Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыУрок интегрированный трансформированный " In the central park zoo" английский язык +ИЗО в 4 классе по УМК С.Г. ТЕр-Минасовой

Урок интегрированный трансформированный " In the central park zoo" английский язык +ИЗО в 4 классе по УМК С.Г. ТЕр-Минасовой

Скачать материал

­­­­­Технологическая карта трансформированного интегрированного урока  английского языка + ИЗО  в 4 классе

 

Учитель: Грауверг И.В.

Автор УМК: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И.Сухина

Оборудование: карта зоопарка, таблицы  Технология  (AR GUIDE), Технология Frayer Model,   оборудование конференц-зала.

English– 4   Part I  

Тема

In the Central Park Zoo in New York / В зоопарке в Нью-Йорка

Тип урока

Трансформированный интегрированный урок -виртуальная экскурсия  (текущий)  английский язык + ИЗО

Цели урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка  посредствам  применения  лингвострановедческого материала

Расширение кругозора через знакомство с художниками-анималистами

Задачи урока

Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией).

Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Активизировать навыки поиска информации,  чтения, аудирования и письма.

Создать условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки;

- совершенствовать навыки говорения;

- развивать навык поиска  информации  в онлайн-режиме;

- развивать навыки восприятия на слух основного содержания видео-ролика

Личностные

- формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;

- формировать коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные     

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами ;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий;

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний;

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Содержание урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через карту зоопарка в Центральном Парке Нью-Йорка.   

What's this?

What can we see here?

 

2. Предлагает  самостоятельно определить тему урока и ее содержание.

 

3. Обращает внимание на таблицу, напоминает о принципе работы с таблицей.

Технология  (AR GUIDE)

1. Знакомятся с картой зоопарка. Отвечают на вопросы учителя, отрабатывают речевые навыки.

 

 

 

 

 

2. Называют знакомые слова по теме Зоопарк и определяют тему урока.

 

 

3. Читают, извлекают информацию, отвечают на вопросы, отмечают свои мнения До и После урока.

 

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказывать свою точку зрения.

2. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

1. Предлагает совершить путешествие через видео-ролик в центральный  парк Нью-Йорка.

 

 

 

 

 

 

2. Предлагает познакомиться с гостевой страницей сайта. Обращает особое внимание на предложенные разделы : visitor info / tickets .

What time is it now? Where would you like to go? What activities would you like to take part in?

 

3.  Знакомит с разделом tickets.

Обращает внимание на разную стоимость билетов. Предлагает обменять деньги,чтобы купить билеты.

How much are tickets?

Are they cheap or expensive?

Can we buy them?

What is – 10 %?

 

1. Смотрят  видео-ролик, знакомятся с окрестностями с высоты птичьего полета, слушают краткую информацию о парке.

Определяют точное местоположение зоопарка и проходят в зоопарк  по ссылке https://centralparkzoo.com//

 

2. Знакомятся с информацией сайта, подробно разбирают разделы visitor info / tickets.  Узнают о расписании зоопарка, определяют который час сейчас, куда успевают попасть. Переводят расписание на русский язык. https://centralparkzoo.com/visitor-info

 

 

3. Определяют цену билетов детских / взрослых/ для пенсионеров. https://centralparkzoo.com/shop/catalogs/tickets

Пользуются калькулятором на планшетах, высчитывая  по курсу доллара /рубля  стоимость билета.

Определяют цену порядка 1000р для их возрастной категории. Высчитывают  скидку -10 %  если покупать через онлайн-кассу.

Предметные УУД:

- запоминать новую, применять навыки умножения и деления, перевода числа в единую единицу измерения

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала;

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

Работать с ранее изученным материалом по образецу

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать других мнение и озвучивать свое.

3. Учебно-познавательная деятельность.

1.Предлагает вновь обратиться к карте и совершить  прогулку по зоопарку.

Look at your maps of the zoo again, please.

Choose your way and let’s go!

Проходит по рядам и контролирует выполнение задания.

 

2. По окончании прогулки учитель задает вопрос :

Do you like zoo?

What animals have you seen?

What birds have you visited?

Where have you been?

 

3. Задает вопрос что значит слово ANIMALS? и предает слово учителю начальных классов

О.В. Потехинаой.

- А сейчас мы вернёмся на родную землю к «великому и могучему», как сказал Лев Николаевич Толстой, русскому языку.

-Я предложила вам на перемене рассмотреть книги Е. И. Чарушина, вспомнить его тексты, с которыми мы знакомились.

-В чём особенность этих книг? Обращали внимание на выходные данные? (Текст и рисунки выполнены одним человеком)

-Я тоже владею немного английским языком и напишу слово «animal».

-Что в переводе обозначает это слово? (животное)

-Значит, кем был Е. И. Чарушин? (писателем, художником-анималистом)

-Другой известный русский художник-анималист Василий Алексеевич Ватагин. (показываю презентацию).

Что общего вы заметили на всех слайдах? (нет надписей)

-Этим мы займёмся на уроке изобразительного искусства.

 

 4. Предлагает учащимся поговорить о профессиях, которые нужны для работы в зоопарке.

 

caregivers [ˈkægɪvəz]

cleaner [ˈkliːnə]

guide [gaɪd]

volunteers [vɒlənˈtɪəz]

vet [vet]

bird watcher [bɜːd ˈwɔʧə]

photographer [fəˈtɔgrəfə]  

painter [ˈpeɪntə]

animal painter [ˈænɪməl ˈpeɪntə]

 

 What would you like to be?

 Would you like to be a… ?

 

 

 

5. Физминутка.

Учитель называет животное-  ребята подпрыгивают и хлопают в ладоши, называет профессию- кружатся и топают ногами.

 

6. Напоминает о таблице, которую необходимо проработать еще раз и внести изменения.

 

1.  Переходят по ссылке

https://www.youtube.com/results?search_query=central+park+zoo+new+york и гуляют по зоопарку.

 

 

 

 

 

 

 

2. Учащиеся отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.

  I have seen ….  .

  I have visited…   .

  I have been to ….  .

  I like my trip. / I don’t like this   trip.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Отрабатывают навыки произношения, знакомятся с незнакомыми словами. Отвечают на вопрос кем бы хотели стать из перечисленных профессий.

 

 I would like to become a …. .

I would like to be a….  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Следят за командами учителя, выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

6. В парах вносят коррективы, анализируют информацию с урока.

 

 

 

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями.

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание;

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в парах

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

1. Объясняет домашнее задание

1. Заполнить в мини-группах  таблицу  по теме урока.

Технология Frayer Model

 

2. Написать 5 своих предложений о понравившейся профессии

в тетради.

 

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достаточно ли гуляли в зоопарке?

-Что понравилось/не понравилось?

-Изменилось ли настроение к концу урока?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке / комментирует мнения.

4. Говорит об окончании урока и прощается с учениками.

1. Получают домашнее задание, записывают его в дневник, выясняют детали выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Отвечают на вопросы, анализируя урок.

 

 

 

 

 

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке, слушают комментарии учителя.

 

4. Прощаются, оставляя смайлики-впечатления на рабочем столе учителя.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок интегрированный трансформированный " In the central park zoo" английский язык +ИЗО в 4 классе по УМК С.Г. ТЕр-Минасовой"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 992 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 404
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.08.2020 181
    • DOCX 35 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ефремчева Светлана Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ефремчева Светлана Федоровна
    Ефремчева Светлана Федоровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83899
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 462 человека

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 814 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 148 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Тревожные расстройства: диагностика и причины

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек