Уроки английского языка / Библиотека / Современный подход к развитию речевых навыков на уроках английского языка в современной школе

Современный подход к развитию речевых навыков на уроках английского языка в современной школе

МАОУ Сладковского района Сладковская СОШ

«Современные подходы к развитию речевых навыков на английском языке»»

(из опыта работы)

Учитель английского языка

Грауверг И.В.

Сладково 2019г

Наша жизнь не стоит на месте, а набирает новые обороты, предъявляя такие требования, как высокое качество образования, коммуникабельность, креативность, харизма.

Подготовка учеников к жизни закладывается в школе, соответственно и требования к образованию меняют свои приоритеты. Инновационные изменения приводят к изменениям задач самого учителя в условиях современной школы. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами второго поколения, урок должен стать новым, современным!

Понятие современный урок неразрывно связано с понятием современный учитель. По словам руководителя проекта по разработке ФГОСов Александра Михайловича Кондакова «Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения»!

В новых Стандартах сформулированы требования к современному учителю:

во-первых, это профессионал, который

• демонстрирует универсальные и предметные способы действий

• консультирует и корректирует их действия

• находит способы включения в работу каждого ученика

• создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта.

Во-вторых, это учитель, применяющий развивающие технологии.

В-третьих, современный учитель обладает информационной компетентностью.

Сейчас не достаточно просто дать урок по учебнику, передать знания; сейчас главное- это научить обучающихся учиться, развивать их творчество, логику, внимание, память, формируя тем самым УУД.

Педагогу нужно четко представлять результаты своей деятельности и деятельности учащихся, расположить ребенка к самостоятельному приобретению знаний, к постоянному стремлению углубляться в области познания, формировать стойкие познавательные мотивы учения, основным из которых является познавательный интерес

В связи с этим появилась проблема, какие технологии могут стать наиболее успешными?

Актуальность моего опыта работы состоит в том, что применение инновационных технологий способствуют формированию у детей коммуникативных компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе.

В своей работе, я использую современные пед. технологии такие как:

  • Информационные технологии

  • Технологии интерактивного обучения

  • Проектная технология

  • Обучение в сотрудничестве

  • Игровая технология

  • Языковой портфель

  • Сингапурские технологии:

  • Four box synectics review

  • Frayer Model

  • Corners

  • Manage Mat

  • Tic-tac-toe

  • Zoom in

  • Jot thoughts

Перечисленные пед.технологии помогают реализовать личностно – ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения на уроках английского языка.

Автор
Дата добавления 30.05.2019
Подраздел
Просмотров25
Номер материала 965
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.