Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыТехнологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Одежда" УМК Кузовлева В.П.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Одежда" УМК Кузовлева В.П.

Скачать материал

Технологическая карта урока №__35____

Дата:__________

Тема: Введение новой лексики по теме «Одежда»

Цели:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

 

 

 

1)                  активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся

2)                  содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

3)                  развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Планируемые результаты:

Предметные умения

  1. Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком
  2. Научиться использовать изученные ЛЕ в речи
  3. развитие умения работать с новым грамматическим явлением;

 

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Оборудование: презентация, аудиоматериал, картинки по теме

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг

момет

-Приветствие. Настрой на работу.

-How are you?

 

 

2.Актуа-

лизация

знаний

(фонет. и реч.размин

ка)

 

Организует работу над тренировкой произношения и чтения по правилам.

 

 

Организует повторение слов по теме «Части тела и лица», упражнение на повторение частей тела.

(работа в парах)

Вспоминают правило чтения буквы в закрытом слоге, читают слова.

 

 

Отвечают на вопросы, опираясь на образцы

Логические действия (П)

Самоопределение (Л)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

3.Мотива-

ция

 

 

-Тук-тук

-I don’t say. Guess!

- Yes I am

-Is it nice? Is it brown? Is it cool?

-А вам нравится, как он одет? А по-англ.можете рассказать?

-Что нам нужно знать, чтобы рассказать как он выглядет?

-Какую цель поставим?

-Who are you?

-Is it a dog?

-Is it a frog?

 

 

Ученики формируют цели и задачи урока

Самоопределение (Л)

Смыслообразование (Л)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Целеполагание (Р)

 

4.Форми-

рование

новых

знаний

 

 

 

 

 

 

Презентация новых лексических единиц. Упр  1. Стр 9 What does the doll look like?

Запишите новые слова в словари.

Проводит отработку новых слов

 

Упр 1.2) Listen and say what is Linda”s favourite toy?

упр 1.3) What clothes has Jane got?

Какую одежду вы бы купили для Джейн?

Организует физминутку-игру

 

 

Ученики рассматривают картинки, читают новые слова, отрабатывают их произношение, догадываются о значении и описывают куклу.

Ученики слушают рассказ и отв.на вопрос .

-jeans and t-shirts

 

Ученики выполняют физминутку

Постановка и решение проблемы (П)

Извлечпение необходимой информации (П)

 

 

5.Первич-

ное закрепле-

ние

 

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.

Упр. 1.3) What clothes have you got? What clothes would you like to have?

 

Ученики выполняют упр в тетради.

Контроль (Р)

Классификация (П)

7.Рефлек-

сия

 

Просит вспомнить, какие цели задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Организует рефлексию.

Оценивают свои работу

Самооценка (Л)

Контроль и оценка результатов деят-ти(Р)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Одежда" УМК Кузовлева В.П."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 916 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 404
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.01.2020 212
    • DOCX 19.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полтева Альбина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Полтева Альбина Александровна
    Полтева Альбина Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 133759
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 396 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 463 человека

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 814 человек

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе