Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыСхема анализа урока английского языка

Схема анализа урока английского языка

Скачать материал

АНАЛИЗ УРОКА

Дата:______________________________________________________________                                                                                                                                                    Класс: _____________________________________________________________                                                                                                                                                                     Предмет:__________________________________________________________                                                                                               Место урока в расписании:___________________________________________                                                                                                                 Ф.И.О. преподавателя:_______________________________________________               Тема урока:________________________________________________________

                Тип урока : а) комбинированный; урок изучения нового материала;                                     урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков;                                      повторительно-обобщающий урок; контрольный урок;                                                                        б) урок открывает, продолжает, завершает учебную тему.                                                            Цели урока: а) соответствуют ( не соответствуют) его месту в учебной теме, требованию программы обучения ИЯ и учебного плана для данного класса ;                                                       б) сформулированы; в) не сформулированы.                                                                                 Оснащение урока: использовались компоненты УМК (учебник, рабочая тетрадь), аудиозапись, наглядность, дидактический материал, видео.                              Готовность к уроку: а) кабинет ИЯ  подготовлен к занятию, подготовлены аудитивные и визуальные материалы; б) учащиеся ( не) подготовили свои рабочие места; в) у учителя есть ( отсутствует) план-конспект урока.                                   Учебная атмосфера: а) доброжелательная (недоброжелательная), творческая, деловая, оптимистическая , активного творческого труда, сотрудничества;                                                                                                                     б) учитель способен переключить учащихся на предмет ИЯ                                                      ( использует материалы  о стране изучаемого языка ,в аудиозаписи иностранную речь, классную доску и т.д.).                                                                                    Учитель обладает педагогическим тактом  , держится просто, уверенно, энергичен, внимателен, корректно исправляет ошибки учащихся, устанавливает с ними речевой контакт.                                                                                           Формы классной работы: а) фронтальная; б) групповая; в) в парах ;                                                           г) индивидуальная.                                                                                                                                   Дифференцированный подход: учитель (не) дифференцировал: объем, содержание, степень помощи, оказанной учащимся на уроке.                                                      Распределение времени урока: а) целесообразно; б) соответствует                                                                                    ( не соответствует) плану урока.

 

 

 

 

Этапы урока

Название этапа урока

Работа на уроке

1.

Организационный момент

-приветствие   ( было, не было) ;                                                                      -учитель ведет  беседу на иностранном                               (и родном) языке ;                                                                                     -учитель сообщает о характере ( плане) работы на данном уроке      

2.

Речевая зарядка                                                      ( Фонетическая зарядка)

- учитель устанавливает контакт с классом, используя микро-беседы с учащимися ;                        -использует материалы по учебной теме, ориентируя речевую зарядку на достижение целей урока;                                             - отрабатывает правильное произношение у учащихся звуков и слов на иностранном языке, правильную интонацию

3.

Проверка домашнего задания

а ) д .з .проверялось ( не проверялось);              б )контролировалось в ходе работы над новым материалом;                                                          в)д .з.  выполнили все учащиеся ;                                            г) учитель зафиксировал не выполнение            д. з. у (1,2,3 и более уч-ся);                                               - учитель обобщает типичные ошибки, указывает способ их преодоления

4.

Введение нового материала                                                 ( лексического, грамматического)

-учитель вводит новый материал (новую лексику) в коммуникативной форме ;                                            -новый материал вводится в языковых, условно-речевых, речевых, устных , письменных упражнениях

5.

Динамическая пауза

-проводилась (не проводилась)

 

6.

Обучение аудированию

-учитель достиг ( не достиг ) поставленной цели;                                                                                    -снял языковую трудность;                                             - учил языковой догадке;                                              -стимулировало интерес учащихся к восприятию иностранной речи

7.

Обучение говорению                                                         ( монологической и диалогической речи)

-учитель использовал: речевые ситуации, диалог- образец, ключевые слова, игровые приемы, речевые клише

8.

Обучение чтению

-рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умение понимать прочитанное ;                                  -использовались упражнения на предтекстовом , текстовом и послетекстовом этапах;                                                        - проведен контроль понимания прочитанного текста

9.

Обучение письму

- ( на начальном этапе) формировались навыки каллиграфии;                                                                    -навыки , связанные с установлением звукобуквенных соответствий;                                     -навыки орфографии;                                                   - ( на среднем этапе) навыки орфографии и письменной речи в ограниченных пределах;                                                                        - ( на старшем этапе) совершенствование приобретенных навыков письма

10.

Задание к следующему уроку

- дано заблаговременно, объяснено, мотивированно;                                                                - даны рекомендации по его выполнению

11.

Заключительный этап урока

- итог урока подведен ( не подведен);                      - оценки выставлены ( не выставлены)

 

 

Выводы:-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Рекомендации:-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Схема анализа урока английского языка"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 928 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.09.2020 1172
    • DOCX 16.3 кбайт
    • 43 скачивания
    • Рейтинг: 1 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирпиченко Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирпиченко Ольга Владимировна
    Кирпиченко Ольга Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85264
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 239 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 830 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 44 человека

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек