Уроки английского языка / Библиотека / Рабочая программа по английскому языку к умк spotlight 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку к умк spotlight 2-4 класс

Титульный другой

Английский язык

Рабочая программа

2–4 классы

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

4 КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов разработана на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

- примерной программы начального общего образования по английскому языку.

Содержание рабочей программы, последовательность изучения учебного материала, распределение часов по основным содержательным линиям, разделам и темам определяется также с авторской программой «Английский Рабочая программа по предмету разработана с целью конкретизации государственного стандарта начального образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся 2 - 4 классов.

В программе дано точное распределение часов по основным разделам содержания учебного предмета.

Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение учащимися следующих целей:

Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204

учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа

обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учётом речевых возможностей и

потребностей младших школьников в устной (аудирование и

говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и

доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных

умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским

языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника

средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве

общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,

говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через

звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных

младшим школьникам и необходимых для овладения устной и

письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших

школьников к новому языковому миру для преодоления в

дальнейшем психологического барьера и использования английского

языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,

мышления, памяти и воображения в процессе участия в

моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения

языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,

учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за

счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых

ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и

соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к

близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением

координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением

работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует

природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,

эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую

деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного

возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.

п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,

изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные

общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и

закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на

уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,

знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран

и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших

школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются

основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и

способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и

познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-

личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и

англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

 развитие диалогической и монологической устной и письменной

речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических

чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы

начального общего образования учащиеся достигают личностные,

метапредметные и предметные результаты.

2. Планируемые Предметные результаты.

Предметными результатами изучения английского языка в начальной

школе являются: овладение начальными представлениями о нормах

английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение

(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово. В процессе освоения основной образовательной программы

начального общего образования будут достигнуты определённые

предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной

форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого

поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые

для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на

иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к

носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих

сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными

образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты

коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-

расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране

и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные

высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или

содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и

сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при

непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания,

рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным

ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые

нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений

(повествовательные, вопросительные, побудительные,

восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими

понимание основной идеи текста, полное понимание текста и

понимание необходимой информации.

Учащийся также научится

читать и понимать содержание текста на уровне значения и

отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым

словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по

известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с

родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём,

лингвострановедческим справочником) с применением знаний

алфавита и транскрипции;

 читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

 читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением

простые распространённые предложения с однородными членами;

 понимать внутреннюю организацию текста;

 читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить

события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам;

 отвечать письменно на вопросы;

 писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

 писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на

образец;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания

(полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и

соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

 соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие

оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения

согласных перед гласными);

 распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в

речи;

 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

 понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

 правильно произносить предложения с однородными членами

(соблюдая интонацию перечисления);

 различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

 правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и

отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),

побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

 понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в

пределах тематики начальной школы;

 использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с

коммуникативной задачей;

 распознавать по определённым признакам части речи;

 использовать правила словообразования;

 догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды

догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным

элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с

определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные

(до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и

вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be,

модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы

Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения

будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее

употребительные предлоги для выражения временных и пространственных

отношений;

 употреблять основные коммуникативные типы предложений,

безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are,

побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

 понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой

артикли;

 понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those)

и неопределённые (some, any) местоимения;

 понимать и использовать в речи множественное число

существительных, образованных по правилам и не по правилам;

 понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с

союзами and и but;

 понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с

союзом because.

  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2 КЛАСС (68 часов)

Темы

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Знакомство (с одноклассниками,

учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз английского речевого

этикета). (10 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple,

личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения (my и your), вопросительные слова (what, how, how (old),

указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена,

внешность. (6 ч)

Покупки в магазине:

одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) –

представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в

разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на

услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous в структурах Im/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях,

побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в

единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном

падеже it, they, притяжательные местоимения her, his,

числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений.

Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в

цирке, кукольном

театре), каникулы.

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о

том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в

Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах

(our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное: имя,

возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч)

Времена года. Погода. (5 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме,

погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на

услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,

Present Continuous в структуре Its raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,

she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны

изучаемого языка и

родная страна (общие сведения: название UK Russia, домашние питомцы и их

популярные имена, блюда национальной

кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского

фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого этикета стран

изучаемого языка в ряде ситуаций общения

(во время совместной игры).

(5 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА. 3 КЛАСС (68 ч)

Темы

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Знакомство (с одноклассниками,

учителем). (1 ч)

Приветствие,

прощание (с использованием

типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

возраст. (6 ч)

Мой день (распорядок

дня). Покупки в

магазине: основные

продукты питания.

Любимая еда. (12 ч)

Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ei/ и / /; /ai/ и /i/; /k/, /s/, / /.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения,

множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to….

Мир моих увлечений.

Игрушки. Мои любимые занятия.

(4 ч)

Выходной день (в театре животных, доме-музее,

парке). (4ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Употребляют неопределённый артикль a/an,

указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья:

увлечения/хобби,

совместные занятия.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные

числительные от 20 до 50.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка, стихи,упражнения.

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки / / и /e/. Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественные

числительные от 11 до 20.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют повелительное наклонение глаголов,

числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Мир вокруг меня. Мой

дом/квартира/комната:

названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(8 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня рифмовка, стихи,упражнения.

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их

количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенныена изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной

информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки / / и / /.

Читают букву u в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее “r”.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es,

-ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны

изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда

национальной кухни,

школа, мир увлечений).

(8 ч)

Небольшие

произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

(8 ч)

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в

школе, во время

совместной игры, за

столом, в магазине).

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут этикетный диалог в магазине.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмовОперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения

детского фольклора: стихотворение, песню.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Прогнозируют содержание текста по заголовку,

зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не

мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей школе, своём

семейном дереве, подарках.

Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 4 КЛАСС (68 ч)

Темы

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Знакомство (с новыми

друзьями: имя, фамилия,

возраст, класс; персонажами детских произведений).

Приветствие,

прощание

использованием типичных фраз

английского речевого этикета). (1 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка, стихи,упражнения.

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Я и моя семья:

члены семьи, их имена,

возраст, внешность, черты характера,

профессии,

увлечения/хобби. (9 ч)

Мой день (распорядок

дня, домашние

обязанности). Покупки в магазине одежда, обувь, основные продукты питания.

Любимая еда. (10 ч)

Семейные праздники: день рождения, Новый

год/ Рождество.

Подарки. (1 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка. стихи,упражнения.

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и

диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом,

характеристикой (членов семьи, родственников,

персонажей) по изучаемым темам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят втексте необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с

буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30)

числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия.

Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч)

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка. стихи,упражнения.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и

увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю,

рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах,

буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

Я и мои друзья: имя,

возраст, внешность,

характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. (4 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка. стихи,упражнения.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous.

Моя школа: учебные

предметы, школьные

принадлежности, школьные праздники. (4 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных

праздниках).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня. Мой

город/деревня/дом:

предметы мебели и

интерьера. (4 ч)

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка. стихи,упражнения.

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения

немых букв w, k в начале слова.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие

сведения: название,

столица, животный мир,

блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) (8 ч)

Литературные

персонажи популярных

книг моих сверстников

(имена героев книг,

черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в

школе, во время

совместной игры, за

столом, в магазине).

(9 ч)

Аудирование, лекции, ,мультемедия, сценка,игра, песня, рифмовка,стихи,упражнения.

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и

рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку,

зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не

мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Автор
Дата добавления 17.12.2018
Подраздел
Просмотров189
Номер материала 893
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.