№ урока
|
Дата по плану
|
Дата по факту
|
Тема урока
|
Фонетика
|
Лексика
|
Грамматика
|
Говорение
|
Чтение
|
Аудирование
|
Письмо
|
Форма
контро
ля
|
Оборудование урока
(ЭСО, ИКТ, наглядные
пособия)
|
Вводный модуль. Welcome back! (Знакомство) 2
часа
|
1
|
3-А
3-Б
|
|
Welcome back!
Добро пожаловать!
|
|
Активная:welcomeback! Again, everyone, today, think,
Nicetoseeyou! Название
цветов
Пассивная:
rainbow, duck, pencil case
|
|
С.4,упр.2
|
с.4,упр.2,
с.5,упр.3
с.5,упр.4
|
С.5, упр.3
|
С.4, упр.1
|
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее задание: повторить алфавит, реплики приветствия, наизусть цвета
|
Личностные УУД - Формирование социальной роли
ученика.Формирование положительного отношения к учению. Формирование
мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).
Познаватель-ные
УУД - Умение работать с
новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
Коммуникатив-ные
УУД - Потребность в общении
с учителем.Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятив-ные УУД
- Целеполагание как
постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому
усилию.
|
2
|
3-А
3-Б
|
|
Welcome back!
Добро пожаловать!
|
|
Активная:day, phonenumber, begin
Пассивная: change seats, correct, one point for team
|
|
|
с.6упр.2,
с.7,упр.3,4
с.8,упр.5
|
с.6,упр.1,
РТ: с.4,упр.1,2
|
|
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее
задание: повторить погоду,
времена года
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
монологического высказывания, умение слушать и вести диалог
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные: строить монологическое и диалогическое
высказывание, действовать по образцу
Личностные УУД:формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
Модуль 1.School days!
(Моя школа) (8 часов)
|
3
|
3-А
3-Б
|
|
School again! Снова школа!
|
|
Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler,
book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag.
|
Глаголto be,
my\your
|
С.10, упр.2,3
|
С.10,упр.1;
с.11, упр.4,5
|
С.10,упр.1;
с.11, упр.4
|
РТ: с.5, упр.3,4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить
счёт,с10-11слова наизусть
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать
и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: строить диалогическое
высказывание
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу
|
4
|
3-А
3-Б
|
|
School again!
Снова школа!
|
Чтение буквы «е»
в откр. и закрыт. Слогах: с.13, упр.3
|
Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus
Пассивная::once more,
PE
|
Числит. 11-20;
повелит.
накл.
Getyourschool bag! Don’tbelate!
|
с.12, упр.2
РТ: с.6, упр.3
|
с.12, упр.1;
с.13, упр.3, РТ: с.6, упр.1,2
|
С.12, упр.1,2;
с.13, упр.3,5
|
С.13, упр.4; РТ:
с.6, упр.1,2
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с12-13,повторить
сообщение о себе, слова наизусть
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
(о выполненной работе в досье Языкового портфеля)
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе
|
5
|
3-А
3-Б
|
|
School subjects!
Школьные предметы
|
|
Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE,
history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные
Пассивная:
e-mail, guess
|
Глаголtobe,с.15
упр.4
РТ: с.8, упр.3
|
С.14 упр.2,3
С.15, упр7
|
РТ: с.7, упр.4.5
С.14,упр.1
С.15, упр.5
|
С.14, упр.1
|
РТ: с.7,упр.4,5
С.15,упр.6
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с14-15,повторить
сообщение о себе, слова наизусть
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: уметь извлекать
информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,
осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
6
|
3-А
3-Б
|
|
School subjects!
Школьные предметы
|
|
Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle,
circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book
Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape,
next door
|
|
С.17, упр.3
|
С.16,упр.1,2
С. 24
|
С.16,упр.2
|
РТ: с.8,
упр1,2,3
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее
задание: с16у1повторить,с18-19
читать, переводить
|
Коммуникативные
УУД: научиться выполнять
команды
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: развивать умение
работать с таблицей
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
7
|
3-А
3-Б
|
|
The Toy Soldier
Игрушечный солдатик
|
|
Активная:doll,
ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»
Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice
|
|
РТ: с.12-13
|
С.18-19
С.20,упр.1
РТ: с.12-13
|
С.18-19
|
С.20,упр.2
РТ:с.9, упр.4,5
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее
задание: повторить слова,с20у2,с142
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе
знакомства со сказкой
|
8
|
3-А
3-Б
|
|
Schools in the UK
Primary schools in Russia.
Школы в СК. Начальная школа
в России.
|
|
Активная: start, age, primary school, uniform, library,
lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear
Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study,
Computer Study, relax, stay, at work
|
|
С.142, упр.2
|
С.21, упр.1
С.142, упр.1
|
|
С.21, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее
задание: с142 у2проект о
школе, с150 повторить
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные
УУД: развивать умение
работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на
текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям
Личностные УУД: формировать основы своей гражданской
идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать
доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и
народам
|
9
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know. I love
English Теперь я
знаю
|
|
С.22,упр.1,2
|
С.22,упр.3
|
РТ: с.10, упр1.
|
С.23,упр4,5
РТ:
с.упр.1,с.11,упр3
|
РТ: с.10,упр.2
|
С.23,упр.4,5
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить материал
Модуля 1, проект о школе
|
Коммуникативные
УУД: правильно отвечать на
вопросы
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи
Познавательные
УУД: осуществлять синтез как
составление целого из частей, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной
деятельности
|
10
|
3-А
3-Б
|
|
Модульный
контроль по теме «Моя школа».
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле
способа выполнения заданий
Познавательные
УУД: произвольно и
осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего
ученика»
|
Модуль 2. Family moments. (Я и моя семья (8
часов))
|
11
|
3-А
3-Б
|
|
A new member. Новый член семьи
|
|
Активная:family tree, big brother, little sister, grandma,
grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…
Пассивная: new, member, of course
|
Глагол tobe,
|
С.26, упр.1,2
|
С.26,
упр.1,с.27,упр.3.4
|
С.26,
упр.1,с.27, упр.3
|
|
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с150повторить,с26у1принести
семейное фото
|
Коммуникативные
УУД: строить понятные для
партнёра высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные
УУД: действовать по образцу;
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу
|
12
|
3-А
3-Б
|
|
A new member.
Новый член семьи
|
|
Активная:Who’sthis? This is my big\little sister.
|
Притяжательные
местоимения
|
С.28, упр.1,2,
с.29, упр.5
|
С.28. упр.1,
С.29, упр.3, РТ:
с.14, упр.1
|
С.29, упр.3
|
С.29, упр.4, РТ:
с.14, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с150повтрить
местоимения,с29у5
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать
диалогической формой коммуникации
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе
в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе
|
13
|
3-А
3-Б
|
|
A happy
family.
Счастливая семья
|
|
Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy,
Who’s Meg? Hergrandmother.
Whatisit? It’s a…What are they? They are…
|
Множественное
число существ. С.30, упр.3,РТ: с.15, упр2
|
С.30, упр.2,
с.31, упр.6
|
С.30, упр.1,
с.31, упр.4
|
С.30, упр.1
|
С.30, упр.5, РТ:
с.15, упр.3
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с30-31у1,5(о
семье), повторить слова
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать
диалогической формой коммуникации
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе
в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе
|
14
|
3-А
3-Б
|
|
Happy family.
Счастливая семья
|
|
Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home,
well done.
Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child
|
ГлаголTobe
С.32, упр.1,2
РТ: с.16,упр.2
|
|
С.32, упр.3
С.33,упр.4,5
РТ: с.16,
упр.2,1
|
С.32,упр.3
С.40
|
РТ: с.16,упр1,2
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с150повторить
Множественное число существительного, с34-36,проект о семье
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для письменного высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: уметь строить сообщение
в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
15
|
3-А
3-Б
|
|
The Toy Soldier.
Игрушечный солдатик
|
|
Активная: end, How do you do?, day, friends, doll,
jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun!
Пассивная: I like it here, come out
|
РТ: с.17,упр.3
|
РТ: с.20-21
|
С.34-35
С.36, упр.1
РТ: с.20-21
|
С.34-35
|
С.36,упр.2
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее
задание: повторить слова, грамматика
с37,с143
|
Коммуникативные
УУД: допускать возможность
существования различных точек зрения (название картин)
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: осуществлять анализ
объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и
эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой
|
16
|
3-А
3-Б
|
|
Families near and far.
Families in Russia. Семьи
в России Чтение
|
|
Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная: near, far, Australia, only, for short
|
|
С.143, упр.2
|
С.37, упр.1
С.143, упр.1
|
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее задание: с143у2(проект семейного дерева)
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
17
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know.
Теперь я знаю
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: повторить материал
модуля, проект о семье
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
монологического высказывания, формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей
Познавательные
УУД: развивать умение
работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на
текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск
и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью
инструментов ИКТ
Личностные УУД: формировать основы своей гражданской
идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи,
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим
странам и народам
|
18
|
3-А
3-Б
|
|
Модульная
контрольная работа по теме «Я и моя семья»
|
|
С.38, упр.1
|
С.38 упр.2,3.4
|
РТ: с.18,упр.1
|
С.39, упр.5,6
РТ: с.19,упр.3
|
РТ: с.18, упр.2
|
С.39, упр6.
|
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее задание: тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: правильно отвечать на
вопросы
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи
Познавательные
УУД: осуществлять синтез как
составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить
рефлексию
Личностные УУД :формировать адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной
деятельности
|
Модуль №3 All the things I like..(Любимая еда) (8 часов)
|
19
|
3-А
3-Б
|
|
He loves jelly. Он любит желе.
|
|
Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What
about you?,
Ранее изученная
лексика по теме «Еда»:
|
|
С.42, упр.2
|
С.42, упр.1
С.43, упр.3,4
|
С.42. упр.1
С.43, упр.3
|
|
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее
задание: с42повторить слова
|
Коммуникативные
УУД: участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: действовать по образцу;
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу
|
20
|
3-А
3-Б
|
|
He loves jelly. Он любит желе.
|
Чтение буквы «I»
в откр. и закр. Слогах: с.45, упр.4
|
Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does
he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is…
|
Present Simple глагола like.
РТ: с.22,упр.2
|
С.44,упр.1,2,3
|
С.45,упр.4
|
С.45,упр.4
|
С.45, упр.6,7.
РТ: с.22,
упр.1,2
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с150-151повторить Модуль
3,с44-45
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск
необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать учебно-познавательную мотивацию
учения
|
21
|
3-А
3-Б
|
|
In my lunch box. Мой ланч.
|
|
Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages,
rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранееизученнаялексикапотеме
«Еда»
|
Some, any, have got С.46,
упр.3
|
С.46.упр2
С.47,упр.6
РТ: с.23,упр.3,4
|
С.46.упр1
С.47,упр.4
РТ: с.23,упр.3
|
С.46.упр.1
|
С.47, упр5
РТ: с.23,
упр.5,6
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее задание: с46у1,2,с47у5
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: уметь извлекать
информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять
поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
22
|
3-А
3-Б
|
|
In my lunch box. Мой ланч.
|
|
Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball
Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out,
bath time
|
|
С.48,упр.1
|
С.48, упр.2
С.49, упр.3
С.56
РТ: с.24, упр.2
|
С.48, упр.2
С.56
|
С.49, упр.4
С.56
РТ: с.24, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить слова,грамматика,с50-52,
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: развивать умение
работать с таблицей
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
23
|
3-А
3-Б
|
|
The Toy
Soldier.Игрушечный солдатик.
|
|
Активная: arm
Пассивная:
follow, march, Swing
your arms!, It’s time for us to come out!
|
РТс.25, упр.3
|
РТ: с.28-29
|
С.50-51
С.52, упр.1
РТ: с.25,
упр.3,4, с.28-29
|
С.50-51
С.52, упр.2
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить слова, грамматика
Модуля 3 с53,с144, тематические
сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
24
|
3-А
3-Б
|
|
A bite to eat. Аудирование
|
|
Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café,
festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy
Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla
|
|
С.53. упр.2
С.144, упр.2,3
|
С.53. упр.1
С.144, упр.2,1
|
|
|
текущий
|
презентация,
тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание:
с144у3,с26-27у1-4проект,с150-151повт
слова
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
диалогического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: научиться основам
восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным
критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для
выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение,
уважение и толерантность к традициям других стран и народов
|
25
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know.Теперь
я знаю.
|
|
С.54, упр.1
|
С.54, упр.2,3
|
|
С.55, упр.4,5
РТ: с.26, упр.1,
С.27,упр.3
|
РТ: с.26, упр.2
|
С.55, упр.4,5
РТ: С.27,упр.4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить материал
Модуля 3
|
Коммуникативные
УУД: правильно отвечать на
вопросы
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи
Познавательные
УУД: осуществлять синтез как
составление целого из частей, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной
деятельности
|
26
|
3-А
3-Б
|
|
Модульная
контрольная работа по теме «Любимая еда»
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле
способа выполнения заданий
Познавательные
УУД: произвольно и
осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего
ученика»
|
Модуль 4. Come in and play! (Мир моих увлечений) (9 часов)
|
27
|
3-А
3-Б
|
|
Toys for little Betsy.Игрушки для маленькойБетси.
|
|
Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane,
train, Whoseisthismusicalbox? It’smum’s.
Пассивная:What’swrong?
Let me see. Try again
|
Притяж. падеж
существ.
|
С.58, упр.2
|
С.58, упр.1
С.59, упр.3,4
|
С.58, упр.1
С.59, упр.3
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: c58-59наизусть
слова
|
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: действовать по образцу;
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять
поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу
|
28
|
3-А
3-Б
|
|
Toys for little
Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. Контроль чтения
|
Чтение буквы «О»
С.61, упр3
|
Активная:лексика
по теме «Игрушки»
|
Употребление
неопределенного артикля а\ ап
СтруктураThis\
Thatisa\an…
С.60. упр.1,2
|
С.61, упр5.
|
С.61. упр.3
РТ: с.30, упр.1
|
С.61. упр.3
|
С.61. упр.4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание:
с61у4,5,с151-152повторить грамматику Модуля 4
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе
в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
29
|
3-А
3-Б
|
|
In my room. В
моей комнате. Контроль аудирования
|
|
Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio,
lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s.
Пассивная: look like
|
Структура: These\ Those are…
С.62, упр3
РТ: с.30-31,
упр.2,3
|
С.62, упр2.
С.63, упр.6
|
С.62, упр.1.
С.63, упр4
|
С.62, упр.1.
|
С.63, упр.5.
РТ: с.30-31,
упр.2,3
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с152грамматика
Модуля 4,с62-63наизусть слова
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: уметь извлекать
информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять
поиск необходимой информации в грамматическом справочнике,
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
30
|
3-А
3-Б
|
|
In my room. В
моей комнате Контроль говорения
|
|
Активная: fairy tale, be careful, silly
Пассивная: ready, tell a story, naughty
|
РТ: с.32, упр.2
|
С.64, упр.1
С.65, упр.5
С.72
|
С.64, упр.2
С.65, упр.3,4
|
С.64, упр.2
С.72
|
РТ: с.32,
упр.1,2
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание:
с66-68,с151-152повторить
|
Коммуникативные
УУД: задавать вопросы
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: выделять основную
информацию из текста
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
31
|
3-А
3-Б
|
|
The Toy Soldier.
Игрушечный солдатик. Контроль письма
|
|
Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear
|
РТ: с.33,
упр.3,4
|
РТ: с.36-37
|
С.66-67.
С.68, упр.1
РТ: с.36-37
|
С.66-67
|
С.68, упр.2
РТ: с.33,
упр.3,4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить слова, грамматика
Модуля 4 с69,с145, тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение работать
с текстом
Личностные УУД: развивать этические
чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им
|
32
|
3-А
3-Б
|
|
Tesco
Superstore.Everybody likes presents.Все любят подарки
|
|
Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».
Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture,
electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates
|
|
|
С.69,упр.1,2
С.145
|
|
С.69,упр.3
С.145, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки
|
Домашнее
задание: с145у1(письмо
Д.Морозу), повторить слова,грамматика Модуля 4
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: осуществлять подведение
под понятие на основе распознавания объектов, выделения сущеественных
признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и
фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью
инструментов ИКТ
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение,
уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство
гордости за свою страну
|
33
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know.
Теперь я знаю.
|
|
С.70,упр.1
|
С.70-71, упр.2,3
|
Рт: с.34, упр.1
|
С.71,упр.4,5
РТ: с.34, упр.1,
с.35, упро.3
|
РТ: с.34, упр.2
|
С.71,упр. 5
РТ: с.35, упр. 4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить материал
Модуля 4
|
Коммуникативные
УУД: овладевать
диалогической формой речи
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок
Познавательные
УУД: учиться основам
смыслового восприятия текста, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной
деятельности
|
34
|
3-А
3-Б
|
|
Модульная
контрольная работа по теме «Мир моих увлечений»
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства
для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле
способа выполнения заданий
Познавательные
УУД: произвольно и
осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего
ученика»
|
35
|
3-А
3-Б
|
|
Резервный урок.
Повторение Модулей 3,4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашнее
задание: повторить модули 3 и 4
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: проводить сравнение по
заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России)
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение,
уважение и толерантность к традициям других стран и народов
|
Модуль 5. Furry friends(Любимое домашнее
жтвотное) (8 часов)
|
36
|
3-А
3-Б
|
|
Cows are funny. Коровы смешные.
|
|
Активная:head. Legs, body, tail,
thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,
train. It’s got a big mouth.
Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter?
|
Havegotв
3-млицеед. ч.
|
С.74. упр.2,3,4
|
С.74. упр.1
С.75, упр5,6
|
С.74. упр.1
С.75, упр5
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: слова наизусть по
теме
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: действовать по образцу;
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу
|
37
|
3-А
3-Б
|
|
Cows are funпy.Коровы смешные.
|
Чтение буквы «У»
С.77, упр.4
|
Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet,
mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children
|
Have got
С.76, упр.2,3
|
С.76,упр.1
|
С.77,упр.6
С.77,упр.4
|
С.76, упр2
С.77,упр.4
|
С.77,упр.5
РТ: с.38, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с76-77у2,грамматика
с152
|
Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые
средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск
необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
38
|
3-А
3-Б
|
|
Clever animals.
Умные животные.
|
|
Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise,
talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever
|
Can\ can’t
С.78, упр.2
РТ: с.38-39, упр.2,3
|
С.78, упр.2
|
С.78, упр.1
С.79, упр32
|
С.78, упр.1
|
С.79, упр.4,5
РТ: с.38-39,
упр.2,3
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с152,153повторить,с78у1,с79у4(проект),
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные: УУД уметь извлекать информацию из
прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск
необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
|
39
|
3-А
3-Б
|
|
Clever animals.
Умные животные.
|
|
Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50
Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal
|
С.80, упр.1
|
С.80, упр.2
С.81, упр.6
|
С.80, упр.3
С.81, упр.4
С.88
|
С.80, упр.3
С.88
|
С.81, упр.5
РТ: с.40, упр.2
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить числительные,с82-84,проект
о питомце, животном
|
Коммуникативные
УУД: научиться задавать
вопросы
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: развивать умение
работать со схемой
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
40
|
3-А
3-Б
|
|
The Toy Soldier.
Игрушечныйсолдатик.
|
|
Активная: help, flowers, trees, friend, happy
|
С.84, упр1.
|
С.84, упр.2
РТ: с.44-45
|
С.82-83
РТ: с.41,
упр.3,4,
С.44-45
|
С.82-83
|
РТ: с.40, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить слова, грамматику
Модуль 5, с85,с146
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
41
|
3-А
3-Б
|
|
Animals down under.
Grandpa Durov’s Wonderland.
|
|
Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre,
trick
Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
|
|
С.146. упр.1,2
|
С.85, упр.1,2
С.146
|
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: проект о питомце,
животном
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные
УУД: строить монологическое
высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным
критериям
Личностные УУД: формировать основы экологической культуры:
принятие ценности природного мира
|
42
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know.
Теперь я знаю.
|
|
С.86, упр.1,2,3
|
С.86, упр.4
С.87,упр.5
|
РТ: с.42,упр1
|
С.87, упр.6,7
РТ: с.42, упр.1,
С.43,упр.3
|
РТ: с.42, упр.2
|
С.87, упр.7
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить материал
Модуля 5,проект
|
Коммуникативные
УУД: отвечать на вопросы
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи
Познавательные
УУД: научиться работать с
таблицей, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной
деятельности
|
43
|
3-А
3-Б
|
|
Модульная
контрольная работа по теме «Любимые домашние животные»
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле
способа выполнения заданий
Познавательные
УУД: произвольно и
осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию
Личностные УУД: Формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего
ученика»
|
Модуль 6. (Мир вокруг меня) (8 часов)
|
44
|
3-А
3-Б
|
|
Grandma!
Garandpa! Дедушка! Бабушка!
|
|
Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room,
garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the
bedroom.
Пассивная: bloom
|
|
С.90. упр.2
|
С.90. упр.1,
С.91,упр.3,4
|
С.90. упр.1,
С.91,упр.3
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее задание: с153повторить предлоги, с90повторить
|
Коммуникативные
УУД: участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: действовать по образцу;
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу
|
45
|
3-А
3-Б
|
|
Grandma!
Garandpa! Дедушка! Бабушка!
|
Чтение буквы «U»
С.93, 3
|
Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under,
Where’s Chuckles? He is
in the car.
|
Предлогиместа
С.92. упр.1
|
с.92, упр.2
С.93, упр.5
РТ: с.46, упр.2
|
с.92, упр.1
С.93, упр.3
РТ: с.46, упр.2
|
С.93, упр.3
|
С.93, упр.4
РТ: с.46, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с92-93,повторить
слова, наизусть предлоги
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения ответов на вопросы
Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись
(фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о
выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск
необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
46
|
3-А
3-Б
|
|
My house.
Мой дом.
|
|
Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass,
dish, shelf
|
Множ. Число
С.94, упр.3
РТ: с.47, упр.3
Структура:There is\There are
С.95. упр.4
|
С.94, упр.2
С.95. упр.7
|
С.94, упр.1,3
РТ: с.47,
упр.3,4
С.95. упр.5
|
С.94, упр.1
|
С.95. упр.6
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание:
с94-95у1,6проект,с153повторить грамматику Модуля 6
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного
текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой
информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
47
|
3-А
3-Б
|
|
My house.
Мой дом. Говорение
|
|
Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many
sofas are there? There are two\ There is only one
Пассивная: everywhere, family
crest, belong to, come
from, long ago, get ready
|
С.96. упр.1
РТ: с.49,
упр.1,3
С.97, упр.5,6
|
С.96. упр.1,2
С.97, упр.5,6
|
С.96. упр.3
РТ: с.49, упр.2
С.97, упр.4
С.104
|
С.96. упр.3
С.104
|
РТ: с.48,
упр.1,3
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание:
с96у3,с97у6,с98-100,повторить слова, грамматику.
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: использовать
знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной
задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом
справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
48
|
3-А
3-Б
|
|
The Toy Soldier.
Игрушечный солдатик.
|
|
Активная: put, sky, poor, sunny
Пассивная: over there, here
|
РТ: с.49, упр4.
|
С.100, упр.2
РТ: с.52-53
|
С.98-99
С.100, упр.1
РТ: с.52-53
|
С.98-99
|
РТ: с.49, упр.4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить слова,
грамматику Модуля 6, проект,с101,с147
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
49
|
3-А
3-Б
|
|
British homes! House
museum in Russia.
|
|
Активная: castle, artist, composer, famous, house museum,
poet, writer
Пассивная: cottage, full of, past, such as
|
|
С.147,упр.1,2
|
С.101. упр.1
С.147
|
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: проект,с147у2,повторить
слова, грамматику с152-153,
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: строить монологическое
высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным
критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения
учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД: формировать основы своей гражданской
идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России,
чувство гордости за свою историю
|
50
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know.
Теперь я знаю
|
|
С.102. упр.1
|
С.102-103,
упр.2,3
|
|
С.103. упр.4,5
РТ: с.50, упр.1,
С.51, упр.3
|
5
РТ: с.50, упр.2
|
С.103. упр.5
РТ: С.51, упр.4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить материал
Модуля 6
|
Коммуникативные
УУД: правильно отвечать на
вопросы
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи
Познавательные
УУД: формировать умение работать
с текстом, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной
деятельности
|
51
|
3-А
3-Б
|
|
Модульная контрольная
работа по теме «Мир вокруг меня»
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле
способа выполнения заданий
Познавательные
УУД: произвольно и
осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего
ученика»
|
Модуль 7. Day off! (Выходной день)(8 часов)
|
52
|
3-А
3-Б
|
|
We’re having a great
time.
|
|
Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle,
watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making
a sandcastle.
Пассивная: upside down, over there, look funny
|
Present
Continuous
С.106. упр3.
|
С.106, упр.2
|
С.106, упр.1
С.107, упр. 4,5
|
С.106, упр.1
С.107, упр. 4
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с106-107у1,2,4письменно
|
Коммуникативные
УУД: участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: действовать по образцу;
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу
|
53
|
3-А
3-Б
|
|
We’re having a great
time.
|
С.109, упр.3
|
Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She
likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing.
|
Present
Continuous
С. 108, упр.1,2
|
С.108, упр. 2
С.109, упр.5,6
|
С.108, упр. 1
С.109, упр.3
РТ: с.54, упр.2
|
С.109, упр.3
|
С.109, упр.4
РТ: с.54, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: c153-154повторить,с108-109,повторить
слова
|
Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые
средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: понимать
знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе
в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
54
|
3-А
3-Б
|
|
In the park.
|
|
Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite.
Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke
|
Present Continuous
С.110, упр.2
|
С.111, упр.5
|
С.110,
упр.2С.111, упр.3
РТ: с.55,
упр.3,4,5
|
С.110, упр.1
|
С.111, упр.4 РТ:
с.55, упр.3,5
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее задание: с110-111у1,4наизусть слова
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: уметь извлекать
информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
55
|
3-А
3-Б
|
|
In the park.
|
|
Активная: bell, ring, picnic
Пассивная: fabulous, race, rhyme
|
|
|
С.112, упр.1,2
С.113, упр.3,4
С.120
|
С.112, упр.2
С.120
РТ: с.56, упр.2
|
РТ: с.56, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание:
с114-116,проект,повторить слова,с112у2
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: выделять существенную
информацию из текста
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
56
|
3-А
3-Б
|
|
TheToySoldier.
Игрушечный солдатик
|
|
Активная: play, dance, shout
Пассивная:cheer
|
|
РТ: с.60-61
|
С.114-115
С.116, упр.1
РТ: с.57,
упр.3,4
РТ: с.60-61
|
С.114-115
С.116, упр.2
|
РТ: с.57,
упр.3,4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить слова,
проект,с117,с148
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
57
|
3-А
3-Б
|
|
Get ready, get set, go!
|
|
Активная: finish, runner
Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged,
tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play
|
|
С.117, упр.3
С.148. упр.2
|
С.117. упр.1,2
С.148
|
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: проект с117у3,c153-154повторить
слова Модуля 7
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
58
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know.
Теперь я знаю.
|
|
С.118, упр.1
|
С.118. упр.2
|
РТ: с.58, упр.1
|
С.119, упр.3,4
РТ: с.58, упр.1
РТ: с.59, упр.3
|
РТ: с.58, упр.2
|
РТ: с.59,
упр.3С.119, упр.4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить материал
Модуля 7
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
59
|
3-А
3-Б
|
|
Модульная
контрольная работа по теме «Выходной день»
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: тематические сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
Тема: Day by day. (Страна/Страны изучаемого языка и родная страна)
(9 часов)
|
60
|
3-А
3-Б
|
|
A fun day.
|
|
Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,
Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.
Пассивная: hand,
pick a card
|
Present Simple
|
С.122, упр.2
|
С.122, упр.1
С.123, упр.3,4
|
С.122, упр.1
С.123, упр.3
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее задание: с122-123,наизусть слова,
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
61
|
3-А
3-Б
|
|
A fun day.
|
C
ck
|
Активная: join
|
С.124, упр.2
|
С.124, упр.2
С.125, упр.5
|
С.124, упр.1
С.125, упр.3,4
РТ: с.62, упр.2
|
С.125, упр.3
|
РТ: с.62, упр.1
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с154повторить,с124-125
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
62
|
3-А
3-Б
|
|
On Sundays Контроль
письма
|
|
Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have
a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go
to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock.
|
Предлоги времени
|
С.126. упр.2,4
С.127, упр.7
|
С.126. упр.1
С.127, упр.5
РТ: с.63, упр.3
|
С.126. упр.1,3
РТ: с.63, упр.4
|
С.127, упр.6
РТ: с.63, упр.3
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с154повторение
грамматики,с126-127у1,6(пр),
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Познавательные
УУД: уметь извлекать
информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,
осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
63
|
3-А
3-Б
|
|
On Sundays Контроль
чтения
|
|
Активная:midnight, noon, catch, holiday, right
Пассивная: set your clock, map, relative
|
|
С.129, упр.3,4
|
С.128, упр.2.
С.136
РТ: с.64, упр.1
|
С.128, упр.1.
С.136
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с128у2,повторить
слова,с130-132
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные
УУД: развивать умение
работать с картой
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной
деятельности
|
64
|
3-А
3-Б
|
|
The Toy Soldier.
Игрушечный солдатик
Контроль
аудирования
|
|
Активная:
playroom, round
|
|
С.132, упр.1,2
РТ: с.65, упр.3
РТ: с.68-69
|
С.130-131
РТ: с.68-69
|
С.130-131
|
РТ: с.65,
упр.2,3
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить слова,
проект,с133,с149
|
Коммуникативные
УУД: учиться работать в
группе
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД: формировать умение
работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические
чувства на основе знакомства со
сказкой
|
65
|
3-А
3-Б
|
|
Cartoon favourites!
Cartoon Time!Контроль говорения
|
|
Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack
|
|
С.133, упр.2
С.149, упр.2
|
С.133, упр.1
С.149, упр.1
|
|
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: с133у2/с149у2
письменно
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые средства для построения
монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные
УУД: строить монологическое
высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным
критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для
выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства с
популярными российскими мультфильмами
|
66
|
3-А
3-Б
|
|
Now I know.
Теперь я знаю.Контроль письма
|
|
С.134, упр.1
|
С.134, упр.2
|
РТ: с.66, упр.1
|
С. 135, упр.3,4
РТ: с.66, упр.1
РТ: с.67, упр.3
|
РТ: с.66, упр.2
|
С. 135, упр.4
|
текущий
|
Аудиоприложение,
презентация, тематические картинки, грам. таблица
|
Домашнее
задание: повторить материал
Модуля 8
|
Коммуникативные
УУД: правильно отвечать на
вопросы
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи
Познавательные
УУД: выделять существенную
информацию из текста, проводить рефлексию
Личностные УУД: формировать адекватное
понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной
деятельности
|
67
|
3-А
3-Б
|
|
Модульная
контрольная работа по теме «Страна/страны изучаемого языка»
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый
|
Аудиоприложение
|
Домашнее
задание: проекты, повторение
изученного материала Модулей 1-8
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле
способа выполнения заданий
Познавательные
УУД: произвольно и
осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию,
осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных
заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего
ученика»
|
68
|
3-А
3-Б
|
|
Проекты. Урок
повторения изученной лексики и грамматики за курс 3 класса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий.
|
|
Домашнее
задание: повторение лексики,
грамматики Модулей 1-8, сообщения/проекты
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать
языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле
способа выполнения заданий
Познавательные
УУД: произвольно и
осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию,
осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных
заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на
уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего
ученика»
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.