I. Оргмомент.
Мотивация
учебной деятельности
(2 мин.)
|
Эмоциональная,
психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.
|
-Приветствие учащихся. Проверка
отсутствующих и готовности к уроку.
вопросы (дата, день ,сезон
- указывает на отдельные
символы Масленицы, развешенные на доске:
BLINI or PANCAKE
-Создает условия для возникновения у
обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет
тематические рамки, задавая вопрос: Can you tell me what we are going to talk about?
|
-Приветствие
учителя.
-Эмоционально
настраиваются на урок.
-Слушают учителя,
догадываются, о чем пойдет речь на уроке.
-Отвечают на вопрос учителя: “We are going to talk about Maslenitsa”.
|
Фронтальная
индивидуальная
|
Личностные:
имеют мотивацию к учебной деятельности.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные:
умеют формулировать ответ на вопрос учителя.
Регулятивные:
принимают
и сохраняют учебную задачу;
осознают, что им предстоит усвоить на уроке.
|
II. Актуализация знаний
(8 мин.)
|
1/ фонетическая зарядка(на доске.
PANCAKE IS MADE OF…on the board
2/. Прием «Мозговой штурм»
Приложение №1
|
Let’s train our tongues sounds( t v f w
Tippely , tippely tin
Give me pancakes and I will come in/
Tippely ,tippely toe
Give me pancakes and I will go/
What is it?
What is pancake made of?
Let’s remember our verbs
-формы
неправильных глаголов 6-8
-Предлагает провести
ассоциации со словом «Масленица»: What do you think
about when you hear the word “Maslenitsa?”
- Задает классу вопрос: «Почему на доске
остались пустые блины?»
|
- слова на «блины», прикрепленные на
-называют продукты
- It’s passive voice
to be &verb3
-Учащиеся
называют слова по теме «Масленица».
- Высказывают свои предположения.
Ожидаемый ответ: «Потому что есть ещё другие символы Масленицы, о которых мы не
знаем».
|
Фронтальная
|
Личностные:
выражают свое отношение
к изучаемой теме.
Познавательные:
анализируют,
сравнивают, обобщают, делают вывод.
Коммуникативные:
умеют соотносить высказывания
с поставленной задачей.
Регулятивные:
решают
учебную задачу и оценивают уровень её решения.
Личностные:
проявляют интерес, действие смыслообразования
Познавательные:
извлекают
необходимую информацию из прослушанного
объяснения учителя, умение анализировать и делать вывод
Коммуникативные:
умеют слушать друг друга, строят понятные речевые высказывания, задают вопросы, инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, отвечают на вопросы, делают выводы
|
III. Коллективное обсуждение
темы
Создание ситуации успеха.
(6
мин.)
|
2. Речевая зарядка
«Что вы знаете о праздновании Масленицы в России?»
Физкультминутка
(2 мин.)
дни
недели ( веселая
подвижная песенка на английском языке
|
- Задает классу вопрос: “What do you know about Maslenitsa in Russia?”
|
-Самостоятельно
строят речевые высказывания, используя вопросы упр.26с42
например:
-Maslenitsa takes place in spring. It
celebrates the end of winter/ Maslenitsa is a festival/The symbols of
Maslenitsa are blini and the Sun. People believed that
eating a pancake they get the sun of the
energy/It lasts 7 days/
выполняют
движения с удовольствием
|
Индивидуальная
|
Личностные: проявляют
интерес к культуре и традициям своей страны.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из
увиденного
Коммуникативные: высказывают
собственное мнение, строят понятные речевые высказывания,
умеют слушать.друг друга, делают выводы
Регулятивные:
принимают
и сохраняют учебную задачу; волевая
саморегуляция.
Личностные:
положительно относятся к занятиям с двигательной деятельностью.
Регулятивные: умеют управлять своим поведением
|
IV. Постановка целей урока
(2 мин.)
|
проблема: знаем ли мы о праздновании Масленицы в
Британии /How is Maslenitsa celebrated in England?
гипотеза: мы думаем, что масленицу в Британии
отмечают по другому/celebration
of Maslenitsa in Britain differs.
|
- Побуждает учащихся к высказыванию.
-Помогает сформулировать мысль на
английском языке.
-Предлагает учащимся получить
интересующую их информацию на английском языке.
|
-Сообщают, что им
известно о праздновании Масленицы в Британии и что им
ещё хотелось бы об этом узнать.
-Принимают
предложение учителя.
|
Индивидуальная,
фронтальная
|
|
V.Усвоение новых знаний.
Работа
с текстом.
1.Ознакомление
(10мин.)
|
Чтение
с остановками текста «Масленица
в Британии».
Ответы на вопросы после каждой остановки.
|
-Формулирует задание:”Now you will
know some interesting facts about celebration Pancake Day in Britain. The
text is on the textbook on page 42.
- Read the text
making a stop to answer the question on the blackboard. Each stop has its
name:
When? /How many
/Who? /What? /What?
How?
-Обращает
внимание учащихся на то, что ответ нужно дать на специальные вопросы,
начинающимися словами – названиями остановок.
-Обеспечивает
мотивацию выполнения задания.
-Контролирует
выполнение работы.
|
-Читают текст с
извлечением интересующей информации.
- Находят в тексте информацию.
-Отвечают
на вопросы.
On Tuesday/
one day/
men and women/
pancake races/
an apron and a
hat or scarf frying pan/ race is 375 meters long/
toss 3times
round beautiful/
|
Индивидуальная,
фронтальная
|
Личностные: проявляют
интерес к аутентичному тексту.
Познавательные:
Извлекают
необходимую информацию из текста.
Коммуникативные:
инициативно сотрудничают в поиске информации; отвечают на вопросы, выражая
свою мысль связно, четко, логично; умеют слушать друг друга.
Регулятивные:
контролируют учебную задачу, замечают допущенные недочёты.
|
2.Понимание
.Применние
(5 мин.)
|
Заполнение сравнительной
таблицы «Масленица в России и в Британии».
Приложение
№2
|
-Формулирует задание: “Fill
in the table about Maslenitsa in Russia and Britain.”
- Обращает внимание учащихся на то, что
ответ нужно записывать кратко – одним-двумя словами, а не целыми
предложениями.
-
Организует проверку заполнения таблицы.
|
-Заполняют сравнительную таблицу,
опираясь на текст.
-Зачитывают ответы из таблицы.
|
Парная
|
Личностные: выражают собственные мысли; правильно понимают задание и
справляются с ним.
Регулятивные: прогнозируют предшествующие события на основе прочитанного.
Познавательные:
получают представление о
сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка.
Коммуникативные:
воспринимают текст и
переносят факты в таблицу.
|
3.вывод (2
мин.)
|
|
-celebration of Maslenitsa is different
in Russia and in England
|
-По очереди
высказывают своё мнение.
|
Индивидуальная,
фронтальная
|
Коммуникативные:
умеют оценивать
события, выражая сои мысли законченным предложением.
|
VII.Повторная работа с кластером
(3 мин.)
|
Расширение
кластера.
|
-Задает классу вопрос:
“What new traditions of celebration of Maslenitsa have you learnt at the lesson? – О каких
новых традициях празднования Масленицы вы узнали на уроке?”
-Предлагает
заполнить пустые ячейки кластера.
-Подводит
обучающихся к выводу о том, что они узнали новые символы и интересные
факты о праздновании Масленицы в Британии.
|
Читают текст в
учебнике на стр.42
- Заполняют кластер новыми словами индивидуально.
-Озвучивают эти слова.
-Делают вывод о том, что они узнали новые символы и интересные факты
о праздновании Масленицы в Британии.
|
Фронтальная,
индивидуальная
|
Личностные:
выражают свое
отношение к изучаемой теме.
Познавательные:
умеют находить
социокультурные реалии при работе с текстом; анализируют, сравнивают,
обобщают, делают вывод.
Коммуникативные:
умеют соотносить
кластер с поставленной задачей.
Регулятивные:
решают
учебную задачу и оценивают уровень её решения.
|
IX. Рефлексия. Оценка
результата
работы
(3 мин.)
|
Осуществление
рефлексии.
|
- Помогает учащимся осмыслить и обобщить полученную информацию,
выявить отношение к изученному материалу.
- Акцентирует внимание на конечных
результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
|
-Обращаются
к гипотезе
I have learnt/
It was interesting to know/ I liked/ It was difficult to/ I didn’t
understand…
|
Фронтальная
|
Личностные: выражают собственные чувства и мысли;
правильно понимают себя; осуществляют самооценку.
Познавательные:
оценивают
результат своей деятельности.
Коммуникативные: умеют
общаться с учителем и одноклассниками, выражать свои мысли.
Регулятивные: осуществляют рефлексию,
самоконтроль; анализируют свою работу.
|
X. Домашнее задание (по выбору учащихся)
(2 мин.)
|
Инструктаж по
выполнению домашнего задания.
|
-Предлагает
домашнее задание по выбору: 1 Объясни по заполненной сравнительной
таблице разницу в традициях празднования Масленицы двух стран.
2.Составить
синквейн по изученной теме.
3..РТ стр.64, №№
7,8.
|
-Выбирают
домашнее задание, записывают в дневник.
|
Фронтальная
|
Личностные:
проявляют интерес
к учебной деятельности; справляются с поставленной целью.
Коммуникативные:
умеют оформлять свои мысли в устной форме,
пользуясь фактами в таблице; умеют правильно написать письмо своему
зарубежному сверстнику.
Регулятивные:
действуют по
инструкции; делают осознанный выбор, несут за него
ответственность.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.