.
Монологическая речь
And
at the end of the lesson you’ll have to get ready with the monologue on the
topic of successful people. Answer my questions: 1.What traits of character
should a successful person have? 2.What can help a person to be successful?
(учащиеся готовят монологическое высказывание используя карточки (сильный,
слабый ученик см. Приложение)).
Ученик:
Совершенствование монологической речи помогает нам более точно и правильно
формулировать свои мысли на иностранном языке, монолог является результатом
серии уроков по теме.
6. Рефлексия:
And now let’s rate your work at the lesson. How do
you like it? (so-so, ok, tip-top, bad, very bad)
Ученик: Рефлексию можно проводить на
любом этапе урока она помогает ученикам адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников
Thank you for the lesson, good bye.
Приложение
Карточки учащихся:
Traits of character (Сильный ученик)
|
Traits of character(Слабый ученик)
|
lazy
|
lazy – ленивый
|
selfish
|
selfish - эгоистичный
|
creative
|
creative -творческий
|
curious
|
curious - любопытный
|
bossy
|
bossy - властный
|
ambitious
|
ambitious - амбициозный
|
talkative
|
talkative – болтливый
|
careful
|
careful - заботливый
|
easy-going
|
easy-going – добродушный,
беззаботный
|
stubborn
|
stubborn - упрямый
|
sensitive
|
sensitive - чувствительный
|
Phrases for the
monologue (Сильный ученик)
|
live separately
from the family
|
be independent in
relations with people
|
share everything
with other people
|
work hard everyday
|
have family
|
Phrases for the
monologue (Слабый ученик)
|
live separately
from the family
|
жить отдельно от семьи
|
be independent in
relations with people
|
быть
независимым в отношениях с людьми
|
share everything with other
people
|
делиться
всем с другими людьми
|
work hard everyday
|
усердно
работать каждый день
|
have family
|
иметь семью
|
Речевая опора для монолога (Сильный
ученик)
I
think/ To my mind a successful person should be talkative / bossy and stubborn/easy-going.
To
be/ To become successful you must____________.
Речевая опора для монолога (Слабый ученик)
I
think/ To my mind a successful person should be__________ and ________,
because__________.
To
be/ To become successful you must work hard every day / live separately from
the family / be independent in relations with people
Карточки
для речевой разминки:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.