1
|
Организационный момент
Приветствие.
Greeting. Warm up.
|
Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you. How are you today? Please take your seats. Look at our
classroom. You can see the decorations in the form of images of witches,
ghosts, pumpkins.
|
Слайд 1
|
Познавательные:
общеучебные-формулирование познавательной цели
|
2 мин.
|
2.2
|
Основная часть
Введение лексических
единиц
|
Введение лексических единиц посредством мультимедиа (учащимся
выдаются индивидуальные раздаточные карточки со словами по теме).
I give you the sheets of
paper. You can see the words, connected with HALLOWEEN.
Now we’ll try to guess their
meanings by the pictures. Match the words and the pictures.
|
|
Коммуникативные: управление
поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли.
Компенсаторные умения:
Совершенствовать умение
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказывании ключевые
слова, грамматические структуры, тематический словарь
|
|
2.3
|
Основная часть
Развитие умений аудирования
|
Another riddle. Look at the
photo!
Do you know this woman? (J.K.
Rowling)
What is she famous for? Is she
successful?
What do you know about her?
Let’s find out more interesting
facts about this celebrity.
Task 1.Listen
and circle TRUE or FALSE.
Task 2. If you finish
the task 1 after the first listening, try to remember as
many facts about J.K. Rowling life as you can during the second
listening.
(задание для сильных учеников)
Let’s check up your choice. Swap
your answers.
Prove you are right.
Tell us what interesting facts
about J.K. Rowling you have learned.
|
Слайд 4
Фото знаменитости (Джоан Роулинг)
Гиперссылка – аудио.
Раздаточный материал – 1 для
учащихся.
Слайд 5
|
Познавательные:
общеучебные – извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Регулятивные: контроль,
коррекция.
|
5 мин.
|
2.4
|
Основная часть
Развитие умений говорения
|
Different people have different
opinions about the life of celebrities. Let’s make a Fame survey.
Do you agree with these
statements?
Task 1. Tick
the correct box.
Task 2. In
pairs, compare your opinions. Discuss if you agree or disagree with the
statements. Explain why.
|
Слайд 6
Раздаточный материал – 2 для
учащихся.
|
Личностные: мотивация
учения, отбор социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный
моральный выбор.
Познавательные: логические
– построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Познавательные:
общеучебные – умение произвольно строить речевое высказывание.
|
8 мин.
|
2.5
|
Основная часть
Развитие умений устной речи
|
Would you like to be
famous? (Children’s answers)
Would you like to be
successful?
Yes, you must be
successful!
So….What are your ideas
about the poster we are going to make? (Children’s answers- How become
successful)
What should you do to be successful?
What are the steps to success?
Let’s make a poster ”5 steps
to be successful”
These ideas can help you.
Give comments.
Учащиеся разбиваются на группы по
3-4 человека для выполнения краткосрочного проекта и его последующей устной
презентации. Вырезки из журналов, фломастеры, ножницы, клей ребята заранее
приносят на урок. Учитель предоставляет для работы половину листа ватмана.
Ребята уже должны иметь опыт
такой работы, иначе им не хватит времени.
Во время групповой работы учитель
контролирует использование только английского языка в группах, помогает и
направляет работу групп, если требуется.
|
Слайд 7
Слайд 8
Раздаточный материал для
учеников-3
|
Личностные: мотивация
учения, отбор социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный
моральный выбор.
Регулятивные: планирование
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата.
Познавательные: самостоятельное
создание способов решения проблем творческого характера; доказательство.
Коммуникативные: определение
цели, функции участников, планирование; инициативное сотрудничество;
управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли.
Общеучебные умения и
универсальные способы деятельности:
Разработка краткосрочного проекта
и его устная презентация с аргументацией, формирование умения работать в
группе с другими участниками проектной деятельности.
|
6 мин.
|
3.1
|
Заключительная часть.
Домашнее задание.
|
What is your homework?
Find out what your parents’
opinion about steps to success is. Do you agree with their opinion?
Write down and tell us about them
next lesson.
|
Слайд 9
Раздаточный материал для учеников
– 4
|
Общеучебные умения и
универсальные способы деятельности: умение извлекать нужную
информацию путем устного опрашивания.
|
18 мин.
|
3.2
|
Заключительная часть.
Подведение итогов, рефлексия.
|
The end of our lesson is coming.
You have worked excellent. Let’s sum up.
Promise that you remember these
steps and try to become successful.
Let’s sing the song of famous
American singer who was not only famous but really successful too.
His name is… Frank Sinatra.
|
Слайд 10-11 – слова
песни на анг. языке
Слайд 12 – заключительный
|
Общеучебные умения и
универсальные способы деятельности.
Регулятивные: оценка.
|
1 мин.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.