МАОУ
Сладковского района Сладковская СОШ
«Современные подходы к
развитию речевых навыков на английском языке»»
(из опыта работы)
Учитель
английского языка
Грауверг И.В.
Сладково 2019г
Наша жизнь не стоит
на месте, а набирает новые обороты,
предъявляя такие требования, как высокое качество образования,
коммуникабельность, креативность, харизма.
Подготовка
учеников к жизни закладывается в школе, соответственно и требования к
образованию меняют свои приоритеты. Инновационные изменения приводят к
изменениям задач самого учителя в условиях современной школы. Меняются цели и
содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при
всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного
процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами
второго поколения, урок должен стать новым, современным!
Понятие
современный урок неразрывно связано с понятием современный учитель. По словам
руководителя проекта по разработке ФГОСов Александра Михайловича Кондакова
«Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения»!
В новых
Стандартах сформулированы требования к современному учителю:
во-первых, это
профессионал, который
• демонстрирует
универсальные и предметные способы действий
• консультирует
и корректирует их действия
• находит
способы включения в работу каждого ученика
• создаёт
условия для приобретения детьми жизненного опыта.
Во-вторых, это
учитель, применяющий развивающие технологии.
В-третьих, современный
учитель обладает информационной компетентностью.
Сейчас не
достаточно просто дать урок по учебнику, передать знания; сейчас главное- это
научить обучающихся учиться, развивать их творчество, логику, внимание, память,
формируя тем самым УУД.
Педагогу нужно
четко представлять результаты своей деятельности и деятельности учащихся,
расположить ребенка к самостоятельному приобретению знаний, к постоянному
стремлению углубляться в области познания, формировать стойкие познавательные
мотивы учения, основным из которых является познавательный интерес
В связи с этим появилась проблема, какие технологии могут стать
наиболее успешными?
Актуальность моего опыта работы состоит в том, что применение
инновационных технологий способствуют формированию у детей коммуникативных
компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе.
В
своей работе, я использую современные пед. технологии такие как:
ü Информационные технологии
ü Технологии интерактивного обучения
ü Проектная технология
ü Обучение в сотрудничестве
ü Игровая технология
ü Языковой портфель
ü Сингапурские
технологии:
·
Four
box synectics review
·
Frayer Model
·
Corners
·
Manage Mat
·
Tic-tac-toe
·
Zoom
in
·
Jot
thoughts
Перечисленные
пед.технологии помогают реализовать личностно – ориентированный подход в
обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом
способностей детей, их уровня обучения на уроках английского языка.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.