Дата:
Класс:
10
Цели:
познавательный
аспект —
знакомство с влиянием географического положения на жизнь людей в Англии,
Америке, Австралии, России; знакомство с понятиями (реалиями): the Flying
Doctor Service, Canadian flag, Australia’s coat of arms;
развивающий
аспект —
развитие дедуктивного мышления, воображения, способности к распределению и
переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, к выявлению
причинно-следственных связей во фразе, в тексте, к структурной антиципации;
воспитательный
аспект —
воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов, более
глубокое осознание своей культуры;
учебный
аспект —
формирование грамматических навыков чтения и говорения;
сопутствующая
задача — развитие умения читать с целью извлечения
детальной информации (развитие умения понимать культурологический контекст
аутентичных текстов).
Речевой
материал:
рецептивный: fertile,
to cut off;
продуктивный: грамматический —
выражения и союзы для описания причинно-следственных связей (because, thanks to
(the fact that), due to (the fact that), so, that’s why).
Тип урока:
комбинированный
Литература для учителя: Кузовлев В.П. Английский язык. Учебник для
10 класса. М. - Просвещение, 2011
Ход
урока
1.ОНУ
Stand up.
Good
morning. I`m glad to see you. Sit down, please.
How are you?
Who`s
on duty today?
Who
is absent today?
What is the date today?
Thank you!
2. Речевая
разминка
Is the weather good or bad today?
Is it sunny?
Is it rainy?
What is the season now?
Do you like autumn? Why?
Thanks.
3.Целеполагание
Open your books on the p.
8. Lesson n. 2
Read and translate the title, please. What do you think about our theme today?
Yes. You are right! Today
we are going to talk about geographical position.
4.Фонетическая зарядка
Let`s begin our work with
phonetic exercise.
I offer to you remember
the English sounds.
Au [ ɔ:
]
– autumn, Australia
[ ʤ ] -
huge, page, gym
Gg
[g] -
ago, go, game
[s] – nice, cycle
Cc
[k] –
come, cut, domestic, continent
Pupils write down these
rules in your ex – books
Thank you!
5.Формирование
навыков чтения.
Now, let`s read and
translate about Australia
P. 8, ex. 1. Read and translate,
please.
Миллионы лет назад Австралия была частью огромного континента Гондваны. Но тогда Гондвана
медленно раздвигалась, формировалось несколько различных областей земли. Таким
образом, Австралия «отрезалась» от остальной части мира. Вот почему дикая
природа острова настолько уникальна сегодня. Вероятно, вследствие своей
географической позиции, Австралия была последним континентом, заселённым белым
человеком.
Good! Right!
6.Формирование грамматических навыков.
Pay attention on the highlighted words in the text.
Read the rule and write down.
Причинно-следственные связи
Если нужно показать а) причину или б)
следствие каких-то событий, действий, явлений, мы используем следующие союзы и
выражения:
a) because (так как), thanks to (the fact
that) (благодаря (тому, что), из-за), due to (the fact that) (вследствие (того,
что)
Потому что Австралия отрезана от
остального мира, ее дикая жизнь уникальна.
b) so (таким образом, поэтому), that’s why
(поэтому)
Австралия отрезана от остального мира. Вот
почему ее дикая жизнь так уникальна
Now, answer the question.Use the conjunctions and say
What factors explain the following peculiarities of
Australia?
Find the explanations in the description of Australia.
Right you are!
7.Итог. Thank
you for your work!
Today you were active.
Your marks are …
Let`s write down your home task: p. 11 ex. 6
Our lesson is over.
Good – bye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.