Уроки английского языка / Библиотека / Конспект урока для 3 класса по учебнику Кузовлев на тему : "Пикник. Местоимения Much, many , a lot of"

Конспект урока для 3 класса по учебнику Кузовлев на тему : "Пикник. Местоимения Much, many , a lot of"

Урок 23. Пикник.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Познавательная: знакомство со словами much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи; активизация модального глагола must; развитие навыков чтения.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к сверстникам.

Развивающая: развитие логического мышления.

Учебная: развитие умения и навыков диалогической речи;

активизация изученной лексики;

актуализация навыков чтения

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, ЛФК, плакаты.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you today?

- What day is it today?

- We shall learn to use some new English words and find out whom Jim and Jill met in the forest.

- OK. Let’s start the lesson now.

  1. Фонетическая зарядка.

Listen to the story about a funny train.

Паровозик поёт песенку ветра [f], [f], [f], который усиливается: [f], [f], [f]. Ветер шевелит листочками, и паровозик запел песенку деревьев [h], [h], [h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t] [t] – [d] [d], [t]-[d], [t]- [d], [d] [d] – [t] [t]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поёт их песенку: [n], [n], [n] – [nei], [nei], [nei]. Паровозик задумался и завел романтическую песенку [m], [m], [m]. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поёт их песенку: [ð], [ð], [ð ]. А вот и комарики [z], [z], [z]. Веселая песенка получилась у паровозика [ð ] [ð ] [z], [z], [ð ], [z], [ð], [z]. А теперь паровозик пускает дым из трубы [w], [w], [w].

  1. Речевая разминка.

Паровозик привез нам карточки, на которых написаны слова. Эти слова он запомнил во время своих путешествий. Let’s read the words and repeat them.

clean

coffee

wash

apples and carrots

eat

face and hands

drink

teeth

  • Игра «Составь словосочетание».

  • Now we shall play the game and you will make up the word combinations with these words. Also you should say what we should do to stay healthy.

Учитель предлагает ученикам составить словосочетания или предложения* со словами на карточках.

Примерные предложения:

You must wash your hands to stay healthy.

You must eat apples and carrots to stay healthy.

You mustn’t drink coffee to stay healthy.

You must clean teeth to stay healthy.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Давайте вспомним вопросительные слова, которые мы знаем: What, Where, When.

Игра «Любопытный Незнайка».

Из числа детей выбирается Незнайка, который задает вопросы. Например:

What is your name?

How old are you?

Do you like cheese?

Have you got a brother?

  1. Активизация навыков аудирования.

- It’s time to remember some rules of reading. Listen to the speaker and read the words with ee from exercise 2, page 39 after him. Can you read the words with the sound [I:] from exercise 3, page 39?

6. Динамическая пауза.

- Are you tired a little bit? Let’s have a rest and do our exercises. Stand up please.

7. Ознакомление со словами much, many, a lot of.

- Children, Mr. Rule will tell us a new English Rule. You can see the examples in your textbooks, page 39. Let’s learn to use the words much and many. How can you translate these words? When do we use them?

Учащиеся знакомятся с правилом употребления слов much и many. Сначала новый материал объясняется детям с помощью и демонстрационной таблицы, затем ученики читают правило и примеры из рамочки в учебнике на стр. 39. Для закрепления введенного материала учащиеся устно выполняют упр. 4—5, стр. 39-40 учебника.

8. Закрепление слов much, many, a lot of в письменной речи

- The next task for you is exercise 2, page 27. Open your Workbooks, please. This exercise is to be written.

Учитель организует письменное выполнение упр. 2, стр. 27 рабочей тетради. Сначала учащиеся в течение 3—4 мин выполняют задание самостоятельно, а затем к доске вызываются 2 ученика: один зачитывает вслух слова из первого столбика, второй — из второго. Остальные учащиеся выражают свое согласиеили несогласие.

9. Совершенствование навыков чтения

- Children, do you like to solve the riddles? Read the description in exercise 7, page 40, and find out whom Jim and Jill met. How can you guess it? Will you read the sentences from the story to prove your ideas?

10. Совершенствование навыков монологической речи.

Let’s play the game “Guess”. One of you will have a picture and will try to describe his/her animal. The rest of the group should say “What’s this”

11. Подведение итогов урока

- Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!

Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

Домашнее задание

Учебник: упр. 5, стр. 40; рабочая тетрадь: упр. 1, 3, стр. 27.

12. Рефлексия

Автор
Дата добавления 21.08.2018
Подраздел
Просмотров81
Номер материала 826
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.