Уроки английского языка / Библиотека / Формирование навыков словообразования у учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Формирование навыков словообразования у учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Формирование навыков словообразования у учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ п...
Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Алгоритм подготовки выпускников к выполнению заданий раздела 3: изучение коди...
изучение кодификатора «Грамматика и лексика» ЕГЭ Задание Кол-во вопросов Пров...
изучение кодификатора «Грамматика и лексика» ОГЭ Задание Кол-во вопросов Пров...
СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА написать правильные грамматические формы раз...
СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА Задание: образовать слово, а не форму 26-31...
СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА 32-38 (ЕГЭ) Задание: заполнить пропуски лекс...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типи...
Алгоритм выполнения задания 18-26 (ОГЭ) При работе с этим заданием предлагаю...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

слайд № 1

Формирование навыков словообразования у учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку Небываева Л.А., учитель английского языка МБОУ «Ижевская СОШ им. К.Э.Циолковского»

слайд № 2

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

слайд № 3

Алгоритм подготовки выпускников к выполнению заданий раздела 3: изучение кодификатора: выпускник должен знать, какие явления проверяются на экзамене сравнение блоков заданий раздела: обучающиеся должны понять, что проверяется в каждом блоке, а также в чем разница между формообразованием и словообразованием составление перечня грамматических категорий существительного, глагола, прилагательного, наречия, местоимения, числительного составление таблиц словообразовательных и формообразующих аффиксов выполнение диагностической работы, содержащей задания на проверку знания лексико-грамматических явлений, определенных кодификатором выполнение тренировочных упражнений с особым акцентом на явления, вызывающие затруднения

слайд № 4

изучение кодификатора «Грамматика и лексика» ЕГЭ Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Тип/жанр текста Тип задания 19-25 Базовый уровень 7 Владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глаголов;формамиместоимений; формамистепеней сравненияприлагательных и т.д. Коды проверяемыхэлементовсодержания(по кодификатору) 5.2.1–5.2.4 5.2.6–5.2.10 Связный отрывок из повествовательного текста Задание с кратким ответом 26-31 Базовый уровень 6 Владение способами словообразования Коды проверяемых элементов содержания (покодификатору) 5.3.1 Связный отрывок из повествовательного текста Задание с кратким ответом 32-38 Повышенный уровень 7 Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением Коды проверяемыхэлементовсодержания(по кодификатору) 5.3.2, 5.3.3 Связный отрывок из художественного или публицистического текста Задание с множественным выбором

слайд № 5

изучение кодификатора «Грамматика и лексика» ОГЭ Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Уровень сложности задания Тип задания 18-26 9 Грамматическиенавыкиупотребления нужнойморфологической формыданногословав коммуникативно-значимомконтексте Шестьзаданий1 уровняи три задания 2уровня Кодыпроверяемыхэлементовсодержания(покодификатору) 5.2.15 , 5.2.16 5.2.21 5.2.25 18-1 19-1 20-1 21-1 22-1 23-1 24-2 25-2 26-2 Задание с кратким ответом 27-32 6 Лексико-грамматическиенавыкиобразованияи употребления родственного слованужнойчастиречи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. Четыре задания1уровня и два задания 2 уровня Коды проверяемыхэлементовсодержания(по кодификатору) 5.3.6 27-1 28-1 29-1 30-1 31-2 32-2 Задание с кратким ответом

слайд № 6

СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА написать правильные грамматические формы разных частей речи Задание: 19-25 (EГЭ) 18-26 ( ОГЭ) Части речи Грамматические формы существительные число, притяжательный падеж числительные … прилагательные … наречия … глаголы …

слайд № 7

СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА Задание: образовать слово, а не форму 26-31 (EГЭ) 27-32 ( ОГЭ) Часть речи Аффиксы Примеры

слайд № 8

СРАВНЕНИЕ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА 32-38 (ЕГЭ) Задание: заполнить пропуски лексическими единицами, соответствующими контексту (выбрать ответ из четырёх предложенных)

слайд № 9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года: Раздел 3 – «Грамматика и лексика» средний процент выполнения заданий всего раздела в 2018 г. – 68,1. типичные ошибки - употребление глаголов в формах Past и Future Simple, Present Perfect, Passive Voice в Past Simple Задания 26–31 (базовый уровень) лексико-грамматического характера проверяют навыки словообразования. Типичные ошибки- участники не знают частей речи, путают аффиксы, смешивают формат заданий на словообразование с форматом заданий на проверку грамматических навыков Задания 32–38 проверяют навыки употребления слов в коммуникативно-значимом контексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо знание значений слов, их сочетаемости и грамматических конструкций, в которых они используются.

слайд № 10

Алгоритм выполнения задания 18-26 (ОГЭ) При работе с этим заданием предлагаю учащимся разделить все слова в “2 коробки”: первая – это глаголы, вторая – всё остальное. 1 2 глаголы прилагательное, существительное, числительное , местоимение Что может “произойти” с глаголами: степени сравнения прилагательных определите, в каком времени весь текст множественное число ( чаще всего исключения) -обратите внимание, есть ли в тексте пассивный залог Порядковоечислительное(first,second,third) Местоимения (he-him, his)

слайд № 11

слайд № 12

Автор
Дата добавления 14.02.2019
Подраздел
Просмотров41
Номер материала 925
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.