Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку для дошкольников

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников

Скачать материал

Пояснительная записка

Иностранный язык для дошкольников прочно вошел в нашу жизнь. Дети дошкольного возраста обладают исключительной механической памятью, способностью без особого труда запомнить услышанное. У них очень развита способность к имитации. Изучение иностранного языка развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает дошкольника более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность, развивает ребенка интеллектуально и эстетически. Кроме того, появляется реальная возможность на этом этапе выявить детей способных к языкам, и подготовить малышей к их дальнейшему изучению.

 

Актуальность программы: Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте помогает ребенку научиться не бояться непонимания и разрешать ситуации непонимания, которые неизменно возникают при обращении с носителями языка. Программа составлена на основе материала учебных пособий по английскому языку Ш.Г.Амамджяна «Играя, учись!» для дошкольного возраста, Е.И. Верещагиной учебного пособия по английскому языку для начальной школы, Скультэ В. « Английский для детей!», лингафонного курса «Английский язык для детей». Присутствуют элементы из учебных пособий Т.Клементьевой, Н.Ю. Череповой и «Английский язык на начальном этапе».

Программа дает возможность сформировать у детей навыки учебной деятельности, воспитывает интерес к изучению иностранного языка, умение коллективно решать задачи, доброжелательное отношение к другим народам и странам. Предполагается развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, а также познавательных и языковых способностей, развитее языового чутья, навыков межличностного общения, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей, самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на иностранном языке в рамках определенной тематики, приобретение элементарных страноведческих знаний.

Первоочередная задача создания языковой среды -введение ребенка в мир английского языка и культуры на доступном ему материале игр, детских стихов, песен и рифмовок. При этом важно, чтобы у ребенка появилось положительное восприятие английского языка.

В содержание обучения включаются базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи, средства для моделирования этих образцов, а именно - набор существительных, отражающих основные предметы деятельности, глаголов, обозначающих основные движения, состояния и действия, прилагательные и наречия, а также стихи, песни, считалки.

Ведущая роль - игровая.

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации программы и способы определения их результативности:

Учащиеся должны знать:

·        элементарный страноведческий материал;

·        приемы межличностного общения;

 

Учащиеся должны уметь:

·        коллективно решать задачи;

·        самостоятельно решать элементарные коммуникативные задачи на иностранном языке в рамках определенной тематики;

·         формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей,

 

 

Диагностика результатов реализациипрограммы осуществляется с помощью следующего инструментария:

·        игра     (сюжетно-ролевая,     ситуативная,     подвижная,     подражательная, дидактическая, познавательная);

·        беседа (интегрированное занятие);
И следующие формы работ:

·        фронтальная

·        групповая

·        индивидуальная

 

Основными методами  преподавания следует считать:

1. Словесные методы:  устное изложение материала- лекции, рассказ, беседа, собеседование;

2. Наглядные методы:   метод демонстрации иллюстративного материала (использование карт, схем);

- поисковый  - метод работы с первоисточниками, дополнительной    литературой, самостоятельное обращение к научной, мемуарной, художественной, справочной литературе, материалам музея;

- метод упражнения - вопросы по пройденным темам, отработка и сдача экскурсии.

- метод аналитической работы;

- метод обучения в сотрудничестве.

Форма проверки результатов освоения программы:

К концу обучения у детей должны быть сформированы следующие коммуникативные умения:

1. В области аудирования: дети должны понимать на слух иноязычную речь в
нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять просьбы
учителя  и  товарищей,  отвечать  на  вопросы,  выражать  понимание  репликами
согласия, одобрения, восхищения ит.д.

2.      В области говорения:

Диалогическая речь. Программа дает возможность формировать у учащихся навыки решения элементарных коммуникативных задач в различных игровых ситуациях, умения отвечать на общие и специальные вопросы, самостоятельно задавать их. Темп речи, приближающийся к индивидуальному темпу говорящего, количество реплик в диалоге не менее 2-3 на каждого собеседника.

Монологическая речь. Дети должны уметь высказываться в соответствие с ситуацией в пределах программного языкового материала, отражающего игровую,. учебно-трудовую, семейно-бытовую сферу деятельности. Объем высказывания не менее 3-х фраз( для группы 2-го года обучения 8-10 фраз), правильно оформленными в языковом отношении. Высказывание может представлять собой описание, повествование, рассказ.

Дети 2-го года обучения знакомятся с английским алфавитом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель  и задачи:

Цель и задачи.

Цель:

Развитие познавательных и языковых способностей ребенка посредством иностранного языка.

Задачи:

-обучение коммуникативным умениям в рамках определенной тематики;

-развитие мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти ребенка;

-развитие языкового чутья, навыков межличностного общения;

-формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей;

-воспитание уважения и доброжелательного отношения к другим народам и странам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктивно – методическая работа

 

Открытые занятия:

 

·        Микро-спектакли для группы продленного дня.

·        Выставка тематических рисунков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личный творческий план

 

·       Участие в работе творческих групп, МО, обучение на курсах повышения квалификации дополнительного образования

·       Самообразование по теме «обучение детей младшего школьного возраста иностранному языку»

·       Работа с информационными источниками

·       Чтение специальной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.   Ш.Г.Амамджяна «Играя, учись!»

2.   Е.И. Верещагина «Учебное пособие по английскому языку для начальной школы» Скультэ В. « Английский для детей!»

3.   Лингафонного курса «Английский язык для детей»

4.    Н.Ю. Черепова  «Английский язык на начальном этапе»

5.   Присутствуют элементы из учебных пособий Т.Клементьевой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательная работа и массовые мероприятия

 

Название мероприятия

Цель

сроки

Место проведения

ответственный

1

Забавный глобус

Рассказать детям о старнах, в которых говорят на английском языке

сентябрь

 

 

2

Моя семья

Изучение семейных традиций других стран

октябрь

 

 

3

Новогодний парад

Изучение традиций  празднования Рождества в Британии

Декабрь

 

 

5

Микро-Спектакль «времена года»

Развитие творческой стороны английского языка

Февраль

 

 

7

Импровизированное чаепитие

Изучение Традиции чаепития в Британии

Март

 

 

8

Гуляем по волшебной стране

Развитие творческих потенциалов на иностранном языке

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку для дошкольников"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 065 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.01.2020 86
    • DOCX 26.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шимохина Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шимохина Ирина Васильевна
    Шимохина Ирина Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69943
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 386 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 456 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 830 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 132 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 674 человека

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Wildberries: от управления заказами до продвижения товаров

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 26 регионов