Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыТехнологическая карта урока "Правило страны буквагории" , 2 класс.

Технологическая карта урока "Правило страны буквагории" , 2 класс.

Скачать материал

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.

Учитель Бредихина Т.А.

 

 

 

Тема: «Правило страны Буквогории»

Тип: Открытие нового знания

Цель: Формирование учебно-познавательного интереса к умению использовать новый материал по правилам чтения буквы Е в открытом и закрытом слогах, буквосочетания «ее» через  поиск, выделение и анализ информации для овладения навыками чтения, аудирования, письменной и устной речи в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.

Задачи:

- Формирование навыков чтения и устной речи.

- Развивитие лексико-грамматических умение и  навыков учащихся.

Формы работы учащихся: коллективная,  парная,  самостоятельная, групповая  работа

 

Планируемые результаты

Предметные

- активно использовать новый материал по правилам чтения буквы Е в открытом и закрытом слогах, буквосочетания ее;

-активизация лексического и грамматического материала по теме

 «Спорт».

 

Метапредметные

Познавательные

 - ориентироваться в учебной книге, читать язык условных обозначений;

-умение искать и выделять необходимую информацию;

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов, с опорой на иллюстрации  учебника;

 - осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивающие

- определять и формулировать цель деятельности  на уроке под руководством учителя;

- планировать последовательность действий для решения учебной задачи;

- умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями , осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку.

Коммуникативные

- коммуникация  как сотрудничество,  работать  в паре в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, взаимопроверка;

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

 

 

Личностные

- осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

- наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, самовосприятия смыслообразование (учебно-познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый материал по правилам чтения через интригу).

 

 

Ресурсы урока: учебник, 2 класс И.Н. Верещагина, рабочая тетрадь, 2 класс,   электронное приложение, звуковое приложение (CD), мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point, проектор.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

  1. Мотивация познавательной деятельности

- Приветствует учащихся.

-Организует фонетическую зарядку для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно.

 

 [eı],  [θ], [ð]

- Организует ситуацию самооценки учащимися готовности к работе на уроке, она же является речевой зарядкой для того, чтобы ввести их в атмосферу языка .

- Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

 

 

 

- Приветствуют учителя.

- Дети повторяют звуки за учителем.

 

- Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

- Высказывают предположения.

- Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

 

 

 

 

 

  1. Актуализация  необходимых знаний

-Организует ситуацию, включающую учащихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия новых знаний.

-Демонстрирует презентацию ( На экране появляются виды спорта, (Слайды презентации).

Предлагает разыграть сценку между участником спортивного праздника и ведущим.

- Определяет границы знания и незнания.

 

 

 

 

 

-Ученики называют виды спорта.

-Ученики читают задание к упражнению и выполняют его. После осуществляют самопроверку.

-Ученики готовят и разыгрывают диалог, пары первые, справившиеся с заданием, помогают учителю слушать и оценивать одноклассников.

-Учащиеся говорят о том, что это новое правило, раз оно обведено красным цветом, и правило это принадлежит стране Буквогории.

-Пытаются читать. Возможно, даже верно, потому, что слова знакомые, но объяснить, почему так читается, не могут.

-Формулируют свое затруднение. Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.

-Отвечают, что знают, как читаются некоторые слова, потому, что они знают их, но не знают, почему они читаются именно так. Не знают правила чтения этой буквы в словах.

3.      Организация познавательной деятельности

-Организует ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.

- Обращает внимание на то, будет ли  полезным знание данных слов. В чём ценность (польза) нового знания и умения?

- Организует ситуацию решения учебной задачи.

- Организует выполнение задания в учебнике (Аудирование)

-  ex.5 (коллективная работа). Найдите и прочитайте слова, где буква E имеет звук I, затем, Е. Прочитайте предложения, которые соответствуют модели.

Динамическая пауза

Проводится одним из учеников в классе.

Организует практическую работу в группах:

Определить правила чтения новых слов по транскрипционными значкам.

Организует  взаимоконтроль.

- С помощью учителя формулируют учебную задачу, правило страны Буквогории.

- Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

- Формулируют правило чтения, исходя из понятий закрытого и открытого слога.

- Произносят за диктором слова на новое правило чтения.

- Выполняют задания.

 

Lets swim, lets jump, lets skip, lets run, lets play chess, lets play hockey, lets play badminton.

- Ставят задачу. Должны распределить слова на 3 колонки по правилам чтения.

-умение распределить работу в команде;

-умение выслушать друг друга;

-участвовать в работе должны все участники группы;

- Группы выходят к доске презентуют свою работу. Выполняют взаимоконтроль.

-Учащиеся работают самостоятельно, затем делают взаимопроверку и самопроверку.

- Подают сигналы.Оценивают их работу.

 

4.       Оценка

Высказывает согласие-несогласие с самооценкой ребёнка, комментирует выбор.

Объясняет домашнее задание. (Рассказать в какие виды спорта умеют играть ваши родные и друзья.)

-В дневнике оценивают результаты (закрашивают клетку самооценки  нужным цветом.

-Комментируют самооценку.

-Поднимают руки. Учитель выставляет свою отметку.

 

5.      Подведение итогов. Рефлексия деятельности.

• Организует диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат, личный вклад в коллективную работу.

 

 

 

 

 

 

 

-Участвуют в организованной учителем дискуссии.

-Анализируют и осмысливают, проговаривают и фиксируют свои достижения.

 

Тема урока « Правила страны Буквогории», хотели узнать правила чтения слов с буквой E..

Всё получилось, потому что мы работали дружно, сумели договориться.

Мы работали активно в парах, в группах самостоятельно, все вместе.

 

-Сегодня на уроке я узнал…

-Сегодня на уроке я научился…

-Мне было трудно…

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока "Правило страны буквагории" , 2 класс."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 908 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 402
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.11.2020 99
    • DOCX 28 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Елсукова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Елсукова Галина Александровна
    Елсукова Галина Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85199
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 231 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 456 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 245 человек

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 840 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 339 человек

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов