Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыРабочая программа 2-4 класс английский язык. ав. В.П. Кузовлев

Рабочая программа 2-4 класс английский язык. ав. В.П. Кузовлев

Скачать материал

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «МЕДВЕДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

«Рассмотрена»

 на заседании методсовета

Протокол № ___

от _______.20___г

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

________

от ________20___-г..

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Медведская ООШ»

________В.Г. Колясникова

________20____г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

2-4 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Акуленко А.В.,

учитель английского языка,

соответствие занимаемой должности

 

 

 

2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» начального общего образования составлена на основе:

-         требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и Настоящего положения  разработаного в соответствии с  Федеральным законом от 29.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Минобрнауки России от 31 декабря 2015г № 1576, № 1577.дополнениями авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы.

-          основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы МБОУ «Медведская ООШ».

При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;         

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детскимзарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об аглийском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьниками необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;

·

 

·

 

-  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

o   формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

o   расширение лингвистического кругозора младших школьников;

o   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

o   развитие личностных качеств младшего школьника;

o   развитие эмоциональной сферы учащихся;

o   приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

o   развитие познавательных способностей;

o   формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

o   развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

 

         Данная программа реализуется в 2-4 классе 204 учебных часа ,2 часа в неделю, 68 ч за год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

§   общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

§   осознание себя гражданином своей страны;

§   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

§   знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

                                        Метапредметными результатами  изучения английского языка в начальной школе являются:

§   развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

§   развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

§   расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

§   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

§   формирование мотивации к изучению иностранного языка;

§   владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами

зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

·         сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

·         будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

·         сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

             • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения    детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

         отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

2 класс

 

Семья.

15 часов

 

          Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда

 

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи

-выражение основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиопесни.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-читать по транскрипции;

-имитировать звуки за диктором и учителем;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии и каллиграфии;

-отличать и писать заглавные и строчные буквы;

-писать транскрипционные значки и слова в транскрипции;

-делать выписки из учебника;

-заполнять анкету о себе.

 

Мои друзья.  Знакомство.

13часов

 

          Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание

 

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи

-выражение основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиопесни.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-читать по транскрипции;

-имитировать звуки за диктором и учителем;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии и каллиграфии;

-отличать и писать заглавные и строчные буквы;

-писать транскрипционные значки и слова в транскрипции;

-делать выписки из учебника;

-заполнять анкету о себе.

 

                                                        Мир моих увлечений.

9 часов

 

 

         Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи

-выражение основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиопесни.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-читать по транскрипции;

-имитировать звуки за диктором и учителем;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии и каллиграфии;

-отличать и писать заглавные и строчные буквы;

-писать транскрипционные значки и слова в транскрипции;

-делать выписки из учебника;

-заполнять анкету о себе.

 

Любимое домашнее животное.

14 часов

 

 

        Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.          

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи

-выражение основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиопесни.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-читать по транскрипции;

-имитировать звуки за диктором и учителем;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии и каллиграфии;

-отличать и писать заглавные и строчные буквы;

-писать транскрипционные значки и слова в транскрипции;

-делать выписки из учебника;

-заполнять анкету о себе.

 

 

Времена года. Любимое время года. Погода. Транспорт.

2 часа.

 

Времена года. Любимое время года. Погода. Виды транспорта

 

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи

-выражение основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиопесни.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-читать по транскрипции;

-имитировать звуки за диктором и учителем;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии и каллиграфии;

-отличать и писать заглавные и строчные буквы;

-писать транскрипционные значки и слова в транскрипции;

-делать выписки из учебника;

-заполнять анкету о себе.

 

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

10 часов

 

        Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы .Коренные американцы и предметы их быта.

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи

-выражение основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиопесни.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-читать по транскрипции;

-имитировать звуки за диктором и учителем;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии и каллиграфии;

-отличать и писать заглавные и строчные буквы;

-писать транскрипционные значки и слова в транскрипции;

-делать выписки из учебника;

-заполнять анкету о себе.

 

 

Литературные персонажи популярных детских книг

5 часов

 

        Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.                                                                              .

 

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи

-выражение основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиопесни.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-читать по транскрипции;

-имитировать звуки за диктором и учителем;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии и каллиграфии;

-отличать и писать заглавные и строчные буквы;

-писать транскрипционные значки и слова в транскрипции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 класс

 

Семья.

10 часов

 

 

         Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

 Чтение:

-соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе.

 

 

 

Мои увлечения. Выходной день.

9 часов

 

           Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

-писать о себе с опорой на образец.

 

 

 

Знакомство. Мои друзья.

8 часов

 

 

          Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

 

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

-кратко рассказывать о себе, своем регионе, семье, увлечениях.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

Чтение:

-соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-саходить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе.

 

 

Мои увлечения.

7 часов

 

         Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

 

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

-кратко рассказывать о себе, своем регионе, семье, увлечениях.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

Чтение:

-соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-саходить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе.

 

 

Любимое домашнее животное. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

8 часов

 

         Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

-писать письма личного характера с опорой на образец.

 

 

Времена года. Любимое время года. Погода.

10 часов

 

          Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-находить ключевые слова;

-находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

-писать о погоде с опорой на образец.

 

Страна/страны изучаемого языка

10 часов

 

 

       Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

-писать письма личного характера с опорой на образец.

 

 

 

Литературные персонажи популярных детских книг

6 часов

 

         Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

-делать проекты с опорой на образец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

4 класс

 

 

Семья.

10 часов

 

           Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

 

Говорение:

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами

 

Выходной день.

8 часов

 

 

          Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.        

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

-писать письма личного характера с опорой на образец.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-различать признаки группы простых времен;

-знать и употреблять неправильные глаголы.

 

 

 

Мой дом/квартира/комната

8 часов

 

         Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

 

Говорение:

- постановка вопросов (общих и специальных);

умение вести диалог-расспрос,

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

 -определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-Делать краткие выписки из текста;

-заполнять анкету о себе;

-писать письма с опорой на образец.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-различать признаки группы настоящих времен;

-знать и употреблять неправильные глаголы.

 

 

 

Мои друзья.

3 часа

 

        Письмо зарубежному другу

 

Говорение:

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

-писать письма личного характера с опорой на образец.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме.

 

 

Мои увлечения. Игрушки.

2 часа

 

             Любимые игры и занятия. Магазин игрушек.

 

Говорение:

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:    

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-определять главную мысль текста;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме.

 

 

 

Моя школа.

8 часов

 

        Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

 

Аудирование:

-понимают на слух речь учителя  и одноклассника;

-понимают основное содержание аудиотекстов;

Говорение:

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию

Чтение:

-читать и понимать содержание текста - делать выводы из прочитанного.

Письмо:

-выражать собственное мнение;

-делать проекты;

-заполнять анкету.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-различать глагольные формы настоящего времени;

-особенности системы образования в Великобритании.

 

 

 

 

Выходной день (в зоопарке, в цирке).

8 часов

 

          Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Аудирование:

-понимают на слух речь учителя  и одноклассника;

-понимают основное содержание аудиотекстов;

Говорение:

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию

Чтение:

читать и понимать содержание текста - делать выводы из прочитанного.

Письмо:

-выражать собственное мнение;

-делать проекты;

-заполнять анкету.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-различать признаки степеней сравнения прилагательных.

 

 

 

Погода. Времена года. Путешествия.

9 часов

 

           Времена года. Любимое время года. Погода.  Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

 

Говорение:

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:    

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-определять главную мысль текста;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме.

 

 

Страна/страны изучаемого языка.

8 часов

 

 

        Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

 

Говорение:

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:    

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-определять главную мысль текста;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-различать признаки группы простых времен.

 

 

 

 

Литературные персонажи популярных детских книг.

4 часа

 

 

         Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

 

 

Говорение:

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:    

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-определять главную мысль текста;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

 

 

Наименование разделов и тем

 

Кол-во

часов

1

Семья

15

2

Мои друзья.  Знакомство.

13

3

Мир моих увлечений.

9

4

Любимое домашнее животное.

14

5

Времена года. Любимое время года. Погода. Транспорт.

2

 

6

Страна/страны изучаемого языка.

10

7

Литературные персонажи популярных детских книг

5

 

Всего

68

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

 

 

Наименование разделов и тем

 

Кол-во

часов

1

Семья

10

2

Мои увлечения. Выходной день.

9

3

Знакомство. Мои друзья.

8

4

Мои увлечения.

7

5

Любимое домашнее животное. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

8

 

6

Времена года. Любимое время года. Погода.

10

7

Страна/страны изучаемого языка

10

8

Литературные персонажи популярных детских книг

6

 

Всего

68

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

 

 

Наименование разделов и тем

 

Кол-во

часов

1

Семья

10

2

 Выходной день.

8

 

3

Мой дом/квартира/комната

8

4

Мои друзья.

3

5

Мои увлечения. Игрушки.

2

 

6

Моя школа.

8

7

Выходной день (в зоопарке, в цирке)

8

8

Погода. Времена года. Путешествия.

9

9

Страна/страны изучаемого языка.

8

10

Литературные персонажи популярных детских книг.

4

 

Всего

 

 

 

Разделы и темы, обозначенные в учебно-тематическом плане, изучаются в течение всего периода обучения, чередуясь между собой.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа 2-4 класс английский язык. ав. В.П. Кузовлев"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 671 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.11.2020 64
    • DOCX 53.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дупик Виктория Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дупик Виктория Владимировна
    Дупик Виктория Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84763
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 168 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 349 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 391 человек из 74 регионов

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе