№
урока
|
Дата
|
Тип
урока
|
Тема
урока
|
Домашнее
задание
|
|
|
|
1 полугодие
|
|
1
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Родственные отношения. Введение новых
лексических единиц.
|
Слова, с 11, у 6
|
2
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Способы выражения жалобы, извинения,
приглашения. Диалогические высказывания.
|
Упр.9,11 стр. 13
|
3
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Формы настоящего, будущего и прошедшего
времена глагола. Отработка грамматики.
|
Упр.1,2 стр.166
|
4
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Фразовый глагол come.
|
Упр.3,
4 стр.167
|
5
|
|
Урок проверки и оценки ЗУН
|
Входное тестирование
|
|
6
|
|
Комплексное применение ЗУН
|
Дружба, отношения. Ирония: монологические
высказывания.
|
Упр. 8а стр.17
|
7
|
|
Комплексное применение ЗУН
|
Описание людей: внешность, черты характера.
Алгоритм написания статьи о человеке.
|
Упр.6 стр.19
|
8
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Культура, национальности: составление
тезисов устного сообщения.
|
Написать письмо другу, уч. с 20, у 7-8
|
9
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Написание эссе на тему: «Моя семья».
|
Уч. С 21, у 5
|
10
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Описание места проживания: монологическая и
диалогическая речь
|
Упр.4 стр.22
|
11
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Экология места проживания «Мусор».
Просмотровое чтение.
|
Упр. 5 стр.23
|
12
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Тренировочные упражнения по теме Модуля 1
«Родственные отношения»
|
Упр. 1-4 стр.158
|
13
|
|
Урок проверки и оценки ЗУН
|
Проверочный тест по теме«Родственные
отношения»
|
|
14
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
«Стресс». Введение новых лексических единиц
по теме.
|
Стр. 25 говорение
|
15
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
«Влияние сверстников». Аудирование с
выборочным пониманием полученной информации.
|
Слова, упр.7 стр.29
|
16
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Идиоматические выражения.
|
Упр. 8 стр.31
|
17
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Фразовый глагол put.
|
Упр.1-3 стр. 168
|
18
|
|
Комплексное применение ЗУН
|
Придаточные предложения. Отработка
грамматики.
|
Упр. 10 стр. 33
|
19
|
|
Комплексное применение ЗУН
|
Гипербола. Использование приёма в произведении
Ш.Бронте «Джейн Эйр».
|
Упр. 7 стр.35
|
20
|
|
Комплексное применение ЗУН
|
Формальные и неформальные письма.
Электронные письма.
|
Упр.5 стр. 37
|
21
|
|
Комплексное применение ЗУН
|
«Горячая линия для подростков». Краткое
изложение отношения к проблеме.
|
Написать сообщение
Упр.9 стр.38
|
22
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Культурная жизнь России. Монологические и
диалогические высказывания.
|
Уч. с 39, у 4,5
|
23
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Составление анкеты; ответы на вопросы.
|
Упр. 2 стр. 40
|
24
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Экологическая упаковка. Практика
аудирования.
|
Упр.4 стр.41
|
25
|
|
Урок проверки и ЗУН
|
Проверочный тест по теме «Кто хочет, тот добьётся»
|
Стр.43 монолог
|
26
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
«Закон есть закон». Введение новых
лексических единиц по теме.
|
|
27
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
Наши права и обязанности. Практика
аудирования.
|
Стр. 159 упр. 1.2
|
28
|
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Инфинитив. Герундий. Повторение
грамматического материала.
|
Стр.159 упр.4.5
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.