Конспект
открытого урока по английскому языку в начальной школе
(3
г класс)
Тема:
Повторение и закрепление изученной лексики по теме “Animals”.
Цели
урока:
·
способствовать
формированию целостного представления о мире животных;
·
систематизировать
и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;
Задачи
урока:
·
Учебные:
o на базе
имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам
аудирования, чтения, говорения и письма;
o обогащать
словарный запас учащихся по теме “Animals”;
o практиковаться
в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на
английский устно и письменно;
o совершенствовать
навыки пения на английском языке;
o развивать
грамматические навыки.
·
Развивающие:
o развивать
познавательные процессы, память, воображение;
o развивать
мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
o формировать
познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать,
рассуждать;
o развивать
и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
·
Воспитательные:
o воспитывать
доброту и любовь к окружающему миру;
o воспитывать
осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
o воспитывать
желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и
радость.
Социокультурная
задача: привлечение
интереса к миру животных.
Технологии:
-
технология коммуникативного обучения;
-
здоровье-сберегающие технологии;
-
игровые технологии
Формы
и виды работы: индивидуальная, групповая,
фронтальная
Материалы учебных пособий: Spotlight 3,
“English Elementary in Use”, Cambridge.
Оформление
доски:
иллюстрации животных.
Оснащение
урока: наглядный
материал(комплект карточек с изображением животных), раздаточный материал:
карточки с грамматическим и лексическим материалом.
Оборудование:
интерактивная доска, компьютер, проектор.
1. Организационный
момент
Good afternoon, everyone.
I’m very glad to see you! How are you? Sit down, please, and be
ready for the lesson. Don’t be afraid, be active and very attentive! Now, let’s
start. Today is the 14th of February.
2. Постановка
цели урока.
Please, open your student’s books on page 81. Look at the board. Interactive
3 POSTER Now, tell me what is the theme of our lesson today?
What can you see? Right you are! Animals!
Today we are going to revise all the material: repeat the words
and rules from Module 5Also we’re going to play and guess riddles.
3. Актуализация.
Фонетическая зарядка.
Repeat the tongue-twisters about animals after me: (Повторяют скороговорки за учителем)
A black cat sat on a mat
The wise old owl sat on an oak
Dogs run fast but funny.
A snake crawls to see a snack.
Six pigs can swim
Аудирование.
Звучат звуки животных
T: Which animals can do like that?
Речевая зарядка.
T: Do you like animals?
T: What animals do you know?
T: Animals are divided into 2 big groups. What are they?
На доске написаны слова: DOMESTIС WILD
Please, one pupil from each team come to the table and choose the
animal. The others
Look at the board. Give examples of domestic animals. Interactive 3 POSTER - слишком мелкие картинки
НАДО ЧТО-то ДРУГОЕ
Два ученика разделили карточки, показывают и называют животных, а
весь класс хором повторяет за ними
T: Give examples of wild animals.
T: Where do wild animals live?
T: And where do domestic animals live?
T: How do you think, can domestic and wild animals be friends?
4. Систематизация
и обобщение.
Please,
look at your student’s books on page 81, ex 1 and 2. What kind of animals can
you see? Interactive 3 MODULE 5 Listen and repeat
Do you see the new words? Please, write the animals in your
copy-books.
5. Применение
учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.
1) Well-well, time for a
game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card
put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the
name of the animal.
Ребятам раздаются
карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить
пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось
животное. Контроль. Для гостей слайд 2 надо сделать с готовыми ответами, чтобы дети могли сами
проверить свои карточки и 3
Music
pause "Head, shoulders..."
2) Practice of Grammar
and Vocabulary. Do you like animals? Please, read the
text in your Work Book on page 41 and fill in the missing words. Текст читает один ученик, говорит правильный ответ, затем все хором
читаем это же предложение - тщательно отрабатываем этот текст, потому что это
образец для домашнего задания
3)
The comics. Interactive 3 Arthur+Rascal Episode 4
Do you like comics? Look
at the screen!
Now, let's describe
Arthur and Rascal!
6.
Домашнее задание. And here is your
home task. I want you to do the project “My favourite animal” for the next
class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Look at exercise 4
on page 41 in your Work Book.
7.Рефлексия (итог урока).
Чему
сегодня научились? Какие новые слова узнали? Что вспомнили?
How did you like the lesson? (Что понравилось больше всего?)
Обсудить работу учащихся с классом - кому какую оценку можем или не
можем ему поставить и почему
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.