Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Фонетическая зарядка
( the phonetic drill)
[[tʃ] chocolate, sandwich, chicken, cheese
[dʒ] juice, jam, vegetables
[ ʃ] fish, dish, sugar
[i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, mean, meat, cheese, pizza
[ɪ] – biscuit, foreigner, tin, chips, Christmas
[aɪ] – pie, slice, kind, type, like, knife
[ɔ:] – sort, fork, salt, water, more, before
[ʊ] – pudding, woman, put, full, look
[u:] – tooth, juice, spoon, food, too
[ə ʊ] – roll, slow, rose, phone, know
2 слайд
3 слайд
ИСЧИСЛЯЕМЫЕ НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ
4 слайд
“Countable and uncountable nouns about food and drinks.”
5 слайд
ЦЕЛЬ УРОКА:
Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме
« Употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями SOME и ANY , MUCH /MANY/ A LOT OF, FEW/LITTLE, A FEW/ A LITTLE в названиях продуктов питания».
6 слайд
ЗАДАЧИ УРОКА:
. Образовательная: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)
употребление во всех видах речевой деятельности лексических и грамматических единиц в названиях продуктов питания;
развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по данной теме
Развивающие: (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)
развитие умения общаться на иностранном языке; строить высказывание по образцу и самостоятельно;
развитие умения самоконтроля и самооценки;
развитие умения работать с информацией (отбирать, фиксировать, анализировать и обобщать);
. Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения: мотивировать на изучение иностранного языка)
воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни;
воспитание уважения к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.
7 слайд
Ex.1 page 60
8 слайд
What’s your favorite food?
Why do you like it?
What don’t you like? Why?
Work in pairs. You’ve got 2 minutes.
9 слайд
.
Физминутка.
10 слайд
1. Write down, choose and underline the correct word.
1. There are (much/ a lot) of oranges on the table.
2. I want (a few/ a little) salt in my soup.
3. Is there (much/ many) cereal left?
4. Have you got ( some/ any) chocolate?
5. There wasn’t (any/many) coffee left.
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Homework.
1. упр 2 стр 64
*2. Translate into Russian (written)
14 слайд
Thank you very much! The lesson is over.
Good bye!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 160 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Горбонос Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.