№
п/п
|
Тематический
блок (раздел)
|
Кол-во
часов
|
Содержание
учебного предмета, курса по тематическим блокам
|
Формы
организации уроков с указанием количества часов
|
Основные
виды учебной деятельности
|
1
|
Снова
в школу!
|
3
|
Развитие фоне-тических навы-ков-
алфавит, гласные в открытом слоге.
Введение грам-матики- глаголь-ный
оборот «to have got», колич.
числительные 1-20.
|
-
мини-лекция-3
-
беседа-3
-
устный опрос-3
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
2
|
У
Бена новый друг
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков- гласные
в закрытом слоге, правила чтения буквы Сс. Введение лекси-ки- названия
членов семьи, предметов ме-бели.
Введение грам-матики- полные и краткие
формы глагола “to be”.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
3
|
В
плаватель-ном бассейне
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков- долгие
и краткие гласные. Введение лекси-ки- дни недели.
Введение грам-матики- повелит. форма
глагола.
|
-
мини-лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
4
|
Как
это пишется?
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков-
произне-сение слов по буквам.
Введение лекси-ки- названия городов
Австра-лии.
Введение грам-матики- общий вопрос,
вопрос к подлежащему.
|
-
мини-лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
5
|
Проект
«Знакомимся с Австралией»
|
3
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- названия животных.
Введение грам-матики- специи-альный
вопрос.
|
-
мини- лекция-3
-
беседа-3
-
устный опрос-3
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
6
|
Наша
страна
|
6
|
Развитие фоне-тических навы-ков- глухие
и звонкие соглас-ные.
Обобщение лек-сического мате-риала.
Введение грам-матики-мн.число
существитель-ных, оборот there is/are.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-4
-
устный опрос-4
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
-
тест- 1
-
контрольное
чтение- 1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
7
|
Фигуры
|
3
|
Развитие фоне-тических навы-ков-
дифтонги.
Введение лекси-ки- геометричес-кие
фигуры, цве-та.
Введение грам-матики- конст-рукции this is/ these are.
Повторение грамматики-
повелительная форма глагола.
|
-
мини- лекция-3
-
беседа-3
-
устный опрос-3
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
8
|
Что
ты умеешь делать?
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- умения, хоб-би.
Закрепление грамматики-
модальный гла-гол can в
разных типах предложе-ния, краткая и полная отриц. формы глагола.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
9
|
Снег
идет!
|
3
|
Развитие фоне-тических навы-ков- слова с
непроизносимыми согласными, правила чтения буквы Gg.
Введение лекси-ки- природные явления.
Закрепление грамматики-
модальный гла-гол can в
разных типах предложе-ния.
|
-
мини-лекция-3
-
беседа-3
-
устный опрос-3
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
10
|
А
ты умеешь кататься на велосипеде?
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- спорт и дру-гие
увлечения.
Закрепление грамматики-
модальный гла-гол can в
разных типах предложе-ния.
|
-
мини-лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
11
|
Идём
по магазинам!
|
6
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- названия ма-газинов,
продук-тов, товаров.
Введение грам-матики- исчисл. и
неис-числ. су-ществительные, артикль перед существитель-ными в ед. и мн.числе,
место-имение some,
числительные до 100.
|
-
мини-лекция-2
-
беседа-4
-
устный опрос-4
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
-
тест- 1
-
контрольное
чтение- 1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
12
|
Давайте
напечём блинов!
|
3
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки-названия продуктов
пита-ния, предметы кухонной утвари.
Введение грам-матики- конст-рукция Let’s…
Тренировка грамматики- ар-тикль перед
су-ществительными в ед. и мн.числе, местоимения some/any.
|
-
мини- лекция-3
-
беседа-3
-
устный опрос-3
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
13
|
Который
сейчас час?
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- повседнев-ные
действия.
Введение грам-матики- Present Simple Tense в
утвердительных и вопроситель-ных предложе-ниях.
|
-
мини-лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
14
|
Давай
посмотрим телевизор!
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- названия те-лепередач.
Введение грам-матики- глаголы to be и
to do в
Present Simple Tense в
вопроси-тельных предло-жениях.
Повторение грамматики- общие и спе-циальные
вопро-сы.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
15
|
В
парке аттракцио-нов
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- названия аттракционов,
обозначение фи-зического сос-тояния человека.
Повторение грамматики- конструкция there is/ there are, конструкция
Let’s…
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
16
|
Едем
отдыхать
|
3
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Повторение лексики- виды транспорта,
обо-значение време-ни.
Повторение грамматики- глагольный оборот to have to в
разных типах предложений.
|
-
мини-лекция-3
-
беседа-3
-
устный опрос-3
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
17
|
Спасибо
за подарок
|
5
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- названия месяцев,
вари-анты подарков.
Повторение грамматики- модальный глагол can,
числительные.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-4
-
устный опрос-4
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
-
тест- 1
-
контрольное
чтение- 1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
18
|
Письма
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- работа почты.
Повторение грамматики- общий и специ-альный
вопросы.
|
-
мини-лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
19
|
Какой
у тебя любимый урок?
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков- немые и
уд-военные соглас-ные.
Введение лекси-ки- школьные предметы.
Повторение грамматики- общий и специ-альный
вопросы.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
20
|
Домашние
питомцы
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- животные и уход за
ними.
Введение грам-матики- модаль-ные глаголы must, can в
разных типах предложений.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ (ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
21
|
Активный
отдых
|
2
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- виды актив-ного
отдыха, спорт, праздни-ки России и Англии, имена собственные, географиичес-кие
названия. Введение грам-матики- модаль-ный глагол must в утвердитель-ных,
отрицатель-ных и вопроси-тельных предложениях.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-2
-
устный опрос-2
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
22
|
До
свидания!
|
5
|
Развитие фоне-тических навы-ков.
Введение лекси-ки- походное снаряжение.
Повторение лексики- меся-цы, праздники
России и Анг-лии.
Введение грам-матики- модаль-ные глаголы may и
can.
|
-
мини- лекция-2
-
беседа-4
-
устный опрос-4
-использование
ИКТ
(ИКТ)-1
-
самостоятель-
ные работы на
проверку зна-
ния лексики,
грамматики-2
-
тест- 1
-
контрольное
чтение- 1
|
-
слушание объясне-
ний учителя и одно-
классников,
-
самостоятельная ра-
бота с учебником, - моделирование си-
туаций,
-
поиск и выделение
необходимой инфор-
мации,
-
смысловое чтение,
-
работа в группах,
-
работа в парах, - взаимопроверка
|
|
Итого
|
64
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.