Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыРабочая программа огэ Английский язык

Рабочая программа огэ Английский язык

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пашинская средняя школа № 70

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 Внеурочная деятельность по английскому языку «Подготовка к ОГЭ по английскому языку» 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Автор: Киселева Е.В.,

учитель английского языка

 

 

2018-2019 учебный год

1.1.   Цели реализации программы:

Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

·         - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

·         - языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

·         - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка

·         - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

·         - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ

Программа по подготовке к сдаче ГИА по английскому языку имеет следующие развивающие и воспитательные цели:
• развитие навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена;
• развитие познавательной активности учащихся;
• развитие компенсаторной компетенции;
• воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
                             

1.2. Задачами реализации программы учебного предмета являются:

 • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена;
• ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
• развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
• сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;
• для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
• научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
                                   

 

1.3. Ожидаемые результаты обучения:

По итогам прохождения курса учащиеся должны:

Овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий

Listening

Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке

Необходимо уметь:

- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст;

- выполнить задания на сопоставление и с извлечением информации.

Reading

Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста; выполнить задание на сопоставление и с извлечением информации.

Use of English

Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте. Выполнить и задание по грамматике словообразованию

Writing

Написать личное письмо. Нужно продемонстрировать умение написать личное письмо, излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета.

Speaking

Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке. Прочитать  предложенный текст; ответить на 6 вопросов; высказаться  по предложенной теме

В рамках чтения вслух необходимо уметь:

-читать вслух небольшой отрывок научно-популярного жанра без необоснованных пауз и фонетических ошибок.

Необходимо уметь отвечать на заданные вопросы.

В рамках монолога необходимо уметь:

- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;

- изложить и обосновать свое мнение;

 

Ожидаемые результаты

Главным результатом является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам экзамена. Учащиеся должны знать/понимать:
• формат заданий экзамена ОГЭ по английскому языку;
• стратегии выполнения заданий экзамена по всем разделам.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Внеурочной деятельности по подготовке к сдаче ГИА-9 (ОГЭ)

 

Тема

Тема работы

Количество

часов

Формы

контроля

1

Ознакомление с форматом экзамена

 

Четыре основных вида речевой деятельности. Конкурс понимания устного текста, письменного текста, устной речи, письменной речи, лексико-грамматический тест. Продолжительность выполнения заданий.

 

1

 

2

Стратегии подготовки к разделу «Listening».

Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания

 

Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

 

 

 

1

 

3

Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации

Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного

Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок

1

текущий

4

Выполнение теста по аудированию

 

Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ

 

1

промежуточный

5

Стратегии подготовки к разделу «Reading». Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания

 

Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

1

текущий

6

Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного

Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок

1

текущий

7

Выполнение теста по чтению

 

Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ

1

 

8

Стратегии подготовки к разделу «Use of English». Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола

Структура раздела, анализ заданий. Повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом

1

 

9

Страдательный залог.

Работа с тестовыми заданиями по грамматике

 

Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога. Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате экзамена с последующим анализом.

1

 

10

Работа с тестовыми заданиями по словообразованию

 

Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений

 

1

 

11

Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения

Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом

 

1

 

 

12

Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы)

Выполнение практических упражнений

1

 

 

13

Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц

Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ

 

1

текущий

 

14

Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера. Написание письма.

Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера

1

текущий

 

15

Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише. Мини-практикум по выполнению заданий устной части. Чтение вслух. Односторонний диалог (ответы на вопросы)

Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении

 

1

 

 

16

Тематика монологического высказывания.

 

Выполнение  заданий   в формате ОГЭ

 

1

промежуточный

 

17

Пробный тест в формате ОГЭ

 

Выполнение  заданий   в формате ОГЭ

1

 

 

 


 

Использованная литература:

  • ФИПИ ОГЭ 2018 Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. Под редакцией Н.Н.Трубаневой
  • Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А.. Английский язык. 9  класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2013. Ростов-на-Дону. Легион. 2012г.
  • Музланова Е.С.Английский язык. 20 тренировочных заданий для подготовки к устной части экзамена ОГЭ Москва: Издательство АСТ, 2017
  • Ю.С. Веселова. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов. Основной государственный экзамен 2017. Английский язык. Учебное пособие. М.:  Интеллект –Центр, 2017г.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа огэ Английский язык"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 564 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 389
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2020 166
    • DOCX 25.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Данилова Екатерина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Данилова Екатерина Николаевна
    Данилова Екатерина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 134292
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 115 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 55 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 347 человек из 74 регионов

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции