МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! HOME, SWEET HOME!
Тема: Мой дом. My house (“My
home is my castle” (Мой дом – моя крепость).
Класс: 3
Цель: повторить изученную лексику по темам «Мебель»
/ “Furniture”, «Комнаты в доме» / “The rooms in the house”,
предлоги места on, in, under, next to, in front of, behind; закрепить грамматический материал
«Множественное число» / “Plural”, оборот “There is / there are в утвердительных предложениях.
Задачи:
Образовательные:обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый
дом"; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлоги
места;
познакомить с
правилом употребления оборота there is / there are;
формировать
фонетические навыки.
Развивающие:развить навыки аудирования иноязычной речи;
активизировать навыки говорения;закрепить грамматические навыки;
Воспитательные:воспитывать культуру общения и потребность в
практическом использовании языка;
осуществлять
эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства.
Развивающие:способствовать развитию способности
осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической
и монологической речи);
способствовать развитию
творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.
Оборудование: наглядный материал (карточки звуков,
тематические иллюстрации), «дерево ожиданий»раздаточный материал (листы с
заданиями, смайлики), учебник “Spotlight-3”
Тип урока: комбинированный.
Педтехнологии: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.
Формы
работы: фронтальная,
парная, самостоятельная.
Ход
урока
1.
Организационный
момент
-
Good-morning,
boys and girls. I'm glad to see you. Who is on duty today?
2.
Фон.
Зарядка
3.
Объявление
темы и цели урока
Глядя
на это стихотворение, как вы думаете, о чем мы будем говорить?
Про
дом. Сегодня мы продолжаем говорить о доме. Повторим и закрепим, что изучили на
прошлом уроке. Попробуем сегодня описать комнату.
Look at the blackboard “My home is my castle” (Мой дом
– моя крепость). How do you understand it?
Ребята,
а что такое дом? Ведь слово дом можно понимать по-разному? Как вы понимаете это
слово?
Дом —
жилище, построенное человеком. Даже животные, насекомые и птицы строят свои
дома. У любого жителя и обитателя уголка Земли есть свой дом или домик, свое
жилище, своя крепость.
Дом — это не только то место, где человек ночует или где он
жил с детства, но также это то место, где человек чувствует себя в
безопасности, защищенным от внешней среды, где он может отдохнуть и набраться
сил. Есть такое выражение: «чувствовать себя как дома», то есть «в своей
тарелке», уверенно, без страха и волнений. Это
теплое, уютное, любимое место, куда мы возвращаемся после долгого (или не очень
долгого) отсутствия, и приходит совершенно необычное ощущение – кажется, что
ЗДЕСЬ нам рады даже стены! Дом становится настоящим домом, когда человек
в нем окружен любовью и теплотой своей семьи.
4.
Relaxation
Let's
sing a song about the house p.90
5.
Повторение
At
first let's revise the words. (What is it…? Показываю картинку, дети
отвечают что это)
6.
Говорение: Look at the
blackboard and divide the words into 4 groups:
Распределить слова в 4 группы
In the
bedroom: a bed , a wardrobe, a lamp
In the
bathroom: a mirror, a bath.
In
the living room: an armchair, a sofa, a window.
In
the kitchen: a cooker, a fridge, a table, chairs.
и
составить предложения используя оборот there is\are…
7.
Зарядка для
глаз.
(Дети выполняют
упражнения для глаз вместе с учителем.)
T: Kids! Look at the window.
Look at
the door.
Look at
the ceiling,
Look at
the floor.
8.
In
pairs
Let's
continue our work. Fill
is|are…
(раздаточный материал)
9.
Говорение
Вопросительные предложения с оборотом there is\are…
(задать вопрос по картинке кому-нибудь в классе)
–раздать картинки
10.
Д.з.
p/96 ex.1 (задать
вопрос How many…?)
11.
Заключительный
этап
Дом, как известно всем давно, —
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.
Дом — это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.
Дом — это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом, —
Это твой дом.
- А как мы должны относиться к своему дому?
Итак,
ребятки, давайте сделаем общий вывод: что же такое дом для вас?
согласны
ли вы с таки выражением?
Коль будешь жить, свой дом любя,
То будет дом любить тебя.
12.
Рефлексия
(раздать смайлики)
А
теперь оцените свою работу на уроке с помощью смайликов, которые лежат у вас на
партах. Нарисуйте им соответствующую улыбку
13.
Итог
Кто у нас сегодня активно работал на уроке?
Thank
you for your work. Stand
up. Будь
вежлив и не забывай, прощаясь говорить
Goodbye
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.