Уроки английского языка / Библиотека / Технологическая карта урока на тему "Чтение сказки "Первый бумеранг", 4 класс

Технологическая карта урока на тему "Чтение сказки "Первый бумеранг", 4 класс

Технологическая карта урока

Учитель: Котилевская Екатерина Алексеевна, МКОУ «Вихоревская СОШ № 2».

Класс:

Тема: Чтение сказки «Первый бумеранг»

Дата: 19.04.2018 г

Цели урока

Образовательные:

  1. Актуализация лексического материала по теме урока.

  2. Тренировка навыка чтения на основе текста сказки.

  3. Тренировка устного перевода текста с английского языка на русский.

  4. Тренировка устной речи на основе вопросно-ответной формы.

Развивающие:

  1. Развитие инициативы учащихся.

Воспитательные:

  1. Содействовать повышению уровня мотивации на уроке, благодаря познавательному материалу.

Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

Тип урока

урок отработки умений и рефлексии

Образовательные
ресурсы

учебно-методический комплект (УМК) С.Г. Тер-Минасова «Любимый английский» 4 класс: книга для чтения, учебная презентация

Оборудование

книга для учителя, книга для чтения, словарики.

Формируемые УУД

РУУД – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

ПУУД – развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности.

КУУДумение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

ЛУУД – формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

организационная структура урока

Используемые сокращения:

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия

Этапы урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

обучающихся, режим работы

УУД

I

Этап определения темы урока и мотивации к учебной деятельности

Приветствую учеников. Предлагаю познакомиться с сюжетом сказки.

Приветствуют учителя. Определяют тему урока, рассказывают основной сюжет сказки

Форма работы: фронтальная.

КУУДумение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

II

Этап актуализации пробного учебного действия

Предлагаю ребятам изучить предложенные лексические единицы.

Актуализируют знания лексического материала.

Форма работы: парная.

III

Этап реализации проекта с проговариванием во внешней речи

Предлагаю ребятам прочитать текст, перевести ключевые элементы.

Выполняют чтение и устный перевод сказки.

Форма работы: фронтальная.

ПУУД – развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности

IV

Этап закрепления материала

Предлагаю выполнить предтекстовые упражнения данные к сказке

p. 46, ex. 4,5 (Wb)

Выполняют упражнение на понимание прочитанного текста.

Форма работы: индивидуальная.

V

Этап включения в систему знаний и повторения

Предлагаю ответить устно на вопросы к тексту

Отвечают на вопросы к тексту.

Форма работы: фронтальная.

VI

Этап рефлексии деятельности

Использую прием «Закончи предложения»:

  • Сегодня я узнал, что…

  • Мне стало любопытно…

  • Самым сложным было…

  • Мне захотелось…

  • За урок я ставлю себе…

Дополняют предложения в соответствии со своими мыслями. Делятся своим мнением с классом и учителем.

РУУД – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

2

Автор
Дата добавления 25.06.2018
Подраздел
Просмотров15
Номер материала 819
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.