1. Самоопределение в деятельности.
|
1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной
речи через карту зоопарка в Центральном Парке Нью-Йорка.
What's this?
What can we see here?
2. Предлагает самостоятельно определить тему урока и ее
содержание.
3. Обращает внимание на таблицу, напоминает о принципе работы с
таблицей.
Технология (AR GUIDE)
|
1. Знакомятся с картой зоопарка. Отвечают на вопросы учителя,
отрабатывают речевые навыки.
2. Называют знакомые слова по теме Зоопарк и определяют тему
урока.
3. Читают, извлекают информацию, отвечают на вопросы, отмечают
свои мнения До и После урока.
|
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные УУД:
- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому
содержанию;
- уметь высказывать свою точку зрения.
|
2. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.
|
1. Предлагает совершить путешествие через видео-ролик в
центральный парк Нью-Йорка.
2. Предлагает познакомиться с гостевой страницей сайта. Обращает
особое внимание на предложенные разделы : visitor info / tickets .
What
time is it now? Where would you like to go? What activities would you like to
take part in?
3. Знакомит с разделом tickets.
Обращает внимание на разную стоимость билетов. Предлагает
обменять деньги,чтобы купить билеты.
How
much are tickets?
Are
they cheap or expensive?
Can
we buy them?
What
is – 10 %?
|
1. Смотрят видео-ролик, знакомятся с окрестностями с высоты
птичьего полета, слушают краткую информацию о парке.
Определяют точное местоположение зоопарка и проходят в зоопарк
по ссылке https://centralparkzoo.com//
2. Знакомятся с информацией сайта, подробно разбирают разделы visitor info / tickets. Узнают о расписании зоопарка,
определяют который час сейчас, куда успевают попасть. Переводят расписание на
русский язык. https://centralparkzoo.com/visitor-info
3. Определяют цену билетов детских / взрослых/ для пенсионеров. https://centralparkzoo.com/shop/catalogs/tickets
Пользуются калькулятором на планшетах, высчитывая по курсу
доллара /рубля стоимость билета.
Определяют цену порядка 1000р для их возрастной категории.
Высчитывают скидку -10 % если покупать через онлайн-кассу.
|
Предметные УУД:
- запоминать новую, применять навыки умножения и деления,
перевода числа в единую единицу измерения
Личностные УУД:
- осознавать степень своего усвоения материала;
- развивать мотивацию к изучению ИЯ
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
Работать с ранее изученным материалом по образецу
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать других мнение и озвучивать свое.
|
3. Учебно-познавательная деятельность.
|
1.Предлагает вновь обратиться к карте и совершить прогулку по
зоопарку.
Look
at your maps of the zoo again, please.
Choose
your way and let’s go!
Проходит по рядам и контролирует выполнение задания.
2. По окончании прогулки учитель задает вопрос :
Do
you like zoo?
What
animals have you seen?
What
birds have you visited?
Where have you been?
3. Задает вопрос что значит слово ANIMALS? и предает слово учителю начальных классов
О.В. Потехинаой.
- А сейчас
мы вернёмся на родную землю к «великому и могучему», как сказал Лев
Николаевич Толстой, русскому языку.
-Я
предложила вам на перемене рассмотреть книги Е. И. Чарушина, вспомнить его
тексты, с которыми мы знакомились.
-В чём
особенность этих книг? Обращали внимание на выходные данные? (Текст и рисунки
выполнены одним человеком)
-Я тоже
владею немного английским языком и напишу слово «animal».
-Что в
переводе обозначает это слово? (животное)
-Значит,
кем был Е. И. Чарушин? (писателем, художником-анималистом)
-Другой
известный русский художник-анималист Василий Алексеевич Ватагин. (показываю
презентацию).
Что
общего вы заметили на всех слайдах? (нет надписей)
-Этим мы
займёмся на уроке изобразительного искусства.
4. Предлагает учащимся поговорить о профессиях, которые нужны
для работы в зоопарке.
caregivers
[ˈkægɪvəz]
cleaner
[ˈkliːnə]
guide
[gaɪd]
volunteers
[vɒlənˈtɪəz]
vet
[vet]
bird
watcher [bɜːd ˈwɔʧə]
photographer
[fəˈtɔgrəfə]
painter
[ˈpeɪntə]
animal
painter [ˈænɪməl ˈpeɪntə]
What
would you like to be?
Would
you like to be a… ?
5. Физминутка.
Учитель называет животное- ребята подпрыгивают и хлопают в
ладоши, называет профессию- кружатся и топают ногами.
6. Напоминает о таблице, которую необходимо проработать еще раз
и внести изменения.
|
1. Переходят по ссылке
https://www.youtube.com/results?search_query=central+park+zoo+new+york и гуляют по зоопарку.
2. Учащиеся отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.
I have seen …. .
I have
visited… .
I have
been to …. .
I
like my trip. / I don’t like this trip.
4. Отрабатывают навыки произношения, знакомятся с незнакомыми
словами. Отвечают на вопрос кем бы хотели стать из перечисленных профессий.
I would like to become a …. .
I
would like to be a…. .
5. Следят за командами учителя, выполняют упражнения.
6. В парах вносят коррективы, анализируют информацию с урока.
|
Предметные УУД:
- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
- совершенствовать навыки устной речи;
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Личностные УУД:
- выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями.
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание;
- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
Познавательные УУД:
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в
учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и озвучивать свое;
- работать в парах
|
4. Контроль и оценка результатов деятельности.
Рефлексия
|
1. Объясняет домашнее задание
1. Заполнить в мини-группах таблицу по теме урока.
Технология Frayer Model
2.
Написать 5 своих предложений о понравившейся профессии
в
тетради.
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:
- Достаточно ли гуляли в зоопарке?
-Что понравилось/не понравилось?
-Изменилось ли настроение к концу урока?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке / комментирует
мнения.
4. Говорит об окончании урока и прощается с учениками.
|
1. Получают домашнее задание, записывают его в дневник, выясняют
детали выполнения задания.
2. Отвечают на вопросы, анализируя урок.
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке, слушают
комментарии учителя.
4. Прощаются, оставляя смайлики-впечатления на рабочем столе
учителя.
|
Личностные УУД:
- анализировать личные достижения по теме;
- осуществлять самоконтроль и оценку.
Регулятивные УУД:
- соотносить полученный результат с планируемым результатом.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.