Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование навыков словообразования у учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
Небываева Л.А., учитель английского языка МБОУ «Ижевская СОШ им. К.Э.Циолковского»
2 слайд
Формирование коммуникативной компетенции учащихся
3 слайд
Алгоритм подготовки выпускников к выполнению заданий раздела 3:
изучение кодификатора: выпускник должен знать, какие явления проверяются на экзамене
сравнение блоков заданий раздела: обучающиеся должны понять, что проверяется в каждом блоке, а также в чем разница между формообразованием и словообразованием
составление перечня грамматических категорий существительного, глагола, прилагательного, наречия, местоимения, числительного
составление таблиц словообразовательных и формообразующих аффиксов
выполнение диагностической работы, содержащей задания на проверку знания лексико-грамматических явлений, определенных кодификатором
выполнение тренировочных упражнений с особым акцентом на явления, вызывающие затруднения
4 слайд
изучение кодификатора
«Грамматика и лексика» ЕГЭ
5 слайд
изучение кодификатора
«Грамматика и лексика» ОГЭ
6 слайд
СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА
написать правильные грамматические формы разных частей речи
Задание:
7 слайд
СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА
Задание:
образовать слово, а не форму
8 слайд
СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА
32-38 (ЕГЭ)
Задание:
заполнить пропуски лексическими единицами, соответствующими контексту (выбрать ответ из четырёх предложенных)
9 слайд
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года: Раздел 3 – «Грамматика и лексика»
средний процент выполнения заданий всего раздела в 2018 г. – 68,1.
типичные ошибки - употребление глаголов в формах Past и Future Simple, Present Perfect, Passive Voice в Past Simple
Задания 26–31 (базовый уровень) лексико-грамматического характера проверяют навыки словообразования. Типичные ошибки- участники не знают частей речи, путают аффиксы, смешивают формат заданий на словообразование с форматом заданий на проверку грамматических навыков
Задания 32–38 проверяют навыки употребления слов в коммуникативно-значимом контексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо знание значений слов, их сочетаемости и грамматических конструкций, в которых они используются.
10 слайд
Алгоритм выполнения задания 18-26 (ОГЭ)
При работе с этим заданием предлагаю учащимся разделить все слова в “2 коробки”: первая – это глаголы, вторая – всё остальное.
11 слайд
12 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 525 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Янгирова Венера Галимьяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.