Цели урока: 1.
Введение новой лексике по теме: « Погода».
2. Совершенствование навыка монологической
речи.
3. Развития навыка внимания и памяти
4. Воспитывать чувство любви и бережного
отношения к природе
Оборудование:
Компьютер, интерактивная доска,
презентация «Моё любимое время года»,
учебник по английскому языку
«Enjoy English»
4 класс, Тетрадь с печатной
основой « Enjoy English» 4 класс.
Ход урока
1.
Организационный момент.
Т.: Good morning, boys and girls!
T.:
I am glad to see you! Today at us on a visit Alice!
A.:
I am Alice Today we shall learn the new words on the topic “Weather” (Слайд 2)
2.
Фонетическая тренировка
T.:
First let’s train our tongues.
- Наша весёлая подружка обезьянка звонит в
колокольчик [n-n-n] (Слайд 3)
- Обезьянка прогуливаясь по лесу, увидела красивых бабочек и улыбнулась
[i-i-i] (Слайд 4)
- Затем она встретила белочку и решила позвать её погулять [ei – ei- ei] (Слайд
5)
- A ещё наша обезьянка умеет задувать свечу. Как она это
делает? Дует на ладошку. [w – w –
w] (Слайд 6)
3.
Совершенствование навыка
аудирования.
A.:
How many seasons do you like? (Слайд
7)
P.:
Summer, Winter, Spring, Autumn.
T.: Ребята, Алиса пришла к нам не с пустыми
руками, а принесла нам загадки.
This
is the season
When
vegetables grow,
I
come to the garden
And
make water flow. (Summer) (Слайд
8)
This
is the season
When
snowdrops bloom
When
nobody likes
To
stay in the room
This
is the season
When
birds make their nests,
This
is the season
We
all like best. (Spring) (Слайд
9)
This
is the season
When
fruit is sweet
This
is the season
When
school friends meet. (Autumn) (Слайд
10)
This
is the season
When
children ski
And
Grandfather frost
Brings
the New Year Tree. (Winter) (Слайд
11)
4.
Речевая зарядка
A.: How many months do
you know?
P.: 12 months
Т.: Расположите
название месяцев по временам года.
(Слайд 12)
(Учащиеся устно
распределяют название месяцев по временам года. Работа ведётся фронтально)
Т.: Давайте
проверим, правильно мы выполнили задание или нет. (Слайд 13)
5.
Ознакомление учащихся с
новой лексикой по теме: « Погода»
T.
: Today we shall learn some new words on the topic : “Weather”. Look at the
screen. Who can read them.
(Слайд14)
(Учитель привлекает внимание детей к словам на экране. Учитель
самостоятельно предлагает прочитать слова и догадаться о их значении. Затем
учащиеся повторяют их хором, читают их громко и шепотом).
Слова: Sunny, snowy, rainy,
windy, cloudy, hot, frosty, cold.
6.
Первичное закрепление
введенной лексики.
T.:
What is the weather like in November? (Слайд 15)
( Учитель предлагает учащимся выполнить упр.5 с.55 в учебнике).
7.
Физминутка (Слайд
16)
Hands
up!!! Clap! Clap! Clap!
Hands
down!!! Snake! Snake! Snake!
Hands
on hips!!! Jump! Jump! Jump!
Run!
Go! Swim! Stand up!
8.Разучивание нового стихотворения.
Т.: Ребята, а Алиса хотела бы прочитать вам стихотворение про времена
года. (Слайд 17)
(Учащиеся с помощью учителя читают стихотворение по строкам и переводят
его)
Т.: Алиса, предлагает вам соединить слово и его перевод
( Учащиеся устно соединяют слово и его значение. Работа ведётся
фронтально) (Слайд 18)
Т.: O.K. Теперь давайте проверим правильно ли мы
выполнили задание или нет. (Слайд 19)
Т.: Ребята, что-то случилось с нашим стихотворением. В некоторых словах
перепутались буквы. Давай те поможем буквам найти своё место. ( Слайд 20)
( Учащиеся самостоятельно расставляют буквы в стихотворении).
Т.: Молодцы! Let’s remember the poem!
(Учащиеся ещё раз повторяют стихотворение, заменяя картинки нужными
словами) (Слайд 21)
9.
Тренировка монологической
речи.
Т.: Ребята, а какими видами спорта можно заниматься в разные времена
года?
Р.: Play hockey, play football,
swim, make a snowman etc.
Т.: Распределите виды деятельности по временам года.
(Слайд 22)
Т.: What is your favourite
season?
(Учащиеся составляют небольшой рассказ про своё любимое время года,
опираясь на вопросы) (Слайд 23)
-What
is your favourite season?
-What
do you like to do in your favourite season?
-What
is the weather in your favourite season?
10.
Совершенствование навыка
говорения.
Т.: Ребята,
представьте, что вы ведущие на телевидение и вам надо сказать, какая погода
будет завтра в нашем городе. (Слайд 24)
( Учащиеся делают
прогноз погоды на завтра, опираясь на рисунок).
11.
Подведение итогов.
Выставление оценок.
Домашнее задание. (Слайд 25)
- Что нового вы узнали на уроке?
-The lesson is over.
-Thank you for the lesson.
Домашнее задание: Упр 9 с.60, Рабочая тетрадь – Упр 6 стр. 25
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.