МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МЕДВЕДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Рассмотрена»
на заседании методсовета
Протокол № ___
от _______.20___г
|
«Согласовано»
Заместитель директора по
УР
________
от ________20___-г..
|
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Медведская ООШ»
________В.Г. Колясникова
________20____г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Английский язык»
2-4 класс
Составитель: Акуленко А.В.,
учитель английского языка,
соответствие занимаемой должности
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного
предмета «Английский язык» начального общего образования составлена на основе:
-
требований
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной
программы (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря
2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и
Настоящего положения разработаного в соответствии с Федеральным законом от
29.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами
Минобрнауки России от 31 декабря 2015г № 1576, № 1577.дополнениями авторской
программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие
программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы.
-
основных
направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы
МБОУ «Медведская ООШ».
При
обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на английском языке на
элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших
школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо)
формах;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с
детскимзарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника
средствами английского языка;
- формирование представлений об аглийском языке как
средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,
говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и
письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьниками необходимых для
овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации
младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства
общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его
внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых
ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих
игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту
за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и
соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким,
взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением
координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта
(учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.
д.), умением работать в паре, в группе.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на
решение следующих задач:
o формирование представлений
об иностранном языке как средстве общения;
o расширение лингвистического
кругозора младших школьников;
o обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому
миру;
o развитие личностных качеств
младшего школьника;
o развитие эмоциональной сферы
учащихся;
o приобщение младших
школьников к новому социальному опыту;
o развитие познавательных
способностей;
o формирование первоначальных
представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства
России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
o развитие диалогической и
монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и
эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Данная программа реализуется в 2-4 классе 204 учебных часа ,2 часа в неделю, 68
ч за год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В
результате освоения основной образовательной программы начального общего
образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и
предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностными
результатами являются:
§ общее представление о мире
как многоязычном и поликультурном сообществе;
§ осознание себя гражданином
своей страны;
§ осознание языка, в том
числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
§ знакомство с миром
зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы,
традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
§ развитие умения
взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых
потребностей и возможностей младшего школьника;
§ развитие коммуникативных
способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства
для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
§ расширение общего
лингвистического кругозора младшего школьника;
§ развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
§ формирование мотивации к
изучению иностранного языка;
§ владение умением
координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта
(учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные
результаты
В результате
изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у
обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости
иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.
Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как
средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и
культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным
языком.
Знакомство с детским
пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного
отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому
осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее
иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в
элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в
письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с
использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и
культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит
основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и
гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою
этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения
иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в
формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках
иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение
своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут
способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате
изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у
обучающихся:
·
сформируется
элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и
готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной
(говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с
учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится
лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого
языка и его некоторых отличиях от родного языка;
·
будут
заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать
посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнёрами;
·
сформируются
положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету
«Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и
специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по
овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных
диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять
небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о
себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность
научиться:
• воспроизводить
наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять
краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать
содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух
речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на
слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений,
рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит
возможность научиться:
• воспринимать на
слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать
контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих
некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить
графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух
небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и
понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном
языковом материале;
• читать про себя и
находить необходимую информацию.
Выпускник получит
возможность научиться:
• догадываться о
значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать
внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из
текста слова, словосочетания и предложения;
• писать
поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на
образец);
• писать по образцу
краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит
возможность научиться:
• в письменной
форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять
рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять
простую анкету;
• правильно
оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема
сообщения).
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить
графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться
английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать
слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
•
отличать
буквы от знаков транскрипции.
Выпускник
получит возможность научиться:
•
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
•
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
•
уточнять написание слова по словарю;
•
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
язык и обратно).
Фонетическая сторона
речи
Выпускник
научится:
•
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
•
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
•
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
•
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
Выпускник
получит возможность научиться:
•
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
•
соблюдать интонацию перечисления;
•
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
• читать изучаемые
слова по транскрипции.
Лексическая сторона
речи
Выпускник
научится:
•
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего
образования;
•
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
•
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник
получит возможность научиться:
•
узнавать простые словообразовательные элементы;
•
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая
сторона речи
Выпускник
научится:
•
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
•
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с
определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и
множественном числе; глаголсвязкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и
указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Выпускник
получит возможность научиться:
•
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
•
использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
•
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
•
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым
признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 класс
Семья.
15 часов
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые
занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по
дому. Любимая еда
Говорение:
-
владение монологической и диалогической формами речи
-выражение
основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиопесни.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-читать
по транскрипции;
-имитировать
звуки за диктором и учителем;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии и каллиграфии;
-отличать
и писать заглавные и строчные буквы;
-писать
транскрипционные значки и слова в транскрипции;
-делать
выписки из учебника;
-заполнять анкету о себе.
Мои друзья. Знакомство.
13часов
Мои друзья, что умеют делать.
Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми,
приветствие, прощание
Говорение:
-
владение монологической и диалогической формами речи
-выражение
основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиопесни.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-читать
по транскрипции;
-имитировать
звуки за диктором и учителем;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии и каллиграфии;
-отличать
и писать заглавные и строчные буквы;
-писать
транскрипционные значки и слова в транскрипции;
-делать
выписки из учебника;
-заполнять
анкету о себе.
Мир моих увлечений.
9 часов
Игрушки, песни. Любимые игры и
занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Говорение:
-
владение монологической и диалогической формами речи
-выражение
основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиопесни.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-читать
по транскрипции;
-имитировать
звуки за диктором и учителем;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии и каллиграфии;
-отличать
и писать заглавные и строчные буквы;
-писать
транскрипционные значки и слова в транскрипции;
-делать
выписки из учебника;
-заполнять анкету о себе.
Любимое домашнее животное.
14 часов
Домашние питомцы. Любимые
животные. Что умеют делать животные.
Говорение:
-
владение монологической и диалогической формами речи
-выражение
основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиопесни.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-читать
по транскрипции;
-имитировать
звуки за диктором и учителем;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии и каллиграфии;
-отличать
и писать заглавные и строчные буквы;
-писать
транскрипционные значки и слова в транскрипции;
-делать
выписки из учебника;
-заполнять
анкету о себе.
Времена года. Любимое время года.
Погода. Транспорт.
2 часа.
Времена года. Любимое
время года. Погода. Виды
транспорта
Говорение:
-
владение монологической и диалогической формами речи
-выражение
основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиопесни.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-читать
по транскрипции;
-имитировать
звуки за диктором и учителем;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии и каллиграфии;
-отличать
и писать заглавные и строчные буквы;
-писать
транскрипционные значки и слова в транскрипции;
-делать
выписки из учебника;
-заполнять
анкету о себе.
Страна/страны изучаемого языка и родная
страна.
10 часов
Названия континентов, стран и городов. Описание
местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный
праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и
новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы
.Коренные американцы и предметы их быта.
Говорение:
-
владение монологической и диалогической формами речи
-выражение
основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиопесни.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-читать
по транскрипции;
-имитировать
звуки за диктором и учителем;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии и каллиграфии;
-отличать
и писать заглавные и строчные буквы;
-писать
транскрипционные значки и слова в транскрипции;
-делать
выписки из учебника;
-заполнять анкету о себе.
Литературные персонажи популярных
детских книг
5 часов
Сказочные животные, герои детских стихов и сказок,
герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют
делать, их любимые занятия. .
Говорение:
-
владение монологической и диалогической формами речи
-выражение
основных речевых функций (приветствие, благодарение, обмен мнениями).
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиопесни.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-читать
по транскрипции;
-имитировать
звуки за диктором и учителем;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии и каллиграфии;
-отличать
и писать заглавные и строчные буквы;
-писать
транскрипционные значки и слова в транскрипции.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 класс
Семья.
10 часов
Члены семьи, их имена, возраст,
профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их
взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции.
Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в
саду. Покупки. Любимая еда.
Говорение:
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
Чтение:
-соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе.
Мои увлечения. Выходной день.
9 часов
Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Говорение:
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
-находить
ключевые слова;
-находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
-писать
о себе с опорой на образец.
Знакомство. Мои друзья.
8 часов
Знакомство. Приветствие,
прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать,
совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Говорение:
- владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
-кратко
рассказывать о себе, своем регионе, семье, увлечениях.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
Чтение:
-соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-саходить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе.
Мои увлечения.
7 часов
Любимые игры и занятия. Игрушки,
песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Говорение:
- владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
-кратко
рассказывать о себе, своем регионе, семье, увлечениях.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
Чтение:
-соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-саходить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе.
Любимое домашнее животное. Выходной день
(в зоопарке, в цирке).
8 часов
Домашние питомцы и уход за ними.
Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Говорение:
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
-находить
ключевые слова;
-находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
-писать
письма личного характера с опорой на образец.
Времена года. Любимое время года.
Погода.
10 часов
Любимое время года. Погода:
занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Говорение:
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-находить
ключевые слова;
-находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
-писать
о погоде с опорой на образец.
Страна/страны изучаемого языка
10 часов
Названия континентов, стран и городов.
Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой
город/деревня: общественные места, места отдыха.
Говорение:
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
-находить
ключевые слова;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
-писать
письма личного характера с опорой на образец.
Литературные персонажи популярных
детских книг
6 часов
Сказочные персонажи, герои
детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера,
что умеют делать, любимые занятия.
Говорение:
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
-делать
проекты с опорой на образец.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4 класс
Семья.
10 часов
Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных
профессий. Выбор профессии.
Говорение:
умение
вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и
взаимного уважения;
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-узнавать
в тексте знакомые слова и грамматические явления;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами
Выходной день.
8 часов
Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени.
Занятия в будние и выходные дни.
Говорение:
- умение
четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
-
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
-находить
ключевые слова;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
-писать
письма личного характера с опорой на образец.
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме;
-элементы
словообразования;
-различать
признаки группы простых времен;
-знать
и употреблять неправильные глаголы.
Мой дом/квартира/комната
8 часов
Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по
дому.
Говорение:
-
постановка вопросов (общих и специальных);
умение
вести диалог-расспрос,
-
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
-находить
ключевые слова;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-Делать
краткие выписки из текста;
-заполнять
анкету о себе;
-писать
письма с опорой на образец.
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме;
-элементы
словообразования;
-различать
признаки группы настоящих времен;
-знать
и употреблять неправильные глаголы.
Мои друзья.
3 часа
Письмо зарубежному другу
Говорение:
-
умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации
-
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-понимать
основное содержание аудиотекста;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соотносить
графический образ слова с его звуковым содержанием;
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-определять
главную мысль текста;
-находить
ключевые слова;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
-писать
письма личного характера с опорой на образец.
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме.
Мои увлечения. Игрушки.
2 часа
Любимые игры и занятия. Магазин игрушек.
Говорение:
умение
вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
-
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-узнавать
в тексте знакомые слова и грамматические явления;
-определять
главную мысль текста;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
Языковой
материал:
-ЛЕ по теме.
Моя школа.
8 часов
Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные
предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене.
Школьные ярмарки.
Аудирование:
-понимают
на слух речь учителя и одноклассника;
-понимают
основное содержание аудиотекстов;
Говорение:
-
учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен
мнениями, диалог-побуждение к действию
Чтение:
-читать и понимать содержание
текста - делать выводы из прочитанного.
Письмо:
-выражать собственное мнение;
-делать проекты;
-заполнять анкету.
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме;
-элементы
словообразования;
-различать
глагольные формы настоящего времени;
-особенности системы образования в Великобритании.
Выходной день (в зоопарке, в цирке).
8 часов
Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Аудирование:
-понимают
на слух речь учителя и одноклассника;
-понимают
основное содержание аудиотекстов;
Говорение:
-
учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен
мнениями, диалог-побуждение к действию
Чтение:
читать и понимать содержание
текста - делать выводы из прочитанного.
Письмо:
-выражать собственное мнение;
-делать проекты;
-заполнять анкету.
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме;
-элементы
словообразования;
-различать
признаки степеней сравнения прилагательных.
Погода. Времена года. Путешествия.
9 часов
Времена года. Любимое время года. Погода. Путешествия по странам
изучаемого языка/родной стране.
Говорение:
умение
вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
-
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-узнавать
в тексте знакомые слова и грамматические явления;
-определять
главную мысль текста;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме.
Страна/страны изучаемого языка.
8 часов
Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной
страны.
Говорение:
умение
вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
-
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-узнавать
в тексте знакомые слова и грамматические явления;
-определять
главную мысль текста;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме;
-элементы
словообразования;
-различать
признаки группы простых времен.
Литературные персонажи популярных
детских книг.
4 часа
Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок
и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать,
любимые занятия.
Говорение:
умение
вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
-
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Аудирование:
-понимать
речь учителя и одноклассника;
-выделять
основную мысль и главные факты, необходимые детали.
Чтение:
-Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах;
-выразительно
читать вслух;
-узнавать
в тексте знакомые слова и грамматические явления;
-определять
главную мысль текста;
-Находить
значение незнакомых слов в словаре.
Письмо:
-владеть
основными правилами орфографии;
-заполнять
анкету о себе;
Языковой
материал:
-ЛЕ по
теме.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№
|
Наименование разделов и тем
|
Кол-во
часов
|
1
|
Семья
|
15
|
2
|
Мои друзья. Знакомство.
|
13
|
3
|
Мир моих увлечений.
|
9
|
4
|
Любимое домашнее животное.
|
14
|
5
|
Времена года. Любимое время года.
Погода. Транспорт.
|
2
|
6
|
Страна/страны изучаемого языка.
|
10
|
7
|
Литературные персонажи популярных
детских книг
|
5
|
|
Всего
|
68
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№
|
Наименование разделов и тем
|
Кол-во
часов
|
1
|
Семья
|
10
|
2
|
Мои увлечения. Выходной день.
|
9
|
3
|
Знакомство. Мои друзья.
|
8
|
4
|
Мои увлечения.
|
7
|
5
|
Любимое домашнее животное. Выходной
день (в зоопарке, в цирке).
|
8
|
6
|
Времена года. Любимое время года.
Погода.
|
10
|
7
|
Страна/страны изучаемого языка
|
10
|
8
|
Литературные персонажи популярных
детских книг
|
6
|
|
Всего
|
68
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№
|
Наименование разделов и тем
|
Кол-во
часов
|
1
|
Семья
|
10
|
2
|
Выходной день.
|
8
|
3
|
Мой
дом/квартира/комната
|
8
|
4
|
Мои друзья.
|
3
|
5
|
Мои увлечения. Игрушки.
|
2
|
6
|
Моя школа.
|
8
|
7
|
Выходной день (в
зоопарке, в цирке)
|
8
|
8
|
Погода. Времена года. Путешествия.
|
9
|
9
|
Страна/страны изучаемого языка.
|
8
|
10
|
Литературные персонажи популярных
детских книг.
|
4
|
|
Всего
|
|
Разделы и темы,
обозначенные в учебно-тематическом плане, изучаются в течение всего периода
обучения, чередуясь между собой.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.