Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыКонспект урока "Настоящий друг"

Конспект урока "Настоящий друг"

Скачать материал

               Открытый урок в 7 классе

              поУМКМ.З.Биболетовой

Unit 3”Look at teenage problems”

Тема «Дружба. Кто настоящий друг?»

 

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий.

 

 

Цели урока:

 

·        Активизация лексических единиц темы в речи.

·        Создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.

·        Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

 

Основные задачи урока:

 

Образовательная:

 

·                    Развитие у учащихся осознанного владения приёмами и способами умственного труда, умения применять знания на практике.

·                    Актуализация и систематизация знаний по теме "Дружба. Кто настоящий друг?".                              

·                    Совершенствование навыков  диалогической и монологической речи.

·                      Совершенствование лексико-грамматических навыков.

 

·                    Формирование способов деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.

 

Развивающая:   

 

·                    Развитие мышления, памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий 

·                    Развитие навыков иноязычной речи, умения обобщать и систематизировать.

·                    Развитие  способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.

·                    Развитие воображения.

·                    Развитие коммуникативных умений.

·                    Развитие творческих способностей. 

 

 

 

 

 

 

 

·                    Развитие умений и навыков коллективной и индивидуальной работы, развитие интереса к предмету.

·                    Воспитание уважения и внимания к окружающим, их мнению.

·                    Воспитание  культуры слушателя.

·                    Воспитание толерантного  отношения к мнению других людей.

 

Оборудование:   учебник Биболетовой М.З. "EnjoyEnglish -7",раздаточный материал, , мультимедийное оборудование,  презентация к уроку. 

 

Этапы урока:

 

·                                            организация начала урока (психологический настрой учащихся)

·                                            речевая зарядка

·                                            фонетическая зарядка

·                                            сообщение темы урока и его задач

·                                            проверка домашнего задания

·                                            отработка лексики по теме

·                                            физминутка

·                                            закрепление первичных умений и применение их

 в стандартных    ситуациях – по аналогии

·  составление монологического высказывания по опоре

·  объяснение домашнего задания

·  творческое применение знаний и умений

·  подведение итогов урока.

 

Используются приемы технологии развития критического мышления

 (РКМ ) :«кластер», «концептуальное колесо», «синквейн»

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока:

 

1.               Организация начала урока Целеполагание.

Good morning, dear friends. I am glad to see you.How are you ? Are you ready for the lesson?

First of all look at the board  (клип с школьной жизнью и друзьямислайд № 1)

-        What have you seen?

-        What is this film about?

-        Has this girl good friends?

-        What are we going to talk about today?   Schoollife – education, schoolfriends about good friends

-        Everybody wants to have a best friend.

and now listen to the beautiful poem  (слайд №  ) я читаю

 

-        What is this poem about? - friends

-        What topic of our lesson? Friends , your best friends

-        Do you have friends in school?

-        So, friends can be real, best, bad, good.

-        And can you answer who is a real friend? Ready to answer?

-        So the aim of our lesson ? -  is to decide who is  a real friend

                                             What qualities has a real fiend? 

-        Слайд №      тема урока и цель

 

 Today we are going to speak about friendship and real friends.

2.   Фонетическая зарядка

Before talking about friends we need to repeat our vocabulary, read these words after me

 

Дети читают и переводят

 

Слайд №

 

talk about problems

have a good laugh together

have  similar interests

rely on each other

forgive each other/

are(is) always there when I

am in trouble

never betray me

try to understand me

care about me

worry about me

easy to get along with

fun to be with

A helping hand

respecting

 

 

 

 

 

3.   Речевая зарядка

I would like to propose you to do a spidergram

What is a real friend associated with?  

You will  work in pairs. I give you cards with words and you should decide  who is a real friend . ( раздать карточки)  Go to the board and  read the word from the card. If it is connected with our topic  we'll put it on the blackboard, if not - we'll leave it out. (Используется прием технологии РКМ «концептуальное колесо» Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в

ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса.

На доске с магнитами

m

 

4.   Аудирование

 

Now, let`s listen about Linda`s best friend and see what traits of character she has. (прилагается видео и аудио запись данного фрагмента). But please, be very attentive because after watching/listening you`ll get a task about Linda`s friend.

Before watching/listening repeat next Words and expressions

definitely – определенно

be there for smbd –  бытьвсегдарядом

trust – доверять

forever – навсегда

Текст видео

My best friend

My best friend is Susan. She is 12 years old. We`ve been friends for 6 years, since our first year at school. She is a tall girl with long fair hair and blue eyes. She likes sports and looks very athletic. Twice a week she plays tennis. She also likes dancing very much. Sometimes we go to discos. At the weekend we sometimes go to the theatre with our parents for a change.

Susan is very sociable and talkative. And I`m sure I can trust her, that`s why we share all our secrets. You see that we get on well with each other.  I hope we`ll be friends forever.

Окончание видео

Now, I give you this text but there are some missing words. You work in pairs and your task is to complete the text.

 

 

 

 

 

Task1. Complete the text.

My best friend.

 

My best friend is ______. She is 12 years old. We`ve been friends  for 6 years, since our first year at school. She is a tall girl with long fair hair and ________ eyes. She likes sports and looks very  ___. Twice a week she plays tennis. She also likes dancing very much. Sometimes we go to discos. At the weekend we sometimes go to the theatre  ___

Надпись: Linda
Надпись: Susan

Susan is very  ___and talkative.

And I`m sure I can trust her, that`s why we share all our _____. You see that we  ___well with each other.  I hope we`ll be  ___ forever.

 

 

 

Now, let`s rea the text. And we`ll see how you`ve completed it.

 

5.Speaking.

 

-  And now answer my questions about your friends

- Do you have a real friend?

- And why do you think so?

- can you share secrets with your friend?

- Does your friend understand you?

- Can you trust your friend?

 

 

6.Творческое применение знаний и умений разделить на 2 группы

 

Your last task is creative task

Синквейн

 

1.Тема (слово)

2.Два прилагательных описывающих это слово

3.Описание действий (2 глагола)

4.Фраза из 4 слов, которые выражают сущность

5.Синоним первого слова, который выражает суть этого понятия

Пример:                 friend

responsible, honest

care, worry, understand

someone who always there

a halping hand

 

and present your thoughts

 

12.Подведение итогов урока

And now, please, lets make a chart of our lesson

 

-        What have we done on this lesson?

1.   Speaking about real friends

2.   Listening and watching  about Lindas best friend

3.   Describing a friend we want to have 

 

. We have talked about  friends and friendship.  What was our aim – to answer question Who is a real friend .can you answer this question, do you know who is a real friend? -

 OK  Thank you for the lesson. You are very talented and creative.  Your marks are very good. I hope  you all have a best friend and he never betrays you. And if you don’t have a real friend I wish you to find him. The lesson is over. You may have a break. Good bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока "Настоящий друг""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данную разработку можно использовать работая по УМК Биболетовой в 7 классе при закреплении темы "Прилагательные"

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 395 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.09.2020 111
    • DOCX 233.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Арасланова Ксения Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Арасланова Ксения Викторовна
    Арасланова Ксения Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73770
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 180 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 813 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1545 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 469 человек

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 460 человек

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека
Сейчас в эфире

"С понедельника — начну!.." Практическое руководство к модификации образа жизни

Перейти к трансляции