Уроки английского языка / Библиотека / М.З. Биболетова 3 класс урок здоровья - Be healthy!

М.З. Биболетова 3 класс урок здоровья - Be healthy!

урок здоровья.docx

Технологическая карта урока

Этапы урока

Время

Содержание этапов урока

Действие учителя

Действия учащихся

Применение компетенций

1.организационный

момент

1 мин.

Приветствие

Организация учащихся с целью настроя на урок

Good morning everybody!

Take your seats, please.

Good morning!

Good morning

Good morning to you!

Good morning

Good morning

I’m glad to see you!

Приветствуют учителя и гостей

Обще-культурные

компетенции

2. речевая зарядка

2мин.

Цель-активизации мыслительной деятельности, вовлечение в диалог, их участие в планировании работы на уроке. Стимуляция повышения положительной мотивации к работе на уроке.

Who is on duty today?

What date is it today?

How are you?

Do you like sport?

Do you like English?

Have you got family?

Where do you live?

Where are you from?

What do we usually do at the English lesson?

Отвечают на вопросы учителя, задают встречные вопросы.

P1-We usually read text at the English lesson.

P2- We usually write at the English lesson.

P3- We usually sing and play at the English lesson.

Коммуникативные

компетенции

3.Фонетическая разминка

5 мин

Цель-повторения слов, звуков. Отработка и совершенствование навыков произношения.

Listen and sing song “ the ABC”

Ex 4 p.37

Look at the board, please.

Посмотритенадоску.

Listen, read and repeat.

[ ∫ ]- shirt, short, she, fish, shy, wash

[t∫]- cheese, teach, teacher, much, chess

[dз] – jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice

Поют песню. Работают со звуками.(См. обучающая программа Enjoy English3 Unit 1, L1,ex4 Part1)

Учащиеся повторяют слова за диктором, отрабатывают произношение, выборочно переводят слова на русский язык,составляют словосочетания.(См. обучающая программа Enjoy English3 Unit 2, L22, ex4)

Учебно-познавательные

компетенции

4.формирование навыков чтения и перевода

5мин

Цель- формирование регулятивных ууд

Ex.1 p.37

Look at the screen, answer the questions and think about the theme of the lesson.

На урок пришел доктор Хелс. Ответь на вопросы и определи, здоров ли ты?

1) do you eat apples?

2) do you eat carrot and cabbage?

3)do you run and play in the park?

4)do you clean teeth?

5) do you sleep well?

5 “yes”- you are healthy

3 “yes”- don’t be lazy!

1”yes”- go to the doctor

Смотрят на доску, отвечают на вопросы доктора Хэлса, подсчитывают результаты, определяют уровень своего здоровья и тему урока.

Общественно -культурные компетенции

5 лексический

обзор

3 мин

Цель- Повторение и закрепление лексики по теме

Обратить все внимание на экран, отчитать слова, отработать произношение, перевести, запомнить.

Swim ,run dive, play the tennis, play basketball, ride a bike, play football, skate, play badminton, jump, ski

Учащиеся называют действия по картинкам слайда, отрабатывают правильность произношения, постановку ударения.

Учебно-познавательные

компетенции

6.физминутка

3 мин

Цель-релаксация, переключение своего внимание

Now it is high time to have a rest

Ex.1 p.37

Послушай, как мисс Четтер проводит урок здоровья. Постарайся выполнить зарядку вместе с ее учениками.

Учащиеся повторяют команды и выполняют физ.зарядку. Восстанавливают последовательность действий, распределяя картинки в нужной последовательности, самостоятельно проверяют правильность выполнения работы).

(См. обучающая программа Enjoy English3 Unit 2, L22, ex1)

Компетенции

личностного самосовершенствования

7.формирование лексико-грамматических навыков.

5 мин

Цель- изучение и отработка грамматического материала

Ex.1 p.37

О том, что ты или твой друг должен или может делать, следует говорить так:

.

You must run.

О том, что ты или твой друг

не должен или не может делать, следует говорить так:

not .

You must not run .

Самостоятельно читают правило, объясняют его классу, приводят примеры. Работают с грамматическими схемами.

Учебно-познавательные компетенции

8.формирование

коммуникативных навыков.

10мин

Цель- отработка грамматического материала

Ex. 2 p.37

Прочитай рекомендации мисс Четтер своим ученикам. Продолжи их.

You must wash your …….

You must clean your …….

You must run, …, …, … .

Let’s have fun!

Читают рекомендации и дополняют стихотворение

Коммуникативные компетенции

9. формирование навыков письма

Цель- формирование коммуникативных навыков и умений самовыражения

Ex.3 p.37

Расскажи другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Начни со слов:

I think you must …

Swim

Run

Ski

Skate

Wash hands

Clean teeth

Drink milk

Ride a bike

Skip

Работают с подстановочной таблицей, объясняют свои действия.

Работа в парах, один ученик работает у доски.

Учебно-познавательные компетенции

10. рефлексия

1 мин

Цель-формирование адекватной самооценки, самокритики.

Take stamps and express your opinion about the lesson and your knowledge.

Заполняют таблицу самооценки, оценивая свою работу поэтапно, отмечают свое настроение и мнение об уроке.

Компетенции личностного самосовершенствования

11. домашнее задание

2мин

Цель-закрепление изученного материала

РТ с 26 №3 (записать советы, чтобы быть здоровым)

Составить кроссворд по теме

Выполняют упражнения в печатной тетради РТ с 26 №3 либо составляют кроссворд по теме урока

Учебно-познавательные компетенции

Разработка урока английского языка

с использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) (УМК М.З. Биболетова, О. А.Денисенко, Н. Н. Трубанева: «Английский язык 3 класс», Обнинск, «Титул», 2007.)

Тема « Be healthy» (Будь здоров)

Цель: формирование учебно-познавательных компетенций по теме «Будь здоров»

Задачи:

Развивающая :

-развивать :

а) вопросно-ответный навык работы с применением специальных и общих вопросов

б) расширить интеллектуальный кругозор в рамках темы;

в) способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков перевода и логики;

Образовательная :

-активизировать а) вопросно-ответный навык работы;

б) произносительные навыки;

в) орфографические навыки

г) навыки перевода;

-учить применять в речи специальные и общие вопросы

Воспитательная:

-воспитывать

а) умение выслушивать друг друга

б) умение работать в парах

Тип урока – комбинированный

Оснащение урока: Учебник Enjoy English 3 Биболетова М.З. ( 2007г), программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English3, м/м проектор, листы самооценки. Приложения: мультимедийная презентация.

титульный на урок здоровья.docx

1

Направление

Первое напрвление

2

Номинация

Занятие с использованием готовых электронных образовательных ресурсов.

3

Ф.И.О. автора

Грауверг И.В.

4

Наименование образовательного учреждения

МАОУ Сладковская СОШ

5

Название работы

Урок английского языка на тему «Будь здоров», 3 класс

6

Перечень используемых ЭОР с пометкой «авторский», «адаптированный», «из базы ФЦИОР» (ссылки на заимствованные материалы обязательны)

Enjoy English 3 обучающая программа

Методическая записка

урок здоровья.pptx

МАОУ Сладковская СОШ Разработка урока по английскому языку в 3 «А» классе на...
” The theme “ Be Healthy” ( Будь здоров)
Phonetic exercise Ex.2 p.37
Test yourself
Lexical work
Let’s have a rest
Listen and remember
Grammar
Speaking
Writing
Ithink you must … Swim Run Ski Skate Wash hands Clean teeth Drink milk Ride a...
Do you like lesson? Show your opinion, please
Homework рт c.26 ex.3 crossword
”
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

слайд № 1

МАОУ Сладковская СОШ Разработка урока по английскому языку в 3 «А» классе на тему “ Be Healthy” ( «Будь здоров» по учебнику английского языка М.З. Биболетовой Enjoy English 3) Презентацию подготовила Учитель английского языка Грауверг И.В. с Сладково 2012

слайд № 2

” The theme “ Be Healthy” ( Будь здоров)

слайд № 3

Phonetic exercise Ex.2 p.37

слайд № 4

слайд № 5

слайд № 6

слайд № 7

слайд № 8

слайд № 9

Test yourself

слайд № 10

слайд № 11

Lexical work

слайд № 12

слайд № 13

Let’s have a rest

слайд № 14

Listen and remember

слайд № 15

слайд № 16

Grammar

слайд № 17

слайд № 18

слайд № 19

Speaking

слайд № 20

слайд № 21

Writing

слайд № 22

Ithink you must … Swim Run Ski Skate Wash hands Clean teeth Drink milk Ride a bike Skip

слайд № 23

Do you like lesson? Show your opinion, please

слайд № 24

Homework рт c.26 ex.3 crossword

слайд № 25

пояснительная записка.docx

Пояснительная записка

к уроку 22 «Будь здоров» с использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) (УМК М.З. Биболетова, О. А.Денисенко, Н. Н. Трубанева: «Английский язык 3 класс», Обнинск, «Титул», 2007.)

Данный урок разработан на основе материала учебника Enjoy English 3 класс. Урок на тему «Будь здоров» является текущим уроком во втором разделе учебника, занятием комбинированным, где учащиеся не только закрепляют пройденный материал, но также изучают новый. Урок предполагает различные виды речевой деятельности-монологи, диалоги, письмо, чтение. К уроку прилагаются мультимедийная презентация, ЦОРы учебнику Enjoy English 3класс. В силу того, что обучающая программа не имеет возможности создания ссылок на ресурс, презентация содержит фото рабочего стола с целью конкретизации видов деятельности и ее результатов. Чтобы просмотреть увлекательные задания урока необходимо войти в программу, перейти в указанный раздел, выбрать номер урока и номер задания, ознакомиться с условиями задания, выполнить задание. Программа предусматривает немедленную самостоятельную проверку и корректировку каждого упражнения.

Основная цель обучения английскому языку с помощью набора ЦОР - развитие личности ребенка средствами родного и иностранного языков на основе организации учебной деятельности. Разработанные ЦОРы направлены на освоение языкового и речевого материала разделов, изучаемых в 3 классе, и формированию языковых навыков и речевых умений: грамматических, лексических, фонетических, орфографических и навыков техники чтения, а также развитию речевых умений аудирования, чтения, письма, говорения.

При выборе ЦОР были учтены следующие условия их применения:

  • Этап урока

  • Возрастные особенности учащихся

  • Содержание темы

  • Сложность языкового материала

  • Потенциальные трудности усвоения отобранного материала

На данном уроке ЦОРы представлены следующими типами:

1.неинтерактивными презентациями (для демонстрации иллюстративного материала к уроку, визуализации правил и таблиц, демонстрации образца дидактического упражнения).

2.интерактивными презентациями (для выполнения задания на интерактивной доске).

3.интерактивными тренажерами (для выполнения заданий разного типа:

  • Фонетические упражнения: произносить языковые единицы, соблюдая правила произношения, следуя образцу; соотнести графический и звуковой образ слова.

  • Орфографические упражнения: подставить пропущенные буквы.

  • Лексические упражнения: соотнести английские и русские слова, вставить пропущенное слово, словосочетание, классифицировать слова по общим понятиям).

Все упражнения на тренажере выполняются в режиме тренировки с подсказкой и без.

Если задание сделано неправильно, тренажер возвращает учащегося к началу задания. Задания носят игровой и занимательный характер. Если все задания пройдены правильно, то учащиеся получают подарок – анимационную картинку.

Критериями оценки эффективности применения ЦОР можно считать:

  • Темп и уровень усвоения учебного материала обучаемыми

  • Оценка индивидуального участия обучаемого в групповой работе

  • Оценка уровня познавательной активности обучаемого

Автор
Дата добавления 21.08.2018
Подраздел
Просмотров83
Номер материала 825
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.