Уроки английского языка / Библиотека / Открытый урок на тему "Animals" в 3 классе

Открытый урок на тему "Animals" в 3 классе

Открытый урок Рабочие карточки.doc

1. Организационный момент

Good afternoon, everyone.

I’m very glad to see you!

How are you? Sit down, please, and be ready for the lesson.

Don’t be afraid, be active and very attentive!

Now, let’s start. Today is the 14th of February.

2. Постановка цели урока.

Please, open your student’s books on page 81. Look at the board. Interactive 3 POSTER

Now, tell me what is the theme of our lesson today?

What can you see? Right you are! Animals!

Today we are going to revise all the material: repeat the words and rules from Module 5.Also we’re going to play and guess riddles.

3. Актуализация.

Фонетическая зарядка.

Repeat the tongue-twisters about animals after me: (Повторяют скороговорки за учителем)

A black cat sat on a mat

The wise old owl sat on an oak

Dogs run fast but funny.

A snake crawls to see a snack.

Six pigs can swim

Аудирование. трек № 1 стр 68

Звучат звуки животных

T: Which animals can do like that?

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________

4. Систематизация и обобщение.

Please, look at your student’s books on page 81, ex 1 and 2. What kind of animals can you see? Interactive 3 MODULE 5 Listen and repeat

Do you see the new words? Please, write the animals in your copy-books.

________________________________________________________

Речевая зарядка. 3. Aктуализация.

T: Do you like animals?

T: What animals do you know?

T: Animals are divided into 2 big groups. What are they?

На доске написаны слова: DOMESTIK WILD

Please, one pupil from each team come to the desk and choose the animal. The others look at the board. Give examples of domestic animals. Interactive 3 POSTER

T: Give examples of wild animals.

T: Where do wild animals live?

T: And where do domestic animals live?

T: Can domestic and wild animals be friends?

5. Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.

1) Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.

Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось животное. Контроль. Для гостей слайд 2 и 3

Music pause "Head, shoulders..."

3 ) Practice of Grammar and Vocabulary.

Do you like animals? Please, read the text in your Work Book on page 41 and fill in the missing words.

2) Анкета для гостей

Have you got any pets at home? What pet have you got?

Now, come to our guests and ask them about their pets. Give the questionnaire.

В раздаточном материале имеется анкета. Ребята подходят к гостям и задают им вопросы про домашних животных.) После опроса подводятся итоги, какие самые популярные животные и клички в России.

How many cats have you got? How many dogs? How many hamsters? How many parrots?

What are the most popular pets’ names in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names?

The British also have got pets. (Слайд 4)

Do you want to know about their favorite pets? Look at the screen and read their pets’ names. (слайд 5)

4) The comics. Interactive 3 Arthur+Rascal Episode 4

Do you like comics? Look at the screen!

Now, let's describe Arthur and Rascal!

6. Домашнее задание. And here is your home task. I want you to do the project “My favourite animal” for the next class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Look at exercise 4 on page 41 in your Work Book.

7.Рефлексия (итог урока).

Чему сегодня научились? Какие новые слова узнали? Что вспомнили? P1: научились различать животных по группам.

Р2: узнали новые слова reptiles and mammals

P3: Вспомнили как описывать животных.

How did you like the lesson? (Что понравилось больше всего?)

Если осталось время - песня Can you, Can you

Interactive 3 Module 5

клички животных в англии.docx

Анкета к откр уроку.docx

Questions

Dog

Hamster

Cat

Fish

Parrot

1. Have you got a pet?

2. What pet have you got?

3. What's its name?

Questions

Dog

Hamster

Cat

Fish

Parrot

1. Have you got a pet?

2. What pet have you got?

3. What's its name?

Questions

Dog

Hamster

Cat

Fish

Parrot

1. Have you got a pet?

2. What pet have you got?

3. What's its name?

Questions

Dog

Hamster

Cat

Fish

Parrot

1. Have you got a pet?

2. What pet have you got?

3. What's its name?

The teachers have got _____dogs. Its names are _______________________________________

They have got _____cats. Its names are _______________________________________

They have got ______fish. Its names are _______________________________________

They have got ______ hamsters. Its names are _______________________________________

They have got ______parrots. Its names are _______________________________________

They have not got any _______________

The teachers have got _____dogs. Its names are _______________________________________

They have got _____cats. Its names are _______________________________________

They have got ______fish. Its names are _______________________________________

They have got ______ hamsters. Its names are _______________________________________

They have got ______parrots. Its names are _______________________________________

They have not got any _______________

Карточки к открытому уроку .docx

B_a_

_i_d

Ra_b_t

Ch_m_

torpar -_____

gofr -______

hckic -_____

aksne -_____

acmle -______

_le_ha_t

S_ide_

K_ngaro_

_ort_ise

Открытый урок в 3 г классе.docx

Конспект открытого урока по английскому языку в начальной школе

(3 г класс)

Тема: Повторение и закрепление изученной лексики по теме Animals”.

Цели урока:

  • способствовать формированию целостного представления о мире животных;

  • систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;

Задачи урока:

  • Учебные:

    • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;

    • обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;

    • практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;

    • совершенствовать навыки пения на английском языке;

    • развивать грамматические навыки.

  • Развивающие:

    • развивать познавательные процессы, память, воображение;

    • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

    • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

    • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

  • Воспитательные:

    • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

    • воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

    • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.

Технологии:

- технология коммуникативного обучения;

- здоровье-сберегающие технологии;

- игровые технологии

Формы и виды работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Материалы учебных пособий: Spotlight 3, “English Elementary in Use”, Cambridge.

Оформление доски: иллюстрации животных.

Оснащение урока: наглядный материал(комплект карточек с изображением животных), раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.

1. Организационный момент

Good afternoon, everyone.

I’m very glad to see you! How are you? Sit down, please, and be ready for the lesson. Don’t be afraid, be active and very attentive! Now, let’s start. Today is the 14th of February.

2. Постановка цели урока.

Please, open your student’s books on page 81. Look at the board. Interactive 3 POSTER Now, tell me what is the theme of our lesson today?

What can you see? Right you are! Animals!

Today we are going to revise all the material: repeat the words and rules from Module 5Also we’re going to play and guess riddles.

3. Актуализация.

Фонетическая зарядка.

Repeat the tongue-twisters about animals after me: (Повторяют скороговорки за учителем)

A black cat sat on a mat

The wise old owl sat on an oak

Dogs run fast but funny.

A snake crawls to see a snack.

Six pigs can swim

Аудирование.

Звучат звуки животных

T: Which animals can do like that?

Речевая зарядка.

T: Do you like animals?

T: What animals do you know?

T: Animals are divided into 2 big groups. What are they?

На доске написаны слова: DOMESTIС WILD

Please, one pupil from each team come to the table and choose the animal. The others

Look at the board. Give examples of domestic animals. Interactive 3 POSTER - слишком мелкие картинки НАДО ЧТО-то ДРУГОЕ

Два ученика разделили карточки, показывают и называют животных, а весь класс хором повторяет за ними

T: Give examples of wild animals.

T: Where do wild animals live?

T: And where do domestic animals live?

T: How do you think, can domestic and wild animals be friends?

4. Систематизация и обобщение.

Please, look at your student’s books on page 81, ex 1 and 2. What kind of animals can you see? Interactive 3 MODULE 5 Listen and repeat

Do you see the new words? Please, write the animals in your copy-books.

5. Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.

1) Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.

Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось животное. Контроль. Для гостей слайд 2 надо сделать с готовыми ответами, чтобы дети могли сами проверить свои карточки и 3

Music pause "Head, shoulders..."

2) Practice of Grammar and Vocabulary. Do you like animals? Please, read the text in your Work Book on page 41 and fill in the missing words. Текст читает один ученик, говорит правильный ответ, затем все хором читаем это же предложение - тщательно отрабатываем этот текст, потому что это образец для домашнего задания

3) The comics. Interactive 3 Arthur+Rascal Episode 4

Do you like comics? Look at the screen!

Now, let's describe Arthur and Rascal!

6. Домашнее задание. And here is your home task. I want you to do the project “My favourite animal” for the next class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Look at exercise 4 on page 41 in your Work Book.

7.Рефлексия (итог урока).

Чему сегодня научились? Какие новые слова узнали? Что вспомнили?

How did you like the lesson? (Что понравилось больше всего?)

Обсудить работу учащихся с классом - кому какую оценку можем или не можем ему поставить и почему

Технологическая карта Открытого урока в 3 г классе на тему Животные.doc

Технологическая карта №4

Тип урока (учебного занятия) «Обобщение и систематизация знаний и умений»

Этап урока

Структурный компонент урока

Содержание урока

Виды УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент.

Good afternoon, everyone.

I’m very glad to see you! How are you? Sit down, please, and be ready for the lesson. Don’t be afraid, be active and very attentive! Now, let’s start. Today is the 14th of February.

Good morning, dear teacher

Личностные: ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: постановка обучающимися собственных целей изучения учебного материала на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Дети учатся планировать, корректировать, оценивать, регулировать собственную деятельность на уроке, направленную на достижение поставленных целей.

Познавательные: самостоятельное определение и формулирование познавательной цели. Умение работать с информацией.

Коммуникативные: формирование умений вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с людьми или особенности информации, формирование речевых умений: дети учатся формулировать вопросы и ответы

2.

Целеполагание и мотивация.

Please, open your student’s books on page 81 and look at the board.

Now, tell me what is the theme of our lesson today?

What can you see? Right you are! Animals!

Today we are going to revise all the material: repeat the words and rules from Module 5.Also we’re going to play, draw and guess riddles.

Animals.

3.

Актуализация.

Фонетическаязарядка.

Repeat the tongue-twisters about animals after me:

A black cat sat on a mat

The wise old owl sat on an oak

Dogs run fast but funny.

A snake crawls to see a snack.

Six pigs can swim

Аудирование.

Звучат звуки животных

T: Which animals can do like that?

Речевая зарядка.Answer some questions, please.

T: Do you like animals?

T: What animals do you know?

T: The Animals are divided into 2 big groups.

What are they? (Slide 3-4)

T: Give an example of the domestic animals.

T: Give an example of the wild animals.

T: Where do the wild animals live?

T: And where do the domestic animals live?

T:Can the domestic and the wild animals be friends?

Повторяют скороговорку за учителем

Ученики называют животных

P1: Yes, I do

P2: I know …

P3: Animals can be domestic and wild.

P4: cats, dogs, horses, pigs, sheep

P5: Bears, elephants, foxes

P6: They live in the forests

P7: They live on the farms or at home.

P8: Yes, they can.

4.

Систематизация и обобщение.

Please, look at your student’s books on page 81, ex 1 and 2. What kind of animals can you see?

Do you see the new words? Please, write the animals in your copy-books.

Reptiles and mammals

Работают в тетрадях

5.

Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.

Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.

Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось животное.

Работают с карточками

2) Practice of Grammar and Vocabulary. Do you like animals? Please, read the text in your Work Book on page 41 and fill in the missing words.

3) The comics.

Do you like comics? Look at the screen!

Now, let's describe Arthur and Rascal!

2)Читают текст , вставляют подходящие слова.

3) Дети описывают главных героев комикса

6.

Домашнее задание.

And here is your home task. I want you to do the project “My favourite animal” for the next class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Look at exercise 4 on page 41 in your Work Book.

Слушают учителя, записывают домашнее задание

7.

Рефлексия (подведение итогов).

T: Чему сегодня научились?

Какие новые слова узнали?

Что вспомнили?

Оценка деятельности учащихся: эмоциональная и по активности на уроке.

Т: Ребята, как вы думаете, какую оценку заработал Сергей? Можем мы поставить ему пять? А Пете? А почему не можем?

How did you like the lesson? (Вам понравился урок?)

P1: научились различать животных по группам.

Р2: узнали новые слова reptiles and mammals

P3: Вспомнили как описывать животных.

Дети показывают смайлики.

Автор
Дата добавления 30.11.2018
Подраздел
Просмотров80
Номер материала 880
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.