Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыТехнологическая карта урока c применением ИКТ на тему : "My family". УМК Spotlight 3.

Технологическая карта урока c применением ИКТ на тему : "My family". УМК Spotlight 3.

Скачать материал

 

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Форма

контро

ля

Оборудование урока (ЭСО, ИКТ, наглядные

пособия)

Вводный модуль. Welcome back! (Знакомство) 2 часа

1

3-А

 

3-Б

 

 

 

 

 

 

Welcome back! Добро пожаловать!

 

Активная:welcomeback! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов

Пассивная: rainbow, duck, pencil case

 

С.4,упр.2

с.4,упр.2,

с.5,упр.3

с.5,упр.4

С.5, упр.3

С.4, упр.1

 

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: повторить  алфавит, реплики приветствия, наизусть цвета

Личностные УУД - Формирование социальной роли ученика.Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). 

Познаватель-ные УУД - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.

Коммуникатив-ные УУД - Потребность в общении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятив-ные УУД - Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

2

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Welcome back! Добро пожаловать!

 

Активная:day, phonenumber, begin

Пассивная: change seats, correct, one point for team

 

 

с.6упр.2,

с.7,упр.3,4

с.8,упр.5

с.6,упр.1,

РТ: с.4,упр.1,2

 

 

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: повторить погоду, времена года

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Личностные УУД:формировать мотивационную основу учебной деятельности

Модуль 1.School days! (Моя школа) (8 часов)

3

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

School again! Снова школа!

 

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag.

Глаголto be,

my\your

С.10, упр.2,3

С.10,упр.1; с.11, упр.4,5

С.10,упр.1; с.11, упр.4

РТ: с.5, упр.3,4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить счёт,с10-11слова наизусть

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

4

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

School again! Снова школа!

Чтение буквы «е» в откр. и закрыт. Слогах: с.13, упр.3

Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная::once more, PE

Числит. 11-20; повелит.

накл. Getyourschool bag! Don’tbelate!

с.12, упр.2

РТ: с.6, упр.3

с.12, упр.1; с.13, упр.3, РТ: с.6, упр.1,2

С.12, упр.1,2; с.13, упр.3,5

С.13, упр.4; РТ: с.6, упр.1,2

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с12-13,повторить сообщение о себе, слова наизусть

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)

 Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

5

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

School subjects! Школьные предметы

 

Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные

Пассивная: e-mail, guess

Глаголtobe,с.15 упр.4

РТ: с.8, упр.3

С.14 упр.2,3

С.15, упр7

РТ: с.7, упр.4.5

С.14,упр.1

С.15, упр.5

С.14, упр.1

РТ: с.7,упр.4,5

С.15,упр.6

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с14-15,повторить сообщение о себе, слова наизусть

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

6

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

School subjects! Школьные предметы

 

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

 

С.17, упр.3

С.16,упр.1,2

С. 24

С.16,упр.2

РТ: с.8, упр1,2,3

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: с16у1повторить,с18-19 читать, переводить

Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

7

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

The Toy Soldier Игрушечный солдатик

 

Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»

Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice

 

РТ: с.12-13

С.18-19

С.20,упр.1

РТ: с.12-13

С.18-19

С.20,упр.2

РТ:с.9, упр.4,5

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: повторить слова,с20у2,с142

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

8

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

Schools in the UK

Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальная школа в России.

 

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

 

С.142, упр.2

С.21, упр.1

С.142, упр.1

 

С.21, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

 

Домашнее задание: с142 у2проект о школе, с150 повторить

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

9

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

 

Now I know. I love English Теперь я знаю

 

С.22,упр.1,2

С.22,упр.3

РТ: с.10, упр1.

С.23,упр4,5

РТ: с.упр.1,с.11,упр3

РТ: с.10,упр.2

С.23,упр.4,5

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить материал Модуля 1, проект о школе

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

10

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

Модульный контроль по теме «Моя школа».

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: тематические сообщения/проекты

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 2. Family moments. (Я и моя семья (8 часов))

11

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

A new member. Новый член семьи

 

Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…

Пассивная: new, member, of course

Глагол tobe,

С.26, упр.1,2

С.26, упр.1,с.27,упр.3.4

С.26, упр.1,с.27, упр.3

 

 

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с150повторить,с26у1принести семейное фото

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

12

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

A new member. Новый член семьи

 

Активная:Who’sthis? This is my big\little sister.

Притяжательные местоимения

С.28, упр.1,2, с.29, упр.5

С.28. упр.1,

С.29, упр.3, РТ: с.14, упр.1

С.29, упр.3

С.29, упр.4, РТ: с.14, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с150повтрить местоимения,с29у5

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

13

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

A happy

family. Счастливая семья

 

Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are…

Множественное число существ. С.30, упр.3,РТ: с.15, упр2

С.30, упр.2, с.31, упр.6

С.30, упр.1, с.31, упр.4

С.30, упр.1

С.30, упр.5, РТ: с.15, упр.3

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с30-31у1,5(о семье), повторить слова

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

14

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Happy family. Счастливая семья

 

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child

ГлаголTobe

С.32, упр.1,2

РТ: с.16,упр.2

 

С.32, упр.3

С.33,упр.4,5

РТ: с.16, упр.2,1

С.32,упр.3

С.40

РТ: с.16,упр1,2

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с150повторить Множественное число существительного, с34-36,проект о семье

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

15

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

 

Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out

РТ: с.17,упр.3

РТ: с.20-21

С.34-35

С.36, упр.1

РТ: с.20-21

С.34-35

С.36,упр.2

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: повторить слова, грамматика с37,с143

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

 Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

16

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Families near and far. Families in Russia. Семьи в России Чтение

 

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short

 

С.143, упр.2

С.37, упр.1

С.143, упр.1

 

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: с143у2(проект семейного дерева)

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

17

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Now I know. Теперь я знаю

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: повторить материал модуля, проект о семье

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

18

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Модульная контрольная работа по теме «Я и моя семья»

 

С.38, упр.1

С.38 упр.2,3.4

РТ: с.18,упр.1

С.39, упр.5,6

РТ: с.19,упр.3

РТ: с.18, упр.2

С.39, упр6.

 

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: тематические сообщения/проекты 

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Личностные УУД :формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Модуль №3 All the things I like..(Любимая еда) (8 часов)

19

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

He loves jelly. Он любит желе.

 

Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, whatsyourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you?,

Ранее изученная лексика по теме «Еда»:

 

С.42, упр.2

С.42, упр.1

С.43, упр.3,4

С.42. упр.1

С.43, упр.3

 

 

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: с42повторить  слова

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

20

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

He loves jelly. Он любит желе.

Чтение буквы «I» в откр. и закр. Слогах: с.45, упр.4

Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is…

Present Simple глагола like.

РТ: с.22,упр.2

С.44,упр.1,2,3

С.45,упр.4

С.45,упр.4

С.45, упр.6,7.

РТ: с.22, упр.1,2

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с150-151повторить  Модуль 3,с44-45

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать учебно-познавательную мотивацию учения

21

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

In my lunch box. Мой ланч.

 

Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранееизученнаялексикапотеме «Еда»

Some, any, have got С.46, упр.3

С.46.упр2

С.47,упр.6

РТ: с.23,упр.3,4

С.46.упр1

С.47,упр.4

РТ: с.23,упр.3

С.46.упр.1

С.47, упр5

РТ: с.23, упр.5,6

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с46у1,2,с47у5

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

22

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

In my lunch box. Мой ланч.

 

Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

 

С.48,упр.1

С.48, упр.2

С.49, упр.3

С.56

РТ: с.24, упр.2

С.48, упр.2

С.56

С.49, упр.4

С.56

РТ: с.24, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить  слова,грамматика,с50-52,

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

23

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

The Toy Soldier.Игрушечный солдатик.

 

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out!

РТс.25, упр.3

РТ: с.28-29

С.50-51

С.52, упр.1

РТ: с.25, упр.3,4, с.28-29

С.50-51

С.52, упр.2

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить слова, грамматика Модуля 3 с53,с144, тематические сообщения/проекты  

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

24

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

A bite to eat. Аудирование

 

Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

С.53. упр.2

С.144, упр.2,3

С.53. упр.1

С.144, упр.2,1

 

 

текущий

презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с144у3,с26-27у1-4проект,с150-151повт слова

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

 Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

25

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Now I know.Теперь я знаю.

 

С.54, упр.1

С.54, упр.2,3

 

С.55, упр.4,5

РТ: с.26, упр.1,

С.27,упр.3

РТ: с.26, упр.2

С.55, упр.4,5

РТ: С.27,упр.4

текущий

Аудиоприложение, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить материал Модуля 3

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

26

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Модульная контрольная работа по теме «Любимая еда»

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: тематические сообщения/проекты 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 4. Come in and play! (Мир моих увлечений) (9 часов)

27

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Toys for little Betsy.Игрушки для маленькойБетси.

 

Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whoseisthismusicalbox? It’smum’s.

Пассивная:What’swrong? Let me see. Try again

Притяж. падеж существ.

С.58, упр.2

С.58, упр.1

С.59, упр.3,4

С.58, упр.1

С.59, упр.3

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: c58-59наизусть слова

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

28

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. Контроль чтения

Чтение буквы «О»

С.61, упр3

Активная:лексика по теме «Игрушки»

Употребление неопределенного артикля а\ ап

СтруктураThis\ Thatisa\an…

С.60. упр.1,2

С.61, упр5.

С.61. упр.3

РТ: с.30, упр.1

С.61. упр.3

С.61. упр.4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с61у4,5,с151-152повторить грамматику Модуля 4

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

29

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

In my room. В моей комнате. Контроль аудирования

 

Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s.

Пассивная: look like

Структура: These\ Those are…

С.62, упр3

РТ: с.30-31, упр.2,3

С.62, упр2.

С.63, упр.6

С.62, упр.1.

С.63, упр4

С.62, упр.1.

С.63, упр.5.

РТ: с.30-31, упр.2,3

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с152грамматика Модуля 4,с62-63наизусть  слова

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, 

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

30

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

In my room. В моей комнате Контроль говорения

 

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

РТ: с.32, упр.2

С.64, упр.1

С.65, упр.5

С.72

С.64, упр.2

С.65, упр.3,4

С.64, упр.2

С.72

РТ: с.32, упр.1,2

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с66-68,с151-152повторить

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

31

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. Контроль письма

 

Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear

РТ: с.33, упр.3,4

РТ: с.36-37

С.66-67.

С.68, упр.1

РТ: с.36-37

С.66-67

С.68, упр.2

РТ: с.33, упр.3,4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить слова, грамматика Модуля 4 с69,с145, тематические сообщения/проекты 

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

32

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Tesco Superstore.Everybody likes presents.Все любят подарки

 

Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».

Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

 

 

С.69,упр.1,2

С.145

 

С.69,упр.3

С.145, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки

Домашнее задание: с145у1(письмо Д.Морозу), повторить слова,грамматика Модуля 4

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения сущеественных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну

33

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Now I know. Теперь я знаю.

 

С.70,упр.1

С.70-71, упр.2,3

Рт: с.34, упр.1

С.71,упр.4,5

РТ: с.34, упр.1, с.35, упро.3

РТ: с.34, упр.2

С.71,упр. 5

РТ: с.35, упр. 4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить материал Модуля 4

Коммуникативные УУД: овладевать диалогической формой речи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

34

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Модульная контрольная работа по теме «Мир моих увлечений»

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: тематические сообщения/проекты 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

35

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Резервный урок. Повторение Модулей 3,4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание: повторить модули 3 и 4

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России)

Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

Модуль 5. Furry friends(Любимое домашнее жтвотное) (8 часов)

36

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Cows are funny. Коровы смешные.

 

Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth.

Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter?

Havegotв 3-млицеед. ч.

С.74. упр.2,3,4

С.74. упр.1

С.75, упр5,6

С.74. упр.1

С.75, упр5

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: слова наизусть по теме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

37

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Cows are funпy.Коровы смешные.

Чтение буквы «У»

С.77, упр.4

Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children

Have got

С.76, упр.2,3

С.76,упр.1

С.77,упр.6

С.77,упр.4

С.76, упр2

С.77,упр.4

С.77,упр.5

РТ: с.38, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с76-77у2,грамматика с152

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

38

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Clever animals. Умные животные.

 

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever

Can\ can’t

С.78, упр.2

РТ: с.38-39, упр.2,3

С.78, упр.2

С.78, упр.1

С.79, упр32

С.78, упр.1

С.79, упр.4,5

РТ: с.38-39, упр.2,3

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с152,153повторить,с78у1,с79у4(проект),

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

  Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

39

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Clever animals. Умные животные.

 

Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

С.80, упр.1

С.80, упр.2

С.81, упр.6

С.80, упр.3

С.81, упр.4

С.88

С.80, упр.3

С.88

С.81, упр.5

РТ: с.40, упр.2

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить числительные,с82-84,проект о питомце, животном

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

40

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

The Toy Soldier. Игрушечныйсолдатик.

 

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

С.84, упр1.

С.84, упр.2

РТ: с.44-45

С.82-83

РТ: с.41, упр.3,4,

С.44-45

С.82-83

РТ: с.40, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить слова, грамматику Модуль 5, с85,с146

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

41

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland.

 

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

 

С.146. упр.1,2

С.85, упр.1,2

С.146

 

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: проект о питомце, животном

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД: формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

42

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Now I know. Теперь я знаю.

 

С.86, упр.1,2,3

С.86, упр.4

С.87,упр.5

РТ: с.42,упр1

С.87, упр.6,7

РТ: с.42, упр.1,

С.43,упр.3

РТ: с.42, упр.2

С.87, упр.7

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить материал Модуля 5,проект

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

43

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Модульная контрольная работа по теме «Любимые домашние животные»

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: тематические  сообщения/проекты 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД: Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 6. (Мир вокруг меня) (8 часов)

44

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка!

 

Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom.

Пассивная: bloom

 

С.90. упр.2

С.90. упр.1,

С.91,упр.3,4

С.90. упр.1,

С.91,упр.3

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с153повторить предлоги, с90повторить

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

45

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка!

Чтение буквы «U»

С.93, 3

Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car.

Предлогиместа

С.92. упр.1

с.92, упр.2

С.93, упр.5

РТ: с.46, упр.2

с.92, упр.1

С.93, упр.3

РТ: с.46, упр.2

С.93, упр.3

С.93, упр.4

РТ: с.46, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с92-93,повторить слова, наизусть предлоги

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

46

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

My house.

Мой дом.

 

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Множ. Число

С.94, упр.3

РТ: с.47, упр.3

Структура:There is\There are

С.95. упр.4

С.94, упр.2

С.95. упр.7

С.94, упр.1,3

РТ: с.47, упр.3,4

С.95. упр.5

С.94, упр.1

С.95. упр.6

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с94-95у1,6проект,с153повторить грамматику Модуля 6

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

47

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

My house.

Мой дом. Говорение

 

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one

Пассивная: everywhere, family

crest, belong to, come from, long ago, get ready

С.96. упр.1

РТ: с.49, упр.1,3

С.97, упр.5,6

С.96. упр.1,2

С.97, упр.5,6

С.96. упр.3

РТ: с.49, упр.2

С.97, упр.4

С.104

С.96. упр.3

С.104

РТ: с.48, упр.1,3

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с96у3,с97у6,с98-100,повторить слова, грамматику.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

48

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.

 

Активная: put, sky, poor, sunny

Пассивная: over there, here

РТ: с.49, упр4.

С.100, упр.2

РТ: с.52-53

С.98-99

С.100, упр.1

РТ: с.52-53

С.98-99

РТ: с.49, упр.4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить слова, грамматику Модуля 6, проект,с101,с147

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

49

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

British homes! House museum in Russia.

 

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as

 

С.147,упр.1,2

С.101. упр.1

С.147

 

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: проект,с147у2,повторить слова, грамматику с152-153,

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

50

3-А

 

 

 

3-Б

 

Now I know. Теперь я знаю

 

С.102. упр.1

С.102-103, упр.2,3

 

С.103. упр.4,5

РТ: с.50, упр.1,

С.51, упр.3

5

РТ: с.50, упр.2

С.103. упр.5

РТ: С.51, упр.4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить материал  Модуля 6

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

51

3-А

 

 

 

3-Б

 

Модульная контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

 

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: тематические сообщения/проекты 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 7. Day off! (Выходной день)(8 часов)

52

3-А

 

 

 

3-Б

 

We’re having a great time.

 

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny

Present Continuous

С.106. упр3.

С.106, упр.2

С.106, упр.1

С.107, упр. 4,5

С.106, упр.1

С.107, упр. 4

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с106-107у1,2,4письменно

 

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

53

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

We’re having a great time.

С.109, упр.3

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing.

Present Continuous

С. 108, упр.1,2

С.108, упр. 2

С.109, упр.5,6

С.108, упр. 1

С.109, упр.3

РТ: с.54, упр.2

С.109, упр.3

С.109, упр.4

РТ: с.54, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: c153-154повторить,с108-109,повторить слова

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

54

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

In the park.

 

Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke

Present Continuous

С.110, упр.2

С.111, упр.5

С.110, упр.2С.111, упр.3

РТ: с.55, упр.3,4,5

С.110, упр.1

С.111, упр.4 РТ: с.55, упр.3,5

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с110-111у1,4наизусть слова

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

55

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

In the park.

 

Активная: bell, ring, picnic

Пассивная: fabulous, race, rhyme

 

 

С.112, упр.1,2

С.113, упр.3,4

С.120

С.112, упр.2

С.120

РТ: с.56, упр.2

РТ: с.56, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с114-116,проект,повторить слова,с112у2

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

 Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

56

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

TheToySoldier. Игрушечный солдатик

 

Активная: play, dance, shout

Пассивная:cheer

 

РТ: с.60-61

С.114-115

С.116, упр.1

РТ: с.57, упр.3,4

РТ: с.60-61

С.114-115

С.116, упр.2

РТ: с.57, упр.3,4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить слова, проект,с117,с148

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

57

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Get ready, get set, go!

 

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

 

С.117, упр.3

С.148. упр.2

С.117. упр.1,2

С.148

 

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: проект с117у3,c153-154повторить слова Модуля 7

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

58

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Now I know. Теперь я знаю.

 

С.118, упр.1

С.118. упр.2

РТ: с.58, упр.1

С.119, упр.3,4

РТ: с.58, упр.1

РТ: с.59, упр.3

РТ: с.58, упр.2

РТ: с.59, упр.3С.119, упр.4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить материал Модуля 7

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

59

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Модульная контрольная работа по теме «Выходной день»

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: тематические сообщения/проекты 

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Тема: Day by day. (Страна/Страны изучаемого языка и родная страна) (9 часов)

60

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

A fun day.

 

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand, pick a card

Present Simple

С.122, упр.2

С.122, упр.1

С.123, упр.3,4

С.122, упр.1

С.123, упр.3

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с122-123,наизусть слова,

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

61

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

A fun day.

C

ck

Активная: join

С.124, упр.2

С.124, упр.2

С.125, упр.5

С.124, упр.1

С.125, упр.3,4

РТ: с.62, упр.2

С.125, упр.3

РТ: с.62, упр.1

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с154повторить,с124-125

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

62

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

On Sundays Контроль письма

 

Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock.

Предлоги времени

С.126. упр.2,4

С.127, упр.7

С.126. упр.1

С.127, упр.5

РТ: с.63, упр.3

С.126. упр.1,3

РТ: с.63, упр.4

С.127, упр.6

РТ: с.63, упр.3

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с154повторение грамматики,с126-127у1,6(пр),

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

63

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

On Sundays Контроль чтения

 

Активная:midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: set your clock, map, relative

 

С.129, упр.3,4

С.128, упр.2.

С.136

РТ: с.64, упр.1

С.128, упр.1.

С.136

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с128у2,повторить слова,с130-132

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: развивать умение работать с картой

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

64

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

Контроль аудирования

 

Активная: playroom, round

 

С.132, упр.1,2

РТ: с.65, упр.3

РТ: с.68-69

С.130-131

РТ: с.68-69

С.130-131

РТ: с.65, упр.2,3

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить слова, проект,с133,с149

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

65

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Cartoon favourites! Cartoon Time!Контроль говорения

 

Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack

 

С.133, упр.2

С.149, упр.2

С.133, упр.1

С.149, упр.1

 

 

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: с133у2/с149у2 письменно

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

66

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Now I know. Теперь я знаю.Контроль письма

 

С.134, упр.1

С.134, упр.2

РТ: с.66, упр.1

С. 135, упр.3,4

РТ: с.66, упр.1

РТ: с.67, упр.3

РТ: с.66, упр.2

С. 135, упр.4

текущий

Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица

Домашнее задание: повторить материал Модуля 8

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

67

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Модульная контрольная работа по теме «Страна/страны изучаемого языка»

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

Аудиоприложение

Домашнее задание: проекты, повторение изученного материала Модулей 1-8

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

68

3-А

 

 

 

3-Б

 

 

 

Проекты. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 3 класса.

 

 

 

 

 

 

 

Текущий.

 

Домашнее задание: повторение  лексики, грамматики Модулей  1-8, сообщения/проекты

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока c применением ИКТ на тему : "My family". УМК Spotlight 3."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 534 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.01.2021
  • 475
  • 5
«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.12.2020 156
    • DOCX 456 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Марисова Марина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Марисова Марина Петровна
    Марисова Марина Петровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92914
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 278 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 394 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 460 человек

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе