Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыПлан-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

Скачать материал

Открытый урок английского языка во 3-м классе

Автор: Аспеева Татьяна Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 3 класс (группа 8 человек)

Тема: «Животные. Среда обитания животных. Сравнительная степень прилагательных Грамматическое время Present Simple. »

Место урока в системе: начало 2-го полугодия.   Циклы 7-8

Тип урока: комплексное применение знаний в игровых ситуациях

Форма урока: встреча гостей

Цель урока: создать условия для речевого иноязычного общения в нестандартных ситуациях

Задачи урока:

  1. воспитывать культуру общения;
  2. развивать чувства взаимопомощи, сопереживания, взаимовыручки;
  3. развивать память, внимание, наблюдательность, эмоциональную и мотивационную сферу личности;
  4. развивать коммуникативные навыки.

Средства обучения: компьютер, диск, рабочие тетради, учебники, флешкарты

 

 

Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Экспозиция

-Hello, children. I’m fine today, and you?

 

Say ‘Hello’ to our guests.

P1, P2, P3:  – I’m fine, too. Thank you.

                       I’m sad, because my Mum is not here.

Class: Hello.

Разогрев

1.Учитель предлагает детям вспомнить изученных животных, специально путая детей, называя животных неправильно. Когда ученики исправляют все ошибки учителя, они повторяют уже правильные названия животных за учителем

 

Дети  слушают, замечают ошибки, выходят по очереди  к доске и исправляют. No, its not a cow. Its a goat.

 Развитие внимания:   дети не поддаются на «провокации учителя».

Активизируется РО:” Its a…” а также активная лексика урока.

 

Введение в проблемные речевые ситуации для организации речевого общения

1. Учитель предлагает учащимся работу в группах.

Now let’s work in groups.

Look at the board. There are two animals there. Can you guess what they are. ( На доске две картинки животных, специально спрятаны за листом бумаги.)

Дети делятся на две группы и каждой группе раздаются несколько предложений.

Сan you make the story and guess the animal?

Животные разгаданы, и дети дали объяснения почему они решили, что это именно эти животные.

 

 

Дети понимают проблему, фиксируют ее и решают ее при помощи составления истории совместно.

We are ready!

T: what animal have you got?

P: We have got a chicken/cheetah

T: Why do you think it’s a chicken?

P: because it gives us meat and eggs

T: Ok

 

 

 

 

 

2. Учитель обращает внимание детей на то, что  разгаданным животным нужно, где то жить.

Please, children, help animals to find the home.

Добавляются другие картинки и учитель от имени животных просит детей помочь им

Dear children, I am Panda I don’t know where my home is. Do I live on the farm?

Thank you children!

 

 

 

 

 Дети понимают проблему и с удовольствием помогают животным прийти домой:  самостоятельно по очереди распределяют картинки с животными в разные колонки, где уже написаны места обитания данных животных.

Cows live on the farm

Pandas live in the forest

 

 

 

3. Учитель предлагает детям поработать с учебником. Open your pupil’s books to page53 and look at the exercise 7

Учитель  включает запись диалога

 

Учитель предлагает детям разбиться на пары и поработать с диалогом

После прочтения учитель дает время учащимся, чтобы подготовиться и рассказать диалог у доски ( на доске висят опорные картинки)

 

4 Т: Ok, children thank you. You were great! And now let’s sing a song ( динамическая пауза)

 

Дети выполняют указания учителя. Все вместе читают задание.

 

Дети сначала слушают запись, затем повторяют за диктором 2 раза.

Дети сначала читают диалог самостоятельно, меняясь ролями. Затем читают вслух учителю

Дети готовятся.

Затем по очереди выходят и рассказывают диалог в парах

 

 

Дети вместе с учителем поют и выполняют движения по ходу песни

 

5. T. Ok. Now take your seats, please. Let’s review the comparative degree. ( на доске опорная картинка Cows are fatter than goats) Учитель предлагает игру в мяч, ( учитель называет прилагательное в исходной форме, а ученики в ответ в сравнительной степени)

T: small

    big

 

 

 

 

 

 

P: smaller

    bigger

 

 

 

 

 

 

6.   Затем учитель предлагает учащимся посмотреть презентацию на сравнительную степень прилагательных и выполнить задания по ходу презентации.

 

Дети с удовольствием усаживаются на ковер и смотрят, выполняя задания презентации по очереди

 

7.  Затем учитель предлагает учащимся поиграть в игру на ковре всем вместе.

Все садятся в круг на ковре.  Учитель начинает игру ( каждому учащемуся выдается картинка с животным и прилагательным)

T: I have got a cow. ( у учителя картинка с коровой и прилагательное fat)

T: What have you got?

T: Look! Cows are fatter than goats

 

 

 

 

 

 

 

P1: I have got a goat What have you got? Look! goats are smaller than horses

P1               P2              P3

 

8. Учитель предлагает ребятам поработать в рабочей тетради.

Учитель предлагает детям обсудить картинки задания и сначала сделать устно, а  затем письменно

Учитель ходит и проверяет как дети пишут

T: Open your workbooks to the page 33 ex 4

T: Look at the picture number1. What animals are there?

9.T: ok. Now let’s do some listening.

         Get you color pencils.

Open the books to the page 35. Ex7

После завершения данной работы идет проверка задания

 

Дети открывают рабочие тетради и читают задания.

 

Дети отвечают по очереди, а затем пишут в тетрадь

 

 

P: I can see a cow and a tiger. The cow is slower than the tiger

 

Дети выполняют указания учителя.

Они слушают и с удовольствием раскрашивают картинку, слушая диктора.

 

10. Затем учитель дает детям домашнее задание.

Open your diaries and write WB p32 ex1 and2

Дети записывают домашнее задание

Оценивание, рефлексия

Учитель интересуется как ребята чувствуют себя после урока. Прощается.

Well, children. How are you after our lesson?

Your work was very good. Thank you for the lesson. Good bye. See you tomorrow.

 

 

I’m fine.

I’m happy. I like the lesson.

Thank you, too. Good bye.

 

Условные сокращения:

T. – учитель

P. – ученик

РО – речевой образец

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 880 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.04.2020 104
    • DOCX 30.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прошкина Екатерина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 119717
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 451 человек

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 286 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 055 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе