I.
Организационный
момент.
Цель:
- Создать условия для создания благоприятной
психологической атмосферы и рабочего настроя среди учащихся.
- Создать условия для
развития умений у учащихся самостоятельно определять тему и задачи урока.
- Создать условия для
совершенствования произносительных навыков учащихся, настроить артикуляцию
учащихся на английскую речь.
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Планируемые
результаты: личностные, предметные, метапредметные
|
Hello,
boys and girls. I am very glad to see you. How are you, Macha? Are you
ready to work?
(Здравствуйте,
ребята! Я очень рада вас видеть! Маша, как ты? Света, как у тебя дела? И
т.д. Вы готовы к работе?)
|
I’m fine, thanks.
Yes!
|
Введение в атмосферу иноязычного общения.
Формирование положительного
отношения к учебе.
Формирование благоприятной
атмосферы на уроке
|
Целеполагание:
Look at the blackboard, please.
There are some pictures. Who is it?
На доске картинки
главных героев сказки: William, Rose, toy soldier, Bella.
What fairy tale are they from? (Из какой сказки эти
герои?)
Do you want to read the second
part of this fairy tale? (Вы
хотите прочитать вторую часть этой сказки?)
What are we going to do today?
What do you think? (Что мы будем делать сегодня? Как вы думаете?)
(на доске плакат с целями,
учитель показывает его после того, как учащиеся назовут их)
Right
you are!
|
William, Rose, a toy soldier, a
ballerina
From the fairy tale “The toy
soldier” (Эти герои из сказки «Оловянный солдатик»)
Yes!
Read
Act out
Watch and listen
Remember
the words
|
Овладение способностью
прогнозировать и ставить перед собой цели и задачи.
Овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Формирование мотивации изучения иностранных
языков и стремление к самосовершенствованию.
|
Фонетическая
зарядка
But before reading let’s train
our tongues. There are some sounds. Repeat after me and then find the words
to each sound.
[ ʤ ] toy soldier, jacket
[ ɔi ] toy, boy
[ ə: ] her, skirt
[ ʃ ] she, shoes
[ p] pretty, pink
Good
of you!
(На доске висят карточки со звуками и карточки с написанными словами.)
|
Сначала учащиеся
повторяют звуки за учителем, затем выходят к доске и соотносят звуки со
словами, в которых есть этот звук (крепят слова рядом со звуками,
произносят звук, читают слово)
Затем
еще раз хором и по одному повторяют слова за учителем или сильным учеником.
|
Осуществлять
самоконтроль правильности произношения звуков и слов.
Взаимодействие
учащегося с учителем во время фронтальной работы
Адекватное произношение и различение на слух звуков
иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
|
Речевая разминка
(на
доске еще несколько картинок, на которых изображены игрушки-герои сказки?)
Now look at the pictures. There
are some toys. What’s this? Name
the toy.
(картинки игрушек: плюшевый медведь, балерина, оловянный солдатик, кукла,
марионетка, Джек в коробке)
And now answer my questions,
begin with (на доске начало предложений)
What’s your favourite toy?
What color is the teddy bear?
What colour is the toy soldier’s jacket? What colour is the ballerina’s skirt?
What colour are the ballerina’s
shoes?
What’s
your favourite
colour? (начало предложений
написано на слайде)
In what fairy tale are these
toys?
Let’s remember the first part
of the fairy-tale.
Who’s got a toy soldier?
Does William like the toy
soldier?
What has Rose got?
Does
she like a ballerina?
|
A teddy bear,
A ballerina,
A Jack-in-the-box, a puppet, a
toy soldier,
A doll
Учащиеся называют все
игрушки и отвечают на вопросы с опорой на образец, написанный на доске
My favourite toy is…
The teddy bear is… (цвет)
The toy soldier’s jacket is…
The ballerina’s skirt is…
The ballerina’s shoes are…
My favourite
colour is…
(учитель с учащимися
вспоминают первую часть, отвечают на вопросы)
In “The toy soldier”
(у кого есть солдатик? –
у Уильяма;
Уильяму нравится
солдатик? – Да!
А что есть у Роуз? –
Балерина?
Ей нравится балерина? –
Да, нравится!)
William
a ballerina
yes
|
Умение построить
предложения с опорой на образец
Умение высказать свою
точку зрения
Развитие работы с
лексикой и картинками
Умение выбрать нужную
информацию
|
II.
Развитие
навыков аудирования
Цель:
- Создать
условия для развития навыков аудирования.
-
Создать условия для понимания смысла текста.
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Планируемые результаты: личностные, предметные,
метапредметные
|
(вспомнили первую часть
сказки, переходим ко 2-ой)
Now look at the pictures. What
do you think is this part about? (картинки из 2 части сказки)
Work in pairs!
На карточках:
It’s the end of
the day
Morning
Winter
The toys speak
sleep
eat and
drink
There are some toys: a teddy
bear, a toy soldier and a ballerina
A mouse, a dog, a dolphin
A ball, a car, a chicken
Now let’s watch a cartoon and try to understand Who
is Ted? (на доске вопрос)
|
Работа
в парах. На доске несколько картинок из второй части сказки, учащиеся
смотрят на картинки, получают карточки, где они должны дополнить
предложения, выбрав один правильный вариант:
Итак,
наступил вечер. Игрушки: плюшевый медведь, оловянный солдатик и балерина
оживают и разговаривают друг с другом.
Затем
учащиеся смотрят отрывок сказки и пытаются понять, кто такой Тэд?
Ted is a teddy
bear.
|
Развитие
умений групповой и парной работы
Умение
извлекать
необходимую информацию из прослушанного текста (просмотренного видео)
Обобщение
и фиксация информации
Формировать
навыки сотрудничества в разных ситуациях.
|
Проверка понимания текста.
Open your Student’s books.
Now answer my questions,
please. Who are Sam’s friends? What’s the ballerina’s name? What’s the teddy
bear’s name?
Read from the text
Well done!
You are
right! Excellent!
Молодцы! Замечательно!
|
Учащиеся
открывают учебники, отвечают на вопросы, находя ответы в тексте.
Кто
друзья Сэма?
Как
зовут балерину?
Как
зовут плюшевого медведя?
|
Извлекать
необходимую информацию из прослушанного.
Выбирать
действия в соответствии с поставленной задачей.
Воспринимать
на слух речь учителя, одноклассников.
|
Физкультминутка.
So now let’s have rest! (давайте отдохнем)
Учитель включает музыку
(можно с видео), дети повторяют движения за учителем, подпевают (слова
физкультминутки можно повторять каждый урок или через урок)
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your
cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!
|
Повторяют
движения: хлопают в ладоши, топают ногами, трогают свои ушки, щёчки, потрясли
руками и улыбнулись друг другу. (песенка повторяет два или более раз, с
каждым разом темп движений становится быстрее)
|
|
III.
Развитие
навыков чтения вслух. Чтение по ролям
Цели:
- Создать условия
для совершенствования навыков чтения вслух.
- Создать условия
для организации групповой работы.
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Планируемые результаты: личностные, предметные,
метапредметные
|
I know that you like to read fairy
tales! It’s time to read! Listen to the text and follow it.
(Я знаю, что вы любите читать сказки. Слушаем и следим по тексту)
Nnow work in groups of 4 and
read the fairy tale by roles. (учитель
раздает карточки, на которых написаны имена героев, кому чье имя попалось,
тот и читает роль этого героя)
You can read very well!
|
Учащиеся
слушают сказку, следят по тексту. Затем работаю в группах по 4 человека,
разыгрывают диалоги.
|
Понимать
на слух аутентичную речь.
Умение
работать в группах и взаимодействовать с учителем.
Совершенствование
произносительных навыков.
Совершенствование
чтения вслух.
Осуществлять
взаимоконтроль правильности произношения.
|
IV. Монологическое высказывание
Цели:
- Создать условия для активизации
лексики
- Создать условия для
совершенствования мологической речи вслух (слова одного из героев сказки)
- Создать условия для
совершенствования памяти и внимания
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Планируемые результаты: личностные, предметные,
метапредметные
|
Do you like this part of the
fairy tale? Do you want to play the role of Ted? Look at the blackboard!
There is Ted’s speech. Now I’ll show you how to learn it. – Вам понравилась эта часть сказки? Вы бы хотели сыграть роль Тэда?
Repeat after me.
(на доске написано
стихотворение – роль Тэда. Учитель читает, ученики повторяют. После этого
нужно стереть два рифмующихся слова и учащиеся должны прочитать, вставив
эти слова. Затем стираются еще два слова и т.д)
Who
can tell this poem? You have 1 minutes. Try to remember
Well done!
You are real
actors!
Do you like to be a character
of the fairy tale?
|
Yes
Учащиеся
повторяют за учителем роль героя
После
того, как учитель стирает два рифмующихся слова, несколько человек читают
эту роль, по памяти вставляя пропущенные слова. Затем стираются еще два
рифмующихся слова, учащиеся читают, по памяти вставляя уже 4 пропущенных
слова, затем стираются еще по одному – два слову в каждой строке. Должны
остаться только начала предложений, остальное учащиеся называют
самостоятельно. После этого закрыть все оставшиеся слова, и ученики по
памяти проговаривают роль героя
|
Адекватное
произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка.
соблюдение правильного ударения в словах и фразах
|
V.
Подведение
итогов урока
Цель:
- Создать
условия для формирования умения сопоставлять цель и результат.
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Планируемые результаты:
личностные, предметные, метапредметные
|
Рефлексия
(возвращаемся к плакату, на котором написаны цели урока, которые мы
поставили в начале)
Ребята,
что мы делали на уроке?
Чему
вы научились?
…, you’ve got
a “5”
…, you’ve got
a “4” и т.д.
(учитель
выставляет оценки с кратким комментарием)
|
Учащиеся говорят, что
мы делали, учитель на плакате галочкой помечает напротив каждой цели, что
мы успели сделать
читали
смотрели
слушали
вспоминали слова
Разыгрывать
диалог, учить стих-ния на английском
Выставляют
отметки в дневники
|
Формировать
самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию
учебно-познавательной деятельности.
Оценивать
процесс и результат деятельности.
|
VI. Домашнее
задание
Цели:
- Создать условие для закрепления
лексики по теме «Игрушки»
- Создать условие для развития
навыков монологической речи
Д.з выучить полностью роль Тэда
(а для сильных учеников - любую роль на их выбор)
Thank you for your work! Our lesson is
over. Good bye!
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.