Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыТехнологическая карта урока английского языка для 2 класса УМК Spotlight

Технологическая карта урока английского языка для 2 класса УМК Spotlight

Скачать материал

Технологическая карта урока английского языка во 2 класса

учебник Spotlight-2

 

Тема: Моя любимая еда!

Цели:

·         Общеобразовательнаяактивизация знаний о здоровом образе жизни; развитие навыков общения по теме “My favourite food”: называть продукты питания, рассказывать речитатив “Yummy chocolate”, задавать вопрос Do you like … What is your favourite food? и давать на него краткий ответ “I like..,” ”I don`t like..” .

·         Развивающие: продолжать развивать навыки общения и связную речь; продолжать развивать внимание, логику и сообразительность; расширять кругозор обучающихся, сравнивая особенности национальной кухни своей страны и страны изучаемого языка.

·         Воспитательные: прививать интерес учащихся к иностранному языку с начального этапа обучения; формирование позитивных взаимоотношений с одноклассниками

 

Универсальные учебные действия

Планируемые результаты Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: Whats on the table?

Предметные:

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

 

 

Этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

УУД

Организационно-мотивационный этап учебного занятия

Цель: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности

Приветствие. Good afternoon, dear friends! I’m glad to see you! How are you today? I think you have already relaxed and now you are ready for the lesson? Are you ready?- приветствует обучающихся:

 

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

We are fine, thanks.

We are ok.

We are so-so.

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

 

 

 

Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Цель: актуализация знания учеников, необходимые для открытия нового знания и создание проблемной ситуации

Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

На доске написаны следующие слова: chips, burgers, apples, bananas, sandwiches.

- спрашивает у класса, правильный ли это ответ.

-  спрашивает у учащихся, о чем, по их мнению, пойдет речь в этом уроке

- проверяет домашнее задание

 

 

Цель: сформулировать тему, цель, задачи урока

- Дети выходят к доске по одному, читают слова и указывают на соответствующие картинки.

 

 

-пытаются с помощью учителя определить тему урока и возможные цели

By the end of the lesson I will be able to…

 

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Открытие нового знания

Цель: введение нового лексического материала

Форма: групповая, фронтальная.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: письменный, взаимоконтроль, устный.

- знакомит детей с новыми словами ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, показывая на соответствующие картинки.

- пишет на доске крупно номер страницы «52» и говорит: Open your books at page fifty-two!

с. 52, упр. 1.

- смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки, учитель говорит: Look! Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

-Затем предлагает детям прочесть слова самостоятельно.

-После этого произносит слова в произвольном порядке и просит детей показать на соответствующие картинки.

с. 52, упр. 2.

- комментирует: It is a birthday party. Lulu is five today.

-задает детям вопрос: What's on the table? (A chocolate cake.)

-При повторном прослушивании предлагает детям присоединиться к пению, встав в круг и обращаясь к «имениннику».

С. 53, упр. 3.

-задает детям вопросы по картинкам. Например:

Картинка 1 (Учитель показывает на персонажей):

Who's this? What's on the table?

Картинка 2 (Учитель показывает на Ларри):

What has Larry got?

Картинка 3 (Учитель показывает на папу):

What has Daddy got?

How many candles?

-Используя иллюстрации, повторяет с детьми слова mummy, daddy, grandma, grandpa.

-следит за правильностью произношения и интонации.

-предлагает детям разыграть отрывки из диалога перед классом.

 

С. 53, упр. 4.

- читает предложение и просит детей прочитать диалог еще раз и закончить предложение устно или записать ответ в тетрадях. Ответы детей проверяются.

Ответ: pizza.

 

Цель: узнать новые слова

-повторяют хором и индивидуально каждое слово за

учителем.

 

 

 

 

 

 

 

- повторяют за учителем.

- слушают запись и повторяют слова в паузах хором и индивидуально.

 

 

 

 

 

-смотрят на картинку

 

- прослушивают популярную песню Happy Birthday to  you.

 

 

 

 

 

-отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

-слушают запись сюжетного диалога и смотрят на картинки.

- При повторном прослушивании учащиеся повторяют предложения в паузах.

 

-отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.

 

 

-читают диалог ещё раз и заканчивают предложение письменно, индивидуально

познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление

Цель: организация усвоения детьми нового материала

Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: построение предложения с использованием
новых лексических единиц

Приемы контроля: устный. Оценивает обучающихся

Ok I want you to make a worksheet and check your classmate. I`ll give you 4 minutes to do this

-оценивают работу друг друга, проводят самооценку

 

 Учащиеся выполняют рабочий лист и проводят самооценку

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Рефлексия

Цель: развитие навыков рефлексии

Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

-Учитель просит учащихся сказать, что нового они узнали, что удалось им сегодня на уроке, а что нет,  назвать упражнения, которые им понравились больше всего

 

 

-  Now I can… I cannot…

Now I know… I don’t know…

Now I understand… I don’t understand… I likeI dislike

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

 

Инструктаж к выполнению домашнего задания

Цель: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Домашнее задание: слова в словаре выучить (стр. 52)

The lesson is over. Good bye.

 

  Цель: осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

 

 

 

 

Руководитель практики от организации        Кутьина Е.В.                   __________

                                                                                               (фамилия, имя, отчество)          (подпись)             

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка для 2 класса УМК Spotlight"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 390
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2020 127
    • DOCX 32.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вершинина Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вершинина Надежда Ивановна
    Вершинина Надежда Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 128851
    • Всего материалов: 247

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 200 человек из 47 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 391 человек из 74 регионов

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе