Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Комарова Ю.А. Английский язык. “Brilliant”

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Комарова Ю.А. Английский язык. “Brilliant”

Скачать материал

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. В Основной образовательной программе начального общего образования для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 4-м классе предусмотрено 68 часов в год (из расчёта 2 учебных часа в неделю).

С целью обогащения коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры учащихся в общеобразовательном учреждении МБОУ СШ №31 на параллели 4-х классов 1 час дополнительно отведен на изучение предмета «Английский язык» из части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса. Таким образом, в 4-м классе для  изучения предмета отводится 102 учебных часа в год по 3часа в неделю на основе учебника для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой, «Английский язык», 4 класс, – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2014. (ФГОС. Инновационная школа).

Основной  целью  обучения  иностранному  языку  в  начальной  школе  является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в  основных  видах  речевой  деятельности:  аудировании,  говорении,  чтении  и  письме, где  элементарная  коммуникативная  компетенция  понимается  как  способность  и готовность  младшего  школьника  осуществлять  межличностное  и  межкультурное общение  с  носителями  изучаемого  языка  в  устной  и  письменной  форме  в ограниченном  круге  типичных  ситуаций и  сфер  общения,  доступных  для  младшего школьника. 

Достижение заявленной цели предполагает:

— формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей  и  потребностей  младших  школьников  в  устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

—  приобщение  детей  к  новому  социальному  опыту  с  использованием  иностранного языка:  знакомство  младших  школьников  с  миром  зарубежных  сверстников,  с зарубежным  детским  фольклором,  с  доступными  образцами  художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

—  развитие  речевых,  интеллектуальных  и  познавательных  способностей  младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

—  воспитание  и  разностороннее  развитие  младшего  школьника  средствами иностранного языка.

Учебно- тематический план по английскому языку

Тема раздела

Количество часов по плану

Темы уроков за счет части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса

(кол-во часов)

Раздел1. Фонетический курс. Звуки и интонация (9 часов)

8

1

Раздел 2. Мой город (9 часов)

6

3

Раздел 3. На уроке (9 часов)

6

3

Раздел 4. Моя семья (9 часов)

6

3

Раздел 5. Еда (9 часов)

6

3

Раздел 6. Профессии (9 часов)

6

3

Раздел 7. Погода (10 часов)

6

4

Раздел 8. Наши действия. Спорт (8 часов)

6

2

Раздел 9. Транспорт (10 часов)

7

3

Раздел 10. Мое детство (9 часов)

6

3

Раздел 11. Путешествия (11 часов)

6

5

Всего за год:

102ч

 

Содержание учебного предмета «Английский язык».  Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Содержание учебного предмета

(по разделам)

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (соответствуют ФГОС НОО)

обучающийся научится

обучающийся получит возможность научиться

Фонетический курс. Звуки и интонация.

Звукосочетания. Буквосочетания wr, -wh, -lk-, -lf, lm-,-st, -mn. Фразы со связующим звуком [r]. Апостроф, сокращенные формы. Общие и специальные вопросы. Союзы.

- правильно произносить определенный артикль;

- правильно читать буквосочетания: -wr-, wh-, -lk-, -lm-, -lf-, -st-, -mn-;

- читать связующий звук [r];

- использовать апостроф;

- использовать варианты чтения соединительного союза and;

- использовать  интонацию общих вопросов и

интонацию специальных вопросов;

- применять правила чтения английского языка.

—  произносить  все  звуки  английского  языка,  соблюдая  нормы произношения звуков;

— соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

— различать коммуникативные типы предложений по интонации;

—  корректно  произносить  предложения  с  точки  зрения  их  ритмико-интонационных особенностей;

— распознавать случаи использования связующего ’r’ и соблюдать их в речи;

— читать изучаемые слова по транскрипции.

Мой город.

Произношение межзубных звуков. Правописание слов по теме город. Притяжательные местоимения-This/that/these/those. Вопросительны слова- Who...where...? множественное и единственное число.

-  находить запрашиваемую  информацию в тексте;

- описывать местность;

- задавать вопрос Кто это? Где это?;

- задавать вопрос Кто это? Где это?;

- понимать на слух описание местности;

- описывать собственный флаг письменно и устно.

—  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  изученные  существительные  с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи   указательные местоимения.

На уроке.

Произношение суффиксов числительных. Произнесение существительных в единственном и множественном числах. Настоящее продолженное и простое время время. Лексика по теме на уроке. Правописание слов.

- находить запрашиваемую информацию в тексте;

- задавать вопросы о любимом школьном предмете;

-вести диалог о любимом школьном предмете;

- говорить о действиях, происходящих в данный момент;

- понимать на слух диалоги по теме «На уроке»;

- вести диалог по теме «На уроке».

—  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  изученные  существительные  с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple.

Моя семья.

Притяжательный суффикс. Притяжательный падеж имен существительных. Специальные вопросы в настоящем продолженном и простом времени. Союзы but/ and. Специальные вопросы в настоящем продолженном времени. Лексика по теме Моя семья. Правописание.

 

- находить запрашиваемую информацию в тексте;

- вести диалог о семье;

- конструировать специальные вопросы и полные ответы на них;

- вести диалог о принадлежности предметов;

- спрашивать и сообщать время;

- строить монологи с лексикой по теме.

—  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple;

— распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

—  использовать  в  речи  безличные  предложения, предложения с конструкцией there is/there are;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи   указательные, личные, притяжательные местоимения;

—  понимать  основное  содержание несложных  сказок,  рассказов  (с  опорой  на иллюстрацию, языковую догадку).

Еда.

Безударное чтение неопределенных местоимений. Have got+some, haven't got+any. Союзы but/ and. Предложения с конструкцией there is/there are.

Some/any

исчисляемые, неисчисляемые существительные. Лексика по теме Еда. Правописание.

- находить запрашиваемую информацию в тексте;

- задавать вопросы о наличии/отсутствии продуктов питания и давать ответы на них;

- понимать на слух диалоги по теме «Еда»;

-  вести диалог по теме «Еда»;

- называть и описать продуктовую корзину  письменно и устно.

—  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений;

— распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

—  использовать  в  речи  безличные  предложения, предложения с конструкцией there is/there are.

Профессии.

Чтение окончания в простом настоящем времени. Окончание -s- глаголов в простом настоящем времени. Простое настоящее время. Наречия. Чтение слов с непроизносимыми согласными. Вопросы в простом настоящем времени. Лексика по теме Профессии. Правописание. Специальные вопросы.

 

-  находить запрашиваемую информацию в тексте;

- спрашивать о распорядке дня;

- рассказывать о своем распорядке дня;

- называть профессии;

- описывать профессии;

- спрашивать и объяснять дорогу.

 

— воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

—  понимать  основное  содержание несложных  сказок,  рассказов  (с  опорой  на иллюстрацию, языковую догадку);

—  читать  про  себя  и  понимать  тексты,  содержащие  только  изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в  тексте  необходимую  информацию  (имя  главного  героя;  место,  где  происходит действие);

— использовать двуязычный словарь учебника;

 —  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений.

Погода.

Вопросы в простом настоящем времени. Специальные вопросы в простом настоящем времени. Глагол to be. Лексика по теме Погода. Правописание. Наречия частотности. Словообразование (наречия).

- находить запрашиваемую информацию в тексте;

- говорить о привычках и хобби;

-спрашивать о погоде;

- понимать на слух сообщения о погоде;

- рассказывать о погоде;

- описать погоду  письменно и устно.

— воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

—  понимать  основное  содержание несложных  сказок,  рассказов  (с  опорой  на иллюстрацию, языковую догадку);

—  читать  про  себя  и  понимать  тексты,  содержащие  только  изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в  тексте  необходимую  информацию  (имя  главного  героя;  место,  где  происходит действие);

— использовать двуязычный словарь учебника;

 —  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений.

Наши действия. Спорт.

Интонация высказывания в повелительном наклонении. Глаголы движения с предлогами. Глаголы в повелительном наклонении. Модальные глаголы: Can, can't. Конструкция be going to. Лексика по теме Спорт. Правописание.

- находить запрашиваемую информацию в тексте;

 - давать команды;

- понимать и выражать направление движения;

- воспринимать на слух и правильно выполнять приказания и команды;

- изображать свой любимый вид спорта (место, спортивную форму, спортивный инвентарь) и рассказывать о нем письменно и устно.

— воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

—  понимать  основное  содержание несложных  сказок,  рассказов  (с  опорой  на иллюстрацию, языковую догадку);

—  читать  про  себя  и  понимать  тексты,  содержащие  только  изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в  тексте  необходимую  информацию  (имя  главного  героя;  место,  где  происходит действие);

— использовать двуязычный словарь учебника;

 —  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений.

Транспорт.

Глаголы в present/ past/ future simple. Существительные с  определенным/ неопределенным/нулевым артиклем. Глаголы was/were. Some/any

исчисляемые, неисчисляемые существительные. Лексика по теме Транспорт. Правописание.

- находить запрашиваемую информацию в тексте;

- говорить о людях и событиях в прошедшем времени, используя глаголы was/were;

- рассказывать о планах на будущее;

- познакомиться с континентами Земли.

—  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  изученные  существительные  с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в present past future simple.

Мое детство.

Произношение окончания прошедшего времени у правильных глаголов. Простое прошедшее время. Неправильные форм глаголов. Лексика по теме Мое детство. Правописание.

- находить запрашиваемую информацию в тексте;

- рассказывать о событиях,  которые произошли в прошлом с использованием правильных глаголов;

-  рассказывать  о событиях, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов;

- описывать место (город, дом, семью, комнату, игрушки) из своего раннего детства и  рассказывать о нем письменно и устно.

—  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики раздела;

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в past simple.

Путешествия.

Простое прошедшее время. Произношение отрицательной формы вспомогательного глагола в прошедшем времени. Лексика по теме Путешествия. Правописание.

 

-  находить запрашиваемую информацию в тексте;

- рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом;

- понимать вопросы в простом прошедшем времени;

- формулировать общие вопросы и краткие ответы в простом прошедшем времени;

- понимать на слух диалоги о событиях, которые произошли в прошлом;

- описывать место, в котором собирается провести каникулы (местность, погоду,  занятия) и рассказывать о нем письменно и устно.

— воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

—  понимать  основное  содержание несложных  сказок,  рассказов  (с  опорой  на иллюстрацию, языковую догадку);

—  оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с коммуникативной задачей;

—  распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные  типы предложений;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в past simple.

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование 4 класс

урока

 

Тема урока

Основные виды деятельности

Дата

Дата

Дата

Дата

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Раздел1. Фонетический курс. Звуки и интонация (9 часов)

1

Звуки и интонация

Тренировка правильного произношения определенного артикля

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Звуки и интонация

Знакомство с чтением буквосочетаний: -wr-, wh-, -lk-, -lm-, -lf-, -st-, -mn-.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Звуки и интонация

Знакомство с чтением связующего звука [r]

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Звуки и интонация

Знакомство с использованием апострофа

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Звуки и интонация

Знакомство с вариантами чтения соединительного союза and

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Звуки и интонация

Знакомство с интонацией общих вопросов

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Звуки и интонация

Знакомство с интонацией специальных вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Занимательное чтение «Shape Poems»

Чтение с пониманием основного содержания текста

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Звуки и интонация

Построение диалогических высказываний

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Мой город (9 часов)

10

Мой город

Поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Мой город

Описание  местности

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Мой город

Построение предложений с  вопросом  Кто это?

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Мой город

Восприятие на слух описания местности.

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Мой город

Построение монологических высказываний по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Мой город

Повторение

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тренировка лексических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Тест №1 «Мой город»

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Мир вокруг нас

География

Описание местности

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Проект «Флаги»

Знакомство учащихся с государственными флагами

Организация группового проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. На уроке (9 часов)

19

На уроке

Чтение,  поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

20

На уроке

Построение диалогов о любимых школьных предметах

 

 

 

 

 

 

 

 

21

На уроке

Построение высказываний о действиях, происходящих в данный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

22

На уроке

Восприятие на слух диалога по теме «На уроке»

 

 

 

 

 

 

 

 

23

На уроке

Составление расписания, рассказ о школьном расписании

 

 

 

 

 

 

 

 

24

На уроке

Использование грамматических конструкций there is/ are для описания школьной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

25

На уроке

Повторение

Подготовка к тесту, обобщение грамматического и лексического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Тест № 2 «На уроке»

Контроль результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Мир вокруг нас

Математика.

Измерения

Изучение межкультурной информации, знакомство с некоторыми физическими величинами

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Моя семья (9 часов)

28

Моя семья

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Моя семья

Построение диалогов о семье

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Моя семья

Построение диалогических высказываний о принадлежности предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Моя семья

Запрос информации, сообщение времени

 

 

 

 

 

 

 

 

32

Моя семья

Организация проектной деятельности, проект Моя семья

 

 

 

 

 

 

 

 

33

Моя семья

Построение диалогических и монологических высказываний по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

34

Моя семья

Повторение

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тренировка лексических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

Тест №3 «Моя семья»

Контроль результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

36

Мир вокруг нас. Зоология

Знакомство с лексикой, означающей детенышей животных

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Еда (9 часов)

37

Еда

Чтение,  поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

38

Еда

Построение диалогов о наличии/отсутствии продуктов питания

 

 

 

 

 

 

 

 

39

Еда

Восприятие на слух диалога по теме «еда»

 

 

 

 

 

 

 

 

40

Еда

Знакомство учащихся с основами здорового питания

 

 

 

 

 

 

 

 

41

Занимательное чтение «Праздники и еда»

Чтение с изучением новых лексических единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

42

Еда

Повторение

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Тренировка лексических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

43

Тест №4 «Еда»

Контроль лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

44

Мир вокруг нас.

Здоровая пища

Знакомство с лексикой, означающей продуктов питания, сбалансированного питания

 

 

 

 

 

 

 

 

45

Проект «Шопинг»

Организация проектной деятельности, проект Шопинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Профессии (9 часов)

46

Профессии

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

47

Профессии

Монолог о распорядке дня

 

 

 

 

 

 

 

 

48

Профессии

Описание профессий

 

 

 

 

 

 

 

 

49

Профессии

Диалог расспрос и объяснение как найти дорогу

 

 

 

 

 

 

 

 

50

Профессии

Построение монологических высказываний, аудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

51

Профессии

Организация проектной деятельности, проект Профессии

 

 

 

 

 

 

 

 

52

Профессии

Повторение

Закрепление лексики и грамматики

 

 

 

 

 

 

 

 

53

Тест № 5 «Профессии»

Контроль лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

54

Мир вокруг нас Профессии

Знакомство с необычными профессиями

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Погода (10 часов)

55

Погода

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

56

Погода

Знакомство с новой лексикой по теме Погода

 

 

 

 

 

 

 

 

57

Погода

Монологические высказывания по теме  Погода

 

 

 

 

 

 

 

 

58

Занимательное чтение «12месяцев»

Чтение, ответы на вопросы по тексту

 

 

 

 

 

 

 

 

59

Погода

Монологические высказывания о привычках

 

 

 

 

 

 

 

 

60

Погода

Восприятие на слух описания погоды

 

 

 

 

 

 

 

 

61

Погода

Повторение

Закрепление лексики и грамматики

 

 

 

 

 

 

 

 

62

Тест № 6 «Погода»

Контроль результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

63

Мир вокруг нас

География.  Погода

Знакомство с дополнительной информацией по теме, чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

64

Проект

«Погода. Дневник наблюдений»

Организация проектной деятельности, проект

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Наши действия. Спорт (8 часов)

65

Спорт

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

66

Спорт

Построение предложений с отдачей команды

 

 

 

 

 

 

 

 

67

Спорт

Описание направлений движения

 

 

 

 

 

 

 

 

68

Спорт

Восприятие на слух приказаний и команд

 

 

 

 

 

 

 

 

69

Спорт

Повторение

Закрепление лексики и грамматики

 

 

 

 

 

 

 

 

70

Тест № 7 «Спорт»

Контроль результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

71

Мир вокруг нас.

Виды спорта и спортсмены

Знакомство с дополнительной информацией по теме, чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

72

Проект «Мой любимый вид спорта»

Организация проектной деятельности, проект по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 9. Транспорт (10 часов)

73

Транспорт

Знакомство с английской спортивной лексикой

 

 

 

 

 

 

 

 

74

Транспорт

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

75

Транспорт

Монологические высказывания о событиях, которые произошли в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

76

Занимательное чтение «Помогите нашей планете»

Чтение, ответы на вопросы по тексту

 

 

 

 

 

 

 

 

77

Транспорт

Чтение, ответы на вопросы по тексту

 

 

 

 

 

 

 

 

78

Транспорт

Закрепление, построение связного монологического высказывания по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

79

Транспорт

Восприятие на слух сообщения о наличии
отсутствии продуктов питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

Транспорт

Повторение

Закрепить лексику и грамматику

 

 

 

 

 

 

 

 

81

Тест №8 Транспорт

Контроль результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

82

Мир вокруг нас

География. Карта мира

Знакомство  с континентами Земли

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 10. Мое детство (9 часов)

83

Мое детство

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

84

Мое детство

Монологические высказывания о событиях, которые произошли в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

85

Мое детство

Беседа о событиях, которые произошли в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86

Занимательное чтение.

Басня  «Лиса и Козел»

Восприятие на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

87

Мое детство

Составление диалогических высказываний по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

88

Мое детство

Закрепление лексики и грамматики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89

Тест № 9 «Мое детство»

Контроль результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

90

Проект

«Когда я был маленьким»

Организация проектной деятельности, проект

 

 

 

 

 

 

 

 

91

Мир вокруг нас.

Экстремальные виды спорта

Знакомство с современными экстремальными видами спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 11. Путешествия (11 часов)

92

Путешествия

Чтение, поиск информации в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

93

Путешествия

Монолог о событиях, которые произошли в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

94

Путешествия

Составление вопросов в простом прошедшем времени

 

 

 

 

 

 

 

 

95

Путешествия

Восприятие на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

96

Путешествия

Составление монологических высказываний по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

97

Путешествия

Написание письма о путешествиях

 

 

 

 

 

 

 

 

98

Путешествия

Закрепление лексики и грамматики

 

 

 

 

 

 

 

 

99

Тест №10 Путешествия

Контроль результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

100

Проект «Мои каникулы»

Организация проектной деятельности, проект

 

 

 

 

 

 

 

 

101

Повторение всего лексического материала за год

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

102

Повторение всего грамматического материала за год

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего: 102 часа

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Комарова Ю.А. Английский язык. “Brilliant”"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.04.2020 77
    • DOCX 39.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пигарева Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пигарева Александра Сергеевна
    Пигарева Александра Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97506
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 243 человека

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 131 человек

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек