План-конспект
урока
Дата: 14.12.17
Класс: 4 «а» класс
Тема:
Степени сравнения прилагательных.
Цель:
создание условий для формирования
грамматических
навыков учащихся.
Задачи:
·
Научить образовывать и
использовать степени
прилагательных в речи;
·
Развивать логическое
мышление, навыки устной
и письменной речи;
·
Воспитывать культуру
общения, чувство
коллективизма, интерес к английскому языку.
Структура урока:
1.
Организационный этап.
2.
Фонетическая зарядка.
3.
Введение в тему урока.
4.
Формулирование темы и цели
урока.
5.
Снятие трудностей перед
аудированием.
6.
Усвоение новых знаний и
способов действий.
7.
Физминутка.
8.
Первичная отработка
полученных знаний.
9.
Выполнение упражнений.
10. Рефлексия.
11.
Объяснение
домашнего задания.
12.
Завершение урока.
Этапы
урока
|
Элементы
содержания
(
деятельность учителя, учащихся)
|
ИКТ-поддержка
|
Программное
обеспечение: ИКТ, раздаточный материал
|
1.Организационный момент.
|
Учитель
приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя (Good
afternoon,
class. What date is it today? What is the weather today?)
|
|
2.
Фонетическая зарядка
|
Учитель
проводит фонетическую разминку, дети повторяют звуки вместе с учителем.
[i] big,
[o] small, tall, strong, warm
[n] sunny,….
|
Слайд
1
|
3. Введение
в тему урока
|
Обучающиеся
знакомятся с пословицами и пытаются после перевода догадаться о теме урока.
• Better late than never.
• From bad to worse.
• East or West
home is best.
|
Слайд
2
|
4. Формулирование темы и целей урока
|
The topic of the lesson:
Степени сравнения прилагательных.
Задачи:
Повторить степени сравнения прилагательных.
|
Слайд
3,4
Карточка
с правилом
|
1.
5. Снятие трудностей перед аудированием
|
На
доске выписаны незнакомые слова:
High - высокий
Tasty - вкусный
Large - высокий
Big - большой
Porridge - каша
Chair - стул
Table - стол
Bowl - чашка
|
Карточки
со словами
|
6.
Усвоение новых знаний и
способов действий
|
Обучающиеся
прослушивают сказку «Three Bears»,
обращая внимание на прилагательные
|
Карточки
со сказкой
|
7. Динамическая
пауза
|
Обучающиеся
выполняют движения под музыку.
|
Видео
|
8.Первичная
отработка полученных знаний
|
Обучающиеся
еще раз про себя прочитывают текст сказки.
Задача:
найти прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Еще раз
вспоминают правила образования сравнительной и превосходной степеней сравнения.
Проверяют
друг друга, потом сравнивают с презентацией.
|
Карточки
со сказкой
Слайд
8,10,11,12
|
9.Выполнение
упражнений.
|
Обучающиеся
работают в парах и отвечают на вопросы по сказке. А также еще раз
проговаривают прилагательные из сказки.
|
Слайд
13,14
|
10.
Рефлексия
|
Подводятся
итоги урока:
-
Чему вы сегодня научились?
-
Что у вас вызвало сложности?
-
Какое задание вас большего всего заинтересовало?
|
Слайд
15
|
11.
Объяснение домашнего задания
|
Обучающиеся
получают карточки с заданием по пройденной теме.
|
Слайд
16
|
12.Завершение
урока
|
It
was good job. The lesson is over. Good bye.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.