Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыУчебно-методическое пособие для подготовки к дифференцированному зачету для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Учебно-методическое пособие для подготовки к дифференцированному зачету для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Скачать материал

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Промышленно-экономический  колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЕ

 ПО ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

 ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Орехово-Зуево

 

2018 г.
          
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по  специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и направлено на оказание методической помощи при организации подготовки к итоговому дифференцированному зачету по дисциплине  ОП.02 Иностранный язык.

В пособии содержится перечень знаний и умений, общих и профессиональных компетенций, трудовых функций, которыми должны овладеть студенты в процессе подготовки к дифференцированному зачету, а также  содержание дифференцированного зачета, критерии оценивания, методические рекомендации по подготовке, рекомендуемая литература.

 

 

 

 

Автор-составитель: Гаврищук И.А. – преподаватель  Промышленно-экономического колледжа ГГТУ

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой (цикловой методической) комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол №____ от «_____» ______________2018г.

Председатель комиссии ______________ Гаврищук И.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

4

ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ, ФОРМИРОВАНИЮ  ОБЩИХ  КОМПЕТЕНЦИЙ

 

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ                                                                                                                                                                                                 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧ ЁТА              

 

 

4-5.

 

5-6

 

 

6

 

    7

СОДЕРЖАНИЕ  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА 

 

 

7

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

8

 

 

                                                                                                   


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебная дисциплина  ОП.02. «Иностранный язык» является частью общепрофессиональной  подготовки студентов  по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .

 Учебно-методическое пособие поможет студентам в подготовке и сдаче дифференцированного зачета по дисциплине ОП.02 Иностранный язык.

       Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),  рабочей программой  дисциплины ОП.02 Иностранный язык

В данном методическом пособии представлены требования к освоению знаний,  умений, формированию  общих компетенций; форма отчетности, критерии оценивания, содержание дифференцированного зачета, список необходимой литературы.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ, ФОРМИРОВАНИЮ  ОБЩИХ  КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Дифференцированный зачет является формой итоговой аттестаци, проводится по окончании изучения профессионального курса дисциплины. Результатом освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» является овладение обучающимися  общими компетенциями, включающими в себя способность:

Код

Наименование результата обучения

 

ОК.1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умения:

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК.4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК.6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Умения: описывать значимость своей специальности

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

 

 

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

 

Дифференцированный зачет состоит из защиты выполненной студентом тематической презентации «Моя будущая профессия» и устных ответов на тематические вопросы.

Критерии оценки дифференцированного зачёта складываются из оценки компьютерной презентации и оценки ответа на вопросы тематического опроса в соответствии с балльно-рейтинговой системой.

Форма отчетности:

-        выполненные   тематической презентации;

-        защита тематической презентации (выступление);

-        ответы на вопросы дифференцированного зачета;

 

По результатам выполнения вышеперечисленных форм работы студенту

выставляется оценка.

 

 

 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА

 

Критерии оценки компьютерной презентации:

 

Критерии оценки

Баллы

Оценка

Компьютерная презентация соответствует целям и задачам дисциплины, содержание презентации полностью соответствует заявленной теме, рассмотрены вопросы по проблеме,  слайды расположены логично, последовательно,  завершается презентация четкими выводами.

5

Отлично

Компьютерная презентация соответствует целям и задачам дисциплины, содержание презентации полностью соответствует заявленной теме, заявленная тема раскрыта недостаточно полно, при оформлении презентации имеются недочеты.

4

Хорошо

Компьютерная презентация соответствует целям и задачам дисциплины,  но её содержание не в полной мере соответствует заявленной теме, заявленная тема раскрыта недостаточно полно, нарушена логичность и последовательность в расположении слайдов.

3

Удовлетворительно

Презентация не соответствует целям и задачам дисциплины, содержание не соответствует заявленной теме и изложено не научным стилем.

2-0

Неудовлетворительно

 

Критерии оценки устных ответов на вопросы:

 

 

Критерии оценивания

Баллы

Оценка

Знание основных теоретических положений курса;

5

Отлично

Умение содержательно и стилистически грамотно излагать суть вопроса.

4

Хорошо

Полный ответ, свидетельствующий о  глубоком понимании, осознании теоретических положений с практическим обоснованием проблемы.

3

Удовлетворительно

-        незнание понятийного аппарата;

-        незнание теории вопроса;

-        отсутствие умения анализировать учебный материал;

-        отсутствие связи в построении ответа;

-        неумение выделить главное.

Оценка «не зачтено» выставляется также, если студент отказался сдавать зачет после его начала или нарушил установленные правила сдачи зачета (списывал, пользовался сведениями из электронных средств связи и т.д.).

2-0

Неудовлетворительно

 

СОДЕРЖАНИЕ  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

 

Вопросы для дифференцированного зачёта.

Variant1. Answer the following questions:

1.                  What jobs do accountants do?

2.                  What are educational requirements for accountants?

3.                  How do we say symbols like +, -, =, x, /, ?

4.                  How can we say the following number? Write it down, please.

5.                  What supplies do modern offices need?

6.                  What electronic devices do accountants use?

Variant2. Answer the following questions:

1.                  What are the basic tasks in bookkeeping?

2.                  What are some of the documents that   bookkeepers use?

3.                  What are some rules that accountants have to follow?

4.                  What information goes on income statement?

5.                  How do companies use income statement?

6.                  What information goes on a balance sheet?

Variant3. Answer the following questions:

1.                  How do companies use balance sheets?

2.                  What is a cash flow statement?

3.                  What are some of the things that go on a cash flow statement?

4.                  How do companies set prices?

5.                  How do accountants help with taxes?

6.                  What are some assets that lose value quickly?

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

  1. Virginia Evans, Ken Gilmore “Banking” – Eu, Express Publishing, 2011

Дополнительные источники:

  1. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles Grammar and Vocabulary Pre-Intermediate to Intermediate ISBN Student’s Book – Macmillan Publishers Limited 2012
  2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrashova New Round –Up 3 Грамматика английского языка. Student’s book – Pearson Education limited, 2010
  3. Кияткина И.Г. Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений: учебное пособие СПб.: Политехника, 2010

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.pearsonelt.ru/ресурсы для преподавателей иностранных языков, конкурсы, словари, и т.п.

2.      www.youtube.ru (a guide to effective communication)

3.      www.1September.ru журнал “Английский язык”

4.      www.pacad.ru конференции, семинары, реестр курсов повышения квалификации, и т.п.

5.      www.zunal.com создание онлайн проектов для групповой или индивидуальной работы

6.      http://prezi.com составление презентций

7.      http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка

Аудирование

8.      www.esl-lab.com

9.      www.123listening.com

10.  http://www.tea4er.ru/ - Сообщество учителей  английского языка. Интерактивный научно-методический журнал.

11.  www.englishroom.ucoz.ru – персональный сайт преподавателя английского языка

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

……………………………..

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Учебно-методическое пособие для подготовки к дифференцированному зачету для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.06.2020 153
    • DOCX 90.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Баграмова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Баграмова Ирина Александровна
    Баграмова Ирина Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85864
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 277 человек из 55 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 200 человек из 47 регионов

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 38 регионов

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 22 регионов

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе