31
|
Аудирование
текста с опорой на картинку.
|
1
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Личные местоимения.
Качественные
прилагательные.
Общие вопросы с
глаголом-связкой “is”.
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
10.01
|
|
32
|
Аудирование
с опорой на картинку.
Альтернативные
вопросы.
|
1
|
Комбинированный
|
Чтение букв Aa, Ee
в открытом слоге.
Ознакомлениесновойлексикой: name, game, cake, lake, plane,
plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.
Личное местоимение we.
Союз “or”
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
11.01
|
|
33
|
Сложные
слова и их значения.Диалог-расспрос.
|
1
|
Комбинированный
|
Общие вопросы с глаголом
связкой “is”.
Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand
up, hug, be в
повелительном наклонении.
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
17.01
|
|
Говорим о себе (9
часов)
|
34
|
Неопределенный
артикль
|
1
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
18.01
|
|
35
|
Мои
друзья и любимцы. Чтение
|
1
|
Комбинированный
|
словосочетания по модели Adj + N; использование
сочинительного союза and; использование личных местоимений he
и she; звук [ju:], использовании
структуры can see;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
24.01
|
|
36
|
Наши
родные города. Глагол быть
|
1
|
Комбинированный
|
глагол to be во множественном и единственном
числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
25.01
|
|
37-38
|
Английские
названия русских городов. Полная и краткая форма глаголов tobe.
|
2
|
Комбинированный
|
общие вопросы с глаголом to be во множественном
числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
31.01
1.02
|
|
39
|
Диалог
«Знакомство» с опорой на схему.
|
1
|
Комбинированный
|
явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
7.02
|
|
40
|
Многозначность
местоимения Where.
|
1
|
Комбинированный
|
сработа в парах, этикетные диалоги на
структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
8.02
|
|
41
|
Отрицательная
форма предложения.
|
1
|
Комбинированный
|
читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II
типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
14.02
|
|
42
|
Описание
сказочных героев.
Предлог in.
|
1
|
Комбинированный
|
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже
научились к данному моменту
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
15.02
|
|
Люди и предметы вокруг нас (2 часа)
|
43
|
Правила
чтения.
|
1
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
чтение
гласных Ii и Yy в открытом слоге;
|
индивидуальный
и фронтальный опрос
|
21.02
|
|
44
|
Местонахождение
людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика.
Краткие ответы.
|
1
|
Комбинированный
|
нормы произношения английского языка при чтении
вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во
множественном числе;
предлог in.
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
22.02
|
|
Путешествуем по городам (5 часов)
|
45
|
Правила
чтения.
|
1
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
28.02
|
|
46
|
Чтение
слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога
|
1
|
Комбинированный
|
структура How old are you?, использование
её в речи;
числительные 1—12, использование их в речи.
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
1.03
|
|
47
|
Ответы
на вопросы, используя зрительную опору.
|
1
|
Комбинированный
|
микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
7.03
|
|
48
|
Формы
глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже
|
1
|
Комбинированный
|
Общие вопросы с
глаголом-связкой во множественном числе.
Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление
в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического
высказывания по образцу.
|
фронтальный опрос
|
14.03
|
|
49
|
Контрольная
работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас.
Путешествуем по городам»
|
1
|
Урок
проверки и коррекции знаний и умений
|
Выполнение заданий контрольной работы
|
Тестовый контроль
|
15.03
|
|
50
|
Анализ
контрольной работы.
|
1
|
Комбинированный
|
восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в
общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
21.03
|
|
51
|
Обобщение
изученного по теме: «Путешествие»
|
1
|
Комбинированный
|
микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
22.03
|
|
4
четверть (16 часов)
Человек и его
мир (4 часа)
|
№ п/п
|
Тема
|
Количество часов
|
Тип
урока
|
Элемент содержания
|
Вид контроля
|
Дата
|
Проектная и творческая
Дея-ть уч-ся
|
52
|
Множественное
число имен существительных
|
1
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
Учащиеся
решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
4.04
|
|
53
|
Названия
животных во множественном числе; разучивание рифмовки
|
1
|
Комбинированный
|
слова
во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа
существительных от предшествующих звуков;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
5.04
|
|
54
|
Обозначение
множественности и ведение счета
|
1
|
Комбинированный
|
нормы
произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
11.04
|
|
55
|
Знакомство
со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой
|
1
|
Урок
проверки и коррекции знаний и умений
|
вопросы
и ответы на них, языковые загадки;
краткая
форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во
множественном числе.;
буквосочетаниями
ir, er, ur и их чтением под ударением
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
12.04
|
|
Мир моих увлечений (10 часов)
|
56
|
Знакомство
с названиями фруктов. Определенный артикль
|
1
|
Урок
ознакомления с новым материалом
|
структурой
I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
18.04
|
|
57
|
Названия
профессий и занятий людей.
|
1
|
Комбинированный
|
Использование
структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
19.04
|
|
58
|
Закрепление
пройденного материала
|
1
|
Комбинированный
|
Выбор
подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
25.04
|
|
59
|
Местоположение
предметов. Лексика
|
1
|
Комбинированный
|
Учащиеся
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
26.04
|
|
60
|
О
себе и о других. Алфавит
|
1
|
Комбинированный
|
буквосочетания
ow и ои;
специальные
вопросы со словом Where и ответы на них;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
3.05
|
|
61
|
Знакомство с аналогом русского вопроса
«Который час?»
|
1
|
Комбинированный
|
английский
алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
10.05
|
|
62
|
Обозначение
и выражение времени
|
1
|
Комбинированный
|
вопрос
«Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
16.05
|
|
63
|
Знакомство
с глаголами действия, употребление их в речи.
|
1
|
Комбинированный
|
буквосочетания
оо [u:];
решение языковых головоломок;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U],
вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
17.05
|
|
64
|
Аудирование
текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова.
|
1
|
Комбинированный
|
Чтение
текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в
качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;
|
индивидуальный и фронтальный опрос
|
23.05
|
|
65
|
Контрольная
работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»
|
1
|
Урок
проверки и коррекции знаний и умений
|
Выполнение
заданий контрольной работы
|
Тестовый контроль
|
24.05
|
|
66
|
Анализ
контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем
|
1
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
Учащиеся
осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
|
текущий
|
30.05
|
|
67
|
Урок-викторина
|
1
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
решение
языковых головоломок;
|
текущий
|
31.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.