Организационно-мотивационный
этап учебного занятия
|
Цель: подготовка
учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности
Приветствие.
Good afternoon, dear friends! I’m glad to see
you! How are you today? I think you have already relaxed and now you are
ready for the lesson? Are you ready?-
приветствует обучающихся:
|
Цель:
включиться в иноязычное
общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики:
Good morning dear teacher! We are
glad to see you, too.
We are fine, thanks.
We are ok.
We are so-so.
|
Личностные
УУД: развивать
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
|
Постановка
учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной
теме
|
Цель: актуализация знания учеников,
необходимые для открытия нового знания и создание проблемной ситуации
Форма:
фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
На
доске написаны следующие слова: chips, burgers, apples, bananas, sandwiches.
-
спрашивает у класса, правильный ли это ответ.
-
спрашивает у учащихся, о чем, по их мнению, пойдет речь в этом уроке
-
проверяет домашнее задание
|
Цель: сформулировать
тему, цель, задачи урока
- Дети выходят к доске по
одному, читают слова и указывают на соответствующие картинки.
-пытаются
с помощью учителя определить тему урока и возможные цели
By the end of
the lesson I will be able to…
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные
УУД: принимать
и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: находить
в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные
УУД: развивать
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
|
Открытие
нового знания
|
Цель:
введение нового лексического материала
Форма:
групповая, фронтальная.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих
предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: письменный, взаимоконтроль, устный.
- знакомит детей с новыми словами ice cream, pizza,
milk, orange juice, chocolate cake, показывая
на соответствующие картинки.
- пишет на доске крупно номер страницы «52» и
говорит: Open your books at page
fifty-two!
с. 52, упр. 1.
- смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по
очереди на картинки, учитель говорит: Look! Ice cream, pizza, milk, orange
juice, chocolate cake.
-Затем предлагает детям прочесть слова
самостоятельно.
-После этого произносит слова в произвольном порядке
и просит детей показать на соответствующие картинки.
с. 52, упр. 2.
-
комментирует: It is a
birthday party. Lulu is five today.
-задает детям вопрос: What's on the
table? (A chocolate cake.)
-При повторном прослушивании предлагает детям
присоединиться к пению, встав в круг и обращаясь к «имениннику».
С. 53, упр. 3.
-задает детям вопросы
по картинкам. Например:
Картинка 1 (Учитель показывает на персонажей):
Who's
this? What's on the table?
Картинка 2 (Учитель показывает на Ларри):
What has Larry got?
Картинка 3 (Учитель показывает на папу):
What
has Daddy got?
How
many candles?
-Используя иллюстрации, повторяет с детьми слова mummy, daddy, grandma, grandpa.
-следит за правильностью произношения и интонации.
-предлагает детям разыграть отрывки из диалога перед
классом.
С. 53, упр. 4.
- читает
предложение и просит детей прочитать диалог еще раз и закончить предложение
устно или записать ответ в тетрадях. Ответы детей проверяются.
Ответ: pizza.
|
Цель: узнать
новые слова
-повторяют
хором и индивидуально каждое слово за
учителем.
-
повторяют за учителем.
-
слушают запись и повторяют слова в паузах хором и индивидуально.
-смотрят
на картинку
-
прослушивают популярную песню Happy Birthday to you.
-отвечают
на вопросы учителя
-слушают
запись сюжетного диалога и смотрят на картинки.
-
При повторном прослушивании учащиеся повторяют предложения в паузах.
-отдельные
учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.
-читают
диалог ещё раз и заканчивают предложение письменно, индивидуально
|
познавательные
Личностные
УУД: развивать
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные
УУД: принимать
и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: находить
в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
|
Первичное
закрепление
|
Цель:
организация усвоения детьми нового материала
Форма:
фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: построение предложения с использованием новых лексических единиц
Приемы
контроля:
устный. Оценивает
обучающихся
Ok I
want you to make a worksheet and check your classmate. I`ll give you 4
minutes to do this
|
-оценивают
работу друг друга, проводят самооценку
Учащиеся
выполняют рабочий лист и проводят самооценку
|
Регулятивные
УУД: принимать
и сохранять учебную задачу
|
Рефлексия
|
Цель:
развитие навыков рефлексии
Форма:
фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
-Учитель
просит учащихся сказать, что нового они узнали, что удалось им сегодня на
уроке, а что нет, назвать упражнения, которые им понравились больше всего
|
- Now I can… I
cannot…
Now I know… I
don’t know…
Now I
understand… I don’t understand… I like…I dislike…
|
Личностные
УУД: развивать
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные
УУД: принимать
и сохранять учебную задачу
|
Инструктаж
к выполнению домашнего задания
|
Цель: обеспечение
понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Домашнее
задание: слова в словаре выучить (стр. 52)
The
lesson is over. Good bye.
|
Цель: осмыслить и записать
домашнее задание.
Записывают домашнее задание,
задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
|
Регулятивные
УУД: принимать
и сохранять учебную задачу
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.