Открытый урок в 3
классе по теме «Времена года»
Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления
блока новой учебной информации, её применения в новой учебной ситуации.
Задачи:
познавательные 1) способствовать развитию практического владения
языком 2)создать условия для формирования навыков говорения и чтения
развивающие 1) создать условия для развития памяти,
воображения, умения слушать, анализировать, сопоставлять 2) развивать устную
речь, навык чтения 3) повторить и обобщить ранее изученный лексический материал
по теме «Сезоны»
воспитательные: 1)воспитывать уважительное отношение при
работе в коллективе 2)прививать потребности и способности к толерантности
Тип урока: урок закрепления пройденного материала
Ход урока
1 Введение в языковую среду: приветствие
Goodmorning boys and
girls, I`m glad to see you too.
Today we have unusual
lesson, you must devide into two teams we shall have the game «веселое соревнование»
Now please you`ll choose
the name of your team. Герой Хоббит
что он любит есть. Bananas and Lemons
2 фонетическая зарядка: сказка про пчел з. За, зы, с. Са. Сы. Увидели
обезьянку на дереве засмеялись и улетели .
вопросы друг другу
о себе.
3 постановка
темы и цели: ознакомление с
правилами игры и получением за ответы жетонов.
1 конкурс « фонетический» называют звуки хором затем
читают слова по транскрипции ( swim, eg,
am, slim, oktoube, nain) по
первым буквам выводят название темы урока)
на определенный
звук называют время года или месяц ( жетоны ) (команда)
цель Сегодня Хоббит получил письмо от своих друзей
но к сожелению
некоторые
слова в письме исчезли как мы с вами можем помочь хоббиту прочитать письма, (
восстановить текст о времени года)
что для этого
нужно сделать? Повторить времена , месяцы, действия в разные времена
2 конкурс навык чтения упр. 8 стр 6 в парах
3 конкурс по картинкам на доске назвать сезоны,
прикрепить названия и по цвету вспомнить стих ( от команды в конце по одному
человеку рассказывают стих) ( жетоны)
4 конкурс орфографический навык заполнить пропуски в
словах
Dec-mber, Octob-r, apr-l,
jun-, Febru-ry.
Jul-, Sept-mber, Ma-ch, nove-ber,
A-gust ( жетоны) (команда)
Физ минутка
5 конурс месяцы прикрепить к сезонам сказать что можно
делать зимой что летом.
6 конкурс письмо рабираем слова на доске swim, run, July, nice, August, bright
Письмо
Dear Hobbit,
I am Kanga. I would like
to tell you about summer. Summer is 1________ and 2________. Summer months are June,
3__________ and 4__________.
In summer Roo can play,
5_______ and _6__________. What season do you like?
Best wishes
Kenga
Подведение
итогов подсчет жетонов выставление отметок.
Релаксация:
что понравилось., что повторили что узнали
д/з
1) написать письмо o сезоне, 2) упр. 6 стр 14.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.