Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Скачать материал

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Элементы  содержания

Вид контроля

Дата

Проектная и творческая

Дея-ть уч-ся

 

I четверть (16 часов)

Знакомство  (11 часов)

 

1

Знакомство  со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

индивидуальный и фронтальный опрос

6.09

 

 

2

Приветствие и знакомство. Выражение несогласия  «no»

1

 

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

индивидуальный и фронтальный опрос

7.09

 

3

Клички домашних питомцев. Этикет общения во время приветствия. 

 

1

 

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

индивидуальный и фронтальный опрос

13.09

 

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

индивидуальный и фронтальный опрос

14.09

Проект                   « Транскрипц-ые  знаки»

5

Получение информации о собеседнике. Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

индивидуальный и фронтальный опрос

20.09

 

6

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

1

Урок применения знаний и умений

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

21.09

 

7

Закрепление  и повторение лексики «Знакомство».

1

Урок применения знаний и умений

 

 

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

индивидуальный  опрос

27.09

 

8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

индивидуальный и фронтальный опрос

28.09

 

9

Этикет общения при встрече и прощании. Работа с картинками. 

1

Комбинированный

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

индивидуальный и фронтальный опрос

4.10

Проект «The ABC” в картинках

10

Прощание.

1

Комбинированный

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

индивидуальный  опрос

5.10

 

11

Cовершенствование  лексических  навыков.

1

Комбинированный
 

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

индивидуальный и фронтальный опрос

11.10

 

 

Мир вокруг меня (7 часов)

 

12

Домашние животные. Неопределенный артикль в английском языке.

1

Комбинированный

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

индивидуальный и фронтальный опрос

12.10

 

13

Описание  картинки с изображением животных. Английский  алфавит.

1

Комбинированный

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

индивидуальный и фронтальный опрос

18.10

 

14

Закрепление  и повторение лексики «Мир вокруг меня.

1

Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

индивидуальный  опрос

19.10

 

15

Этикетные диалоги на основе диалога-образца.

1

Комбинированный

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

индивидуальный и фронтальный опрос

25.10

 

16

 

Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1

Комбинированный

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух, знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

индивидуальный и фронтальный опрос

26.10

 

II четверть (14 часов)

 

 

 

17

 

Цветовые характеристики предметов.

 

1

 

Комбинированный

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

индивидуальный и фронтальный опрос

8.11

 

 

18

Страны и города. Правила чтения

1

Комбинированный

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

фронтальный опрос

9.11

 

19

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку

1

Комбинированный

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

 

фронтальный опрос

15.11

 

20

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

фронтальный опрос

16.11

 

21

Повторение и закрепление. Подведение итогов

1

Комбинированный

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

 

фронтальный опрос

22.11

 

22

Оценочные  характеристики людям и предметам.

1

 

Комбинированный

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

фронтальный опрос

23.11

 

23

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика

1

Комбинированный

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

самостоятельная работа, фронтальный опрос

29.11

 

24

Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы

1

 

Комбинированный

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

индивидуальный и фронтальный опрос

30.11

 

25

Краткие  монологические высказывания

 

1

 

Комбинированный

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

индивидуальный и фронтальный опрос

6.12

 

26

Выражение  согласия/несогласия   в элементарном диалоге-расспросе

1

 

Комбинированный

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

индивидуальный и фронтальный опрос

7.12

 

27

Вопросительная конструкция:What is it? и ответы.

1

Комбинированный

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

индивидуальный и фронтальный опрос

13.12

Проект «Новогодняя  открытка»

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.

1

 

Комбинированный

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

индивидуальный и фронтальный опрос

14.12

 

29

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

1

 

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

тестовый контроль,

20.12

 

30

Анализ контрольной работы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

текущий

21.12

 

 

III четверть (21 час)

Мир вокруг меня (3 часа)

 

31

Аудирование  текста с опорой на картинку.

 

1

Урок ознакомления с новым материалом

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

индивидуальный и фронтальный опрос

10.01

 

32

Аудирование  с опорой на картинку.

Альтернативные вопросы.

1

Комбинированный

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомлениесновойлексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or

индивидуальный и фронтальный опрос

11.01

 

33

Сложные слова и их значения.Диалог-расспрос.

1

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

индивидуальный и фронтальный опрос

17.01

 

Говорим о себе (9 часов)

34

Неопределенный артикль

1

Урок ознакомления с новым материалом

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

индивидуальный и фронтальный опрос

18.01

 

35

Мои друзья и любимцы. Чтение

1

Комбинированный

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see;

индивидуальный и фронтальный опрос

24.01

 

36

Наши родные города. Глагол быть

1

Комбинированный

 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
 краткие варианты этих форм

индивидуальный и фронтальный опрос

25.01

 

37-38

Английские названия русских городов. Полная и краткая форма глаголов tobe.

2

Комбинированный

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
 писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

индивидуальный и фронтальный опрос

31.01

1.02

 

39

Диалог «Знакомство» с опорой на схему.

1

Комбинированный

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  Where are you from?;
буквосочетание th [
D] и  местоимение they;

индивидуальный и фронтальный опрос

7.02

 

40

Многозначность местоимения Where.

1

Комбинированный

сработа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

индивидуальный и фронтальный опрос

8.02

 

41

Отрицательная форма предложения.

1

Комбинированный

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
 написание буквосочетаний, слов, фраз;

индивидуальный и фронтальный опрос

14.02

 

42

Описание сказочных героев.

Предлог in.

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

индивидуальный и фронтальный опрос

15.02

 

Люди и предметы вокруг нас (2 часа)

43

Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

индивидуальный и фронтальный опрос

21.02

 

44

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

1

Комбинированный

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, 

диалоги о местонахождении объектов;
 варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.

индивидуальный и фронтальный опрос

22.02

 

Путешествуем по городам  (5 часов)

45

Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

индивидуальный и фронтальный опрос

28.02

 

46

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога

1

Комбинированный

структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

индивидуальный и фронтальный опрос

1.03

 

47

Ответы  на вопросы, используя зрительную опору.

1

Комбинированный

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

индивидуальный и фронтальный опрос

7.03

 

48

Формы  глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже

1

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

фронтальный опрос

14.03

 

49

Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

Тестовый контроль

 

15.03

 

50

Анализ контрольной работы.

1

Комбинированный

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

индивидуальный и фронтальный опрос

21.03

 

51

Обобщение изученного по теме: «Путешествие»

1

Комбинированный

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

индивидуальный и фронтальный опрос

22.03

 

 

 

4 четверть (16 часов)

Человек и его мир (4 часа)

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Элемент содержания

Вид контроля

Дата

Проектная и творческая

Дея-ть уч-ся

52

Множественное число имен существительных

1

Урок ознакомления с новым материалом

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

4.04

 

53

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки

1

Комбинированный

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

индивидуальный и фронтальный опрос

5.04

 

54

Обозначение множественности и ведение счета

1

Комбинированный

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, 
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

индивидуальный и фронтальный опрос

11.04

 

55

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

 вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

индивидуальный и фронтальный опрос

12.04

 

Мир моих увлечений (10 часов)

56

Знакомство  с названиями фруктов. Определенный  артикль

1

Урок ознакомления с новым материалом

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

18.04

 

57

Названия профессий и занятий людей.

1

Комбинированный

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;

индивидуальный и фронтальный опрос

19.04

 

58

Закрепление пройденного материала

1

Комбинированный

Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

индивидуальный и фронтальный опрос

25.04

 

59

Местоположение предметов. Лексика

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

индивидуальный и фронтальный опрос

26.04

 

60

О себе и о других. Алфавит

1

Комбинированный

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

индивидуальный и фронтальный опрос

3.05

 

61

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

 

1

Комбинированный

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов;

индивидуальный и фронтальный опрос

10.05

 

62

Обозначение и выражение времени

1

Комбинированный

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

индивидуальный и фронтальный опрос

16.05

 

63

Знакомство  с глаголами действия, употребление их в речи.

1

Комбинированный

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломок;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [
U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

индивидуальный и фронтальный опрос

17.05

 

64

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные  слова.

1

Комбинированный

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

индивидуальный и фронтальный опрос

23.05

 

65

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

Тестовый контроль

24.05

 

66

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

текущий

30.05

 

67

Урок-викторина

1

Урок обобщения и систематизации знаний

решение языковых головоломок;

 

текущий

31.05

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.11.2020 102
    • DOCX 49.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Расева Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Расева Светлана Ивановна
    Расева Светлана Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94275
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 298 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 830 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 460 человек

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе