__________________________________________________________________
Урок
по английскому языку по теме:
«Love and trust.»УМК
«Forward» 8класс
М.Вербицкая
Учитель:Каирова О.В.
МБОУ СОШ № 34
имени Георгия Ивановича
Хетагурова
г. Владикавказ.
Тип урока: урок введения нового
материала.
Формы работы: фронтальная,
групповая, индивидуальная
Цели урока: начав разговор о любви и
доверии, ввести лексический материал по теме « love
and trust»
и грамматический материал Present Perfect
Tense посредством выполнения
серии разноуровневых тренировочных упражнений.
Задачи урока:
1.
Обучающие: активизировать лексический
материал по теме «Loveandtrust», употребление PresentPerfect.
2.
Развивающие: развивать умения понимать
иноязычную речь на слух, память и внимание, активизировать речемыслительную
деятельность, формировать навыки употребления лексических единиц в устной речи,
языковой догадки.
3.
Воспитательные: создать условия для
формирования умений у учащихся работать в группах, высказывать собственное
мнение о доверии и взаимоотношениях; воспитывать качества гражданина; развитие
толерантного отношения к окружающим людям.
4.
УУД Личностные: учебно-познавательная мотивация,
установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,
уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей, правил
поведения человека, соотнесение его интересов и общества;
5.
Предметные: расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей
речевой культурой, слушать собеседника и вести диалог, активизация изученного
материала для работы с текстом, с аудиозаписью, над диалогом, над проектом;6.
6.
Метапредметные:
Регулятивные: умение самостоятельно определять учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё
неизвестно, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, умение
оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов, коррекция,
оценка результатов работы, способность к мобилизации сил, к волевому усилию и
преодолению препятствий.
Познавательные: умение ставить цели, анализировать информацию,
построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний,
извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;
определение основной и второстепенной информации; рефлексия, контроль и оценка
процесса и результатов деятельности, установление причинно-следственных связей,
анализ утверждений, самостоятельное решение проблем творческого и поискового
характера.
Коммуникативные: умение вступать в речевое общение и сотрудничать
со сверстниками в группах, в парах, умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка
Методы обучения: дифференцированный,
коммуникативный.
Оборудование: учебники, тетради
обучающихся, раздаточный материал, аудиоприложение к УМК.
Раздаточный материал: карточки, листы
оценивания.
Ход урока
Этапы
|
Содержание
|
Деятельность учащихся
|
Организационный этап.
Задача – подготовка уч-ся
к работе.
|
Приветствие:
- Good morning,
students! Sit down, please. Today we have many guests and we are glad to see
them. Let's begin our lesson.
|
- Good morning, teacher.
|
Целеполагание
Задача: формирование
познавательного мотива
Формируемые способы
деятельности: принимать учебную задачу.
|
- At first look at
the picture, listen to the dialogue, read it and try to guess the topic of
the lesson.
- What are we going
to talk about?
- You are right.
Today we'll work on the topic «Love and trust».
We'll listen to the
dialogue Ex.1,2 p.76, introduce some grammar, do some exercises. But the main
purpose of our lesson is to try to find the resolution of some actual
conflicts.
|
Учащиеся записывают дату,
настраиваются на урок,слушаютинформацию о том, что будут делать на уроке,
отвечают на вопросы учителя.
|
Основной этап
Задача – подготовка уч-ся
к активной работе на уроке.
Формируемые способы
деятельности: высказывать мнение и обосновывать его.
|
- Lookatthephoto.
Ex.1 p.76–
- What do you think
is happening?
-listen to the dialogueEx.2
and decide:
- who are these
people?
- answer the
questions Ex.3
|
Смотрят на фото. Отвечают
на вопрос по картинке.Прослушивают диалог, отвечают на вопросы.
|
|
|
|
Обобщение и повторение
грамматического правила. Задачи – выявить уровень знаний.
Задачи – выявить уровень
сформированности навыка самостоятельной работы, через выполнение различных
упражнений; тренировать навыки чтения, отвечать на вопросы, понимать
иноязычную речь.
|
- Let's revise the grammar.
It will help us to do the exercises. ( работа с раздаточным материалом – приложение 1, 3)
|
Работают с раздаточным
материалом. Обмен карточками и взаимопроверка.
|
Формируемые способы
деятельности: выделять существенную информацию из текста, дополнять
высказывания по существу полученного задания.
Формируемые способы
деятельности: уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых
средств, уметь пользоваться справочным материалом (компенсаторная
компетенция)
|
- Read the dialogue
and do the tasks.
-Each group has the
own ones.
- Read the tasks,
please. Start working.
-Let's check, what
we have.
|
Работают с текстом:
читают, анализируют, отвечают на вопросы, выполняют задания.
Используют учебник.
|
|
Relaxing time. Приложение 2
-
|
Называют ассоциации к
слову «Family»
|
Grammarproduction. Формируемые способы
деятельности: умениеиспользовать полученные знания (правило употребления PresentPerfect и РastSimple) при выполнении упражнений. Ex.7 Сравнить PresentPerfect и РastSimple.
|
- Please, complete
the dialogue with the correct forms of the verbs.
- Have you
understood the task?
- Listen and check.
|
Слушают диалог дважды,
выделяют проблему, заполняют таблицу по разрешению конфликтов.
|
Подведение итогов
Задача – дать анализ
успешности овладения знаниями и способами деятельности.
Инструктаж о домашнем
задании: сообщить домашнее задание, разъяснить ход его выполнения.
Формируемые способы
деятельности: осуществлять само и взаимоконтроль.
|
Итогиработы:
- what grammar rule
did we revised today?
- At the end of the
lesson I'd like to give you the following advise:
Be tolerant and
you'll prevent
All conflict in the
world!
We should learn to
live in peace
With classmates,
parents, friends.
-Your home task is:
-to remember some
conflict and resolve it using 5 steps.
-to make a symbol
of peace- life without conflicts.
|
|
|
Оценивание:
-Please, estimate
your and your classmates' work and at the lesson.
-
Пожалуйста, оцените каждый свою работу на уроке в графе «Самооценка» и работу
своих товарищей. (Приложение 4)
- I'm pleased with
your work today. Thank you for the lesson. Good-bye.
( Приложение 3. Презентация к уроку.)
|
Оценивают себя и друг
друга.
|
Список литературы:
1.
М.Вербицкая,
«Forward»8 класс –Вентана-Граф, 2017.
2.
А.Голицинский
«Упражнения по грамматике английского языка»
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
begin
|
|
begun
|
make
|
made
|
|
cut
|
|
cut
|
|
knew
|
known
|
Break
|
|
broken
|
|
paid
|
paid
|
|
bought
|
|
speak
|
|
|
sell
|
sold
|
|
|
saw
|
seen
|
Приложение 2
WHAT DOES THE FAMILY MEAN FOR YOU?
Complete the sentences:
1. The children (to decide) what to do with the books.
(already)
2.She (to come) home from school. (just)
3.I (to be) to Washington. (never)
4.The lecture (not to begin). (yet)
5.At last I (to translate) the article.
6.Where you (to put) my pen? I can't find it.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
№
|
Ф.И.
учащегося
|
самооценка
|
Отметкагруппы
|
Отметкаучителя
|
Среднийбал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
FIND
THE HIDDEN VERB
GHJBEIOP
FGHFINDVBK
VBNREADVBN
HJBUY
VGETBNM
NHMEET
DSADOKL
FDTELL
EATNJK
REWRITEPP
TRTAKEIOP
DFHAVEW
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.