Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыВариативные приёмы работы на уроке иностранного языка

Вариативные приёмы работы на уроке иностранного языка

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

План урока мастер класса 15.01.16.docx Вариативные приемы работы на уроке английского языка.pptx OMS (1).exe mmc.english_5_9.person's_character.L1.01.oms mmc.english_5_9.person's_character.L1.05.oms mmc.english_5_9.person's_character.L4.03.oms mmc.english_5_9.person's_character.L6.01.oms

Выбранный для просмотра документ План урока мастер класса 15.01.16.docx

План урока мастер-класса  в 8 «Б» классе

Тема: Вариативные приемы работы на уроке английского языка

Цель урока: Обобщение вариативных приемов на уроке английского языка с лексическим и грамматическим материалом

Задачи урока:

1. образовательная – совершенствование произносительных навыков, активизация лексических навыков по теме «Successful people», совершенствование навыков монологической речи по теме, повторение употребления предлогов с фразовыми глаголами

2. воспитательная – воспитание целеустремленности, уверенности в себе и своих силах

3. развивающая – развитие навыков общения

Оборудование: компьютер с установленной программой ОМС плеер для воспроизведения ЭУМ (электронных учебных модулей), раздаточный материал (см. Приложение), учебник (УМК Биболетовой 8 класс)

Ход урока:

1) At the beginning of the lesson, you should know that today we’ll have a special system of marks for the lesson and when asked you are to tell me your mark. They are: so-so, ok, tip-top, bad, very bad.

First of all, let’s discuss how we shall  organize our lesson. Look at the screen and think what order is the best for our lesson:

(Фонетическая зарядка, речевая разминка, активизация лексического материала, отработка изученного грамматического материала, аудирование ,монологическая речь, рефлексия)

Фонетическая зарядка

Let’s work at our pronunciation, the sound [ŋ]

My uncle from  Hong-Kong
Plays tennis  and ping-pong

 

 

And now let’s work at our rhythm

There was an Old Man on some rocks,
Who shut his wife up in a box;
When she said, “Let me out!”
He exclaimed, ”Without doubt,
You will pass all your life in that box.”

 

 

 

 

Ученик: ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока. Фонетическая зарядка незаменима при становлении не только произносительных, но также и лексических навыков.

2. Речевая зарядка

Let’s proceed. What does it mean to be successful to your opinion?

Describe a successful person, other groups will have to guess who it is (Работа в группах, детям выдаются карточки с фотографиями знаменитых людей Jackie Chan, Alexander Karelin, Alexander Pushkin).

Ученик: Речевая зарядка – этап урока, на котором осуществляется подготовка к изучению основного материала. Включает ответы на вопросы, предварительное обсуждение темы, игровые задания.  Цель речевой зарядки – организация речевой тренировки, речемыслительной деятельности, естественной обстановки общения.

Регулярное проведение речевой зарядки на уроке иностранного языка  помогает повторять изученные лексические единицы и грамматические структуры.

 

 

 

3.Активизация лексического материала и грамматического материала

Учащиеся выполняют модули Persons character L1.01 (Which quality is described?); Persons character L1.05(повторение употребления предлогов с фразовыми глаголами); Persons character L6.01(What quality is described?)

Ученик: Активизация лексического и грамматического материала на уроке помогает изучить или повторить материал при помощи разного вида упражнений, чтобы избежать зазубривания материала.

4. Аудирование

Учащиеся слушают диалог при помощи ЭУМ Persons character L4.03, затем отвечают на вопросы после диалога

Ученик: Аудирование – процесс восприятия и понимания звучащей речи. Аудирование помогает нам научиться относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов. Работа с аудиотекстами на уроке способствует также отработке различных навыков и умений, например, обсуждение прослушанного текста способствует развитию речевых умений.

5. Монологическая речь

And at the end of the lesson you’ll have to get ready with the monologue on the topic of successful people. Answer my questions: 1.What traits of character should a successful person have? 2.What can help a person to be successful? (учащиеся готовят монологическое высказывание используя карточки (сильный, слабый ученик см. Приложение)).

Ученик: Совершенствование монологической речи помогает нам более точно и правильно формулировать свои мысли на иностранном языке, монолог является результатом серии  уроков по теме.

6. Рефлексия:

And now let’s rate your  work at the lesson.  How do you like it? (so-so, ok, tip-top, bad, very bad)

Ученик:  Рефлексию можно проводить на любом этапе урока она помогает ученикам адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников

Thank you  for the lesson, good bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Карточки учащихся:

Traits of character (Сильный ученик)

Traits of character(Слабый ученик)

lazy

lazy – ленивый

selfish

selfish - эгоистичный

 creative

 creative -творческий

 curious

 curious - любопытный

 bossy

 bossy  - властный

ambitious

ambitious - амбициозный

 talkative

 talkative – болтливый

 careful

 careful  - заботливый

easy-going

easy-going – добродушный, беззаботный

 stubborn

 stubborn  - упрямый

sensitive

sensitive - чувствительный

 

Phrases for the monologue (Сильный ученик)

live separately from the family

 be independent in relations with people

 share everything with other people

work hard everyday

have family

 

Phrases for the monologue (Слабый ученик)

live separately from the family

 жить отдельно от семьи

 be independent in relations with people

быть независимым в отношениях с людьми

 share everything with other people

делиться всем с другими людьми

work hard everyday

усердно работать каждый день

have family

иметь семью

 

Речевая опора для монолога (Сильный ученик)

I think/ To my mind a successful person should be talkative / bossy and stubborn/easy-going.

To be/ To become successful you must____________.

 

 

 

 

Речевая опора для монолога (Слабый ученик)

I think/ To my mind a successful person should be__________ and ________, because__________.

To be/ To become successful you must work hard every day / live separately from the family / be independent in relations with people

 

Карточки для речевой разминки:

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Вариативные приёмы работы на уроке иностранного языка"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Вариативные приемы работы на уроке английского языка.pptx

Скачать материал "Вариативные приёмы работы на уроке иностранного языка"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Вариативные приемы работы на уроке английского языкаThe 19th of April...

    1 слайд

    Вариативные приемы работы на уроке английского языка

    The 19th of April
    Friday

  • Planning the lessonI Речевая разминка, активизация лексического материала, от...

    2 слайд

    Planning the lesson
    I Речевая разминка, активизация лексического материала, отработка изученного грамматического материала, фонетическая зарядка аудирование ,монологическая речь, рефлексия
    II Фонетическая зарядка, речевая разминка, активизация лексического материала, отработка изученного грамматического материала, аудирование ,монологическая речь, рефлексия
    II Фонетическая зарядка, речевая разминка, активизация лексического материала, рефлексия отработка изученного грамматического материала, аудирование ,монологическая речь

  • The sound [ŋ]    
   My uncle from  Hong-KongPlays tennis  and ping-pong

    3 слайд

    The sound [ŋ]

    My uncle from Hong-Kong
    Plays tennis and ping-pong

  • Limerick    There was an Old Man on some rocks,Who shut his wife up in a box...

    4 слайд

    Limerick
    There was an Old Man on some rocks,
    Who shut his wife up in a box;
    When she said, “Let me out!”
    He exclaimed, “Without doubt,
    You will pass all your life in that box.”

  • Jackie Chan

    5 слайд

    Jackie Chan

  • Alexander Karelin

    6 слайд

    Alexander Karelin

  • Alexander Pushkin

    7 слайд

    Alexander Pushkin

  • A system of marks OKTip- topBad

    8 слайд

    A system of marks
    OK
    Tip- top
    Bad

  • Thank you for your attention!!!

    9 слайд

    Thank you for your attention!!!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 831 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 390
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.01.2020 233
    • ZIP 11.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стадник Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Стадник Наталья Юрьевна
    Стадник Наталья Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66649
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 132 человека из 39 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1544 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 168 человек из 45 регионов

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 23 регионов

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов