АНАЛИЗ УРОКА
Дата:______________________________________________________________
Класс: _____________________________________________________________
Предмет:__________________________________________________________ Место
урока в расписании:___________________________________________
Ф.И.О. преподавателя:_______________________________________________
Тема урока:________________________________________________________
Тип урока : а) комбинированный; урок изучения нового материала; урок
закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и
навыков; повторительно-обобщающий урок;
контрольный
урок; б)
урок открывает, продолжает, завершает учебную тему. Цели
урока: а) соответствуют ( не соответствуют) его месту в учебной теме,
требованию программы обучения ИЯ и учебного плана для данного класса ; б)
сформулированы; в) не
сформулированы. Оснащение
урока: использовались компоненты УМК (учебник, рабочая тетрадь),
аудиозапись, наглядность, дидактический материал,
видео. Готовность к уроку: а) кабинет ИЯ подготовлен
к занятию, подготовлены аудитивные и визуальные материалы; б) учащиеся ( не) подготовили
свои рабочие места; в) у учителя есть ( отсутствует) план-конспект
урока. Учебная атмосфера: а)
доброжелательная (недоброжелательная), творческая, деловая, оптимистическая ,
активного творческого труда, сотрудничества; б)
учитель способен переключить учащихся на предмет
ИЯ ( использует материалы
о стране изучаемого языка ,в аудиозаписи иностранную речь, классную доску и
т.д.).
Учитель обладает педагогическим тактом , держится просто, уверенно,
энергичен, внимателен, корректно исправляет ошибки учащихся, устанавливает с
ними речевой контакт. Формы
классной работы: а) фронтальная; б) групповая; в) в парах ;
г) индивидуальная.
Дифференцированный подход: учитель (не) дифференцировал: объем,
содержание, степень помощи, оказанной учащимся на
уроке. Распределение
времени урока: а) целесообразно; б) соответствует
( не соответствует) плану урока.
Этапы урока
№
|
Название этапа
урока
|
Работа на уроке
|
1.
|
Организационный момент
|
-приветствие ( было, не было)
; -учитель
ведет беседу на иностранном (и родном) языке
; -учитель
сообщает о характере ( плане) работы на данном уроке
|
2.
|
Речевая зарядка
( Фонетическая зарядка)
|
- учитель устанавливает контакт с классом,
используя микро-беседы с учащимися ; -использует
материалы по учебной теме, ориентируя речевую зарядку на достижение целей
урока; - отрабатывает правильное
произношение у учащихся звуков и слов на иностранном языке, правильную интонацию
|
3.
|
Проверка домашнего задания
|
а ) д .з .проверялось ( не
проверялось); б )контролировалось в ходе работы над новым
материалом; в)д .з.
выполнили все учащиеся ; г)
учитель зафиксировал не выполнение д. з. у (1,2,3 и более
уч-ся); - учитель обобщает
типичные ошибки, указывает способ их преодоления
|
4.
|
Введение нового материала
( лексического, грамматического)
|
-учитель вводит новый материал (новую
лексику) в коммуникативной форме ;
-новый материал вводится в языковых, условно-речевых, речевых, устных ,
письменных упражнениях
|
5.
|
Динамическая пауза
|
-проводилась (не проводилась)
|
6.
|
Обучение аудированию
|
-учитель достиг ( не достиг ) поставленной
цели;
-снял языковую трудность; - учил
языковой догадке; -стимулировало
интерес учащихся к восприятию иностранной речи
|
7.
|
Обучение
говорению (
монологической и диалогической речи)
|
-учитель использовал: речевые ситуации,
диалог- образец, ключевые слова, игровые приемы, речевые клише
|
8.
|
Обучение чтению
|
-рационально решались две задачи:
формирование навыков техники чтения и умение понимать прочитанное ;
-использовались упражнения на предтекстовом , текстовом и послетекстовом
этапах; - проведен
контроль понимания прочитанного текста
|
9.
|
Обучение письму
|
- ( на начальном этапе) формировались навыки
каллиграфии;
-навыки , связанные с установлением звукобуквенных
соответствий; -навыки
орфографии; - ( на среднем
этапе) навыки орфографии и письменной речи в ограниченных
пределах;
- ( на старшем этапе) совершенствование приобретенных навыков письма
|
10.
|
Задание к следующему уроку
|
- дано заблаговременно, объяснено, мотивированно;
- даны рекомендации по его выполнению
|
11.
|
Заключительный этап урока
|
- итог урока подведен ( не подведен);
- оценки выставлены ( не выставлены)
|
Выводы:-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Рекомендации:-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.