Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыРазработка урока My house

Разработка урока My house

Скачать материал

МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! HOME, SWEET HOME!

Тема: Мой дом. My house (“My home is my castle” (Мой доммоя крепость).

Класс: 3

Цель: повторить изученную лексику по темам «Мебель» / “Furniture”, «Комнаты в доме» / “The rooms in the house”, предлоги места on, in, under, next to, in front of, behind; закрепить грамматический материал «Множественное число» / “Plural”, оборот “There is / there are в утвердительных предложениях.

Задачи:

Образовательные:обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлоги места;

познакомить с правилом употребления оборота there is / there are;

формировать фонетические навыки.

Развивающие:развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения;закрепить грамматические навыки;

Воспитательные:воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;

осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства.

Развивающие:способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи);

способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Оборудование: наглядный материал (карточки звуков, тематические иллюстрации), «дерево ожиданий»раздаточный материал (листы с заданиями, смайлики), учебник “Spotlight-3”

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

 

Ход урока

1.                  Организационный момент

-                     Good-morning, boys and girls. I'm glad to see you. Who is on duty today?

2.                  Фон. Зарядка

3.                  Объявление темы и цели урока

Глядя на это стихотворение, как вы думаете, о чем мы будем говорить?

Про дом. Сегодня мы продолжаем говорить о доме. Повторим и закрепим, что изучили на прошлом уроке.  Попробуем сегодня описать комнату.

 Look at the blackboardMy home is my castle” (Мой дом – моя крепость). How do you understand it?

Ребята, а что такое дом? Ведь слово дом можно понимать по-разному? Как вы понимаете это слово?

Дом — жилище, построенное человеком. Даже животные, насекомые и птицы строят свои дома. У любого жителя и обитателя уголка Земли есть свой дом или домик, свое жилище, своя крепость.

Дом — это не только то место, где человек ночует или где он жил с детства, но также это то место, где человек чувствует себя в безопасности, защищенным от внешней среды, где он может отдохнуть и набраться сил. Есть такое выражение: «чувствовать себя как дома», то есть «в своей тарелке», уверенно, без страха и волнений. Это теплое, уютное, любимое место, куда мы возвращаемся после долгого (или не очень долгого) отсутствия, и приходит совершенно необычное ощущение – кажется, что ЗДЕСЬ нам рады даже стены! Дом становится настоящим домом, когда человек в нем окружен любовью и теплотой своей семьи.

4.                  Relaxation

Let's sing a song about the house p.90

5.        Повторение

At first let's revise the words. (What is it…? Показываю картинку, дети отвечают что это)

6.              Говорение: Look at the blackboard and divide the words into 4 groups:

Распределить слова в 4 группы

In the bedroom: a bed , a wardrobe, a lamp

In the bathroom: a mirror, a bath.

 In the living room:  an armchair, a sofa, a window.

 In the kitchen:  a cooker, a fridge, a table, chairs.

и составить предложения используя оборот there is\are

7.      Зарядка для глаз.

(Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.)

T: Kids! Look at the window.

                 Look at the door.

                 Look at the ceiling,

                 Look at the floor.

8.                                         In pairs

Let's continue our work. Fill is|are… (раздаточный материал)

9.                  Говорение

Вопросительные предложения с оборотом there is\are

(задать вопрос по картинке кому-нибудь в классе) –раздать картинки

10.              Д.з. p/96 ex.1 (задать вопрос How many…?)

11.              Заключительный этап

Дом, как известно всем давно, —
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.
Дом — это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.
Дом — это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом, —
Это твой дом.
- А как мы должны относиться к своему дому?

Итак, ребятки, давайте сделаем общий вывод: что же такое дом для вас?

согласны ли вы с таки выражением?

Коль будешь жить, свой дом любя,

То будет дом любить тебя.

12.         Рефлексия (раздать смайлики)

А теперь оцените свою работу на уроке с помощью смайликов, которые лежат у вас на партах. Нарисуйте им соответствующую улыбку

13.         Итог

     Кто у нас сегодня активно работал на уроке?

Thank you for your work. Stand up. Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить Goodbye

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/04a0/0000a0df-75119e65/hello_html_7d729732.jpg

 

https://us.123rf.com/450wm/olegtoka/olegtoka1105/olegtoka110500039/9602702-cooker.jpg?ver=6 https://thumb.bibliocad.com/images/content/00080000/6000/86899.jpg https://i.pinimg.com/736x/8f/96/f2/8f96f2f58f5ce96fb3c1a55921819d35.jpg

https://www.fabrika-horeca.ru/images/mebel/divan-shale_aquarelle-col-01_molding-staroe-zoloto_ton-massiva-am152-1200x800-10939.jpg https://i.pinimg.com/736x/ee/e2/cd/eee2cdcb624602ae7f2af7b7eead0bf3--african-art-sofa.jpg

 

   https://static8.depositphotos.com/1001599/889/v/950/depositphotos_8899570-stock-illustration-cartoon-home-furniture-bed.jpg  https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/11/01/c7c7267745b9599b9875027df9fc9e11.jpg

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/064e/000eac4d-f97ba3fe/img10.jpg

http://magistr-td.ru/d/66670.jpg   https://openclipart.org/image/800px/svg_to_png/287114/1505820172.png

 

http://www.turleim.ru/images/icon-bathroom.png 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока My house"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: повторить изученную лексику по темам «Мебель» / “Furniture”, «Комнаты в доме» / “The rooms in the house”, предлоги места on, in, under, next to, in front of, behind; закрепить грамматический материал «Множественное число» / “Plural”, оборот “There is / there are в утвердительных предложениях. Задачи: Образовательные:обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлоги места; познакомить с правилом употребления оборота there...

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 944 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.06.2020 125
    • DOCX 2.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Николаева Елена Ивановна
    Николаева Елена Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79978
    • Всего материалов: 243

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 242 человека

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 15 регионов

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека