Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыСоциально - исследовательский проект: A Successful Person. Who is he?

Социально - исследовательский проект: A Successful Person. Who is he?

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ермаковская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

Социально - исследовательский проект:

Успешный человек. Какой он?

A Successful Person. Who is he?

 

 

 

 

Выполнила  ученица 10 класса

Петрова Дарья Андреевна

 

Руководитель:

учитель английского языка

Дейцева Светлана Николаевна

eb50ba4969aa276fad9b255045b406e4.gif

 

 

 

 

2016 год

 

СОДЕРЖАНИЕ

I.  ВВЕДЕНИЕ___________________________________________стр.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Понятие «успешность»__________________________________стр.

2.2  Качества успешного человека ____________________________стр.

2.3  Как вырастить успешного ребёнка_ ________________________стр.

2.4 Методы позитивного воспитания__________________________стр.

2.5Образование – ключ  к успешной жизни_____________________стр.

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Диагностика успешности_________________________________стр.

3.2 Алгоритм создания успеха________________________________стр.

 

IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________стр.

V. ЛИТЕРАТУРА___________________________________________стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Благополучие, процветание и развитие общества зависит от успеха каждого его члена. Участвуя в проекте "Успешный человек. Какой он?", я  реализую свои творческие возможности. Навыки и умения, полученные во время создания проекта, развивают деловые качества, которые в дальнейшем, я надеюсь, помогут стать мне успешной в жизни и уверенной в себе, быть духовно полноценной творческой личностью.

При выполнении проекта я рассматривала данные вопросы не абстрактно, а в тех аспектах, которые могут повлиять на мою дальнейшую жизнь.

Проект соотносится с требованиями государственного стандарта среднего (общего) образования по иностранному языку в рамках следующей предметной тематики: "Планы на будущее" и "Проблема выбора профессии", а также в области развития таких речевых умений как: вести диалог-обмен мнениями, делать краткие сообщения, писать тезисы.

Успешная страна для успешных людей — именно такой видит действующий президент Российской Федерации Россию через 10 лет. Об этом он заявил на Петербургском экономическом форуме. Какова должна быть страна, чтобы все люди в ней были успешными? Возможно ли вообще, чтобы все люди в целой стране были успешными? Такие вопросы в связи с заявлением главы государства возникли у меня. «А если невозможно — какова будет судьба неуспешных?», — хочется спросить. Кто же такие «успешные люди»? Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в жизни? Что может помешать стать успешным человеком? Данные вопросы очень заинтересовали меня, и поэтому тему своей исследовательской работы я назвала так «Успешный человек.  Какой он?»

Целью моей работы является исследование качеств успешного человека.

Задачи, которые я ставила в своём исследовании:

1.     Развивать иноязычные коммуникативные компетенции в рамках данной темы.

2.     Изучить литературу по данной проблеме.

3.     Провести социологический опрос «Личностные качества успешного человека».

4.     Проанализировать опрос, сделать выводы и описать портрет успешного человека.

5.     Приобрести дополнительные умения работы с социальными сервисами сети Интернет.

В своей работе я использовала следующие методы: изучение научной литературы, наблюдение, анкетирование, анализ проведённого анкетирования.

Объектом моего исследования стало понятие «Успешный человек», помогли мне в этом обучающиеся 9-11 классов (15 – 17 лет) и взрослые от 22 до 63 лет (учителя, работники нашей школы, мои родственники и соседи) – разные слои нашего общества.

Очень часто слышу избитую фразу об успешности. Понятием успешности сквозят продаваемые инфопродукты, успешность звучит в слоганах и пословицах, успешность стала целью жизни человечества. Так что же такое «успешность»? Все ли люди могут быть успешными? И что же делать «неуспешным» людям.

2.1 Понятие «успешность»

Прежде чем приступить к исследованию  решила обратиться к словарям. Как же толкуют они понятие «Успешность».

В словаре Ушакова Д.Н.  УСПЕ́ШНЫЙ, успешная, успешное; успешен, успешна, успешно.

1. Заключающий в себе успех, представляющий собой успех. «...Не бывало и не может быть успешного наступления без перегруппировки сил в ходе самого наступления, без закрепления захваченных позиций...» Сталин. «Как успешно (нареч.) идет работа, когда всё обдумано и соображено.» Чернышевский. Успешный ход строительства. Успешное окончание дела. Он очень успешно (нареч.) учится. Защитник успешно (нареч.) защищал подсудимого.

2. Делающий что-нибудь с успехом (преим. об учащемся). Успешный ученик.

“успешный”
в словаре Ожегова

УСПЕ́ШНЫЙ, -ая, -ое; -шен, -шна. Сопровождающийся успехом, удачный. У. ход работы. Успешно (нареч.) выполнить взятые обязательства.

| сущ. успешность, -и, ж.

“успешный”
в словаре русских синонимов

благополучный, счастливый, удачный; спорый, увенчавшийся успехом, небезуспешный, завершившийся успехом. Ant. неудачный, несчастливый, неблагополучный

Есть ли смысл разделять успех как таковой и успешность, в общем? В разных случаях, наверное, по-разному, тем не менее, идеология успешности занимает умы человечества, и оно роет землю, карабкаясь на эту не каждому подвластную гору. Слово «успех» следует рассматривать, как отдельный, случайный эпизод в жизни человека. Успех может быть, как маленьким, так и большим. Человек, достигший успеха сегодня, может с таким же успехом потерпеть фиаско завтра. Успешность же подразумевает постоянную удачу в достижении намеченных целей, ведения бизнеса, в материальном достатке, уважении социума, здоровье и ровными отношениями в семье.

Успешный человек хорошо упакован, имеет достаточно материальных средств для красивой жизни, у него есть хорошая машина, квартира, дорогие шмотки и аксессуары, вкусная еда. Все эти факторы определяет престижная, высокооплачиваемая работа. Чем успешнее человек, тем больше у него денег, чем больше у него денег, тем выше уважение социума. Ну, хотя бы внешне.

Хочешь стать успешным – будь им! И человек на пути к успеху в зависимости от ситуации превращается либо в послушный планктон, подсаженный на иглу успешности, либо в монстра «по трупам» поднимающегося по служебной лестнице.

Успешность становится идеологией XXI века, где человек должен прогибаться и пресмыкаться перед более важным человеком, постепенно поднимаясь выше и выше, беспрекословно выполняя все, что ему предложено более успешными, а значит более важными в социуме людьми.

     Каждые две минуты в мире становится на три миллионера больше. Список российских миллионеров пополняется одним новым именем каждые полчаса. Чем же они отличаются от тех, кто пока только мечтает разбогатеть?

Откровенно говоря, ничем. Обыкновенные люди. Не лучше и не хуже тех, кого можно встретить на самой обычной улице.

В общем, они такие же, как и все мы: скромные и тщеславные, вежливые и грубые, умиротворенные и раздражительные, желанные и не очень…

На мой взгляд, отличия стоит искать не в стартовых возможностях, особых качествах и везении, а в простых, элементарных привычках. Два-три полезных навыка у тех, кто разбогател, и столько же, но неэффективных — у тех, кто этого пока еще не сделал.

Достичь высоких результатов в определенной области, стать успешным и счастливым человеком, обрести цель в жизни – вот те задачи, которые ставит перед собой человек. Конечно, если Вы не чувствуете себя неуверенным, то для начала, я бы советовала, пройти тренинг уверенности в себе. Я затрону тему, которая касается завоевания места под солнцем, обеспечения своего будущего и получения удовольствия от настоящего. Формула успешного человека проста, но только ею нужно уметь правильно воспользоваться.

 

 

2.2  Качества успешного человека

Тогда почему большинство людей остаются неудачниками и неудачи преследуют их на протяжении всей жизни? Ответ очень простой! Они не обладают необходимыми качествами успешного человека. Вы не можете выиграть, если вы не развиваете способности к победе внутри вас. Для того чтобы, знать, как стать успешным человеком мы должны знать качества успешного человека, которые я в двух словах даю ниже:

1. Образование и профессиональная подготовка.

Успешный человек - это хорошо образованный человек, который всегда стремиться к приобретению новых навыков и повышению своих знаний. Образование играет большую роль в жизни человека, и является ключевым моментом успеха. Таким образом, уделяйте приоритетное внимание своему образованию, так как ничто не может заменить его.

2. Работа или бизнес.

Успешный человек имеет хорошую работу или хороший бизнес. Проявите больший интерес к вашей работе или бизнесу и используйте весь свой потенциал, и работайте для того, чтобы преуспеть в выбранной области. Если вы думаете, что у вас нет шансов и дальнейшего продвижения по службе на вашей нынешней работе, то найдите лучшие предложения работы. Если ваш бизнес не работает нормально, то займитесь другим видом бизнеса, где есть лучшие возможности заработать деньги. Не бойтесь перемен, если эти перемены будут лучшими для вашей будущей жизни.

3. Время.

Успешный человек всегда эффективно использует свое время. Время самый драгоценный дар, данный Богом для каждого человека в равных количествах. Если вы возьмете в привычку эффективно использовать своего времени, то вы уже успешный человек. Если вы тратите свое время на бесполезную, непродуктивную и нездоровую деятельность, то время не будет работать на вас, и вы никогда не сможете стать успешным человеком.

4. Хорошее здоровье.

Успешный человек заботится о своем здоровье. Для того чтобы добиться успеха в жизни нужно  иметь здоровое тело и здоровый ум. Нездоровый человек не может быть успешным человеком. Улучшайте свое здоровье, употребляйте в пищу богатые питательными веществами здоровую пищу и начните вести здоровый образ жизни.

5. Большая мечта.

Успешный человек всегда имеет большую мечту. Мечта это та сила, которая заставляет человека действовать для достижения своей цели, и вы должны быть достаточно мотивированы, чтобы добиться положительных изменений в вашей жизни. Создайте картину своей мечты и начните визуализацию вашей мечты в реальность. Начните свой ​​день, глядя на себя в зеркало, и скажи себе: "Я большой человек с большими мечтами, я готов принять любые препятствия для достижения больших успехов в жизни я не сомневаюсь, что я успешный человек".

6. Будьте Веселой Личностью.

Успешный человек обладает веселым характером. Улыбка на вашем лице и хорошая одежда на вашем теле, это атрибуты для привлечения успеха. Каждый любит веселых, энергичных и опрятных людей.

7. Семейная жизнь.

Успешный человек – это человек любящий семейную жизнь. Если вы не имеете любовные отношения с вашим супругом и детьми, то все ваши усилия, чтобы стать, успешным человеком бесполезны. Уделяйте больше времени вашей семье. Успех человека начинается с дома.

8. Другие моменты.

Успешный человек помогает другим, чтобы преуспеть в жизни.

Будьте дружелюбны с другими людьми и попытайтесь взять их с собой на лестницу успеха.

Если вы хотите, добиться успеха, за счет падения других, то имейте в виду, что это не характер успешного человека.

Эгоистичный человек приносит страдания своей собственной жизни и наносит урон его отношениям с другими людьми.

Вы не можете отведать плоды успеха, если не настроить себе положительно.

Единственный путь, чтобы стать успешным человеком, принять привычки и особенности успешного человека. Не существует никакого другого короткого пути к успеху.

 

2.3  Как вырастить успешного ребёнка

Быть может, такое внимание к детям со стороны мировой общественности вызвано тем, что детям в наше время приходится нелегко. Даже в относительно благополучных странах нынешнему поколению сложно нормально устроить свою жизнь. Слишком быстро все меняется, опираться на опыт предыдущих поколений кажется нецелесообразным - и родители всего мира в ужасе спрашивают, что же делать с этими непонятными детьми?

Ответ может быть только один - любить детей, уважать детей и сотрудничать с ними. Учить их думать, учить их действовать, учить их верить в себя и гордиться собой. Искусство позитивного воспитания максимально отвечает потребностям детей и родителей нашего времени.

Каждое новое поколение отличается от предыдущего. Если родители поощряют терпимость к этим различиям, ребенок, достигая подросткового возраста, не ожидает отторжения со стороны родителей из-за того, что он иначе смотрит на вещи. Некоторые люди полагают, что многие проблемы современности порождены тем, что ныне детям предоставлено слишком много свободы. Конечно, это - часть проблемы, но, лишив детей свободы, мы проблему не решим. Решение состоит в том, чтобы укрепить связь между родителями и детьми, используя методы позитивного воспитания.

Решение состоит не в том, чтобы ограничить свободу детей, но в том, чтобы укрепить связи между поколениями.

Да, люди отличаются друг от друга, но из этого отнюдь не следует, будто кто-то из них лучше. Когда родители относятся к новому поколению без предубеждения, подростки не испытывают потребности отстраниться от старших для того, чтобы получить необходимое им признание. Пусть даже родители очень любят своего ребенка и относятся к нему очень внимательно, но если они обременены предрассудками, то подросток испытывает потребность противостоять им и бунтовать. Ему необходимо вырваться из их ограниченного мира. Если вы твердо придерживаетесь своих ценностей, но при этом не осуждаете инакомыслие, ваш ребенок будет без опасения обращаться к вам за поддержкой. В противном случае общение между вами скоро прекратится.

Сегодня больше, чем когда бы то ни было, подросткам необходимо близкое и полноценное общение с родителями. Современным подросткам приходится сталкиваться с воистину колоссальными трудностями. Без родительской поддержки исключительно сложно не поддаться внешним влияниям. Подростки по своей природе очень легко поддаются давлению сверстников. Если они лишены сильной основы - полноценного общения с родителями, - им очень сложно оставаться собой и следовать собственным ценностям и желаниям.

Взаимопонимание с родителями служит для подростков своего рода  якорем. Если его нет, высокие волны негативности нашего мира легко треплют молодого человека из стороны в сторону. Подростки бывают очень испорченными. Без сильной поддержки дома дети легко уступают давлению сверстников и, стремясь завоевать их доверие, начинают экспериментировать: наркотики, алкоголь, насилие, бандитизм, воровство, мошенничество, ложь, половая распущенность. Если подросток не чувствует, что дома его принимают таким, какой он есть, он охотно отступает от своих ценностей ради того, чтобы обрести признание ровесников.

Если подросток не чувствует, что его принимают дома, он ищет признания ровесников.

Сегодня подростки живут в культуре насилия. Они более чувствительны, чем прошлые поколения. Поэтому все, что входит в них, немедленно выходит наружу. Когда подростки не столь чувствительны и открыты, внешний мир воздействует на них не так сильно. В свободном обществе, где нам предоставлен такой широкий выбор жизненных возможностей, дети намного более чувствительны к внешним влияниям. Ныне одно гнилое яблоко может воистину испортить целую корзину.

С одной стороны, подросток испытывает здоровое стремление быть более независимым, а с другой - больше, чем когда-либо прежде, нуждается в нашей поддержке. Для того чтобы эту поддержку ему дать, родители должны воздерживаться от стремления немедленно уладить или исправить любые проблемы или погрешности и проявлять непредубежденность и открытость, - и тогда ребенок будет всегда обращаться к нам в трудных ситуациях.

Высказывая свое мнение, нужно оставлять детям возможность иметь собственный взгляд на вещи. Если родители упорствуют в «одностороннем мышлении», подростки не менее упорно рвутся в противоположную сторону. Мыслите непредвзято, и ваши дети смогут сделать собственный свободный выбор - а не действовать из потребности во что бы то ни стало противоречить вам и бунтовать. Если подросток живет в атмосфере приятия, он не чувствует настоятельной потребности быть таким же, как его сверстники. Он осознает и отстаивает свое право быть волевым, независимым человеком.

Оставайтесь непредвзятыми, и ваши дети будут свободны сделать собственный выбор в жизни, вместо того чтобы просто бунтовать.

Чтобы дети искали в родителях духовную поддержку, им следует воздерживаться от советов, безапелляционных суждений и готовых решений, - и тогда общение между нами не прервется. К счастью, восстановить нарушенную связь никогда не поздно.

 

2.4 Методы позитивного воспитания

Методы позитивного воспитания работают в наше время потому, что мир ныне изменился, а вместе с ним изменились и дети. Люди, живущие в свободном обществе, должны соответствующим образом откорректировать свой подход к воспитанию. Итак, напомню вкратце пять методов позитивного воспитания:

·        Чтобы побудить ребенка к сотрудничеству, просите, а не командуйте.

·        Чтобы свести сопротивление ребенка к минимуму и улучшить качество общения, слушайте и проявляйте понимание, - не пытайтесь ничего уладить.

·        Чтобы мотивировать ребенка к тому или иному поведению, поощряйте его, - не наказывайте.

·        Чтобы утвердить свое главенствующее положение, приказывайте, - не требуйте.

·        Чтобы сохранить контроль над ситуацией, назначайте тайм- ауты, - не бейте ребенка.

Эти пять методов позволяют пробудить в ребенке стремление к сотрудничеству. При этом топливом, благодаря которому данные методы работают, служат пять позитивных принципов. Пять принципов и пять методов взаимосвязаны.

Первый принцип (отличаться от других - нормально) питает потребность ребенка в том, чтобы быть особым, и в том, чтобы его любили. Если мы не понимаем ребенка и не принимаем его личных особенностей, врожденная склонность малыша к сотрудничеству не получает развития.

Второй принцип (совершать ошибки - нормально) необходим для того, чтобы ребенок был доволен собой и чувствовал здоровое желание доставлять радость родителям. Если ошибки порицаются, то ребенок либо отказывается от попыток чего-то достичь, либо у него формируется заниженная самооценка.

Третий принцип (проявлять негативные эмоции - нормально) необходим, чтобы ребенок мог полноценно осознавать свои чувства. Это осознание необходимо для того, чтобы малыш не утратил здоровую потребность в родительском руководстве и одобрении, которая, в свою очередь, пробуждает желание радовать родителей и сотрудничать с ними.

Четвертый принцип (хотеть большего - нормально) дает ребенку возможность выработать сильное чувство собственного «я» и целеустремленность, основанную на осознании собственных желаний. Детей, которые знают, чего хотят, легко побуждать к сотрудничеству, предлагая им возможность получить больше. Они не только хотят большего, но и учатся терпеливо ждать исполнения своих желаний, - столько, сколько необходимо. Если ребенку позволено хотеть большего, он быстро реагирует на поощрения и активно использует возможности доставить радость родителям.

Пятый принцип (выражать свое несогласие - нормально, но надо помнить, что мама и папа - главные) очень важен для всех методов позитивного воспитания. Дети должны всегда иметь возможность сопротивляться, когда от них требуют сотрудничества. Сопротивление необходимо ребенку, чтобы понять свои чувства и желания, а также сообщить о них окружающим. Благодаря осуществлению этого принципа на практике, развивается воля ребенка, что, в свою очередь, усиливает его врожденное стремление доставлять родителям радость и сотрудничать с ними.

Пять методов позитивного воспитания оказываются наиболее эффективными, если родители берут за основу своего подхода к воспитанию эти пять принципов. В следующих пяти главах мы рассмотрим данные принципы подробнее. Обладая этими новыми знаниями, родители смогут принимать такие решения и общаться со своими детьми таким образом, чтобы помочь им в полной мере реализовать свой потенциал, развить таланты и сделать что-то хорошее в этом мире.

 

2.5 Образование – ключ  к успешной жизни

Наша голова (мозг) способна сгенерировать идеи на миллион долларов, а то и более, у нас бесконечный потенциал. Но для того, чтоб быть способным реализовать себя, мы должны вкладывать в свою голову все новые и новые знания. Мы должны обучаться думать по-другому, если хотите получить другие результаты.

·        А давайте подумаем сколько стоят эти знания?

·        Сколько стоит умение ставить цели?

·        Сколько стоит обретение хорошей самооценки?

·        Сколько стоит умение планировать?

·        Сколько стоит счастье?

·        Сколько б Вы заплатили денег, если б Вам гарантировали счастье и успешную жизнь?

Сколько б Вы ни сказали, я уверяю Вас, Вы назвали сумму, которая в десятки-сотни раз превышает сумму, которую необходимо инвестировать в свой ум, чтоб стать успешным человеком и жить счастливо!

Я  уверена, если мы будем читать книги, как достичь успеха, как обрести счастье, как построить семью, как воспитать ребенка, как обрести гармонию в жизни, как стать успешным человеком и будете применять все это, мы станем успешными людьми.

 Хотелось бы затронуть ещё один важный психологический момент. „Успешные люди“ в РФ обожают повторять один и тот же вопрос: „Почему же ты такой бедный, если такой умный?“. С другой стороны, те, кто сталкивался с настоящими „успешными“, наверняка отмечали для себя их человеческую несостоятельность, ноль IQ. Особенно интересны для научных исследований такие типажи, как, например, Чичваркин. Дело в том, что только такой человек может пробить российскую систему, чтобы получить на выходе хоть какие-то приличные деньги. Поэтому известную пословицу придётся переделать с точностью до наоборот: „Если ты такой богатый, то почему же такой неумный?“.

Из чего слагается успешность? Успешность разделяется на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя успешность находится как бы на поверхности, ее всем видно, а потому интересует людей в первую очередь именно она. Вот определяющие позиции внешней успешности (их четыре):

1) здоровье;

2) материальная обеспеченность (сюда же работа, дело, бизнес);

3) уважение окружающих;

4) семейное благополучие.

Внутренняя же успешность – это внутренний мир, уверенность, радость (“оптимизм” – от латинского optimus, то есть наилучший: положительное мировосприятие, пронизанное жизнерадостностью, бодростью, верой в лучше будущее).
Что предопределяет успешность внешнюю? На девяносто процентов внешняя успешность зависит от успешности внутренней (десять процентов – благоприятные стартовые условия, элемент случайности /повезло/). Сказано: “Светильник для тела есть око (внутреннее око души). Итак, если око твое будет чисто (успешность внутренняя), то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно... (Евангелие от Матфея)
Довольно сетовать и роптать на судьбу свою. ХОЧЕШЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ – БУДЬ ИМ!

Что предопределяет внутреннюю успешность? Внутреннюю успешность, а значит и успешность вообще, предопределяет наличие положительной ВНУТРЕННЕЙ (ДУХОВНОЙ) СИЛЫ (ЭНЕРГИИ): внутренняя сила → внутренняя успешность → внешняя успешность.

Что имеем при отсутствии внутренней силы?

В сфере здоровья:

– пониженный внутренний тонус организма, соответственно
– неэффективность иммунной системы и пониженная сопротивляемость недугам, от чего

 – постоянная болезненность (чаще, дольше и серьезнее болеем);

 – хроническое ощущение слабости и подавленности;

– докучливые болевые ощущения (постоянно что-то болит).
В материальной сфере (работа, дело, бизнес):

– вялость, быстрая утомляемость, низкая производительность труда;

– рассеянность, невнимательность;

безынициативность, ощущение собственной ничтожности;

– неуверенность в завтрашнем дне, боязнь перемен, консерватизм;

– нерешительность, потеря веры в себя и в свое дело, откуда
– излишнее рвение, заискивание и боязливость во взаимоотношениях с начальством, а также нерешительность и безволие перед своими подчиненными (иногда наоборот – немотивированная дерзость и агрессия поведения, опять же, как свидетельство неуверенности);

– зависть и уязвимость вкупе с отсутствием воли к профессиональному совершенствованию;

– материальная необеспеченность.

В плане общественного респекта (достоинства):

– в лучшем случае досадное ощущение жалости и сочувствия со стороны окружающих; в худшем – ощущение опущенности, скрытое или откровенное неуважение и насмешка.

На семейной ниве:

– полная или частичная потеря семейного статуса хозяина (хозяйки). Мужчина все выразительнее усваивает качества слабодушного “подкаблучника” (или наоборот, ища успокоения в рюмке – эрзаце /заменителе/ Силы – превращается в домашнего деспота, стабильно деградируя к звероподобному состоянию); женщина же, взвалив на хрупкие плечи львиную долю заботы о семье, вынуждена прилагать все силы, дабы исподволь не сделаться мужеподобной фурией, или нервно изможденной истеричкой, или не превратиться в забитую, всегда напуганную рабыню;

– уничтожение вертикали муж – жена – дети: мужчина теряет любовь к жене, жена не ценит и не уважает мужа своего; дети, соответственно, не почитают обоих своих родителей;

– насилие в семье – как это ни парадоксально, также является признаком внутреннего бессилия. Недостаёт силы, соответственно и времени на воспитание детей словом и примером своей жизни. Не хватает ни терпения, ни авторитета, дабы убедить супруга в собственной правоте. Легче поставить в угол или “приложить руку”, чем найти время и вдохновение для правильного воспитания... Вообще крик – это признак слабости.

Что дает нам присутствие духовной энергии (внутренней силы)?
В сфере здоровья:

– повышенный жизненный тонус без использования разрушающих организм суррогатов силы – алкоголя, наркотических веществ, разного рода стимуляторов и транквилизаторов; высвобождение энергии здоровья, соответственно
– высокая эффективность иммунной системы, повышенная сопротивляемость болезням (организм в большинстве случаев абсолютно своими силами управляется с недугами и отрицательным влиянием окружающей среды), от чего
– высокий индекс здоровья (крайне редко болеем, а если и придется, то быстрее и легче переносим заболевание); 

– радостное ощущение физической силы и внутренней свободы;
– избавление от боли.

Забудьте о болезнях! Перестаньте думать и говорить о них. Запомните простую истину: нет неизлечимых болезней – есть неизлечимые больные. Девяносто процентов всех наших бед – в нас же самих.

Успешный человек - это хорошо образованный человек, который всегда стремиться к приобретению новых навыков и повышению своих знаний. Образование играет большую роль в жизни человека, и является ключевым моментом успеха. Таким образом, уделяйте приоритетное внимание своему образованию, так как ничто не может заменить его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Диагностика успешности

 Чтобы выяснить, что думают люди о понятии «успешный человек», я провела небольшой опрос. Мною было опрошено 20 учащихся 9-11 классов  и 20  взрослых от 22 до 63 лет.

Результаты наглядно видны в данной таблице.

Вопрос

Ученики возраст  15 – 16 лет

Возраст от 22 – 63 лет

1

Что для Вас «успешный человек»?

 

 

 

богатый человек

1ч (5%)

0

 

умный человек

6ч (33%)

13ч (65%)

 

здоровый человек

13ч (72%)

13ч (65%)

 

человек с удачной карьерой

6ч (33%)

5ч (25%)

 

человек, у которого счастливая семья

14ч (78%)

10ч (50%)

 

человек, которому просто везёт

2ч (11%)

3ч (15%)

 

человек, у которого есть всё, что перечислено

7ч (39%)

5ч (25%)

2.

Считаете ли Вы себя успешным человеком?

 

 

 

да

6ч (33%)

13ч (65%)

 

нет

1ч (5%)

 

затрудняюсь

11ч (62%)

7ч (35%)

3.

Какими личностными качествами, по Вашему мнению, должен обладать успешный человек?

 

 

 

отличным здоровьем

9ч (50%)

6ч (30%)

 

высокими интеллектуальными способностями

9ч (50%)

10ч (50%)

 

предприимчивостью

1ч (5%)

5ч (25%)

 

хорошими коммуникативными навыками

6ч (33%)

10ч (50%)

 

жёстким характером

0

3ч (15%)

 

хорошими профессиональными качествами

8ч (44%)

13ч (65%)

 

добротой и любовью

11ч (61%)

8ч (40%)

 

лестью и завистью

0

0

 

умением «прогибаться» перед начальством

0

0

 

добропорядочностью

8ч (44%)

8ч (40%)

4.

Обладаете ли Вы данными качествами?

 

 

 

да

7ч (39%)

12ч (60%)

 

нет

1ч (5%)

1ч (5%)

 

затрудняюсь

10ч (56%)

7ч (35%)

 

Если проанализировать,  то успешным человеком считают 

·        умного человека13ч (65%) взрослых и 6ч (33%) подростков;

·        здорового  человека –   13ч (72%) подростков и         13ч (65%) взрослых;

·        человека,  у которого счастливая семья – 14ч (78%) подростков и 10ч (50%) взрослых.

Вывод: «Успешный человек» - это умный, здоровый человек у которого счастливая семья

На вопрос «Считаете ли Вы себя успешным человеком?» положительно ответили взрослые  - 13ч (65%), ну это и понятно, так как они уже состоялись в жизни. Затруднились ответить 11ч (62%) подростков – у них всё ещё впереди.

Вывод: «Успешных людей» больше среди взрослых! Заметьте, лишь один человек упомянул  о богатстве!

3. Какими личностными качествами, по Вашему мнению, должен обладать успешный человек?

 

4.Обладаете ли Вы данными качествами?

 

3.2 Алгоритм создания успеха

«Вы явились в этот мир не для того,

чтобы терпеть неудачи, а для того,

чтобы добиться успеха!!!»

Колин Тернер

По утверждению Энтони Роббинса, успех – это не точка, а поступательное движение. Движение, которое обладает мощной энергией, вибрации которой ощущают окружающие люди. Вибрация энергии успеха обладает еще и огромной силой притяжения. Именно поэтому успешные люди успешны во многом, их вибрации успеха создают успех во всех сферах жизни.

А что же делать тем, кто еще не достиг успеха, но очень к нему стремится? Надо просто создать себе успех! Радует то, что успех  можно в самом деле создать и для этого надо не очень много. Давайте  составим алгоритм, создания успеха и нам останется только следовать ему.
 

 «Каждый, кто добился грандиозного успеха,

 скажет Вам, что его жизнь изменилась именно

в тот момент, когда он впервые поверил в себя».

 Роберт Шулер

Чтобы создать себе успех, надо просто поверить в то, что это возможно. Надо начать воспринимать себя как преуспевающего человека. Конечно, это не всегда легко, но это необходимо.

Как сделать это практически? Прямо сегодня составьте список своих  положительных качеств. Найдите у себя минимум 10 плюсов и обязательно запишите их. Когда устали и сил ни на что не хватает, перечитайте свою положительные качества и почувствуйте себя сильным и всемогущим человеком.

 

 «Счастливчики» – это просто люди,

которые постоянно думают о том, чего хотят,

а затем привлекают к себе желаемое.

Брайан Трейси

Создайте себе источник силы. Вспомните какой-нибудь, даже самый незначительный на Ваш взгляд,  момент, когда Вы добились успеха. Может, это успешная сдача экзамена или просто радостное событие, может успешный ответ на уроке, зачёте, конкурсе… Вспомните и почувствуйте, что Вы ощущали в тот момент. Вот это ощущение успеха и будет Вашим источником силы, если будете его вспоминать и ощущать каждой клеточкой тела.

В жизни каждого из нас были моменты, когда достигнув какого-то успеха, мы потом  несколько дней чувствуем себя счастливым, успешным и довольным жизнью. И это чувство силы и успеха помогает нам еще какое-то время. Но потом мы теряем его и, кажется, что фортуна отвернулась от нас. Но она не ушла. Мы просто не подпускаем ее к себе, позволив уйти вибрации успеха и радости. Прочувствуйте свой успех еще раз, вызовите его в памяти, позвольте ему окутать вас с ног до головы. Создав вибрацию успеха, мы притягиваем к себе еще больший успех.

Вы должны поверить в свою исключительность прежде, чем сможете   стать исключительным.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Какова должна быть страна, чтобы все люди в ней были успешными? Возможно ли вообще, чтобы все люди в целой стране были успешными? Кто же такие «успешные люди»? Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в жизни? Что может помешать стать успешным человеком?

Такие вопросы я ставила в самом начале своей работы. Не на все вопросы я могла ответить, но самое главное я поняла:

Каждый человек может быть успешным в разных областях. Кто-то нашёл себя в работе, кто-то в семье и детях, кто-то успешен лишь тем,  что он здоров и у него много друзей. В идеале успешен тот, у кого полная гармония между внешней и внутренней успешностью.

Многие, считают, что у них есть те качества, которые помогут им стать успешными в жизни.

Немного тревожат небольшой процент моих одноклассников, которые считают себя неуспешными, но возможно это лишь заблуждение!

Люди, которым удается быть успешными в выбранной ими профессии, часто наделены определенными качествами успешного человека, и имеют определенные характеристики поведения. Эти черты характера оказывают огромное влияние на жизнь успешного человека.

Качества успешного человека, которые влияют на жизнь можно узнать по жизненному опыту, или по генетическим признакам, которые наследуются от родителей. Будут ли эти качества вашими привычками, характером, или, нормой поведения, не важно как это назвать, они имеют огромное влияние на личность и существенно влияют на наши шансы на огромный успех в жизни.

Каждый человек может развить привычки или черты необходимые для достижения успеха в жизни и в бизнесе на основе практики, дисциплины и соблюдения основных качеств успешного человека

Успешный человек - это хорошо образованный человек, который всегда стремиться к приобретению новых навыков и повышению своих знаний. Образование играет большую роль в жизни человека, и является ключевым моментом успеха. Таким образом, уделяйте приоритетное внимание своему образованию, так как ничто не может заменить его.

Если будет такая возможность, очень хотелось бы провести такой же опрос своих одноклассников через несколько лет. Как сложится наша жизнь? Как изменится страна,  в которой мы живём? Станет ли она страной успешных людей? Что может помешать нам стать успешными людьми?

 

 

ЛИТЕРАТУРА

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:

1.     wikipedia.org: The 7 Habits of Highly Effective People

2.     http://www.dumblittleman.com: 20 Qualities for a Successful Life 

3.     Вера Любимова  «Образование путь к успеху»

4.     Бутенко Наталия Владимировна «Стать успешным и богатым»

5.     Официальный текст: Конвенция о правах ребенка. http://www.un.org/russian/documen/convents/childcon.htm

6.      UNISEF/ЮНИСЕФ Детский фонд ООН. http://www.unicef.ru/

7.     Б.Г.Мещерекова, В.П.Зинченко Современный психологический словарь



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Социально - исследовательский проект: A Successful Person. Who is he?"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 075 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.11.2020 39250
    • DOCX 91.5 кбайт
    • 57 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Понамарёва Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Понамарёва Наталья Алексеевна
    Понамарёва Наталья Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 108275
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 148 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек