№
|
Этапы
работы
|
Содержание
этапа
|
деятельность
учителя
|
деятельность
ученика
|
УУД
|
1
|
Организационно-мотивационный
этап учебного занятия
|
Цель:
подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение
благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности
T.:
Hello, children. I’m glad to see you!
How
are you?
Who
is on duty today? Who is absent?
- Listen and sing a
song “Good morning”
|
Цель:
включиться в иноязычное
общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики:
Hello. I’m glad to see
you too! I’m fine, thank you. And you?
Children sing a
song.
|
познавательные
УУД:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы
на вопросы учителя и одноклассников.
коммуникативные
УУД:
умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
|
2
|
Постановка
учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной
теме
|
Цель: актуализация знания учеников, необходимые
для открытия нового знания и создание проблемной ситуации
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Let’s
say the rhyme:
Did
you like my yellow yacht?
Yes,
it was yummy. I liked it a lot.
Say it as quickly as
you can.
T: We got a
letter yesterday. Let’s read it
T: Что
будет если в письме изменить слова Every day – Last summer. Это упражнение мы выполним используя структуру скампер.
T: OK, and we
have a question in the letter.
|
Цель:
сформулировать тему, цель, задачи урока
Did
you like my yellow yacht?
Yes,
it was yummy. I liked it a lot.
ry day I walk with my
dog in the park,
I meet my friends in
the café,
I drink my favourite
orange juice,
I have a good time!
P: Last summer, I
walked with my dog in the park,
I met my friends in the
café,
I drank my favourite
orange juice,
I had a good time.
P: What was your best
time this year?
P:
We’ll
speak
about
Past
Simple
and
magic
moments.
|
регулятивные УУД: Формировать умение учиться и
способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,
оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности,
понимать причины ее успеха/неуспеха.
познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое
высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и
одноклассников.
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в
диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
|
3
|
Повторение изученного материала
|
Цель: развитие умения и навыков устной речи
Форма: фронтальная
работа
Средства:
языковые, наглядные
Результат:
выстроенный по предложенному плану текст
Приемы
контроля:
устный.
T: What will we
speak about today?
T: We’ll answer
the
question at the
end of the lesson.
What are our
tasks for today’s lesson?
T: -Repeat sounds,
Repeat regular and
irregular verbs,
Listen to the text,
Work in pairs,
Work in groups,
Read the text.
|
Цель:
повторить пройденный материал
|
регулятивные УУД: Формировать умение учиться и
способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,
оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной
деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в
диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
|
4
|
Открытие
нового знания
|
Цель:
введение нового лексического материала
Форма:
групповая, фронтальная.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих
предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: письменный, взаимоконтроль, устный.
Выполнять
это задание мы будем используя структуру Раунд тейбл. I’ll give you
some verbs. You should match them and write one by one. I’ll give you a/two
minute to this work.
Table N 1.
Student N3 will answer the question.
Was he right? Let’s
check!
|
Цель:
узнать новые слова
Учащиеся
выполняют задание из конверта, работая по группам, затем проверяют ответы
соседней группы.
Учащиеся читают
правило и стараются его запомнить.
|
регулятивные УУД: Формировать умение учиться и
способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,
оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной
деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
|
5
|
Первичное
закрепление
|
Цель: организация
усвоения детьми нового материала
Форма:
фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: построение предложения с использованием новых лексических единиц
Приемы
контроля:
устный.
. Look at the
picture. Let’s answer the question: What did Paco do yesterday?
T:
There are three groups: [t], [d], [id].
Choose
the words for each group. Then read and say the rule.
Let’s
remember comparative adjectives. You should compare two animals.
Прилагательные
в сравнительной степени.
Look
at the picture. Let’s learn new words. Repeat after me. Now let’s listen the
tape recorder. You should match names to pictures.
|
Цель:
приобрести речевые навыки употребления
новых лексических единиц
По образцу дети
отвечают на вопрос.
Дети в группе
выбирают слова, подходящие под задание их группы.
Затем, дети
читают слова, которые они выбрали и говорят правило, почему слова относятся к
одной группе. Учащиеся работают в парах с кроссвордом, затем составляют
собственные предложения.
|
регулятивные УУД: Формировать умение учиться и
способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,
оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной
деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое
высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и
одноклассников.
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в
диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
|
6
|
Рефлексия
|
Цель:
развитие навыков рефлексии
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
T:
T:
Let’s
answer
the
question
which
we
read
at
the
letter.
What
was your best time this year?
T:
Did you like the lesson?
|
Цель:
подведение изученного
материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной
цели.
P1: My best day was the
1st of September.
P2: My best day was
Goodbye to Primary school
P3: Nadia’s best day
was Goodbye to the ABC Book.
P4: My best day was
New Year.
Дети
отвечают на вопрос, на основе знаний, которые повторили во время урока.
Дети
говорят о том понравился ли им урок или нет.
|
регулятивные УУД: Формировать умение учиться и
способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,
оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной
деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в
диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
|
7
|
Инструктаж
к выполнению домашнего задания
|
Цель:
обеспечение понимания учащимися целей, содержания,
способов выполнения домашнего задания.
Ex. 1-5 p. 118-119
It’s your home task.
Write down it, please.
Учащиеся
получают карточки для заполнения.
The lesson is over.
Good bye.
|
Цель: осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы,
если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
|
регулятивные УУД: Формировать умение учиться и
способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,
оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной
деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в
диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.