Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Организационный
этап.
|
Приветствие
учащихся.
Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see
you. Sit down.
My name is Elena
Petrovna. What are your names?
|
Приветствие учителя.
Hi!
|
Этап
мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности
|
We’ll have an
interesting lesson today. Сегодня наш ждет увлекательный урок, а
для этого нам с вами следует хорошо потрудиться.
Do you agree?
How are you?
What date is it
today? What day of the week is it today? What season is it now? Who is
absent?
Look at the
blackboard and try to repeat
Stop! Look!
Listen! Think!
Everyone repeat!
Stop! Look!
Listen! Think!
When you cross
the street!
And what should
we do at the lesson today?
Как вы
думаете, чему мы научимся на уроке?
I agree with
you. Good!
У вас на
столах лежат человечки - это вы. Выразите себя в этих человечках.
Ребята,
это гора знаний, прикрепите себя на то место, где по вашему мнению вы сейчас
находитесь по отношению к нашей цели. В конце посмотрим, кто куда добрался.
В течение всего урока вы можете передвигать человечка по своему усмотрению.
|
Обучающиеся
отвечают фронтально на вопросы учителя
Обучающиеся
повторяют стих и предлагают варианты ответов и формулируют тему урока Правила
дорожного движения
Ответы
обучающихся
(Рисую
горку на доске и на вершине пишу цель) на вершине цели, которые мы только что
поставили (прикрепляю цели обучающихся на вершину горы),
|
Этап
актуализации и пробного учебного действия
|
How do you get
to school? Is your road safe?
Look at the
screen: We should help our professor to get from school to his home. So, what
is the aim of our subject?
|
Обучающиеся
высказывают свои точки зрения, описывая картинку.
|
Этап
локализации индивидуальных затруднений
|
Ok, now let’s
revise some words on our topic. But you have problems: put the letters in the
correct order.
Traffic lights, Cycle
lane, Parking meter, Crash helmet
Motorbike, Traffic
warden, Crossroad, Road sign
Pavement, Pedestrian
crossing
|
Обучающиеся
расставляют буквы в правильном порядке и проверяют друг друга в парах, если
необходимо пользуются словарем.
|
Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных
затруднений
|
Look at the
screen again: can we describe this picture?
Our new words:
turn left, turn right, cross the road……
|
Обучающиеся
отвечают, что они не могут описать картинку, потому что не знают слов.
|
Этап
реализации построенного проекта
|
Look at the
picture of the town: Work in groups of 4. Прочитайте
описание маршрута и найдите нужное место. Listen to the text and fill in
the gaps.
Choose a teacher in your team and he will read. Others will be pupils.
|
Учащиеся
в группах обсуждают маршрут. Один представитель группы отвечает.
|
Динамическая
пауза
|
Stand up!
Hands up, hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Hands on hips!
Bend left, bend right!
One, two, three - hop!
One, two, three- stop!
Sit down!
|
Учащиеся
выполняют упражнение
|
Этап
обобщения затруднений во внешней речи
|
Let’s come to
our next task. Modal verbs must/mustn’t.
Ex.3 page 83
|
Обучающиеся
работают фронтально. Выполняют упражнение в письменной форме
|
Этап
самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
|
Ex.3 page 48 (письменно)
|
Обучающиеся
выполняют упражнение в письменной форме и проверяют по эталону на доске.
|
Этап
включения в систему знаний и повторения
|
It’s time to
work in pairs: Now
take sheets of paper and write the direction for our professor.
|
Обучающиеся
описывают путь профессора домой, используя новую и старую лексику и модальные
глаголы, и проверяют друг друга.
|
Этап
рефлексии на уроке
|
You worked well.
Thank you for the lesson.
Did you like to
work with new information? Have you learnt anything about rules? Was it interesting?
Ребята,
давайте вернемся к нашей горе знаний. Вы закрепили человечков на горке,
достигли ли вы своей цели, которую ставили до урока английского языка.
Чему вы
учились на уроке? Great!!!
Thank you for
the lesson. Good bye!
|
Отвечают
на вопросы учителя.
Дают
оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит.
Обучащиеся
записывают домашнее задание.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.