№
урока
|
Тема
урока
|
Основные
виды деятельности
|
Дата
|
Дата
|
Дата
|
Дата
|
4ж
|
4з
|
4и
|
4к
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
Раздел1.
Фонетический курс. Звуки и интонация (9 часов)
|
1
|
Звуки
и интонация
|
Тренировка
правильного произношения определенного артикля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Звуки
и интонация
|
Знакомство
с чтением буквосочетаний: -wr-, wh-, -lk-, -lm-, -lf-, -st-, -mn-.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Звуки
и интонация
|
Знакомство
с чтением связующего звука [r]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Звуки
и интонация
|
Знакомство
с использованием апострофа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Звуки
и интонация
|
Знакомство
с вариантами чтения соединительного союза and
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Звуки
и интонация
|
Знакомство
с интонацией общих вопросов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Звуки
и интонация
|
Знакомство
с интонацией специальных вопросов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Занимательное
чтение «Shape Poems»
|
Чтение с
пониманием основного содержания текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Звуки
и интонация
|
Построение
диалогических высказываний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
2. Мой город (9 часов)
|
10
|
Мой
город
|
Поиск
информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Мой
город
|
Описание
местности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Мой
город
|
Построение
предложений с вопросом Кто это?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Мой
город
|
Восприятие
на слух описания местности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Мой
город
|
Построение
монологических высказываний по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Мой
город
Повторение
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. Тренировка лексических навыков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Тест
№1 «Мой город»
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Мир
вокруг нас
География
|
Описание
местности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Проект
«Флаги»
|
Знакомство
учащихся с государственными флагами
Организация
группового проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
3. На уроке (9 часов)
|
19
|
На
уроке
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
На
уроке
|
Построение
диалогов о любимых школьных предметах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
На
уроке
|
Построение высказываний
о действиях, происходящих в данный момент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
На
уроке
|
Восприятие
на слух диалога по теме «На уроке»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
На
уроке
|
Составление
расписания, рассказ о школьном расписании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
На
уроке
|
Использование
грамматических конструкций there is/ are для описания школьной жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
На
уроке
Повторение
|
Подготовка
к тесту, обобщение грамматического и лексического материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Тест
№ 2 «На уроке»
|
Контроль
результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
Мир
вокруг нас
Математика.
Измерения
|
Изучение
межкультурной информации, знакомство с некоторыми физическими величинами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
4. Моя семья (9 часов)
|
28
|
Моя
семья
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29
|
Моя
семья
|
Построение
диалогов о семье
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
Моя
семья
|
Построение
диалогических высказываний о принадлежности предметов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31
|
Моя
семья
|
Запрос
информации, сообщение времени
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
Моя
семья
|
Организация
проектной деятельности, проект Моя семья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Моя
семья
|
Построение
диалогических и монологических высказываний по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
Моя
семья
Повторение
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. Тренировка лексических навыков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35
|
Тест
№3 «Моя семья»
|
Контроль
результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36
|
Мир
вокруг нас. Зоология
|
Знакомство
с лексикой, означающей детенышей животных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
5. Еда (9 часов)
|
37
|
Еда
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38
|
Еда
|
Построение
диалогов о наличии/отсутствии продуктов питания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39
|
Еда
|
Восприятие
на слух диалога по теме «еда»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40
|
Еда
|
Знакомство
учащихся с основами здорового питания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41
|
Занимательное
чтение «Праздники и еда»
|
Чтение с изучением
новых лексических единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42
|
Еда
Повторение
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. Тренировка лексических навыков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43
|
Тест
№4 «Еда»
|
Контроль
лексико-грамматических знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44
|
Мир
вокруг нас.
Здоровая
пища
|
Знакомство
с лексикой, означающей продуктов питания, сбалансированного питания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45
|
Проект
«Шопинг»
|
Организация
проектной деятельности, проект Шопинг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
6. Профессии (9 часов)
|
46
|
Профессии
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47
|
Профессии
|
Монолог о
распорядке дня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48
|
Профессии
|
Описание
профессий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49
|
Профессии
|
Диалог
расспрос и объяснение как найти дорогу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50
|
Профессии
|
Построение
монологических высказываний, аудирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51
|
Профессии
|
Организация
проектной деятельности, проект Профессии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52
|
Профессии
Повторение
|
Закрепление
лексики и грамматики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53
|
Тест
№ 5 «Профессии»
|
Контроль
лексико-грамматических знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54
|
Мир
вокруг нас Профессии
|
Знакомство
с необычными профессиями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
7. Погода (10 часов)
|
55
|
Погода
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56
|
Погода
|
Знакомство
с новой лексикой по теме Погода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57
|
Погода
|
Монологические
высказывания по теме Погода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58
|
Занимательное
чтение «12месяцев»
|
Чтение,
ответы на вопросы по тексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59
|
Погода
|
Монологические
высказывания о привычках
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60
|
Погода
|
Восприятие
на слух описания погоды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61
|
Погода
Повторение
|
Закрепление
лексики и грамматики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62
|
Тест
№ 6 «Погода»
|
Контроль
результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63
|
Мир
вокруг нас
География.
Погода
|
Знакомство
с дополнительной информацией по теме, чтение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64
|
Проект
«Погода.
Дневник наблюдений»
|
Организация
проектной деятельности, проект
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
8. Наши действия. Спорт (8 часов)
|
65
|
Спорт
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66
|
Спорт
|
Построение
предложений с отдачей команды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67
|
Спорт
|
Описание
направлений движения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68
|
Спорт
|
Восприятие
на слух приказаний и команд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69
|
Спорт
Повторение
|
Закрепление
лексики и грамматики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70
|
Тест
№ 7 «Спорт»
|
Контроль
результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71
|
Мир
вокруг нас.
Виды
спорта и спортсмены
|
Знакомство
с дополнительной информацией по теме, чтение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72
|
Проект
«Мой любимый вид спорта»
|
Организация
проектной деятельности, проект по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
9. Транспорт (10 часов)
|
73
|
Транспорт
|
Знакомство
с английской спортивной лексикой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74
|
Транспорт
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
Транспорт
|
Монологические
высказывания о событиях, которые произошли в прошлом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76
|
Занимательное
чтение «Помогите нашей планете»
|
Чтение,
ответы на вопросы по тексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77
|
Транспорт
|
Чтение,
ответы на вопросы по тексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78
|
Транспорт
|
Закрепление,
построение связного монологического высказывания по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79
|
Транспорт
|
Восприятие
на слух сообщения о наличии
отсутствии продуктов питания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80
|
Транспорт
Повторение
|
Закрепить
лексику и грамматику
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81
|
Тест
№8 Транспорт
|
Контроль
результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82
|
Мир
вокруг нас
География.
Карта мира
|
Знакомство
с континентами Земли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
10. Мое детство (9 часов)
|
83
|
Мое
детство
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84
|
Мое
детство
|
Монологические
высказывания о событиях, которые произошли в прошлом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85
|
Мое
детство
|
Беседа о
событиях, которые произошли в прошлом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86
|
Занимательное
чтение.
Басня
«Лиса и Козел»
|
Восприятие
на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87
|
Мое
детство
|
Составление
диалогических высказываний по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88
|
Мое
детство
|
Закрепление
лексики и грамматики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89
|
Тест
№ 9 «Мое детство»
|
Контроль
результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90
|
Проект
«Когда
я был маленьким»
|
Организация
проектной деятельности, проект
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91
|
Мир
вокруг нас.
Экстремальные
виды спорта
|
Знакомство
с современными экстремальными видами спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
11. Путешествия (11 часов)
|
92
|
Путешествия
|
Чтение,
поиск информации в тексте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93
|
Путешествия
|
Монолог о
событиях, которые произошли в прошлом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94
|
Путешествия
|
Составление
вопросов в простом прошедшем времени
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95
|
Путешествия
|
Восприятие
на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96
|
Путешествия
|
Составление
монологических высказываний по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97
|
Путешествия
|
Написание
письма о путешествиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98
|
Путешествия
|
Закрепление
лексики и грамматики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99
|
Тест
№10 Путешествия
|
Контроль
результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
Проект
«Мои каникулы»
|
Организация
проектной деятельности, проект
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101
|
Повторение
всего лексического материала за год
|
Обобщение и
закрепление лексико-грамматического материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102
|
Повторение
всего грамматического материала за год
|
Обобщение и
закрепление лексико-грамматического материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.