ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА
Полунина Л.А.
Класс: 8
Тема
урока:
«Страдательный залог»
Урок
57
Базовый
учебник: Ваулина
Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс.
Цели:
· образовательная: автоматизация грамматического
материала: страдательный залог, развитие диалогической речи
· развивающая: развивать регулятивные УУД, в том
числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и
самооценки);
· воспитательная: способствовать осознанию
возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру
поведения в рамках изученного раздела речевого этикета, формирование положительного отношения к театру.
· Тип урока: урок
актуализации знаний.
Планируемые
образовательные результаты:
·
предметные:
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
·
метапредметные:
умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать
для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
·
личностные: формирование
готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к учению.
Оборудование:
учебник,
рабочая тетрадь, компьютер, презентация, смартфон.
Этапы
работы
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
УУД
|
Этап 1:
организационный.
2 мин
|
Приветствует
обучающихся,
создаёт
эмоциональный настрой на урок.
Good morning
, students. I am glad to
see you. How are you? How are you?
|
Дают
устный ответ в форме приветствия. Разговаривают
о первом приеме пищи.
Good afternoon.
I`m OK, fine.
|
Личностные:
-положительное
отношение к уроку и изучению английского языка;
-готовность
принять учебные задачи;
|
Этап 2:
постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3 мин
Развитие навыков
аудирования.
|
1.
Look at the blackboard. What is our topic today
Озвучивает цель урока.
Today we are learning
to use passive voice.
How do we form
passive voice.
What
prepositions are used in a passive construction
|
Отвечают
на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.
-
Passive voice.
-
It is formed with the verb to be and a participle 2.
-
With things, instruments, by with a person.
|
Регулятивные:
-обнаруживать
проблему;
-оценивать
правильность решения учебной задачи.
Коммуникативные:
-планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
-излагать свою точку зрения;
-проявлять готовность и способность к
осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Личностные:
- развитие
стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
|
Этап 3: Проверка
домашнего
задания
|
Осуществляет
этап проверки домашнего задания.
Let’s
check your home task.
What
was your home task.
|
Учащиеся
отвечают домашнее задание.
S:
We should
do ex 1,2 in your copies
|
Регулятивные:
осуществлять
самоконтроль правильности д\з.
Регулятивные:
соотносить
свои действия с планируемыми результатами.
|
Этап 4
Актуализации знаний
|
Find in your text examples of the use of
passive voice, define the tenses.
The musical is based on Eliotʹs work Old
Possumʹs Book of Practical Cats.
|
|
Предметные:
формирование грамматического навыка
|
Этап 5
работа с текстом
|
2. Фонетическая
зарядка
1. altered
2. blemish
3. advertiser
4. publicist
5. phoney
1. Translate
this text and find in his text words that are connected with altered image.
1.How do you
understand this title?
2. Did you learn
any new information about famous people?
3. Do you want
to look like unreal people?
|
|
Метапредметные:
развитие коммуникативных навыков
|
Этап 6
Role play
|
Role play «We like unreal idols»
Imagine that we participate in TV show
two of you are playing the role of Bred
Pit
and Penelope Cruz
others are journalists
|
|
|
Этап 6:
рефлексия (подведение итогов занятия)
3 мин
|
Организует рефлексию.
What did you learn at this lesson?
What task are the most difficult?
What information was new to you?
|
Учащиеся
отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии.
Подводят итоги игры.
|
Регулятивные:
-совместно с учителем и одноклассниками
давать оценку деятельности на уроке.
|
Этап 6:
информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
3 мин
|
Объясняет
домашнее задание.
You should do ex. 7 p. 65,
ex.3, 4 copy
|
Записывают
домашнее задание. Прощаются с учителем.
Goodbye.
|
Регулятивные:
-выделять и
осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.