Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыТехнологическая карта урока английского языка по теме Days to remember 4grade

Технологическая карта урока английского языка по теме Days to remember 4grade

Скачать материал

 

Технологическая карта урока английского языка во 4 класса

 учебник Spotlight-4

Тема: «Days to remember» Дни, которые нужно вспомнить.

Цели урока:

·       обучающие: научить составлять предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и прошедшее простое время в Past Simple;  

·       развивающие-развивать умения во всех видах деятельности  ( аудирование , чтении, говорении, письме).

·       воспитательные- воспитывать интерес к языку, уважение друг к другу.

 

Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

 Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.

познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

 

 

 

Этапы работы

Содержание этапа

деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

1

Организационно-мотивационный этап учебного занятия

Цель: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности

T.: Hello, children. I’m glad to see you!

How are you?

Who is on duty today? Who is absent?

- Listen and sing a song “Good morning”

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

 

 

 

Hello. I’m glad to see you too! I’m fine, thank you. And you?

 Children sing a song.

 

 

познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

2

Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Цель: актуализация знания учеников, необходимые для открытия нового знания и создание проблемной ситуации

Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

Let’s say the rhyme:

Did you like my yellow yacht?

Yes, it was yummy. I liked it a lot.

Say it as quickly as you can.

T: We got a letter yesterday. Lets read it

 

T: Что будет если в письме изменить слова Every dayLast summer. Это упражнение мы выполним используя структуру  скампер.

T: OK, and we have a question in the letter.

 

Цель: сформулировать тему, цель, задачи урока

 

 

Did you like my yellow yacht?

Yes, it was yummy. I liked it a lot.

ry day I walk with my dog in the park,

I  meet my friends in the café,

I drink my favourite orange juice,

I have a good time!

 P: Last summer, I walked with my dog in the park,

I met my friends in the café,

I drank my favourite orange juice,

I had a good time.

P: What was your best time this year?

 

P: Well speak about Past Simple and magic moments.

регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.

познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

3

Повторение изученного материала

 

Цель: развитие умения и навыков устной речи

Форма: фронтальная работа

Средства: языковые, наглядные

Результат: выстроенный по предложенному плану текст

Приемы контроля: устный.

T: What will we speak about today?

T: We’ll answer the

question at the end of the lesson.

What are our tasks for today’s lesson?

T: -Repeat sounds,

Repeat regular and irregular verbs,

Listen to the text,

Work in pairs,

Work in groups,

Read the text.

Цель: повторить пройденный материал

 

 

 

регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

4

Открытие нового знания

Цель: введение нового лексического материала

Форма: групповая, фронтальная.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: письменный, взаимоконтроль, устный.

Выполнять это задание мы будем используя структуру Раунд тейбл. I’ll give you some verbs. You should match them and write one by one. I’ll give you a/two minute to this work.

 Table N 1. Student N3 will answer the question.

Was he right? Let’s check!

Цель: узнать новые слова

Учащиеся выполняют задание из конверта, работая по группам, затем проверяют ответы соседней группы.

 

 

Учащиеся читают правило и стараются его запомнить.

регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.

 

5

Первичное закрепление

Цель: организация усвоения детьми нового материала

Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: построение предложения с использованием
новых лексических единиц

Приемы контроля: устный.

. Look at the picture.  Let’s answer the question: What did Paco do yesterday?

T: There are three groups: [t], [d], [id].

Choose the words for each group. Then read and say the rule.

Let’s remember comparative adjectives. You should compare two animals.

Прилагательные в сравнительной степени.

Look at the picture. Let’s learn new words. Repeat after me. Now let’s listen the tape recorder. You should match names to pictures.

 

Цель: приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц

 

 

По образцу дети отвечают на вопрос.

 Дети в группе выбирают слова, подходящие под задание их группы.

Затем, дети читают слова, которые они выбрали и говорят правило, почему слова относятся к одной группе. Учащиеся работают в парах с кроссвордом, затем составляют собственные предложения. 

регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.

познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

6

Рефлексия

Цель: развитие навыков рефлексии

Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

T: T: Lets answer the question which we read at the letter.

What was your best time this year?

T: Did you like the lesson?

 

 

Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

P1: My best day was the 1st of September.

P2: My best day was Goodbye to Primary school

P3: Nadia’s best day was  Goodbye to the ABC Book.

P4:  My  best day was New Year.

Дети отвечают на вопрос, на основе знаний, которые повторили во время урока.

 

Дети говорят о том понравился ли им урок  или нет.

 

регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

7

Инструктаж к выполнению домашнего задания

Цель: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Ex. 1-5 p. 118-119

It’s your home task. Write down it, please.

Учащиеся получают карточки для заполнения.

The lesson is over. Good bye.

Цель: осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

 

 

 

Руководитель практики от организации        Кутьина Е.В.                   __________

                                                                                                                            (фамилия, имя, отчество)          (подпись)             

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка по теме Days to remember 4grade"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 136 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 404
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.06.2020 231
    • DOCX 84.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мусина Карина Толегеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мусина Карина Толегеновна
    Мусина Карина Толегеновна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81017
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 245 человек

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 277 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 075 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 352 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе