Уроки английского языка / Библиотека / Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Одежда" УМК Кузовлева В.П.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Одежда" УМК Кузовлева В.П.

Технологическая карта урока №__35____

Дата:__________

Тема: Введение новой лексики по теме «Одежда»

Цели:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

  1.  активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся

  1.  содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

  1.  развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Планируемые результаты:

Предметные умения

  1. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

  2. Научиться использовать изученные ЛЕ в речи

  3. развитие умения работать с новым грамматическим явлением;

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Оборудование: презентация, аудиоматериал, картинки по теме

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг

момет

-Приветствие. Настрой на работу.

-How are you?

2.Актуа-

лизация

знаний

(фонет. и реч.размин

ка)

Организует работу над тренировкой произношения и чтения по правилам.

Организует повторение слов по теме «Части тела и лица», упражнение на повторение частей тела.

(работа в парах)

Вспоминают правило чтения буквы в закрытом слоге, читают слова.

Отвечают на вопросы, опираясь на образцы

Логические действия (П)

Самоопределение (Л)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

3.Мотива-

ция

-Тук-тук

-I don’t say. Guess!

- Yes I am

-Is it nice? Is it brown? Is it cool?

-А вам нравится, как он одет? А по-англ.можете рассказать?

-Что нам нужно знать, чтобы рассказать как он выглядет?

-Какую цель поставим?

-Who are you?

-Is it a dog?

-Is it a frog?

Ученики формируют цели и задачи урока

Самоопределение (Л)

Смыслообразование (Л)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Целеполагание (Р)

4.Форми-

рование

новых

знаний

Презентация новых лексических единиц. Упр 1. Стр 9 What does the doll look like?

Запишите новые слова в словари.

Проводит отработку новых слов

Упр 1.2) Listen and say what is Linda”s favourite toy?

упр 1.3) What clothes has Jane got?

Какую одежду вы бы купили для Джейн?

Организует физминутку-игру

Ученики рассматривают картинки, читают новые слова, отрабатывают их произношение, догадываются о значении и описывают куклу.

Ученики слушают рассказ и отв.на вопрос .

-jeans and t-shirts

Ученики выполняют физминутку

Постановка и решение проблемы (П)

Извлечпение необходимой информации (П)

5.Первич-

ное закрепле-

ние

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.

Упр. 1.3) What clothes have you got? What clothes would you like to have?

Ученики выполняют упр в тетради.

Контроль (Р)

Классификация (П)

7.Рефлек-

сия

Просит вспомнить, какие цели задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Организует рефлексию.

Оценивают свои работу

Самооценка (Л)

Контроль и оценка результатов деят-ти(Р)

Автор
Дата добавления 23.01.2019
Подраздел
Просмотров20
Номер материала 914
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.