Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыАдаптированная рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 4 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 4 класса

Скачать материал

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащихся 4  класса  инклюзивного обучения

на 2018-2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

4 Г класс- это класс  инклюзивного  обучения, в котором дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются  совместно с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы.

Программа учитывает уровень познавательных возможностей учащихся, имеющих рекомендации ПМПК города Тамбова на обучение по  адаптированной общеобразовательной программе для детей с задержкой психического развития.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,.

Требования к уровню подготовки детей с ЗПР соответствуют требованиям, предъявляемым к учащимся в соответствии с государственными образовательными стандартами. При выполнении этих требований к обязательному уровню образования необходимо учитывать особенности развития детей с ЗПР, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по каждому предмету.

Для обучающихся с ЗПР характерны следующие специфические образовательные потребности:

• увеличение времени, необходимого на  освоения образовательной программы;

• наглядно-действенный характер содержания образования;

• упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования;

• специальное обучение «переносу» сформированных знаний умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

• необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

• обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью;

• использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

• стимуляция познавательной активности, формирование потребности в познании окружающего мира и во взаимодействии с ним.

Решение задач обучения школьников с задержкой психического развития в условиях массовой общеобразовательной школы решается путем  выраженной коррекционной направленности всей учебно-воспитательной работы. Учащимся с задержкой психического развития необходимо помочь организовать практическую работу с понятиями и правилами, овладеть способами оперирования ими, умением опознавать определённые математические объекты, самостоятельно отбирать и конструировать материал, правильно использовать в практической деятельности.

 

1.      ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

 

1.1    Цели.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

•   формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

•   формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

•   развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

•   развитие мотивации к овладению английским языком;

•   обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

•   освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

•   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

•   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•   формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

 

1.3 Описание места предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными  стандартами.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-х классов в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 3 года.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д. Поспеловой. М.: «Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения. 

 

 

 

 

 

 

1.4   Планируемые результаты освоения учебного предмета.

         Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Рабочая программа  выделяет два уровня овладения образовательными  результатами:

          минимальный - является обязательным для всех обучающихся включая детей с задержкой психического развития ;

v     достаточный - не является обязательным для детей с задержкой психического развития ( в дальнейшем  параметры данного уровня будут указываться специальным значком )

          Выпускник начальной школы приобретет следующие личностные характеристики:

- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

- уважение и осознание ценностей семьи и общества;

- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника,

- обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

          В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:

1)      Будут сформированы основы российской гражданской идентичности; чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества;

2)      Будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3)      Будет сформировано уважительное отношение к иному мнению истории и культуре других народов;

4)      Будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)      будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6)      будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7)      будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8)      будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9)      будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы и спорных ситуаций;

10)  будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;

 

   В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:

 

1)      овладеют способностью принимать и сохранять цели задачи ученой деятельности, поиска средств её осуществления;

2)      сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3)      сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4)      освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5)      будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6)      будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7)      овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляет тексты в устной и письменной форме;

8)      *будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9)      смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей совместной, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10)  *будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11)  овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

             В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:

- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого зыка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

*- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

*- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

*- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

          Выпускник получит возможность научиться:

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному, услышанному.

 

В аудировании выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывая учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

*- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

*- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально и невербально реагировать на услышанное;

*- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни).

Выпускник получит возможность научиться:

*- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

*- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

*- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Выпускник получит возможность научиться:

*- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции;

*- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

*- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

- правильно списывать;

*- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

*- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения.

Выпускник получит возможность научиться:

*- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2          СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

4 класс

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

Учащиеся повторяют короткие диалоги. 2ч.

Модуль 1 «Семья и друзья» 8ч.

Учащиеся говорят о своих родственниках.

Модуль 2 «Рабочий день» 8ч.

Учащиеся учатся рассказывать о ежедневных событиях.

Модуль 3 «Вкусные угощения» 10ч.

Научить рассказывать о рецептах приготовления вкусных блюд.

Модуль 4 «В зоопарке» 8ч.

Учащиеся знакомятся с новой лексикой, рассказывают о путешествиях.

Модуль 5 «Где ты был вчера?» 9ч.

Обучаемые учатся говорить о прошедших действиях.

Модуль 6 «Расскажи историю» 7ч.

Учащиеся рассказывают о событиях, произошедших в прошлом.

Модуль 7 «Незабываемые дни» 9ч.

Учащиеся практикуются в использовании прошедшего времени.

Модуль 8 «Едем путешествовать!» 7ч.

Освоение лексики по теме и рассказы о странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

3         ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

с определением основных видов учебной деятельности Курсивом выделены характеристики деятельности, являющиеся необязательными для детей с ОВЗ.

 

№ п/п

Раздел учебного курса

Темы

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

4 класс

1.       

Вводный модуль. Добро пожаловать

 

2

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).Читают, извлекая нужную информацию. Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Вводный урок.

1

Снова вместе!

1

2.

Модуль 1. Семья и друзья

 

8

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 

 

Приветствие и представление людей друг другу

1

Одна большая счастливая семья.

1

Мой лучший друг!

1

Веселье в школе

1

Златовласка и три медведя

1

Англо-говорящие страны мира

1

Теперь я знаю

1

Отработка лексики по теме «Семья и друзья»

1

3.

Модуль 2. Рабочий день.

 

8

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня. Правильно употребляют глаголы в Present Simple и модальный глагол have to. Отвечают на вопросы о семье, рассказывают о своём городе/деревне. Читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Оперируют активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Употребляют глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Употребляют наречия частотности – always, usually, sometimes, often.

правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции.

Расспрашивают о профессии и месте работы и отвечают на вопросы.

Читают новые слова, читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Отвечают на вопросы о семье, рассказывают о своём городе/деревне.

Больница для животных

1

Наречия частотности

1

Работаем и играем!

1

Модальный глагол haveto

1

Настоящее простое время

1

Златовласка и три медведя (продолжение)

1

Один день из моей жизни

1

Теперь я знаю

1

4.

Модуль 3. Вкусные угощения

 

10

Структура: How many..? Употребляют оборот thereis/there are; учатся  употреблять наречия степени (much, little). Используют активную лексику/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is… Ведут сюжетный диалог «В магазине». Употребляют наречия степени (alot, many, much).Употребляют модальный глагол may. Воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале. Читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 

 

 

Фруктовый салат пирата

1

Употреблениеmuch/many/a lot of

1

Приготовь это!

1

Модальный глагол may

1

На полке!

1

Златовласка и три медведя (продолжение)

1

Лексика по теме «Кулинария»

1

Пудинг

1

Теперь я знаю

1

Проверочная работа

1

5.

Модуль 4. В зоопарке

 

8

Приобретают навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации; применяют изучаемую лексику во множественном числе. Развивают навыки описания повадок животных, используя в речи Present Continuous.Правильно читают буквосочетание “оо” и знаки транскрипции. Употребляют модальный глагол must. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строят монологические высказывания. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписях, построенных на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Забавные животные

1

Настоящее продолженное и настоящее простое время

1

Мы любим животных!

1

Что едят животные?

1

Златовласка и три медведя (продолжение)

1

Времена глагола

1

Теперь я знаю

1

Отработка лексики по теме «В зоопарке»

1

6.

Модуль 5. Где ты был вчера?

 

9

Изучают порядковые числительные. Грамотно употребляют правильные и неправильные глаголы в предложениях различных типов в Past Simple. Развивают умения вести диалог о событиях, свершившихся в прошлом. Приобретают навыки использования в речи наречий. Составляют понятные для партнёра высказывания. Ведут диалог-расспрос (о любимых школьных праздниках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читат выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова. Соблюдают правила ударения в словах и фразах, интонации в целом.

Чаепитие

1

Прошедшее простое время

1

Все, что было вчера

1

Наречия частотности

1

По какому случаю?

1

Златовласка и три медведя (продолжение)

1

Пожелания на день рождения

1

Теперь я знаю

1

Отработка лексики по теме «Где ты был вчера?»

1

7.

Модуль 6. Расскажи сказку.

 

7

Читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию, читаютч исла, обозначающие годы, читают про себя и понимают текст, содержащий новые слова. Составляют вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

 

Заяц и черепаха

1

Формы глагола и произношение окончания -ed

1

Однажды в сказке

1

Запомни этот год!

1

Златовласка и три медведя (продолжение)

1

Рифма и история

1

Теперь я знаю

1

8.

Модуль 7. Важные дни!

 

9

Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Правильно читают окончания -ed в глаголах, Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Развивают умения и навыки аудирования.

 

Лучшее время

1

Времена глагола

1

Грамматика

1

Волшебные мгновения

1

Музыка по настроению

1

Златовласка и три медведя (продолжение)

1

Парк в графстве Стаффордшир

1

Теперь я знаю

1

Отработка лексики по теме «Важные дни»

1

9.

Модуль 8. Какие места посетить?

 

7

Используют общие приёмы построения предложений, интерпретируют информацию. Используют установленные правила в контроле способа выполнения задания. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must. Составляю собственный текст по аналогии и рассказ о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомы слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

 

Все хорошее впереди!

1

Употребление конструкции to be going to

1

Здравствуй, солнечный свет!

1

Страны и костюмы

1

Златовласка и три медведя (продолжение)

1

Теперь я знаю

1

Отработка лексики по теме «Какие места посетить?»

1

 

 

Итого:

68

 

 

 

 

 


4. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

1.УМК:

1.         Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012, 2013, 2015

2.         Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 16 с

3.         Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

4.         Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 80 с

5.         Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2,3,4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 144 с

6.         Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 23 с

7.         Буклет с раздаточным материалом и плакаты

8.         CD для работы в классе

9.         CD для самостоятельной работы дома

10.       DVD

2.Дополнительная литература:

1.         А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.

2.         Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

3.         Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.

4.         Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.

5.         C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.

6.         У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.

7.         Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom.Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

8.         Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

3. Интернет- ресурсы:

 1.        http://www.bbc.co.uk.children

2.         http://www.bbc.co.uk/cbeebies

3.         http://www.macmillanenglish.com/younglearners

4.         http://pedsovet.su/load

5.         http://www.school.edu.ru/catalog

4. Технические средства обучения:

1) Мультимедийная установка.

2) Компьютер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Адаптированная рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 4 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.09.2020 160
    • DOCX 47.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прокопенко Мария Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прокопенко Мария Михайловна
    Прокопенко Мария Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81653
    • Всего материалов: 257

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 911 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 11 регионов

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе