Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыУрок английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева « What do you think about rules?»

Урок английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева « What do you think about rules?»

Скачать материал

 

Урок английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева

« What do you think about rules?»

 

Цели:

Социокультурный аспект – формирование умения вести себя соответственно нормам и правилам, принятым в России и Великобритании;

Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, воображения, способности к сравнению, сопоставлению, выражению своего мнения.

 

Воспитательный аспект – воспитание потребности и способности к коллективному сотрудничеству, чувства ответственности за совместную работу.

 

Учебный аспект – совершенствование речевых умений и лексико-грамматических навыков (употребление модальных глаголов)

Ход урока

 

Организационный момент.

T: Good morning, children. I am glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

T:  Sit down, please. Do you know that Clare Douglas and Paul Atkinson are going to take part in exchange programme and to come to our school? Look, they have sent their photos by e-mail. (На доске портреты Пола и Клер). And they want to get information about the rules we have at school and in every day life

Warm-up. Brainstorm activity.

T: Let’s remember our general rules and complete the word net on the blackboard

 

P1 P2 P3

School rules                             

                           Rules around us                Rules at home

 

Safety rules                      in the street                        on the Internet

Фонетическая зарядка

 

T: Read and listen attentively and say what pupils must/mustn’t do at school. Add some more rules.

At the lesson you must read,

At the lesson you must write,

You must answer and translate

And do homework every day

 

 

But you mustn’t sleep and talk,

And draw faces on the wall,

Mustn’t wear your caps and hats,

Mustn’t bring your toys or pets.

  Тренировка лексико-грамматических навыков

Т: Do you always observe the  rules? Read and change each rule using the modal verbs must/mustn’t. (Учащиеся  получают карточку с заданием)

Card 1

1)      Clean your room

2)      Be at school by 8.00.

3)      Ask  parents’ permission

4)      Go anywhere alone

Card 2

1)      Tell the stranger your name and address

2)      Use the Internet alone

3)      Be cautious of strangers.

4)      Think about your safety

Т: You know that pupils have to wear a school uniform.

Paul and Clare want to know which uniform you have to wear at your school.(учащиеся описывают свою школьную форму по ключевым словам):

§  A suit,                                           

·         A blouse,

§  A tie…                                       

·         A skirt,…

§  Trousers  …                                    

·         a dress

§  A shirt   ….                                          

·         an apron…

Т: You see schoolchildren have to be tidy and accurate.

And what questions can Clare  and Paul ask you about school rules at your school?

 

 

 

Do

Does

 

you

your parents

your mother

your father

your friend

your friends

 

 

 

have to

 

write down the homework in the homework diary?

check your diary?

stay at school at lunchtime?

eat lunch at school?

come before 8 o’clock?

change classrooms?

 

 

Динамическая пауза (учащиеся под музыку выполняют упражнения)

If you are happy.

 If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it And you really want to show it,

If you are happy and you know it

Clap your hands.

 Stamp your feet.

Snap your fingers.

Nod your head.

 Say OK.

 Do all six

Развитие навыков чтения и  умений монологической речи

T: At home we also have a lot of rules.

Tell  Clare and Paul  how often we must/have to do these duties. (На доске картинки с изображением домашних обязанностей) 

 

 

Учащиеся высказываются по предложенной картинке.

 

P1: We must make bed every morning.

 

Т: People all over the world use the Internet and they follow special rules. If you want to put your photos on the Internet, don’t forget about Internet safety rules.

Here are some tips on using the Internet. Complete each sentenсe with a word from the box to get to know these rules.

 

Use, follow, important, safety, cautious, address, permission

 

Talk with your parents about rules for using the Internet. Always __1____these rules. People who ___2____the Internet are from all over the world. They are___3____ to you. Remember this when you are on the Net and you’ll make your life___4___. You shouldn’t give your address, telephone number without your parents’____5____. Be very ___6____ of any offers(преложений) while using the Internet. You shouldn’t write e-mail ____7__ all in CAPITAL LETERS, people may think you are shouting (кричишь).

 

What about you? Do you follow the rules for using the Internet, what are they?

When I use the Internet I … the rules.

I … without my parents’ permission.

I … give … to a stranger.

Развитие умения понимать на слух.(правила поведения дома)

A girl is talking about her family’s way of life. Are these sentences true or false?

(учащиеся слушают текст и выполняют задание)

 

Hi! My name is Kerry. I live in London, England. I live with my mum, dad and my sister Charil. I like living in London because there are a lot of museums, theatres, cinemas, parks an sport centres with swimming pools. I like spending time with my friends. But I always ask my parents’ premission before I go anywhere. Rules are simple in our house. I must always be home on time. I must help with the chores in the house. Mustn’t watch TV if I haven’t done my homework. And I mustn’t spend a long time on the phone. My mum and dad come from Jamaica. This summer we may go on holiday there.

 

1.Karry has to go to the swimming pool.________F

2.Karry’s parents may not know where she is sometimes._______F

3.Kerry has some chores (обязанности) in her family.________T

4.Kerry’s parents are strict (строгие) about watching TV._______T

5.Kerry’s parents are not strict about using the phone._________F

 

What rules do you have at home?

Подведение итогов урока

Now it’s high time to come to conclusion if we must follow the rules or not. What’s your opinion?

I think, we … follow the rules.

Rules are …

At school we …

At home I …

When we use the Internet we…

In a word, rules make our life …

Домашнее задание.

Выставление оценок

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Our lesson is over. Good bye.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева « What do you think about rules?»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 711 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 403
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.10.2020 612
    • DOCX 24.3 кбайт
    • 20 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хромова Полина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хромова Полина Сергеевна
    Хромова Полина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80018
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1547 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 462 человека

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 145 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 277 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 068 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

After Effects: продвинутые техники

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»