Уроки английского языка / Библиотека / Технологическая карта урока "Правило страны буквагории" , 2 класс.

Технологическая карта урока "Правило страны буквагории" , 2 класс.

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.

Учитель Бредихина Т.А.

Тема: «Правило страны Буквогории»

Тип: Открытие нового знания

Цель: Формирование учебно-познавательного интереса к умению использовать новый материал по правилам чтения буквы Е в открытом и закрытом слогах, буквосочетания «ее» через поиск, выделение и анализ информации для овладения навыками чтения, аудирования, письменной и устной речи в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.

Задачи:

- Формирование навыков чтения и устной речи.

- Развивитие лексико-грамматических умение и навыков учащихся.

Формы работы учащихся: коллективная, парная, самостоятельная, групповая работа

Планируемые результаты

Предметные

- активно использовать новый материал по правилам чтения буквы Е в открытом и закрытом слогах, буквосочетания ее;

-активизация лексического и грамматического материала по теме

«Спорт».

Метапредметные

Познавательные

- ориентироваться в учебной книге, читать язык условных обозначений;

-умение искать и выделять необходимую информацию;

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов, с опорой на иллюстрации учебника;

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивающие

- определять и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя;

- планировать последовательность действий для решения учебной задачи;

- умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями , осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку.

Коммуникативные

- коммуникация как сотрудничество, работать в паре в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, взаимопроверка;

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Личностные

- осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

- наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, самовосприятия смыслообразование (учебно-познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый материал по правилам чтения через интригу).

Ресурсы урока: учебник, 2 класс И.Н. Верещагина, рабочая тетрадь, 2 класс, электронное приложение, звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, проектор.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

  1. Мотивация познавательной деятельности

- Приветствует учащихся.

-Организует фонетическую зарядку для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно.

[eı], [θ], [ð]

- Организует ситуацию самооценки учащимися готовности к работе на уроке, она же является речевой зарядкой для того, чтобы ввести их в атмосферу языка .

- Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

- Приветствуют учителя.

- Дети повторяют звуки за учителем.

- Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

- Высказывают предположения.

- Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

  1. Актуализация необходимых знаний

-Организует ситуацию, включающую учащихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия новых знаний.

-Демонстрирует презентацию ( На экране появляются виды спорта, (Слайды презентации).

Предлагает разыграть сценку между участником спортивного праздника и ведущим.

- Определяет границы знания и незнания.

-Ученики называют виды спорта.

-Ученики читают задание к упражнению и выполняют его. После осуществляют самопроверку.

-Ученики готовят и разыгрывают диалог, пары первые, справившиеся с заданием, помогают учителю слушать и оценивать одноклассников.

-Учащиеся говорят о том, что это новое правило, раз оно обведено красным цветом, и правило это принадлежит стране Буквогории.

-Пытаются читать. Возможно, даже верно, потому, что слова знакомые, но объяснить, почему так читается, не могут.

-Формулируют свое затруднение. Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.

-Отвечают, что знают, как читаются некоторые слова, потому, что они знают их, но не знают, почему они читаются именно так. Не знают правила чтения этой буквы в словах.

  1. Организация познавательной деятельности

-Организует ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.

- Обращает внимание на то, будет ли полезным знание данных слов. В чём ценность (польза) нового знания и умения?

- Организует ситуацию решения учебной задачи.

- Организует выполнение задания в учебнике (Аудирование)

- ex.5 (коллективная работа). Найдите и прочитайте слова, где буква E имеет звук I, затем, Е. Прочитайте предложения, которые соответствуют модели.

Динамическая пауза

Проводится одним из учеников в классе.

Организует практическую работу в группах:

Определить правила чтения новых слов по транскрипционными значкам.

Организует взаимоконтроль.

- С помощью учителя формулируют учебную задачу, правило страны Буквогории.

- Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

- Формулируют правило чтения, исходя из понятий закрытого и открытого слога.

- Произносят за диктором слова на новое правило чтения.

- Выполняют задания.

Lets swim, lets jump, lets skip, lets run, lets play chess, lets play hockey, lets play badminton.

- Ставят задачу. Должны распределить слова на 3 колонки по правилам чтения.

-умение распределить работу в команде;

-умение выслушать друг друга;

-участвовать в работе должны все участники группы;

- Группы выходят к доске презентуют свою работу. Выполняют взаимоконтроль.

-Учащиеся работают самостоятельно, затем делают взаимопроверку и самопроверку.

- Подают сигналы.Оценивают их работу.

  1. Оценка

Высказывает согласие-несогласие с самооценкой ребёнка, комментирует выбор.

Объясняет домашнее задание. (Рассказать в какие виды спорта умеют играть ваши родные и друзья.)

-В дневнике оценивают результаты (закрашивают клетку самооценки нужным цветом.

-Комментируют самооценку.

-Поднимают руки. Учитель выставляет свою отметку.

  1. Подведение итогов. Рефлексия деятельности.

• Организует диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат, личный вклад в коллективную работу.

-Участвуют в организованной учителем дискуссии.

-Анализируют и осмысливают, проговаривают и фиксируют свои достижения.

Тема урока « Правила страны Буквогории», хотели узнать правила чтения слов с буквой E..

Всё получилось, потому что мы работали дружно, сумели договориться.

Мы работали активно в парах, в группах самостоятельно, все вместе.

-Сегодня на уроке я узнал…

-Сегодня на уроке я научился…

-Мне было трудно…

3

Автор
Дата добавления 17.02.2019
Подраздел
Просмотров24
Номер материала 926
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.