Уроки английского языка / Библиотека / Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему : "исчисляемые и неисчисляемые существительные" 6 класс

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему : "исчисляемые и неисчисляемые существительные" 6 класс

Фонетическая зарядка ( the phonetic drill) [[tʃ] chocolate, sandwich, chicken...
ИСЧИСЛЯЕМЫЕ НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ
“Countable and uncountable nouns about food and drinks.”
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по т...
ЗАДАЧИ УРОКА: . Образовательная: (ориентированные на достижение предметных ре...
Ex.1 page 60
What’s your favorite food? Why do you like it? What don’t you like? Why? Work...
. Физминутка.
1. Write down, choose and underline the correct word. 1. There are (much/ a l...
Homework. 1. упр 2 стр 64 *2. Translate into Russian (written)
Thank you very much! The lesson is over. Good bye!
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

слайд № 1

Фонетическая зарядка ( the phonetic drill) [[tʃ] chocolate, sandwich, chicken,  cheese [dʒ]  juice, jam, vegetables [ ʃ]   fish, dish, sugar [i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, mean, meat, cheese, pizza [ɪ] – biscuit, foreigner, tin, chips, Christmas [aɪ] – pie, slice, kind, type, like, knife [ɔ:] – sort, fork, salt, water, more, before [ʊ] – pudding, woman, put, full, look [u:] – tooth, juice, spoon, food, too [ə ʊ] – roll, slow, rose, phone, know

слайд № 2

слайд № 3

ИСЧИСЛЯЕМЫЕ НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ

слайд № 4

“Countable and uncountable nouns about food and drinks.”

слайд № 5

ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме « Употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями SOME и ANY , MUCH /MANY/ A LOT OF, FEW/LITTLE, A FEW/ A LITTLE в названиях продуктов питания».  

слайд № 6

ЗАДАЧИ УРОКА: . Образовательная: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения) употребление во всех видах речевой деятельности лексических и грамматических единиц в названиях продуктов питания; развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по данной теме Развивающие: (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения) развитие умения общаться на иностранном языке; строить высказывание по образцу и самостоятельно; развитие умения самоконтроля и самооценки; развитие умения работать с информацией (отбирать, фиксировать, анализировать и обобщать); . Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения: мотивировать на изучение иностранного языка) воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни; воспитание уважения к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

слайд № 7

Ex.1 page 60

слайд № 8

What’s your favorite food? Why do you like it? What don’t you like? Why? Work in pairs. You’ve got 2 minutes.

слайд № 9

. Физминутка.

слайд № 10

1. Write down, choose and underline the correct word. 1. There are (much/ a lot) of oranges on the table. 2. I want (a few/ a little) salt in my soup. 3. Is there (much/ many) cereal left? 4. Have you got ( some/ any) chocolate? 5. There wasn’t (any/many) coffee left.

слайд № 11

слайд № 12

слайд № 13

Homework. 1. упр 2 стр 64 *2. Translate into Russian (written)

слайд № 14

Thank you very much! The lesson is over. Good bye!

Автор
Дата добавления 04.01.2019
Подраздел
Просмотров14
Номер материала 906
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.