Инфоурок Английский язык Другие методич. материалы«Эссе о значении включения в программу занятий со студентами материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»

«Эссе о значении включения в программу занятий со студентами материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»

Скачать материал
Скачать материал "«Эссе о значении включения в программу занятий со студентами материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Аттестационная работа1Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«...

    1 слайд

    Аттестационная работа
    1
    Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
    «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

    Федотова Оксана Николаевна
    Фамилия, имя, отчество
    ГАПОУ КК «Краснодарский информационно-технологический техникум», г.Краснодар
    Образовательное учреждение, район

    На тему:
    «Эссе о значении включения в программу занятий со студентами материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»

  • Краткая характеристика жанра работыСлово "эссе" пришло в русский язык из фран...

    2 слайд

    Краткая характеристика жанра работы
    Слово "эссе" пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское "еssаi" можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.
    Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
    Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.
    2

  • ГАПОУ КК «Краснодарский информационно-технологический техникум», г.Краснодар...

    3 слайд

    ГАПОУ КК «Краснодарский информационно-технологический техникум», г.Краснодар

     Цель техникума - предоставление гражданам возможности получения среднего профессионального образования.
    Предмет деятельности техникума - образовательная деятельность.
    3

  • Основными целями образовательного процесса являются:формирование общей культу...

    4 слайд

    Основными целями образовательного процесса являются:
    формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития,
    создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование,
    создание условий для развития индивидуальных способностей;
    сохранение и укрепление здоровья обучающихся.


    4

  • Цель работы:
 - Обосновать значимость включения в программу занятий со студен...

    5 слайд

    Цель работы:
    - Обосновать значимость включения в программу занятий со студентами материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации
    Задачи работы:
    - Систематизировать накопленный педагогический материал;
    - Проанализировать состояние форм проектной деятельности студентов;
    - Отразить перспективы развития проектной деятельности в ГАПОУ КК «КИТТ» и в профессиональной деятельности автора
    5

  • — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая вы...

    6 слайд

    — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.
    Проектно-исследовательская деятельность

  • навыки самостоятельного добывания новых знаний, 
сбора необходимой информации...

    7 слайд

    навыки самостоятельного добывания новых знаний,
    сбора необходимой информации,
    умения делать выводы,
    строить умозаключения
    В рамках реализации ФГОС нового поколения актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и приемов, которые формируют у обучающихся:

  • это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования и уровн...

    8 слайд

    это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования и уровнем развития обучающихся. Подрастающее поколение нужно готовить к жизни в быстро меняющемся информационном пространстве.
    Компьютер – активное средство развития, он расширяет возможности познавательной деятельности, возможности реализации потенциала обучающихся.
    Навыки поиска информации и эффективного использования ее для решения проблем лучше осваиваются в ходе проектно-исследовательской деятельности.

    Проектно-исследовательские работы и использование ИКТ на уроках английского языка

  • В основе стандартов второго поколения лежит системно-деятельностный подход, в...

    9 слайд

    В основе стандартов второго поколения лежит системно-деятельностный подход, в основе которого предусматривается участие ребенка в учебном процессе в качестве субъекта учения, когда знания не преподносятся в готовом виде, а самостоятельно добываются в ходе проектной и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время.

    Системно-деятельностный подход

  • По нашему мнению, способов развития интеллектуально-творческого потенциала ли...

    10 слайд

    По нашему мнению, способов развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка много, но собственная исследовательская практика и создание своих проектов - один из самых эффективных.
    Особенностью организации такой деятельности является то, что в ней могут участвовать не только одаренные обучающиеся, но и студенты, имеющие низкий уровень знаний. Необходимым условием является то, что проектно-исследовательская деятельность стала для обучающегося интересным, захватывающим процессом.
    Проект – самый эффективный способ развития личности
    обучающегося

  • Выбор этого метода в нашей работе с обучающимися, - во-первых, обусловлен тем...

    11 слайд

    Выбор этого метода в нашей работе с обучающимися, - во-первых, обусловлен тем, что он позволяет обучающимся наиболее полно реализовать их способности и интересы, то есть речь идет о реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Вторая причина связана с особенностями иностранного языка, как учебного предмета, который определяет его ярко выраженный межпредметный характер.

  • В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по...

    12 слайд

    В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по результатам их выполнения, оценивается усвоение обучающимися определенного учебного материала. При оценке готового проекта мы обращаем внимание не только на правильное использование языка. Важным стимулом для развития личности является степень творчества и оригинальность при выполнении проекта.
    Кто-то из ученых удачно высказался по этому поводу: "Если в конце исследования не видно начала следующего - значит, исследование не доведено до конца". 

    Проекты с обучающимися

  • Организация исследовательской и проектной  деятельности по английскому язы...

    13 слайд

    Организация исследовательской и проектной деятельности по английскому языку проводится нами в как на разных уровнях и в разных формах. Прежде всего, это урочная деятельность студентов. В качестве творческих домашних заданий обучающимся предлагается:
    подготовка сообщений,
    поиск ответов на вопросы,
    написание мини сочинений,
    составление кроссвордов и вопросов для одногруппников,
    составление постеров, стенгазет,
    написание писем, открыток.и.т.п.

  • 1. Создать условия для организации деятельности обучающихся: определять ее це...

    14 слайд

    1. Создать условия для организации деятельности обучающихся: определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;

    Задачи проектно – исследовательской деятельности.

  • 2. Создать условия для подготовки к выбору, т.е. научить ориентироваться в ми...

    15 слайд

    2. Создать условия для подготовки к выбору, т.е. научить ориентироваться в мире информации, профессий, в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.
    3. Создать условия для формирования навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения.

  • - Рефлексивные- Поисковые (исследовательские)- Умения и навыки работы...

    16 слайд


    - Рефлексивные
    - Поисковые (исследовательские)
    - Умения и навыки работы в сотрудничестве
    - Менеджерские
    - Коммуникативные
    - Презентационные
    - Умение отвечать на незапланированные вопросы

    Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектно- исследовательской деятельности:

  • - опора на личностный творческий потенциал студента,- учет возрастного своео...

    17 слайд

    - опора на личностный творческий потенциал студента,
    - учет возрастного своеобразия его развития, т.к. метод проектов можно использовать на всех этапах обучения,
    - включение в привлекательные для него предметные сферы творческой самореализации,


    Моделирование процесса проектной деятельности осуществляется при соблюдении следующих требований:

  • Проектно-исследовательская деятельность осуществляется самостоятельно обучающ...

    18 слайд

    Проектно-исследовательская деятельность осуществляется самостоятельно обучающимися под руководством педагога-руководителя. Учитель руководит проектной работой, направляя поиск в нужное русло, и подсказывает источники информации. Условиями успешности проектной деятельности становятся:
    - личный интерес обучающегося;
    - четкость и конкретность постановки цели проекта;
    - определение планируемых результатов;
    - констатация исходных данных.
    При этом учитель ни в коем случае не исполнитель, а лишь консультант, который укажет на источники информации, поможет преодолеть трудности.
    Возможность применения в работе не только учебного, но и реального жизненного опыта позволяет проделать серьезную исследовательскую работу.
    Результатом работы над проектом, его выходом, является продукт, который создается участниками проекта в ходе решения поставленной проблемы.


  • 1. Групповую  работу, когда представители групп готовят сообщения по темам. У...

    19 слайд

    1. Групповую работу, когда представители групп готовят сообщения по темам. Учащиеся со слабой подготовкой имеют возможность воспользоваться предложениями подстановочной таблицы при составлении своего небольшого высказывания. 
    2. Лабораторные работы. Проведение анализа о том, как правильно составить вопрос на английском языке или рассмотрение порядка слов в различных типах английского предложения, Рассмотрение особенностей времен английского языка, частей речи, словообразования и.т.д. 
    3. Кейс-технологии. Кейс-метод или кейс-технологии (обучение на примере конкретных случаев). Сущность этого способа обучения заключается в том, что учащимся предлагаются конкретные ситуации, которые обсуждаются на занятиях и служат основой дальнейшей исследовательской деятельности. 

    В качестве видов исследовательской деятельности мы выделяем: 

  • Осваивая данный вид деятельности, мы пришли к выводу, что использование иссле...

    20 слайд

    Осваивая данный вид деятельности, мы пришли к выводу, что использование исследовательского и проектного методов в обучении английскому языку способствует развитию интеллектуальной сферы личности, формированию умений и навыков самообразования, позволяют использовать на уроках английского языка элементы дискуссии, где обучающиеся высказывают свои мнения с учетом особенностей культур разных англоговорящих стран.

    Вывод:

  • Навыки, полученные в работе над проектом, помогают студентам успешно справля...

    21 слайд

    Навыки, полученные в работе над проектом, помогают студентам успешно справляться с проблемными заданиями на уроках, уверенно чувствовать себя на конференциях, не бояться публичных выступлений, отстаивать собственное мнение и позицию.
    Работа над исследовательским проектом прививает вкус к научной работе.
    В заключение следует отметить, что научно-исследовательская работа - это одна из самых позитивных форм работы с обучающимися, которая становится неотъемлемой частью содержания образования.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 891 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Новые технологии в формировании иноязычной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в школе".
  • Учебник: «Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.
  • Тема: Unit 5. Keeping up-to-date
  • 31.12.2020
  • 390
  • 1
«Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С., Твердохлебова И. П. / Под ред. Вербицкой М.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.01.2020 79
    • PPTX 191.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маричева Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маричева Светлана Анатольевна
    Маричева Светлана Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64493
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 132 человека из 39 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 168 человек из 45 регионов

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 23 регионов