Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыАдаптированная рабочая программа для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по английскому языку для 8 класса

Адаптированная рабочая программа для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по английскому языку для 8 класса

Скачать материал

                                                                                           


      

 

Пояснительная записка

Рабочая адаптированная программа по английскому языку для VIII  класса составлена  на основе:

-  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования второго поколения, федерального базисного учебного плана.

-  Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для  5–9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2014г.

Вид программы: адаптированная общеобразовательная программа для детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с индивидуальным учебном планом, реализующим адаптированные общеобразовательные программы для учащегося с задержкой психического развития, данная рабочая адаптированная программа рассчитана на 35 часов в год (1 ч. в неделю).

 

Рабочая адаптированная  программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

В у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й   к о м п л е к т   в х о д я т:

  1. Учебник (Student'sBook): М..З. Биболетова ,Н,Н,Трубанева «EnjoyEnglish8». Учебник английского  языка  для  8 класса- Обнинск:Титул,2012\13.
  2. Книга  для  учителя (Teacher'sBook): М.З.Биболетова ,Е.Е.Бабушис , Н.Н.Трубанёва  Книга  для  учителя  к  учебнику «EnjoyEnglish»  для 8 класса.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Рабочая тетрадь (Workbook): М.З.Биболетова, .Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк,«EnjoyEnglish 8».Рабочая тетрадь к  учебнику  английского  языка  для  8 класса.-Обнинск:Титул,2014.
  4. Аудио - приложение CD MP3к учебнику английского языкадля 8класса «EnjoyEnglish» -Обнинск:Титул
  5. Книга для учителя (Teacher’sBook): М.З.Биболетова,Е.Е.Бабушис,Н.Н.Трубанёва ., Книга  для  учителя  к  учебнику «EnjoyEnglish»  для 8 класса.-Обнинск:Титул,2010.

                                                                 Дополнительная литература:

1.Контрольно – измерительные материалы 8 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2013

2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубаневой «EnjoyEnglish 8» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюдина - Москва-«ВАКО», 2013.

 

Данная рабочая адаптированная программа по иностранному языку (английский) разработана с целью реализации образовательной программы для учащихся оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Программа составлена с целью ознакомления с основными темами (лексический и грамматический материал; страноведческий и социокультурный аспекты изучаемого материала) за курс 8 класса, в соответствии с программой основного общего образования по английскому языку.

Программа включает в себя основные темы за 8 класс (учебник под редакцией М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish» 8 класс. Издательство «Титул» 2012г. ).

В процессе обучения основное внимание уделяется развитию навыков чтения, письма и  говорения.

 

 

Цели и задачи курса

Обучение иностранному языку (английскому языку)  по курсу «EnjoyEnglish» основного общего образования обеспечивает преемственность с реализацией образовательной программы начального общего образования, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в   чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной, с целью освоения образовательной программы по иностранному языку (английский язык) основного общего образования

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений ученика с учетом его интересов и возрастных психологических особенностей.  

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 8 классе реализуются следующие цели:

-        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-        речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в двух основных видах речевой деятельности (чтении, письме);

-        языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-        социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения

-   компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-   учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-   развитие и воспитание   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Задачи:

1. Расширить языковой запас активной лексики согласно тематике изучаемых тем;

2. Усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

3. Совершенствовать навык письма, аудирования;

4. Совершенствовать навык чтения, с разной стратегией понимания содержания.

 

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения

  - технология личностно – ориентированного обучения;

- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);

 

Содержание образования в 8 классе

 

          Предметное содержание речи

                  (изучаемые темы)

1.      Замечательная планета, на которой мы живем. Климат и погода в англоязычных странах и России; Земля, Вселенная, космос и человек; природные стихийные бедствия; удивительные природные места в России и в англоговорящих странах.

2.      Ты – самый лучший друг Земли. Природа и проблемы экологии. Экология Земли и экология человека; защита нашей планеты.

3.      Средства массовой информации. Телевидение, радио, пресса, Интернет, любимые телепередачи,; пресса – источник информации, любимые издания моей семьи, чтение в жизни современного подростка, факты из истории книгопечатания, круг чтения мой и моих зарубежных сверстников, любимые писатели и моих зарубежных сверстников, наиболее распространенные жанры литературы.

4.      Стать успешным человеком. Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом. Успешные люди в твоем окружении, взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками, домашние обязанности, проблемы подростков и способы их решения, межличностные конфликты, их решения, некоторые праздники и традиции англоговорящих стран, семейные праздники, независимость в принятии решения.

                                     Речевые умения

Говорение

Монологическая речь.

 передавать содержание, основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой на текст;

Объём монологического высказывания- до 3 фраз.

Чтение

           Школьник учится читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержания:

ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания), поисковое чтение (с извлечением нужной или интересующей информацией).

Объём текстов для чтения –от 100 до 300 слов.

 

Письмо

делать   записи новых ЛЕ,  

 делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях (до 3-х фраз),

 заполнять анкету, формуляр (например, LandingCard), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе.

 

                 Социокультурные знания и умения

Учащийся овладевает знаниями о:

значении английского языка в современном мире;

 наиболее употребительной тематической лексике;

 социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка;

 

                  Языковые знания и умения

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Фонетика

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

 

Лексика

 Добавляется около 70 новых ЛЕ, ( расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, словообразовательных средств ), в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Продуктивный лексический минимум составляет 200 ЛЕ, рецептивный лексический минимум- 300 ЛЕ.

Грамматика

Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений;

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в  формах действительного и страдательного залогов; модальных глаголов;

Навыки распознавания и понимания при чтении   причастий настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  всех видов артиклей; возвратных местоимений, неопределённых местоимений и их производных; числительных для обозначения дат и больших чисел.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка основного общего образования ученик должен:

знать/ понимать:

- основные значения изученных ЛЕ ;

-  структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию; уметь определять тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковуюдогадку, выборочный перевод),

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры

 

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации

 

Текущий контроль проводится на каждом занятии. 

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце четверти. Он может носить тестовый характер.

 

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по двум видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, ,   тесты, викторины, контрольно - административные задания.

 

Критерии оценивания  различных видов работ по иностранному языку (английский)                                                                                                                        

Чтение

«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 80-100%;                                       

«4» - Учащийся понял большую часть;                                                                                                                 

«3» - Учащийся понял половину текста.

Устная речь

«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна. 3-4 фразы;                 

«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося. 2-3 фразы.                                                                                                                                                     «3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося. 1-2 фразы.

Письменная речь

«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки.                                                                                                                                               «4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и   грамматических ошибки.                                                                                                                «3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.

 

Грамматика

«5» - задание выполнено на 70 – 100%;                                                                                              

«4» - задание выполнено на 60-70%;                                            

«3» - задание выполнено на 50 – 60%;                 

«2» - задание выполнено менее 50%                                

 

 

 

 

 

 

Материально-технические ресурсы, используемые на уроках:

1. Ноутбук, проектор, экран

2.  .Мультимедийные презентации.

3.Электронное приложение 6-11 класс. Мастер-класс учителя английского языка. Издательство «Планета» 2011г.

4. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish» для 8 класса под редакцией Е.В.     Дзюиной, Москва «Вако» 2010.

5. Грамматические и тематические таблицы.

 

Условные обозначения:

УИ(О)НМ – урок ознакомления (изучения)с новым материалом

УПЗУ – урок применения знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УКЗ – урок  контроля знаний и умений

КУ – комбинированный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      Учебно-тематический план 8 класс

 

Тема раздела

Количество часов

Всего

уроков

контрольных работ

1

Мы живем на чудесной планете.

1. Погода. Климат.

2. Космос. Космические исследования.

3. Природные катастрофы.

4. Выдающиеся природные явления.

8

 

1

 

2

3

2

 

 

2

Лучший друг Планеты – это ты.

1. Проблемы экологии.

2. Актуальные проблемы жизни человечества.

3. Защита окружающей среды. Переработка отходов.

7

 

2

1

 

3

 

1

3

СМИ: за и против.

1. Средства массовой информации.

2. Профессия –репортёр.

3. Книги.

4. Писатели и читатели.

 

10

               

                                4

                                2

                                2

                                2

 

 

4

Стараемся стать успешным человеком.

1.Биографии известных людей.

2. Проблемы британских и российских подростков.

3. Праздники как важная часть жизни.

4. Независимость в жизни подростка.

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог: 35

 

 

                              2

 

                              3

                              2

 

                              2

 

Итог:  33

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

1 четверть. 8 уроков. Раздел 1. «Мы живем на чудесной планете.

 

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 план

Датафакт

Примечания

1

Прогноз погоды. Наша планета Земля.     

ОНМ

Информация о планете Земля, Солнечной системе. Артикль  the  с уникальными объектами и явлениями.

 

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Формирование

познавательной активности,

 

Чтение статьи с полным пониманием. Уметь сделать выборочный перевод.  Перевод слов с опорой на контекст.

 

 

 

6.09

 

 

 

2

Что вы делали вчера? 

 Пробы пера.

ПЗУ

Прошедшее длительное время.

 

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Знать форму сказуемого в прошедшем длительном, уметь использовать в речи. Уметь выбрать информацию из прочитанного текста, составить собственное окончание рассказа.

 

 

13.09

 

 

3

Знаменитые космонавты

 

ОНМ

Космос и человек. Ввод настоящего совершённого и настоящего длительного времени

Формирование

познавательной активности

 

Уметь извлечь информацию при прослушивании. Уметь высказать свое мнение о проблеме. Знать грамматическое значение времен глагола

 

 

 

20.09

 

 

4

Стихийные бедствия.

ОНМ

Природные стихии. Землетрясения. Торнадо Активизация  простого прошедшего и прошедшего длительного.

 

Формирование

познавательной активности, памяти

 

Уметь выписать необходимую информацию из прослушанного текста. Уметь описать типичные проявления природных стихий. Уметь ответить на вопросы по тексту.

 

 

 

27.09

 

 

5

 

 

 

 

 

 

Угрозы стихийного бедствия.

КУ

Поведение человека в экстремальных ситуациях Глаголы в прошедшем совершенном.

Формирование

познавательной активности, внимания

 

Уметь составить список профессий спасателей после чтения текста. Создание плаката. Знать, какие формы глагола употребляются в прошедшем совершенном. Уметь употреблять их в предложениях.

 

 

 

4.10

 

 

6

Спасение людей в чрезвычайных ситуациях.

 

КУ

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Ознакомление с новой лексикой. Чтение научно-популярного текста.

 

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Уметь читать текст с пониманием полного содержания и вычленять из текста новую информацию.

 

 

 

 

11.10

 

Учащийся зачислен в ОУ

7.10.2016г.

7

Богатство планеты Земля. Природа в разных уголках света. 

КУ

Удивительные природные места. Природа англоговорящих стран Степени сравнения прилагательных

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Уметь рассказать о географических рекордсменах своего региона Уметь дифференцировать прошедшие времена глагола

 

 

 

18.10

 

 

8

Обобщающее повторение  изученного материала 1 раздела.  Викторина «Природа англоязычных стран»

ОСЗ

Лексический и грамматический материал 1 раздела.

 

 

 

 

 

 

 

25.10

 

 

 

 

2 четверть. 7 уроков. Раздел 2 «Лучший друг планеты – это ты».

 

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 План

Дата Факт

Примечания

9

 Проблемы экологии.

ОНМ

Влияние человеческой деятельности на природу Среда обитания

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Понимание прослушанного текста, уметь составить и написать плакат

 

 

 

8.11

 

 

10

Условные предложения

КУ

Ввод условных предложений II и III типа.

Структура “used to”

Формирование

познавательной активности

 

Знать лексику. Иметь представление об условных предложениях 2-х типов Уметь рассказать о своих привычках дома и в школе.

 

 

 

15.11

 

 

11

 Откуда столько мусора?

ОПЗ

Чтение отрывка из рассказа «Путешествие Гулливера» Смешанный тип условных предложений

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Уметь прочитать рассказ и понять основное содержание Уметь выбрать нужную информацию из прочитанного текста

 

 

 

22.11

 

 

12

Куда девать мусор?

 

Промышленные и бытовые отходы Защита окружающей среды Ввод и активизация лексики по теме: «Как спасти Землю?»

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Понять основное содержание текста, отвечать на вопросы Знать стихотворение. Уметь употреблять изученную лексику в устной речи..

 

 

 

 

29.11

 

 

13

 Защита планеты Земля.

 

Защита окружающей среды. Презентация проекта «Как мы можем спасти Землю»

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Употреблять лексику в речи. Понимать прослушанный текст. Уметь создавать презентацию по теме

 

 

 

6.12

 

 

14

Контрольная работа  «Лучший друг планеты»

 

 

Лексический и грамматический материал раздела 2

Развитие  самоконтроля, внимания, памяти.

Контроль лексики и грамматики.

 

 

13.12

 

 

15

Составление кроссворда. Викторина-квиз

 

Лексический и страноведческий материал 2 раздела.

Формирование

познавательной активности

 

Уметь составить вопросы по экологии и защите планеты Земля.

 

 

20.12

 

 

 

3 четверть. 10 уроков. Раздел 3 «СМИ: за и против».

 

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 План

Дата Факт

Примечания

16

Виды СМИ.

Радио и телевидение.

ОНМ

Средства массовой информации: преимущества и недостатки

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

Понимать прослушанный текст. Уметь рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках СМИ. Понимать прочитанный текст о радио

 

 

 

27.12

 

 

17

Новый год у телевизора  Телевикторина

КУ

Телевидение – способ увидеть весь мир. Телепередачи. Телеканалы Любимые телепередачи

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля,

внимания, памяти, речевых навыков

 

 

Понимать прослушанный текст. Уметь рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках СМИ. Понимать прочитанный текст о радио

 

 

 

18

 Периодика в нашей жизни.

КУ

Пресса как источник информации

Развитие коммуникат. способностей, речевых навыков

Понять содержание прослушанного текста полностью. Уметь выделить нужную информацию в прочитанном тексте

 

 

 

19

 

 

 

 

О чём вы читаете в газетах и журналах.

КУ

Пресса как источник информации Профессия репортер

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Уметь рассказать о любимом журнале. Уметь озаглавить прочитанную статью

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

Интернет в нашей жизни.

КУ

Лексикапотеме «Интернет».

Синонимы. Антонимы.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Расширение кругозора.

 

Читать тексты об Интернете с пониманием основного содержания и соотносить содержание прочитанных текстов с предложенными заголовками. Уметь составить список основных способов использования Интернета.

 

 

 

21

 Интернет – источник информации

ОСЗ

Вопросы в косвенной речи.

 

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

 

Уметь сделать выборочный перевод . Уметь пересказать текст по плану.

 

 

 

22

 Работа репортёра.

ОСЗ

Профессия репортер

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Чтение с полным пониманием. Уметь выделять нужную информацию Уметь употреблять лексику в речи

 

 

 

23

Тайна гибели Артёма Боровика.

ОНМ

Известный журналист. Профессия репортер

Формирование

познавательной активности

Расширение кругозора.

 

Написать рассказ о своем современнике по плану.

 

 

 

24

 Книги как часть СМИ.

КУ

Чтение в жизни современного подростка Любимые книги

Развитие коммуникат. способностей и навыков чтения.

Уметь читать текст с полным пониманием материала, отвечать на вопросы.

 

 

 

25

Жанры литературных произведений.

КУ

Жанры литературных произведений и виды книг. Известные писатели. 

Развитие коммуникат. способностей и навыков чтения.

Уметь читать   диалогический текст.  Рассказывать о любимом писателе, пользуясь предложенным планом.используя ключевые слова и фразы.

 

 

 

 

 

4 четверть. 10 уроков. Раздел 4 «Стараемся стать успешным человеком».

 

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 План

Дата Факт

Примечания

26

Успешная личность.

КУ

Известные люди, добившиеся успеха. Что делает человека успешным

Новая лексика.

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Уметь выбрать заголовок для прослушанного интервью Уметь составить список и рассказать о чертах характера

 

 

 

27

 Проблемы подростков

КУ

Взаимоотношения в семье Проблемы молодежи и способы их решения.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти

Понять основное содержание диалогов. Уметь выделить основную мысль. Уметь обсудить проблемы подростков

 

 

 

28

Телефон доверия.

 

 

КУ

Проблемы молодежи и способы их решения.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти

Уметь прочитать мнение журналиста и соотнести его с письмами Уметь обсудить с одноклассником проблему

 

 

 

 

29

Как выдержать натиск.

 

 

КУ

Межличностные конфликты и их решения

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

 

Прочитать и понять отрывок из романа «Джейн Эйр»

 

 

 

30

 Британские, американские и русские праздники.

 

ОНМ

День благодарения Британские, американские, русские праздники. традиции, подарки

Формирование

познавательной активности и навыков чтения.

Развитие коммуникат. способностей

 

Уметь выделять необходимую информацию из прослушанного текста. Чтение текста с полным пониманием .рассказать о семейном празднике;

сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

 

 

 

 

31

Поздравь друга

ОСЗ

Семейные праздники и традиции, подарки

Развитие коммуникат. способностей

Уметь рассказать о праздниках в семье, написать письменное поздравление.

 

 

 

32

 Как заработать на карманные расходы?

КУ

Сложное дополнение Способы зарабатывания карманных денег. Новая лексика.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

Уметь ответить на вопросы по прочитанной статье. Уметь рассказать о лучшем способе зарабатывания

 

 

 

33

Работа для подростков.

 

КУ

Активизация лексики в речи.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

Уметь извлечь информацию из прочитанного текста.

 

 

 

34

Контрольная работа по теме

«Стараемся стать успешным человеком».

 

УКЗ

Лексический и грамматический материал 4 раздела.

Развитие   самоконтроля, внимания, памяти.

Контроль лексических, грамматических навыков.

 

 

 

 

 

35

Просмотр фильма «Джейн Эйр»

 

УОСЗ

Просмотр отрывков фильма, перевод с английского на русский.

 

Уметь соотнести русский и английский вариант.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Адаптированная рабочая программа для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по английскому языку для 8 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 933 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.11.2020 501
    • DOCX 622.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аверкина Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аверкина Светлана Алексеевна
    Аверкина Светлана Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80292
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 114 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 115 человек из 42 регионов

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции