Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыАдаптированная рабочая программа для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по английскому языку для 9 класса

Адаптированная рабочая программа для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по английскому языку для 9 класса

Скачать материал


Пояснительная записка

Рабочая адаптированная программа по английскому языку для IXкласса составлена на основе:

- Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базизный учебный план;   

-  Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для  5–9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2014г.

Вид программы: адаптированная общеобразовательная программа для учащихся оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с индивидуальным учебном планом, реализующим адаптированные общеобразовательные программы для учащегося с задержкой психического развития, данная рабочая адаптированная программа рассчитана на 35 часов в год (1 ч. в неделю).

 

Рабочая адаптированная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

В у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й   к о м п л е к т   в х о д я т:

  1. Учебник (Student's Book):  М.З.Биболетова ., Е.Е. Бабушис, О.И.Кларк,А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьёва «EnjoyEnglish 9». Учебник для  9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул,2012\13.
  2. Книга  для  учителя (Teacher's Book): М.З.Биболетова .,Н.Н.Трубанёва ., Е.Е.Бабушис  Книга  для  учителя  к  учебнику «Enjoy  English»  для 9 класса.-Обнинск:Титул,2010.

3. Рабочая тетрадь № 1 (Workbook): М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И.Кларк «EnjoyEnglish 9». Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса. -Обнинск: Титул,2014.

 4..Аудио - приложение CD MP3к учебнику английского языка для 9 класса «EnjoyEnglish» -Обнинск: Титул

                                                                             Дополнительная литература:

1.Контрольно – измерительные материалы 9 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2013

2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish 9» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюина - Москва-«ВАКО», 2010.

Данная рабочая адаптированная программа по иностранному языку (английский) разработана с целью реализации образовательной программы для учащихся оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Программа составлена, с целью ознакомления с основными темами (лексический и грамматический материал; страноведческий и социокультурный аспекты изучаемого материала) за курс 9 класса, в соответствии с программой основного общего образования по английскому языку.

Программа включает в себя основные темы за 9 класс (учебник под редакцией М.З. Биболетовойи др.«EnjoyEnglish» 9класс. Издательство «Титул» 2013г.).  В процессе обучения основное внимание уделяется развитию навыков чтения, говорения и письма.

 

 

Цели и задачи курса

Обучение иностранному языку (английскому языку)  по курсу «EnjoyEnglish» основного общего образования обеспечивает преемственность с реализацией образовательной программы начального общего образования, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в   чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной, с целью освоения образовательной программы по иностранному языку (английский язык) основного общего образования

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений ученика с учетом его интересов и возрастных психологических особенностей.  

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 9 классе реализуются следующие цели:

-        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-        речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в двух основных видах речевой деятельности (чтении, письме);

-        языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-        социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения

-   компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-   учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-   развитие и воспитание   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

 

 

 

Задачи:

1. Расширить языковой запас активной лексики согласно тематике изучаемых тем;

2. Усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

3. Совершенствовать навык письма, аудирования;

4. Совершенствовать навык чтения, с разной стратегией понимания содержания.

 

Педагогические технологии обучения:

 

  - технология личностно – ориентированного обучения;

- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);

 

Содержание образования в 9 классе

Предметное содержание речи

(изучаемые темы)

1. Семьи и друзья

2. Начнём путешествовать!

3. Можем мы научиться жить в мире?

4. Сделай свой выбор, построй свою жизнь.

 

                                     Речевые умения

 

Чтение

           Школьник учится читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержания:

ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания),поисковое чтение (с извлечением нужной или интересующей информацией).

Объём текстов для чтения –от 100 до 300 слов.

Письмо

делать   записи новых ЛЕ,  

 делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях (до 3-х фраз),

 заполнять анкету, формуляр (например, LandingCard), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе.

 

                 Социокультурные знания и умения

 

Учащийся овладевает знаниями о:

-значении английского языка в современном мире;

-наиболее употребительной тематической лексике;

-социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка;

 

                  Языковые знания и умения

 

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Фонетика

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

 

Лексика

 Добавляется около 70 новых ЛЕ, (расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, словообразовательных средств), в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Продуктивный лексический минимум составляет 200 ЛЕ, рецептивный лексический минимум- 300 ЛЕ.

Грамматика

Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений;

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  всех видов артиклей; числительных для обозначения дат и больших чисел.

 

Требования к уровню подготовки выпускника

(основное общее образование)

В результате изучения английского языка основного общего образованияученик должен:

знать/ понимать:

- основные значения изученных ЛЕ ;

-  структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию; уметь определять тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку , выборочный перевод),

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры

Формы промежуточной и итоговой аттестации

 

Текущий контроль проводится на каждом занятии. 

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце четверти. Он может носить тестовый характер. (Административные контрольные работы проводятся дважды в течение учебного года по утверждённому графику.)

 

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по двум видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, ,   тесты, контрольные работы, викторины, контрольно - административные задания.

 

Критерии оценивания  различных видов работ по иностранному языку (английский)                                                                                                                        

Чтение

«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 80-100%;                                       

«4» - Учащийся понял большую часть;                                                                                                                  

«3» - Учащийся понял половину текста.

Устная речь

«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна. 3-4 фразы;                 

«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося. 2-3 фразы.                                                                                                                                                     «3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося. 1-2 фразы.

Письменная речь

«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки.                                                                                                                                               «4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и   грамматических ошибки.                                                                                                                «3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.

 

Грамматика

«5» - задание выполнено на 70 – 100%;                                                                                             

«4» - задание выполнено на 60-70%;                                            

«3» - задание выполнено на 50 – 60%;                 

«2» - задание выполнено менее 50%                                

 

 

Материально-технические ресурсы, используемые на уроках:

 

       1.  Ноутбук, проектор, экран.

2.  .Мультимедийные презентации.

      3.Электронное приложение 6-11 класс. Мастер-класс учителя английского языка. Издательство «Планета» 2011г.

      4. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish» для 9 класса под редакцией Е.В.     Дзюиной, Москва «Вако» 2009.

      5. Грамматические и тематические таблицы и плакаты по английскому языку.

 

Условные обозначения:

 

УИ(О)НМ – урок ознакомления (изучения)с новым материалом

УПЗУ – урок применения знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УКЗ – урок  контроля знаний и умений

КУ – комбинированный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Учебно- тематический план 9 класса

 

               Темы

Количество часов

         Уроков

Контрольные работы

Раздел 1. Семья и друзья.

1. Каникулы.

2.  Проблемы подростков.

3.  Свободное время.

4. Телевидение и видео.

 

 

 

9

 

            2

            3

            1

            3

 

 

Раздел 2. Начнём путешествовать!

1.  Виды транспорта.

2.  Загадки планеты.

3. Путешествие на самолёте.

4.Родная страна и страны изучаемого языка.

 

 

8

 

             1

             1

             2

             3

                    1

Раздел 3. Мы можем научиться жить в мире.

1. Конфликты между родителями и детьми.

2.Школьные конфликты.

3.Декларация прав человека.

4. Военные конфликты.

4. Что такое толерантность?

 

 

 

10

 

              2

              2

              2

               1

               3

 

Раздел 4. Сделай свой выбор.

1.  Выбор профессии.

2. Стереотипы, которые мешают жить.

3.  Популярные и экстремальные виды спорта.

4. Молодёжная культура.

 

 

8

 

                2

                2

                2   

                3

                   1

 

 

Итог: 35

 

Итог: 33

 

 

Итог: 2

 

 

 

 

 

 

1 четверть. Раздел 1. Тема: «Семьи и друзья: счастливы мы вместе?»  9 ч

 

№ урока

Тема урока

 Тип урока

       Элементы         

      содержания

Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки

Дата

  План

Дата

   Факт

 Примечания

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

Летние каникулы.

 

 

 

 

Различные виды отдыха.

 

 

 

 

Проблемы подростков.

 

 

 

Дружба между мальчиками и девочками.

 

 

Правила совместного проживания со сверстниками.

 

 

 

 

 

 

Как мы проводим свободное время?

 

 

Экскурсия для иностранных гостей.

 

 

Телевидение и видео.

 

 

 

 Обобщающее повторение лексического  материала 1 раздела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 

 

КУ

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 

 

КУ

 

 

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

УИНМ

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 

УОСЗ

 

 

 

 

 

 

 Лексика по теме «Летние каникулы»

Прошедшее простое время.

 

Лексика по теме «Летние каникулы»

 

 

 

 

Лексика по теме

«Семья и родственники»

Фразовый глагол like

 

Лексика по теме

«Характер моего друга»

 

 

Лексика по теме «Взаимоотношения в семье»

 

 

 

 

 

 

Лексика по теме «Мои увлечения»

 

 

 

Достопримечатель-

ности Москвы.

 

 

Лексика по теме

«Телевидение»

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

 

 

Формирование

познавательной активности

 

 

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

 

 

 

 

 

 

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов.

 

Формирование

познавательной активности и навыков чтения.

 

Развитие аудитивныхспособностей, внимания, памяти

 

 

 

 

Развитие  самоконтроля, внимания, памяти.

Формирование навыков ознакомительного чтения

 

 

Уметь высказать своё мнение о предпочитаемых видах отдыха. Активизация навыков поискового чтения.

 

 

Ввод лексики по теме: «Семья и друзья». Закрепление навыков чтения.

 

 

Совершенствование навыков чтения. Активизация навыков устной речи.

 

Ввод новой лексики по теме «Взаимоотношения в семье»

 Формирование навыков поискового чтения,уметь давать оценку своему поведению и поведению своих друзей.

 

Развитие навыков ознакомительного чтения. Активизация навыков устной речи. 

 

Формирование навыков ознакомительного чтения

 

 

Формирование навыков ознакомительногочтения и говорения. 

 

 

 

Развитие навыков чтения, письма

 

 

 

 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   2 четверть. Раздел 2. Тема: «Путешествие».  8 ч

№ урока

Тема урока        

Тип урока

 Элементы содержания

Коррекционная работа

     Требования к уровню

            подготовки

 Дата

 

План

 Дата

 

Факт

    Примечания

10.

 

 

 

11.

 

 

 

12.

 

 

13.

 

 

 

14.

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

Виды транспорта.

 

 

Загадки нашей планеты.

 

 

Путешествие на самолёте.

 

В аэропорту.

 

 

 

Турпоездка. 

 

 

 

 

Великобритания и США. Исторические данные и политические символы

 

Россия. Исторические данные и политические символы

 

Контрольная работа по теме «Путешествие».

 

 

 

 

УИНМ

 

 

УИНМ

 

 

 

УИНМ

 

 

КУ

 

 

 

 КУ

 

 

 

 

 

 

 

УИНМ

 

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 

УКЗ

Лексика по теме «Виды транспорта» и «Причины путешествий»

Артикли с географическими названиями.

 

Лексика по теме «В аэропорту»

 

Лексика по теме «В аэропорту»

 

 

Лексика по теме: «Путешествие».

 

 

 

 

Ввод новой страноведческой информации по теме: «Великобритания и США».

 

Ввод новой страноведческой информации по теме: «Россия»

 

 

Тест по теме раздела.

 

 

 

 

 

Развивать навык чтения и произношения,внимания, памяти, речевых навыков

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Расширение кругозора.

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Расширение кругозора.

 

 

Развитие внимания, навыков самоконтроля и самоорганизации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввод новой лексики.  

Уметь высказать своё мнение по предложенной проблеме.

Формирование навыков ознакомительного чтения.

 

Обучение чтению, с детальным пониманием содержания

 Ввод новой лексики по теме: « Аэропорт».

 

 

Формирование навыков поискового чтения 

 

 

.

 

Развитие навыков ознакомительного чтения

 

 

 

 

Развитие навыков ознакомительного чтения

 

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть. Раздел 3. Тема: «Можем ли мы научиться жить в мире».10 ч

 

№ урока

Тема урока

Тип урока

 Элементы содержания

 

   Коррекционная         работа

 Требования к уровню

            подготовки

Дата

 

План

Дата

 

Факт

   Примечания

 

18.

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

26.

 

 

 

 

 

 

 

27.

Причины конфликтов.

 

 

 

 

 Советы для решения конфликта.

 

 

 

 

Конфликты в школьной жизни.

 

 

 

 

 

 

Письма в молодёжный журнал.

 

 

 

 

Декларация прав человека. 

 

 

 

 

Война и мир.

 

 

 

Военные конфликты

современности.

 

 

 

Проявление насилия в СМИ.

 

 

 

Что такое толерантность?

 

 

 

 

 

 

Обобщающее повторение лексико –грамматического материала

 

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 

 

 

УИНМ

 

           

 

 

 

УИНМ

 

 

 

 

 

КУ

 

 

 

КУ

 

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 КУ

 

 

 

 

 

 

 

УСЗН

 

 

 

 

Лексика по теме: «Конфликты»

 

 

 

 

Лексика по теме: «Конфликты».

Фразовые глаголы

 

 

 

Лексика по теме: «Конфликты».

 

 

 

 

 

Лексика по теме: «Конфликты».

Словообразование с помощью суффиксов и приставок

 

 

Лексика по теме «Декларация прав человека.»

 

 

 

Лексика по теме «Декларация прав человека»

 

 

Лексика по теме «Военные конфликты».

 

 

 

 Лексика по теме раздела

 

 

 

Интернациональные слова

 

 

 

 

 

 

 

Лексика по теме раздела

 

 

 

Развитие аудитивных способностей, внимания, памяти, речевых навыков

 

 

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

 

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

 

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

 

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

 

Развивать произносительные, навыки. Формирование речевых умений.

 

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения

Развивать произносительные, навыки. Формирование речевых умений.

 

 

 

 

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

 

 

Развитие навыков ознакомительного чтения

 

 

 

Формирование навыков поискового чтения

 

 

 

 

Формирование навыков поискового чтения Уметь

дать совет для решения проблемной ситуации школе

 

 

Формирование навыков поискового чтения

 

 

 

 

Ознакомить с новой лексикой.Обучение чтению, с детальным пониманием содержания

 

 

 

Совершенствование навыков 

ознакомительного чтения

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием содержания.

Уметь выделить главную мысль текста.

 

Формирование навыков ознакомительного чтения.

 

 

Формирование произносительных навыков. Уметь соотносить по звучанию интернациональные слова

в английском и русском языках.

Развитие навыков чтения, письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть. Раздел 4. Тема: «Сделай свой выбор». 8 ч

 

 

№ урока

            Тема урока

 Тип урока

 Элементы содержания

Коррекционная работа

 Требования к уровню подготовки

Дата

План

Дата             Факт

 Примечания 

28.

 

 

 

 

 

29.

 

 

 

 

 

30.

 

 

 

 

31.

 

 

 

 

32.

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

34.

 

 

 

 

35.

Выбор профессии.

 

 

 

 

 

Планы на будущее.

 

 

 

 

Стереотипы.

 

 

 

 

Будь корректным.

Политическая корректность.

 

 

Экстремальные виды спорта.

 

 

 

 

 

 

Молодёжная мода и музыка.

 

 

 

Контрольная работа по теме

 «Сделай свой выбор»

 

Обобщающее повторение лексико –грамматического материала

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

УПЗУ

 

 

 

 

 

УИНМ

 

 

 

 

 

УИНМ

 

 

 

 

УИНМ

 

 

 

 

 

 

КУ

 

 

 

 

УКЗ

 

 

 

 

 

УСЗН

 

 

Лексика по теме: «Профессии»

 

 

 

 Лексика по теме: «Профессии»

Фразовые глаголы toget и tokeep.

 

 

Словосочетания с глаголом todo.

 

 

 

Лексика по теме:

«Корректность».

 

 

 

Лексика по теме

«Экстремальные виды спорта»

 

 

 

 

 

Лексика по теме

«Современный имидж тинэйджера»

 

 

 

Тест по теме раздела.

 

 

 

Лексика по теме раздела

 

 

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

 

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

 

 

Развивать произносительные, навыки. Формирование речевых умений.

 

 

Развивать произносительные, навыки и навыки чтения.

 

 

 

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

 

 

 

 

 

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

 

Развитие внимания, навыков самоконтроля и самоорганизации

 

 

 

 

Развивать произносительные, навыки и навыки чтения. Формирование речевых умений.

Совершенствование лексических навыков. Уметь дать характеристику к-л профессии.

 

Формирование навыков просмотрового чтения, уметь рассказать о своей будущей профессии.

 

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

 

Формирование навыков ознакомительного чтения.

 

Ознакомить с новой лексикой по теме: «Экстремальные виды спорта». Развитие навыков чтения

 

 

 Формирование навыков чтения с различными стратегиями. 

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

Развитие навыков чтения, письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Адаптированная рабочая программа для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по английскому языку для 9 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 637 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.01.2020 104
    • DOCX 469 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Голдобина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Голдобина Татьяна Николаевна
    Голдобина Татьяна Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90735
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 180 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 813 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 242 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов