Речевая
зарядка
|
Подготовка
к основному этапу работы занятия.
|
Отвечают
на вопросы.
About house.
|
Children, let’s play!
Кидаю мяч
ученику и задаю вопрос, ученик, в свою очередь, отвечая на вопрос,
кидает мяч мне назад.
Listen to me and
answer my questions.
- Tell me, please, about your family.
- Where do you live?
- How many rooms are there in your house?
- Is your house nice? Is it big?
Tell
me please, what about our lesson today?
Right. Today we will speak about house and our room.
|
Регулятивные:- целеполагание, планирование, контроль и оценка
прогнозирования
|
Этап
усвоения новых знаний
|
Введение
новой лексики по теме урока
|
Слушают
запись, повторяют за диктором.
on the table,
between the fridge and the sofa,
next to the cooker (under the mirror),
next to the cupboard.
Записывают
слова в тетради.
Переводят
слова на английский язык:
-cupboard
-fridge
-mirror
-sofa
-cooker
-glass
Cooker
Cupboard
Fridge
Mirror
Sofa
glass
A
sofa.
A
mirror.
A
fridge.
Делают физминутку.
I
can see 1 lamp. Then I can see 2 lamps.
Путем прибавления окончания -s
Add
–s into the end
baby,
glasses, box, dishes, shelves.
-Yes, there is.
-No, there
isn’t.
-Yes, there are.
-No, there
aren’t.
|
And now look at the screen, listen and repeat
after the me.
Read the words one more time in ex.1. Looking at
the picture tell me, please, where is:
-a glass;
-a cooker;
-a sofa;
-a
mirror?
And now write
down this word in your copybook.
Look at the screen and translate these words in English.
-шкаф с полками
-холодильник
-зеркало
-диван
-плита
-стакан
Now, next ex. Look at the screen. Fill in the
missing letter. Вставь недостающие
буквы.
_o_k_r
_ _p_ _ a_d
_r_d_g_
_ _ rr_r
s_ _a
_l_s_
Look at the screen. Read this sentence and
answer the question.
•
It’s big. It’s in the living room.
You can sit on it. What is it?
•
It’s big or small. You can look in
it. What is it?
•
It’s big. It’s in the kitchen. It
has got one door. You can put food there. What is it?
Yes, all right. Very well.
Let’s have some rest. Now stand up. Look at
the screen and do exercise .
Chuckles has got
a mirror. It is miracle. (волшебное)
Look at the pictures. How many objects can you
see for the first time? For the second?
-What did you do to make plurals?
Как
существительные образуют форму множественного числа? - Существительные
образуют форму множественного числа путём добавления окончания –s
-Давайте,
вместе выведем правило.
Если
существительные оканчиваются на –ch, -s, -sh, -ss, -o или x, то во
мн. числе добавляется –es a box-boxes (слайд )
У
существительных оканчивающихся на а, во мн. числе заменяется на v и
добавляется –es a shelf-shelves(слайд)
Если
существительное оканчивается на согласную + y, заменяется на i и
добавляется –es a baby-babies (слайд)
Let’s do ex.3. Choose the correct answer. To
make the correct choice pay attention to the verb (is for singular, are for
plural)
Look at the
screen.
It’s Lulu’s
room. What is there in her room?
Если мы
говорим об одном предмете нам поможет конструкция “There is…”
Если о
нескольких “There are….”
Для того
чтобы узнать, что находится в комнате у Lulu, нам помогут
данные вопросы: (слайд)
-Is there a lamp
in the room?
(Для того, чтобы расспросить, что находится в комнате Лулу,
глагол-связка is перебежал на первое место)
Есть
лампа в комнате Лулу?
-Is there a
fridge in the room?(слайд )
Are there any
chairs? (слайд )
Are there any
tables? (слайд )
|
Познавательные:
- умение
структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно
и произвольно строить речевые высказывания.
Общеучебные:
Моделирование,
выбор
наиболее эффективных способов решения задач.
|
Этап закрепления
новых знаний, умений и навыков
|
Активизация
изученных лексических единиц
|
Письменное выполненение № 3 по учебнику.
2) There are two
sandwiches in the lunch box.
3)There are two
shelves in the bedroom.
4) There are
three boxes over there.
5) There are
four dishes on the cupboard.
6) There is a
mirror next to the sofa.
Устная
работа по тексту на экране.
|
Now, look ex.4. Complete
the sentence.
Check your answers.
All right! Very good.
Look at the board. Read and the complete this
text.
|
Познавательные:
- поиск
и выделение необходимой информации
Регулятивные:
-
волевая саморегуляция
-
осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
|
Подведение
итогов
|
Рефлексия
|
Thank you .
Good bye,
teacher!
|
That’s all for today.
Today,
everybody were active. But … were very active. Your marks are ...
А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли
тему нашего урока и оцените себя.
Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети
должны нарисовать свое настроение.
-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.
- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте
знак равнодушия.
- Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.
-
I’m very glad.
- Thank you. The lesson is over. Good bye!
|
Познавательные:
- умение
структурировать знания
- оценка
процессов и результатов
деятельности
Коммуникативные:
- умение
выражать свои мысли
-
оценивание качества своей и общей
учебной деятельности
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.