Уроки английского языка / Библиотека / Планирование Рабочие программы по второму английскому языку

Планирование Рабочие программы по второму английскому языку

Рассмотрено на заседании ШМО Утверждаю:

гуманитарного цикла Директор школы

Руководитель МО: _________Лемешева С.В. __________/Горбатова В.П./

Протокол №_____от____________г. Приказ№___от __________г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 8 класса

Программу разработала

Ильюшкина М.К.

учитель английского языка

МБОУ «Демьяновская ООШ»

на 2019-2020 учебный год

Планируемые результаты освоения учащимися 8 класса учебного предмета «Английский язык»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

В результате изучения английского языка учащиеся 8 класса должны:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название англоязычных стран и их столицы;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

- речевые обороты с модальными глаголами;

- личные местоимения.

уметь

говорение:

- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

- называть себя, представлять другого;

- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;

- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;

- вести диалог с опорой на образец и без неё;

- описывать рисунок, предмет, человека.

письмо:

- владеть алфавитом и графикой английского языка;

- списывать слова, предложения и краткие тексты;

- заполнять таблицу, схему, анкету;

- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;

- составлять письмо по образцу.

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.

чтение:

- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.

- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.

Система оценки учебной деятельности по иностранному языку

Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка.    Итоговые оценки за четверть, полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по аудированию, говорению, чтению и письму.

Исходя из поставленных целей, учитывается:

  • Правильность и осознанность изложения содержания.

  • Степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений.

  • Самостоятельность ответа.

  • Речевую грамотность и логическую последовательность ответа.

Личностным результатом обучения английского языка в основной школе является формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения.

Важнейшие личностные результаты обучения английского языка :

  • Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение;

  • умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;

  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» являются следующие умения:

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, описывать внешность человека; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

  • вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

  • уметь дать оценочное суждение или выразить свое мнение и кратко аргументировать его;

  • выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

  • владеть техникой орфографически правильного письма;

  • писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

  • заполнять формуляры;

  • делать записи для устного высказывания;

  • использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударение в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция):

  • знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;

  • знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;

  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

  • представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;

  • умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка и первого иностранного;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение пользоваться словарем;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям англоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

Г.В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать учебному плану в своём учебном труде;

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников.

Тема 1. Знакомство

Содержание темы

Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании.

Приветствие, знакомство, прощание.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? MeetNice to meet you.

Тема 2. Мир вокруг нас

Содержание темы

Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Описание качественных характеристик людей и предметов. Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей и предметов.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park…..

РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.)

Noun + is + adj (Ann is happy.)

Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.)

Тема 3. Семья

Содержание темы

Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.). Животные на ферме.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot….

РО: I' m + adj (I' m happy.)

It is not + noun (It is not a star.)

Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t).

Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?)

Is it + adj or + agj (Is it big or little?)

I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.)

Тема 4. Города и страны

Содержание темы

Место жительства и место нахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Выражение преференций

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite.

РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that?

Тема 5. Время, часы, минуты

Содержание темы

Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your.

РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she?

Тема 6. Цвета вокруг нас

Содержание темы

Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.)

Тема 7. Празднование дня рождения

Содержание темы

Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Выражение категории отсутствия обладания.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ:Week, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher.

РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)

Тема 8. Человек и его дом

Содержание темы

Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick, thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer.

РО: what’s the matter? I’m + adj

He/she is + adj (длявыражениясостояния) are you + adj….?

Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела,

тема урока

Количество часов

1.

Знакомство

3

Значение и роль английского языка в современном мире.

Народонаселение Великобритании.

Приветствие, знакомство, прощание.

2.

Мир вокруг нас

5

Что мы видим вокруг

Выражение благодарности

Описание качественных характеристик людей и предметов.

Введение незнакомых людей в круг общения.

Описание качественных характеристик людей и предметов.

3.

Семья

5

Описание собственных ощущений и характеристик

Состав семьи.

Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.)

2

Животные на ферме.

4.

Города и страны.

4

Место жительства и место нахождения человека

. Города Европы

Страны и континенты

Выражение преференций

5.

Время, часы, минуты.

3

Обозначение и выражение времени.

Местоположение предметов, людей и животных

Ведение счета

6.

Цвета вокруг нас

5

Основные цвета.

Приветствие в разное время суток.

. Номера телефонов

Возраст человека

Качественные характеристики предметов

7.

Празднование дня рождения

5

Семейный праздник

Описание внешности

Контрастирующие характеристики людей и предметов.

Жизнь на ферме.

Выражение категории отсутствия обладания

8.

Человек и его дом

5

Профессии и занятия людей

Повседневные занятия людей

Денежные единицы Великобритании, США и России

Самочувствие человека

Описание жилища. Домашние питомцы

Итого

35

Рассмотрено на заседании ШМО Утверждаю:

гуманитарного цикла Директор школы

Руководитель МО: _________Лемешева С.В. __________/Горбатова В.П./

Протокол №_____от____________г. Приказ№___от __________г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 9 класса

Программу разработала

Ильюшкина М.К.

учитель английского языка

МБОУ «Демьяновская ООШ»

на 2019-2020 учебный год

Планируемые результаты освоения учащимися 9 класса учебного предмета «Английский язык»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

В результате освоения учащимися 9 класса рабочей программы по английскому языку будут

достигнуты следующие личностные результаты:

  • Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение;

  • умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;

  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» являются следующие умения:

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, описывать внешность человека; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

  • вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

  • уметь дать оценочное суждение или выразить свое мнение и кратко аргументировать его;

  • выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

  • владеть техникой орфографически правильного письма;

  • писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

  • заполнять формуляры;

  • делать записи для устного высказывания;

  • использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударение в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция):

  • знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;

  • знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;

  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

  • представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;

  • умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка и первого иностранного;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение пользоваться словарем;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям англоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

Г.В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать учебному плану в своём учебном труде;

В результате изучения английского языка учащиеся 9 класса должны:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название англоязычных стран и их столицы;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

- речевые обороты с модальными глаголами;

- личные местоимения.

уметь

говорение:

- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

- называть себя, представлять другого;

- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;

- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;

- вести диалог с опорой на образец и без неё;

- описывать рисунок, предмет, человека.

письмо:

- владеть алфавитом и графикой английского языка;

- списывать слова, предложения и краткие тексты;

- заполнять таблицу, схему, анкету;

- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;

- составлять письмо по образцу.

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.

чтение:

- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.

- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.

Система оценки учебной деятельности по иностранному языку

Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка.    Итоговые оценки за четверть, полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по аудированию, говорению, чтению и письму.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников.

Тема 1. Знакомство

Содержание темы

Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании.

Приветствие, знакомство, прощание. Гласная: Ee Согласные:BbDdPpFfKkLlMmNnTtVv

Гласные :Yy,Ii Согласные :WwHhZzJjSs Гласные :OoUu Согласные :RrGgCcXx

Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? MeetNice to meet you.

Тема 2. Мир вокруг нас

Содержание темы

Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Описание качественных характеристик людей и предметов. Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей и предметов. Артикли a,an Буквосочетание:OO Гласная:Aa Буквосочетание:CK,CH,SH,OR,AR Грамматика .Использование специального глагола IS и личного местоимения IT Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park…..

РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.)

Noun + is + adj (Ann is happy.)

Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.)

Тема 3. Семья

Содержание темы

Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.). Животные на ферме. Личные местоимения I,he,she,it Отрицательные предложения Открытый и закрытый слог Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot….

РО: I' m + adj (I' m happy.)

It is not + noun (It is not a star.)

Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t).

Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?)

Is it + adj or + agj (Is it big or little?)

I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.)

Тема 4. Города и страны

Содержание темы

Место жительства и место нахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Выражение преференций Личные местоимения You,we Глагол To be Вопросительные предложения Множественное число Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite.

РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that?

Тема 5. Время, часы, минуты

Содержание темы

Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета Числительные Указательные местоимения this,that,these,those Артикли the Предлоги местоположения on,by,under Притяжательные местоимения Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your.

РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she?

Тема 6. Цвета вокруг нас

Содержание темы

Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов. Глагол to have Числительные от 11 до 100 Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.)

Тема 7. Празднование дня рождения

Содержание темы

Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Выражение категории отсутствия обладания. Использование наречия very, not very Дни недели Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ:Week, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher.

РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)

Тема 8. Человек и его дом

Содержание темы

Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Настоящее простое время Повторение

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick, thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer.

РО: what’s the matter? I’m + adj

He/she is + adj (длявыражениясостояния) are you + adj….?

Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела,

тема урока

Количество часов

1.

Знакомство

7

Значение и роль английского языка в современном мире.

Народонаселение Великобритании

Приветствие, знакомство, прощание.

Гласная: Ee

Согласные:BbDdPpFfKkLlMmNnTtVv

Гласные :Yy,Ii

Согласные :WwHhZzJjSs

Гласные :OoUu

Согласные :RrGgCcXx

Повторение

2.

Мир вокруг нас

9

Что мы видим вокруг.

Артикли a,an

Буквосочетание:OO

Гласная:Aa

Выражение благодарности

Буквосочетание:CK,CH,SH,OR,AR

Описание качественных характеристик людей и предметов.

Грамматика .Использование специального глагола IS и личного местоимения IT

Введение незнакомых людей в круг общения.

Повторение

3.

Семья

9

Состав семьи

Личные местоимения I,he,she,it

Описание собственных ощущений и характеристик

Отрицательные предложения

Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.).

Открытый и закрытый слог

2

Животные на ферме.

Повторение

4.

Города и страны.

9

Место жительства и место нахождения человека

Личные местоимения You,we

Города Европы

Глагол To be

Страны и континенты.

Вопросительные предложения

Множественное число

Выражение преференций

Повторение

5.

Время, часы, минуты.

10

Ведение счета

Числительные

Местоположение предметов, людей и животных

Указательные местоимения this,that,these,those

Артикли the

Предлоги местоположения on,by,under

Обозначение и выражение времени

2

Притяжательные местоимения

Повторение

6.

Цвета вокруг нас

9

Глагол to have

Приветствие в разное время суток.

Основные цвета

2

Номера телефонов

Числительные от 11 до 100

Возраст человека.

Качественные характеристики предметов.

Повторение

7.

Празднование дня рождения

7

Семейный праздник.

Использование наречия very, not very

Описание внешности

Дни недели

Контрастирующие характеристики людей и предметов.

Жизнь на ферме.

Повторение

8.

Человек и его дом

8

Настоящее простое время

Повседневные занятия людей.

Домашние питомцы.

Профессии и занятия людей.

Самочувствие человека

Описание жилища.

Повторение

2

Итого

68

16

Автор
Дата добавления 28.01.2020
Подраздел
Просмотров161
Номер материала 1086
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.