Урок.
English in Use: Introducing & greeting people. Extensive Reading: The Earth
Тема Знакомство, приветствия . Земля
Цели: способствовать развитию
фонематического слуха и произносительных навыков; организовать деятельность
учащихся по освоению в речи клише для представления и приветствия людей;
способствовать развитию навыков чтения, диалогической и монологической речи.
Оборудование: иллюстрации по теме урока;
географическая карта мира.
Ход
урока
I.
Организационный момент
—
Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are
you?
— Let’s
check to see who is here.
(Учитель
собирает тетради с домашним заданием на проверку.)
II.
Фонетическая разминка
(На
доске запись.)
Ann
[sen], Penny 1'реш].
— Look at
the names. We pronounce [æ] in Ann. And we pronounce [e] in Penny. Repeat after me, please.
(Ученики
повторяют звуки и слова несколько раз за учителем.)
III. Работа
по теме урока
Работа
по учебнику
Упр.
4а (с. 12).
(Учитель
напоминает правило чтения букв перед согласными в закрытом слоге.
Ученики
слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова.)
Упр.
4b (с. 12).
(Учащиеся
читают предложения хором и индивидуально.
На доске записаны слова.)
Beth,
Frank, Ken, Pam, can, has, ten, fat, twelve, red, black, dad.
— Read
the words.on the board, please. Which words have got the sound [æ] ([e])?
(Ученики называют соответствующие слова.
Keys:[æ]: Frank, Pam, can, has, fat,
black, dad;[e]: Beth, Ken, ten, twelve, red.)
— Make
sentences with these words. Try and use two and more words in one sentence.
(Ученики
составляют короткие предложения, например: Ken has got black eyes. Pam’s dad isn’t fat.)
Упр. 1 (c. 12).
— What do
you do when you introduce your friend to another person? (I tell them each
other’s names for the first time.)
— What do
you do when you greet people? (Isay hello or welcome them.)
— Let’s
learn how to introduce and greet people.
(Ученики
читают вслух сначала фразы для представления людей, а затем — для приветствия.
Keys:
introducing:
I’d like to introduce you to...; This is my friend...; greeting: Hi! How are
you? Pleased to meet you.)
Упр. 2 (c. 12).
(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи, а затем отвечают на вопрос: Jim and Топу meet for the first time.
Ученики
слушают диалоги еще раз и повторяют фразы хором и индивидуально. Учитель
обращает внимание учащихся на интонацию собеседников.)
Упр.
3 (с. 12).
(Учитель
обращает внимание учащихся на рубрику Note, затем ученики разыгрывают диалоги в
парах и мини-группах.)
Упр. 2 (с. 13).
— Look at
the text. How is it related to the map? (The map is a world map and the text is
about our planet.)
(Ученики
повторяют хором за учителем числительные, данные в рамке, а затем читают числа
в задании 2а.
Keys: twelve thousand seven hundred and
fifty six point three kilometres; four point six; seventy one per cent; six;
four.)
— How are
these numbers related to the text?
(Учащиеся
высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи
и проверяют свои ответы.)
Упр.
3 (с. 13).(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе
проверяют.
Keys: North America, South America,
Africa, Europe, Asia*.
Учитель
объясняет, как составить презентацию, — упр. 4 (учебник, с. 13).
Учитель
записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 4
(р. 13).)
IV. Подведение итогов урока— Can you introduce and great people?
— Can you
talk about the Earth?(
Учитель
оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s
all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.